Обо всём понемногу. Тема для автофлуда.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
trio888
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 6 раз

№ 1800 Сообщение trio888 » 31 июл 2019 11:04

«Сегодня на сайте Госавтоинспекции начал работу в тестовом режиме новый интерактивный раздел, в котором собрана информация о местах размещения работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения Российской Федерации», — рассказала Ирина Волк.

Новый раздел создали после заседания Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения в конце июня. Тогда президент РФ Владимир Путин заявил, что целью установки камер на автодорогах является снижение травматизма и сохранение жизней, а потому прятать их не нужно.

«Новый раздел создан с целью более широкого информирования участников дорожного движения о местах установки комплексов автоматической фотовидеофиксации, а также поможет разработчикам навигационных приложений руководствоваться полученной информацией в своей деятельности», — сообщила официальный представитель МВД России.

https://news.mail.ru/society/38166055/?frommail=1

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 1801 Сообщение Pavel034 » 05 авг 2019 18:42

С 6 августа за препятствование деятельности медработников, в том числе за непропуск машины скорой помощи, можно получить штраф 4–5 тыс. рублей или лишиться прав на период до одного года. Если по вине нарушителя человек погибнет или его здоровью будет причинен тяжкий вред, виновному грозит уголовный срок до четырех лет.
Источник: https://sarov24.ru/medicina/9445-otvets ... etsja.html © Саров24

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 1802 Сообщение Титания » 05 авг 2019 19:51

№ 1801: Pavel034, пакет подписанных законов содержит еще одно изменение. Угрожать или нападать на медиков стало тоже уголовно наказуемым деянием с реальным сроком.

Августин Блаж
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 98 раз

№ 1803 Сообщение Августин Блаж » 12 авг 2019 19:01

ну если по другому не понимают, только так

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1804 Сообщение yratam » 14 авг 2019 13:49

от Лукоянова до Воротынца как дорога?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1805 Сообщение Радиоспециалист » 21 авг 2019 14:25

Новые варианты госномерзнаков ТС по ГОСТ Р 50577-2018

Изображение

ivkomn
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

№ 1806 Сообщение ivkomn » 21 авг 2019 14:48

Кстати, где вот эта группа на тойотах мрак 2? Белая возле музыкалки долго стояла, фиолтовая ещё была... несколько их видел, крч.

ivkomn
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

№ 1807 Сообщение ivkomn » 21 авг 2019 16:17

https://news.drom.ru/70748.html
В опубликованном партией ЛДПР пресс-релизе сообщается, что ее депутаты выступили с законодательной инициативой по освобождению от административной ответственности провинившихся водителей, если на портале госуслуг в течение десяти дней не была размещена информация о нарушении.

Вольф
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 145 раз

№ 1808 Сообщение Вольф » 21 авг 2019 19:44

[/quote]
Радиоспециалист писал(а) ↑ 21 авг 2019 14:25: Новые варианты госномерзнаков ТС по ГОСТ Р 50577-2018


И как же будем их крепить? Сверлить новые дырки?

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 1809 Сообщение daddy » 21 авг 2019 19:57

№ 1808: Вольф, это для тех, у кого под ТАКОЙ дырки, а под привычный нам как раз дырок и нет. (с рынков США, Японии...). Теперь только бумажку с номером дадут, а таблички заказывать - сам-сам, крутись, как хочешь.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1810 Сообщение Радиоспециалист » 15 сен 2019 20:17

Как один из российских автозаводов превратился в металлолом и мусор

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) не подлежит восстановлению и превратился, по сути, в груду металлолома.
В цехах, где некогда выпускали машины сразу нескольких марок, сейчас идет разбор чудом сохранившегося оборудования.
Об этом говорит серия видеороликов, появившихся в паблике "Авто Таганрог" в соцсети "Вконтакте".

https://vk.com/dtp161?w=wall-20174550_239901

Анонимный автор сообщения прошел по производственным помещениям ТагАЗа и снял на камеру все, что удалось увидеть в неосвещаемых корпусах.
Здесь пылятся и ржавеют часть невывезенных станков и остатки линии конвейера.
Повсюду валяются запчасти для машин и неиспользованные банки с краской и другими жидкостями.
При этом в полупустых цехах гулко звучат удары по металлу - где-то идет разбор оставшейся техники.
"Ребята ходят, говорят: сказали, все подчистую срезать", - пояснил автор роликов.

Любопытно почитать и комментарии к посту, тем более что паблик читают, в том числе, бывшие рабочие ТагАЗа.
"Эх, уничтожить такой завод. Мои бедные [сварочные] роботы Yaskawa, угробили всё", - написала Ирина Федяева.

"Думаю, если сейчас начать выпускать [Hyundai] "Акцент", он тоже начнёт пользоваться популярностью, как и в 2000-х. Жаль тебя, родной ТагАЗ", - прокомментировал пользователь Ruslan Kovalenko.
"Жаль, что вопреки здравому смыслу, ерунду начали выпускать и не смогли найти общий язык с корейцами. А если бы договорились, то корейцам и завод не надо было бы строить (ведь все уже было: оборудование, люди, производство), и у нас бы было место со стабильной работой. А теперь все растягивают и пытаются хоть за что-то продать остатки", - посетовал Илья Тертышников.
Напомним, ТагАЗ - один из первых в России частных автозаводов. Он был построен в 1998 году на базе Таганрогского комбайнового завода по лицензии и технологии южнокорейской компании Daewoo Motors.

Полноценная работа здесь началась только спустя два года, поскольку из-за разразившегося в экономике кризиса завод сразу перевели в режим консервации.
На серьезные объемы производства в Таганроге вышли с 2004 года, а пик пришелся на 2008-й, когда тут собрали 106,3 тысячи автомобилей.
На ТагАЗе выпускали лицензионные копии Daewoo (под брендом Doninvest), Chery (Vortex), JAC и SsangYong, несколько моделей Hyundai, Citroen и BYD, а также машины собственного производства под маркой Tagaz. Среди них наиболее известны седаны Vega, грузовики Master и купе Aquila.
С 2010 года объемы производства стали падать, а финансовые обязательства предприятия - расти.
В 2014-м ТагАЗ признали банкротом, однако выкупить его имущество - включая четыре линии сборки, цеха сварки, окраски и гальваники - желающих не нашлось.

https://rg.ru/2019/09/15/reg-ufo/kak-od ... musor.html

ZAK
Благодарил (а): 2 раза

№ 1811 Сообщение ZAK » 15 сен 2019 22:07

Ура произошло событие десятилетия, свершилось. Дорога через Пурдышки отремонтированна полностью. Протестировал сегодня....

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 1812 Сообщение иначе_нельзя » 15 сен 2019 22:54

№ 1811: ZAK, ого как быстро доделали, во вторник ещё щебень укатывали

Августин Блаж
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 98 раз

№ 1813 Сообщение Августин Блаж » 20 сен 2019 14:44

да, стали дороги в провинции..

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1814 Сообщение Радиоспециалист » 25 сен 2019 12:55

МВД поддерживает идею о снижении ненаказуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч. Об этом в эфире «Авторадио» заявил генерал-майор полиции, заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин.

«МВД поддерживает эту идею — снижение ненаказуемого скоростного порога, как минимум до ранее установленных величин, которые были ранее 10 км/ч», — сказал он.

По его словам, эта норма может быть прописана в новом кодексе об административных правонарушениях (КоАП), который готовится правительством и, вероятнее всего, будет внесен на обсуждение в Госдуму в начале следующего года.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/25/09/2019/5 ... .ru%2Fnews

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1815 Сообщение WhiteCat » 25 сен 2019 19:25

А почему именно до 10? А не до 7? Или 5, или 3? Что это за магическое число 10?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1816 Сообщение Радиоспециалист » 25 сен 2019 19:33

WhiteCat писал(а) ↑ 25 сен 2019 19:25: А почему именно до 10?
=============================
Очевидно, так же, как была выбрана цифра 20 :)
С потолка 8-)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1817 Сообщение Злец » 25 сен 2019 21:01

№ 1815: WhiteCat, № 1816: Радиоспециалист, когда-то в интернетах утверждалось, что погрешность измерения скорости радаром 10 км/ч. Скорее всего, это байка, поскольку даже у Искры и Сокола образца 1997 г. максимальная погрешность 2 км/ч.
Поэтому единственное правдоподобное предположение: 10 км/ч - тупо округление до десятков.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 1818 Сообщение daddy » 25 сен 2019 22:11

№ 1817: Злец, это в идеале. Следует еще учитывать погрешность температурную и временнУю, а также угловую и погрешность "засветки" от других объектов, а также погрешность спидометра самогО "объекта".
Это по памяти - была статья то ли в "ЗР", то ли в "Авторевю" - там разбирали, почему порог настройки срабатывания сигнала о нарушении скоростного режима должен быть не менее 12%... Но проценты - слишком сложно для гайцов, поэтому +10 км/ч :)
А потом и 20 - после исков, подтверждаемых трекерами с джипиэс - там не мгновенная скорость, как на радаре, а интегральная перемещения по дороге, т.е. действительная.
К тому же ручной радар не фиксирует дистанцию до объекта и, в общем случае, непонятно - до знака измерена скорость или после, и даже, от того ли объекта получен отклик, или от едущего в 200м позади...
Чем активно и пользовались на посту Жегалово со знаком "40" в 30-ти метрах от перекрестка. Меня, например, пытались развести на скорость 110 км/ч - неуспешно :kos:

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 1819 Сообщение МарчеллоМастрояни » 25 сен 2019 22:18

daddy писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:11: Меня, например, пытались развести на скорость 110 км/ч - неуспешно
Какие аргументы приводил? Вот тормозит меня гаец, предъявляет свой прибор с липовой скоростью, например. Я, честно говоря, не представляю как действовать в подобной ситуации.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1820 Сообщение KEN » 25 сен 2019 22:24

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:18: тормозит меня гаец, предъявляет свой прибор с липовой скоростью
Уже нет такого, покажут фотку, как положено.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 1821 Сообщение o1gden » 25 сен 2019 23:07

№ 1817: Злец,
У продукта симикона - искры, заявленная погрешность измерения скорости ±1 км/ч. А диапазон измеряемых скоростей 20-250, заявленный. Врут они про эту погрешность в ±1 км/ч. Около 10% реальная погрешность, для диапазона измеряемых скоростей, который ими же заявлен. Доказано на практике.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1822 Сообщение Злец » 26 сен 2019 01:35

daddy писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:11:Следует еще учитывать погрешность температурную и временнУю
Это в том случае, если указана основная погрешность. Тогда к ней следует добавить температурную и временную.
Если указана полная погрешность, то температурная и временная входят в нее.
При пользовании лабораторным прибором (осциллографом, частотомером и т.п.) всегда можно учесть температуру, время, прошедшее после поверки, записать все цифирьки и после вычислить полую погрешность. При измерении скорости гаишник не должен заморачиваться подобными обстоятельствами, стало быть в документации приводится полная максимальная погрешность в самом неблагоприятном случае.
daddy писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:11:была статья то ли в "ЗР", то ли в "Авторевю"
Мягко говоря, слабый аргумент. Оба издания давно не вызывают никакого доверия даже в более традиционных для них "тестах покрышек".
daddy писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:11:проценты - слишком сложно для гайцов
Дело не в "слишком сложно", а в том, чтобы ИДПС в "боевой обстановке" не сидел с калькулятором, высчитывая проценты. 10 км/ч считается максимально легко. Возможно, и в этом причина выбранного превышения.
daddy писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:11:подтверждаемых трекерами с джипиэс
Суд должен бы такие подтверждения рассматривать придирчиво. Бытовой трекер или регистратор с GPS не является средством измерения, не имеет метрологических характеристик (в том числе погрешности измерения скорости). Хотя в большинстве случаев GPS даёт более-менее точную скорость, но при изменениях скорости на измеренную величину начинает влиять период вычисления. Кроме того, точность показаний зависит от количества видимых и используемых спутников.
daddy писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:11:непонятно - до знака измерена скорость или после
Как уже сказал KEN - сейчас радар без фиксации изображения практически не используется.
o1gden писал(а) ↑ 25 сен 2019 23:07:У продукта симикона - искры, заявленная погрешность измерения скорости ±1 км/ч
При стационарной работе. При работе в движении 2 км/ч.
o1gden писал(а) ↑ 25 сен 2019 23:07: Врут они про эту погрешность в ±1 км/ч. Около 10% реальная погрешность, для диапазона измеряемых скоростей, который ими же заявлен. Доказано на практике.
Хотелось бы подробнее про "доказано". Если это опять про ЗР и АР, то я им меньше поверю, чем органу сертификации, проводившему утверждение типа средства измерения.
10% - это скорее погрешность спидометра автомобиля.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 1823 Сообщение daddy » 26 сен 2019 03:19

№ 1819: МарчеллоМастрояни, в этой ситуации предупредил, что напишу в протоколе, что остановился на перекрестке по требованию, знак находится в 30 м от перекрестка и на суде им придется доказать, что я смог остановить машину со скорости 110 км/ч на дистанции в 30 метров. :)
Злец писал(а) ↑ 26 сен 2019 01:35: Суд должен бы такие подтверждения рассматривать придирчиво. Бытовой трекер или регистратор с GPS не является средством измерения, не имеет метрологических характеристик
Судились фирмы-перевозчики с множеством экспертиз и как раз в Краснодарском крае, после чего и поотнимали радары.
KEN писал(а) ↑ 25 сен 2019 22:24: Уже нет такого, покажут фотку, как положено.
если встать на маленьком пригорке после длинной горизонтали, то радар берет до 500 м над фотографируемым авто - фото твое, а скорость "того парня" - это тебе любой "грамотный" стрелок штрафов скажет после "литра холодненькой"

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 1824 Сообщение o1gden » 26 сен 2019 11:34

№ 1822: Злец,
Хотелось бы подробнее про "доказано". Если это опять про ЗР и АР, то я им меньше поверю, чем органу сертификации, проводившему утверждение типа средства измерения.
10% - это скорее погрешность спидометра автомобиля.
Нет, речь идет не о ЗР, АР и т.д.
Показать
IMG_5477.jpg
С диаграммой направленности тоже интересная ситуация, да и с мощностью излучения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1825 Сообщение Злец » 26 сен 2019 11:41

№ 1824: o1gden, и? Вижу свидетельство о поверке со ссылкой на утвержденный тип. По результатам поверки СИ признано соответствующим утвержденному типу и метрологическим характеристикам. В описании типа погрешность 1 км/ч при стационарной установке, 2 км/ч - в движении.
Предполагалось привести еще какие-то документы?

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 1826 Сообщение o1gden » 26 сен 2019 12:32

№ 1825: Злец,
Предполагалось привести еще какие-то документы?

Эти документы не для свободного распространения. В синтетических тестах можно еще меньшую погрешность получить, только на практике другое значение получается.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1827 Сообщение Злец » 26 сен 2019 13:10

o1gden писал(а) ↑ 26 сен 2019 12:32: Эти документы не для свободного распространения.
Вот так всегда...
Я допускаю, что все так и есть. Но тут вопрос веры, а слова "доказано" предполагают доказательства.
o1gden писал(а) ↑ 26 сен 2019 12:32: В синтетических тестах можно еще меньшую погрешность получить
Это бесспорно.
o1gden писал(а) ↑ 26 сен 2019 12:32: на практике другое значение получается
И снова вопрос веры и доказательств.
Я не говорю, что такого не может быть, лишь - что не представлено доказательств.

Да, я прекрасно понимаю: можно получить любые сертификаты при наличии существенной денежной заинтересованности. Но бездоказательно качать головой и говорить "всё куплено" можно вообще по любой теме. Считаю, что это не совсем конструктивно.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 1828 Сообщение o1gden » 26 сен 2019 22:19

№ 1827: Злец,
Используется несколько независимых друг от друга СИ,в том числе Искра, на протяжении многих лет. Результаты таких измерений, естественно, не являются общедоступными, поэтому я никак не могу доказать. В сборниках РАРАН, которые тоже ДСП, были доклады. По годам не вспомню.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1829 Сообщение Радиоспециалист » 29 сен 2019 20:08

В Мордовии вернулись к ручным радарам контроля скоростного режима

https://vk.com/pro_10tvrm?z=video-10459 ... -104597533

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя