Маленькое соревнованице.
А где-то, одинокий Реногор, везет Субаре круг...
1947: KEN:
ага лишние 180кг в салоне, дали тебе прибавку +5 секунд в итоге))))))))
ага лишние 180кг в салоне, дали тебе прибавку +5 секунд в итоге))))))))
1951: marcelych:
Ну хз, -5 я знаю почему нарисовалось. Уверен, что один сбавил бы еще, но не дали промчать
Кстати, скинь видос с мобилы, с бэхой.
Ну хз, -5 я знаю почему нарисовалось. Уверен, что один сбавил бы еще, но не дали промчать
Кстати, скинь видос с мобилы, с бэхой.
1952: KEN:
да фик, знает, мне кажется за счет более нагруженного передка получилось более качественно. тут понятное дело. заезд так заезд сяк надо было сделать. Но утяжеленная тачка дала результат. Но в первую очередь результат дал водитель Кстати над было снимать мне с салона, как ты рулишь))) Работа рук была просто жесть))))
да фик, знает, мне кажется за счет более нагруженного передка получилось более качественно. тут понятное дело. заезд так заезд сяк надо было сделать. Но утяжеленная тачка дала результат. Но в первую очередь результат дал водитель Кстати над было снимать мне с салона, как ты рулишь))) Работа рук была просто жесть))))
1953: marcelych:
Я просто почувствовал, как тяжело машина начала разворачиваться. Там, где раньше делал одно движение ручником, приходилось делать несколько, да еще и фиксировать. На видео скрип колодок ручника постоянный Ну и нельзя не заметить последствия чрезмерного нажатия на акселератор, сразу же выливалось в уход с траектории (последний левый, сложной змейки после спирали, когда машину сильно занесло, а также сбитый конус на финише). Одному было проще. Просто к трассе привык. Да и на первом зачетном заезде я не знал, что сократили количество кругов до двух - чудом умудрился проехать в зачет второй, так как свято верил, что мне еще два остается и ехал так себе, с разведкой. Выше видео mikleg13, как раз первый зачетный. Сравни, как легко машина рвет в разворот и стабилизируется.
Я просто почувствовал, как тяжело машина начала разворачиваться. Там, где раньше делал одно движение ручником, приходилось делать несколько, да еще и фиксировать. На видео скрип колодок ручника постоянный Ну и нельзя не заметить последствия чрезмерного нажатия на акселератор, сразу же выливалось в уход с траектории (последний левый, сложной змейки после спирали, когда машину сильно занесло, а также сбитый конус на финише). Одному было проще. Просто к трассе привык. Да и на первом зачетном заезде я не знал, что сократили количество кругов до двух - чудом умудрился проехать в зачет второй, так как свято верил, что мне еще два остается и ехал так себе, с разведкой. Выше видео mikleg13, как раз первый зачетный. Сравни, как легко машина рвет в разворот и стабилизируется.
1949: EuG:
Так и не увидел +3 на своем первом круге, че хоть зацепил-то?
Так и не увидел +3 на своем первом круге, че хоть зацепил-то?
-
EuG
- Связаться:
1955: KEN:
> 1949: EuG:
>
> Так и не увидел +3 на своем первом круге, че хоть зацепил-то?
Второй конус на первой змейке задним правым колесом. На видео видно.
> 1949: EuG:
>
> Так и не увидел +3 на своем первом круге, че хоть зацепил-то?
Второй конус на первой змейке задним правым колесом. На видео видно.
1956: EuG:
Не вижу
UPD.
Ага, на компе разглядел.
Не вижу
UPD.
Ага, на компе разглядел.
1943: mikleg13 пишет:
> Хорошо покатались. По моим ощущениям с каждым заездом становилось все более скользко.
> Немного видео:
> https://youtu.be/SK_izraSRBM
> https://youtu.be/HDM0mXAtN-g
> https://youtu.be/b63hLuP58aQ
> https://youtu.be/v241xu7lDzM
> https://youtu.be/kWPGO_US24A
> https://youtu.be/b-67_awyeSc
А можно использовать эти видео для того, чтобы отчетное видео смонтировать?
Просто, все-то, что я снимал на экшн камеру коту под хвост, трясучка без стабилизации, только из салона можно использовать по сути.
> Хорошо покатались. По моим ощущениям с каждым заездом становилось все более скользко.
> Немного видео:
> https://youtu.be/SK_izraSRBM
> https://youtu.be/HDM0mXAtN-g
> https://youtu.be/b63hLuP58aQ
> https://youtu.be/v241xu7lDzM
> https://youtu.be/kWPGO_US24A
> https://youtu.be/b-67_awyeSc
А можно использовать эти видео для того, чтобы отчетное видео смонтировать?
Просто, все-то, что я снимал на экшн камеру коту под хвост, трясучка без стабилизации, только из салона можно использовать по сути.
родоначальнику авто мероприятий в Сарове Александру Малышеву (AleX631) требуется помощь...
Приветствую , друзья! Меня долго небыло тут. Я действительно болел, причем предстоит как минимум месяц реабилитация. Но нужны средства. Поэтому открываю кошелек для небольшого доната. Сам только из реанимации. Привезли туда в состоянии комы 1 группы. Сейчас переведен в интенсивную террапию, где продолжу лечение Карта сбербанка 4276 8420 5676 8058 ( супруга Виктория Олеговна )
-
EuG
- Связаться:
Поднимем что ли...)
В это воскресенье, 20.10.2019. На автодроме ДОСААФ. Регистрация участников с 10 до 11.
В это воскресенье, 20.10.2019. На автодроме ДОСААФ. Регистрация участников с 10 до 11.
№ 1961: EuG,
А можно поподробнее, что за соревнование?
А можно поподробнее, что за соревнование?
короли дрифта)
№ 1968: KEN,
Приятно смотреть, как со временем растет техника дрифта в Сарове
Приятно смотреть, как со временем растет техника дрифта в Сарове
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей