Обо всём понемногу. Тема для автофлуда.
«Сегодня на сайте Госавтоинспекции начал работу в тестовом режиме новый интерактивный раздел, в котором собрана информация о местах размещения работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения Российской Федерации», — рассказала Ирина Волк.
Новый раздел создали после заседания Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения в конце июня. Тогда президент РФ Владимир Путин заявил, что целью установки камер на автодорогах является снижение травматизма и сохранение жизней, а потому прятать их не нужно.
«Новый раздел создан с целью более широкого информирования участников дорожного движения о местах установки комплексов автоматической фотовидеофиксации, а также поможет разработчикам навигационных приложений руководствоваться полученной информацией в своей деятельности», — сообщила официальный представитель МВД России.
https://news.mail.ru/society/38166055/?frommail=1
Новый раздел создали после заседания Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения в конце июня. Тогда президент РФ Владимир Путин заявил, что целью установки камер на автодорогах является снижение травматизма и сохранение жизней, а потому прятать их не нужно.
«Новый раздел создан с целью более широкого информирования участников дорожного движения о местах установки комплексов автоматической фотовидеофиксации, а также поможет разработчикам навигационных приложений руководствоваться полученной информацией в своей деятельности», — сообщила официальный представитель МВД России.
https://news.mail.ru/society/38166055/?frommail=1
С 6 августа за препятствование деятельности медработников, в том числе за непропуск машины скорой помощи, можно получить штраф 4–5 тыс. рублей или лишиться прав на период до одного года. Если по вине нарушителя человек погибнет или его здоровью будет причинен тяжкий вред, виновному грозит уголовный срок до четырех лет.
Источник: https://sarov24.ru/medicina/9445-otvets ... etsja.html © Саров24
Источник: https://sarov24.ru/medicina/9445-otvets ... etsja.html © Саров24
№ 1801: Pavel034, пакет подписанных законов содержит еще одно изменение. Угрожать или нападать на медиков стало тоже уголовно наказуемым деянием с реальным сроком.
ну если по другому не понимают, только так
от Лукоянова до Воротынца как дорога?
Новые варианты госномерзнаков ТС по ГОСТ Р 50577-2018
Кстати, где вот эта группа на тойотах мрак 2? Белая возле музыкалки долго стояла, фиолтовая ещё была... несколько их видел, крч.
https://news.drom.ru/70748.html
В опубликованном партией ЛДПР пресс-релизе сообщается, что ее депутаты выступили с законодательной инициативой по освобождению от административной ответственности провинившихся водителей, если на портале госуслуг в течение десяти дней не была размещена информация о нарушении.
[/quote]
Радиоспециалист писал(а) ↑ 21 авг 2019 14:25: Новые варианты госномерзнаков ТС по ГОСТ Р 50577-2018
И как же будем их крепить? Сверлить новые дырки?
№ 1808: Вольф, это для тех, у кого под ТАКОЙ дырки, а под привычный нам как раз дырок и нет. (с рынков США, Японии...). Теперь только бумажку с номером дадут, а таблички заказывать - сам-сам, крутись, как хочешь.
Как один из российских автозаводов превратился в металлолом и мусор
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) не подлежит восстановлению и превратился, по сути, в груду металлолома.
В цехах, где некогда выпускали машины сразу нескольких марок, сейчас идет разбор чудом сохранившегося оборудования.
Об этом говорит серия видеороликов, появившихся в паблике "Авто Таганрог" в соцсети "Вконтакте".
https://vk.com/dtp161?w=wall-20174550_239901
Анонимный автор сообщения прошел по производственным помещениям ТагАЗа и снял на камеру все, что удалось увидеть в неосвещаемых корпусах.
Здесь пылятся и ржавеют часть невывезенных станков и остатки линии конвейера.
Повсюду валяются запчасти для машин и неиспользованные банки с краской и другими жидкостями.
При этом в полупустых цехах гулко звучат удары по металлу - где-то идет разбор оставшейся техники.
"Ребята ходят, говорят: сказали, все подчистую срезать", - пояснил автор роликов.
Любопытно почитать и комментарии к посту, тем более что паблик читают, в том числе, бывшие рабочие ТагАЗа.
"Эх, уничтожить такой завод. Мои бедные [сварочные] роботы Yaskawa, угробили всё", - написала Ирина Федяева.
"Думаю, если сейчас начать выпускать [Hyundai] "Акцент", он тоже начнёт пользоваться популярностью, как и в 2000-х. Жаль тебя, родной ТагАЗ", - прокомментировал пользователь Ruslan Kovalenko.
"Жаль, что вопреки здравому смыслу, ерунду начали выпускать и не смогли найти общий язык с корейцами. А если бы договорились, то корейцам и завод не надо было бы строить (ведь все уже было: оборудование, люди, производство), и у нас бы было место со стабильной работой. А теперь все растягивают и пытаются хоть за что-то продать остатки", - посетовал Илья Тертышников.
Напомним, ТагАЗ - один из первых в России частных автозаводов. Он был построен в 1998 году на базе Таганрогского комбайнового завода по лицензии и технологии южнокорейской компании Daewoo Motors.
Полноценная работа здесь началась только спустя два года, поскольку из-за разразившегося в экономике кризиса завод сразу перевели в режим консервации.
На серьезные объемы производства в Таганроге вышли с 2004 года, а пик пришелся на 2008-й, когда тут собрали 106,3 тысячи автомобилей.
На ТагАЗе выпускали лицензионные копии Daewoo (под брендом Doninvest), Chery (Vortex), JAC и SsangYong, несколько моделей Hyundai, Citroen и BYD, а также машины собственного производства под маркой Tagaz. Среди них наиболее известны седаны Vega, грузовики Master и купе Aquila.
С 2010 года объемы производства стали падать, а финансовые обязательства предприятия - расти.
В 2014-м ТагАЗ признали банкротом, однако выкупить его имущество - включая четыре линии сборки, цеха сварки, окраски и гальваники - желающих не нашлось.
https://rg.ru/2019/09/15/reg-ufo/kak-od ... musor.html
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) не подлежит восстановлению и превратился, по сути, в груду металлолома.
В цехах, где некогда выпускали машины сразу нескольких марок, сейчас идет разбор чудом сохранившегося оборудования.
Об этом говорит серия видеороликов, появившихся в паблике "Авто Таганрог" в соцсети "Вконтакте".
https://vk.com/dtp161?w=wall-20174550_239901
Анонимный автор сообщения прошел по производственным помещениям ТагАЗа и снял на камеру все, что удалось увидеть в неосвещаемых корпусах.
Здесь пылятся и ржавеют часть невывезенных станков и остатки линии конвейера.
Повсюду валяются запчасти для машин и неиспользованные банки с краской и другими жидкостями.
При этом в полупустых цехах гулко звучат удары по металлу - где-то идет разбор оставшейся техники.
"Ребята ходят, говорят: сказали, все подчистую срезать", - пояснил автор роликов.
Любопытно почитать и комментарии к посту, тем более что паблик читают, в том числе, бывшие рабочие ТагАЗа.
"Эх, уничтожить такой завод. Мои бедные [сварочные] роботы Yaskawa, угробили всё", - написала Ирина Федяева.
"Думаю, если сейчас начать выпускать [Hyundai] "Акцент", он тоже начнёт пользоваться популярностью, как и в 2000-х. Жаль тебя, родной ТагАЗ", - прокомментировал пользователь Ruslan Kovalenko.
"Жаль, что вопреки здравому смыслу, ерунду начали выпускать и не смогли найти общий язык с корейцами. А если бы договорились, то корейцам и завод не надо было бы строить (ведь все уже было: оборудование, люди, производство), и у нас бы было место со стабильной работой. А теперь все растягивают и пытаются хоть за что-то продать остатки", - посетовал Илья Тертышников.
Напомним, ТагАЗ - один из первых в России частных автозаводов. Он был построен в 1998 году на базе Таганрогского комбайнового завода по лицензии и технологии южнокорейской компании Daewoo Motors.
Полноценная работа здесь началась только спустя два года, поскольку из-за разразившегося в экономике кризиса завод сразу перевели в режим консервации.
На серьезные объемы производства в Таганроге вышли с 2004 года, а пик пришелся на 2008-й, когда тут собрали 106,3 тысячи автомобилей.
На ТагАЗе выпускали лицензионные копии Daewoo (под брендом Doninvest), Chery (Vortex), JAC и SsangYong, несколько моделей Hyundai, Citroen и BYD, а также машины собственного производства под маркой Tagaz. Среди них наиболее известны седаны Vega, грузовики Master и купе Aquila.
С 2010 года объемы производства стали падать, а финансовые обязательства предприятия - расти.
В 2014-м ТагАЗ признали банкротом, однако выкупить его имущество - включая четыре линии сборки, цеха сварки, окраски и гальваники - желающих не нашлось.
https://rg.ru/2019/09/15/reg-ufo/kak-od ... musor.html
-
ZAK
- Благодарил (а): 2 раза
Ура произошло событие десятилетия, свершилось. Дорога через Пурдышки отремонтированна полностью. Протестировал сегодня....
№ 1811: ZAK, ого как быстро доделали, во вторник ещё щебень укатывали
да, стали дороги в провинции..
МВД поддерживает идею о снижении ненаказуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч. Об этом в эфире «Авторадио» заявил генерал-майор полиции, заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин.
«МВД поддерживает эту идею — снижение ненаказуемого скоростного порога, как минимум до ранее установленных величин, которые были ранее 10 км/ч», — сказал он.
По его словам, эта норма может быть прописана в новом кодексе об административных правонарушениях (КоАП), который готовится правительством и, вероятнее всего, будет внесен на обсуждение в Госдуму в начале следующего года.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/25/09/2019/5 ... .ru%2Fnews
«МВД поддерживает эту идею — снижение ненаказуемого скоростного порога, как минимум до ранее установленных величин, которые были ранее 10 км/ч», — сказал он.
По его словам, эта норма может быть прописана в новом кодексе об административных правонарушениях (КоАП), который готовится правительством и, вероятнее всего, будет внесен на обсуждение в Госдуму в начале следующего года.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/25/09/2019/5 ... .ru%2Fnews
А почему именно до 10? А не до 7? Или 5, или 3? Что это за магическое число 10?
=============================WhiteCat писал(а) ↑ 25 сен 2019 19:25: А почему именно до 10?
Очевидно, так же, как была выбрана цифра 20
С потолка
№ 1815: WhiteCat, № 1816: Радиоспециалист, когда-то в интернетах утверждалось, что погрешность измерения скорости радаром 10 км/ч. Скорее всего, это байка, поскольку даже у Искры и Сокола образца 1997 г. максимальная погрешность 2 км/ч.
Поэтому единственное правдоподобное предположение: 10 км/ч - тупо округление до десятков.
Поэтому единственное правдоподобное предположение: 10 км/ч - тупо округление до десятков.
№ 1817: Злец, это в идеале. Следует еще учитывать погрешность температурную и временнУю, а также угловую и погрешность "засветки" от других объектов, а также погрешность спидометра самогО "объекта".
Это по памяти - была статья то ли в "ЗР", то ли в "Авторевю" - там разбирали, почему порог настройки срабатывания сигнала о нарушении скоростного режима должен быть не менее 12%... Но проценты - слишком сложно для гайцов, поэтому +10 км/ч
А потом и 20 - после исков, подтверждаемых трекерами с джипиэс - там не мгновенная скорость, как на радаре, а интегральная перемещения по дороге, т.е. действительная.
К тому же ручной радар не фиксирует дистанцию до объекта и, в общем случае, непонятно - до знака измерена скорость или после, и даже, от того ли объекта получен отклик, или от едущего в 200м позади...
Чем активно и пользовались на посту Жегалово со знаком "40" в 30-ти метрах от перекрестка. Меня, например, пытались развести на скорость 110 км/ч - неуспешно
Это по памяти - была статья то ли в "ЗР", то ли в "Авторевю" - там разбирали, почему порог настройки срабатывания сигнала о нарушении скоростного режима должен быть не менее 12%... Но проценты - слишком сложно для гайцов, поэтому +10 км/ч
А потом и 20 - после исков, подтверждаемых трекерами с джипиэс - там не мгновенная скорость, как на радаре, а интегральная перемещения по дороге, т.е. действительная.
К тому же ручной радар не фиксирует дистанцию до объекта и, в общем случае, непонятно - до знака измерена скорость или после, и даже, от того ли объекта получен отклик, или от едущего в 200м позади...
Чем активно и пользовались на посту Жегалово со знаком "40" в 30-ти метрах от перекрестка. Меня, например, пытались развести на скорость 110 км/ч - неуспешно
Какие аргументы приводил? Вот тормозит меня гаец, предъявляет свой прибор с липовой скоростью, например. Я, честно говоря, не представляю как действовать в подобной ситуации.daddy писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:11: Меня, например, пытались развести на скорость 110 км/ч - неуспешно
Уже нет такого, покажут фотку, как положено.МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:18: тормозит меня гаец, предъявляет свой прибор с липовой скоростью
№ 1817: Злец,
У продукта симикона - искры, заявленная погрешность измерения скорости ±1 км/ч. А диапазон измеряемых скоростей 20-250, заявленный. Врут они про эту погрешность в ±1 км/ч. Около 10% реальная погрешность, для диапазона измеряемых скоростей, который ими же заявлен. Доказано на практике.
У продукта симикона - искры, заявленная погрешность измерения скорости ±1 км/ч. А диапазон измеряемых скоростей 20-250, заявленный. Врут они про эту погрешность в ±1 км/ч. Около 10% реальная погрешность, для диапазона измеряемых скоростей, который ими же заявлен. Доказано на практике.
Это в том случае, если указана основная погрешность. Тогда к ней следует добавить температурную и временную.daddy писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:11:Следует еще учитывать погрешность температурную и временнУю
Если указана полная погрешность, то температурная и временная входят в нее.
При пользовании лабораторным прибором (осциллографом, частотомером и т.п.) всегда можно учесть температуру, время, прошедшее после поверки, записать все цифирьки и после вычислить полую погрешность. При измерении скорости гаишник не должен заморачиваться подобными обстоятельствами, стало быть в документации приводится полная максимальная погрешность в самом неблагоприятном случае.
Мягко говоря, слабый аргумент. Оба издания давно не вызывают никакого доверия даже в более традиционных для них "тестах покрышек".daddy писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:11:была статья то ли в "ЗР", то ли в "Авторевю"
Дело не в "слишком сложно", а в том, чтобы ИДПС в "боевой обстановке" не сидел с калькулятором, высчитывая проценты. 10 км/ч считается максимально легко. Возможно, и в этом причина выбранного превышения.daddy писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:11:проценты - слишком сложно для гайцов
Суд должен бы такие подтверждения рассматривать придирчиво. Бытовой трекер или регистратор с GPS не является средством измерения, не имеет метрологических характеристик (в том числе погрешности измерения скорости). Хотя в большинстве случаев GPS даёт более-менее точную скорость, но при изменениях скорости на измеренную величину начинает влиять период вычисления. Кроме того, точность показаний зависит от количества видимых и используемых спутников.daddy писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:11:подтверждаемых трекерами с джипиэс
Как уже сказал KEN - сейчас радар без фиксации изображения практически не используется.daddy писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:11:непонятно - до знака измерена скорость или после
При стационарной работе. При работе в движении 2 км/ч.o1gden писал(а) ↑ 25 сен 2019 23:07:У продукта симикона - искры, заявленная погрешность измерения скорости ±1 км/ч
Хотелось бы подробнее про "доказано". Если это опять про ЗР и АР, то я им меньше поверю, чем органу сертификации, проводившему утверждение типа средства измерения.o1gden писал(а) ↑ 25 сен 2019 23:07: Врут они про эту погрешность в ±1 км/ч. Около 10% реальная погрешность, для диапазона измеряемых скоростей, который ими же заявлен. Доказано на практике.
10% - это скорее погрешность спидометра автомобиля.
№ 1819: МарчеллоМастрояни, в этой ситуации предупредил, что напишу в протоколе, что остановился на перекрестке по требованию, знак находится в 30 м от перекрестка и на суде им придется доказать, что я смог остановить машину со скорости 110 км/ч на дистанции в 30 метров.
Судились фирмы-перевозчики с множеством экспертиз и как раз в Краснодарском крае, после чего и поотнимали радары.Злец писал(а) ↑ 26 сен 2019 01:35: Суд должен бы такие подтверждения рассматривать придирчиво. Бытовой трекер или регистратор с GPS не является средством измерения, не имеет метрологических характеристик
если встать на маленьком пригорке после длинной горизонтали, то радар берет до 500 м над фотографируемым авто - фото твое, а скорость "того парня" - это тебе любой "грамотный" стрелок штрафов скажет после "литра холодненькой"KEN писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:24: Уже нет такого, покажут фотку, как положено.
№ 1822: Злец,
С диаграммой направленности тоже интересная ситуация, да и с мощностью излучения.
Нет, речь идет не о ЗР, АР и т.д.Хотелось бы подробнее про "доказано". Если это опять про ЗР и АР, то я им меньше поверю, чем органу сертификации, проводившему утверждение типа средства измерения.
10% - это скорее погрешность спидометра автомобиля.
Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
№ 1824: o1gden, и? Вижу свидетельство о поверке со ссылкой на утвержденный тип. По результатам поверки СИ признано соответствующим утвержденному типу и метрологическим характеристикам. В описании типа погрешность 1 км/ч при стационарной установке, 2 км/ч - в движении.
Предполагалось привести еще какие-то документы?
Предполагалось привести еще какие-то документы?
№ 1825: Злец,
Эти документы не для свободного распространения. В синтетических тестах можно еще меньшую погрешность получить, только на практике другое значение получается.
Предполагалось привести еще какие-то документы?
Эти документы не для свободного распространения. В синтетических тестах можно еще меньшую погрешность получить, только на практике другое значение получается.
Вот так всегда...o1gden писал(а) ↑ 26 сен 2019 12:32: Эти документы не для свободного распространения.
Я допускаю, что все так и есть. Но тут вопрос веры, а слова "доказано" предполагают доказательства.
Это бесспорно.o1gden писал(а) ↑ 26 сен 2019 12:32: В синтетических тестах можно еще меньшую погрешность получить
И снова вопрос веры и доказательств.o1gden писал(а) ↑ 26 сен 2019 12:32: на практике другое значение получается
Я не говорю, что такого не может быть, лишь - что не представлено доказательств.
Да, я прекрасно понимаю: можно получить любые сертификаты при наличии существенной денежной заинтересованности. Но бездоказательно качать головой и говорить "всё куплено" можно вообще по любой теме. Считаю, что это не совсем конструктивно.
№ 1827: Злец,
Используется несколько независимых друг от друга СИ,в том числе Искра, на протяжении многих лет. Результаты таких измерений, естественно, не являются общедоступными, поэтому я никак не могу доказать. В сборниках РАРАН, которые тоже ДСП, были доклады. По годам не вспомню.
Используется несколько независимых друг от друга СИ,в том числе Искра, на протяжении многих лет. Результаты таких измерений, естественно, не являются общедоступными, поэтому я никак не могу доказать. В сборниках РАРАН, которые тоже ДСП, были доклады. По годам не вспомню.
В Мордовии вернулись к ручным радарам контроля скоростного режима
https://vk.com/pro_10tvrm?z=video-10459 ... -104597533
https://vk.com/pro_10tvrm?z=video-10459 ... -104597533
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя