где страховаться ОСАГО?
Добрый вечер. Может и не в тему, но нужен совет. Подскажите, обратился в страховую Росгосстраха, аварийный комиссар при осмотре будет делать какую-то запись по сработавшим подушкам безопасности (там пункт будет какой-то) и что типо отказываюсь от их ремонта(подушек походу) или что-то подобное. Далее сказал, что потом другой какой-то эксперт приедет именно по ним и составит ещё один акт осмотра подушек непосредственно. Так и не понял для чего и что там мутят? Кто что может подсказать по этому поводу? Может кто сталкивался с этим
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
№ 1080: NSV, может конечно что-то изменилось, но это идиотизм какой-то. Все видные повреждения описываются одним актом осмотра. Другой эксперт может приехать по скрытым повреждениям. Про подушки впервые слышу.
7 часов назад, Новости
Тарифы ОСАГО опять изменятся с Нового года
Власти расширили тарифный коридор в обе стороны. Страховщики смогут более гибко варьировать стоимость полисов
Центробанк внес изменения в тарифы ОСАГО. Они вступят в силу 9 января 2022 года. Главное новшество — в изменении коридора базового тарифа. Его расширили в обе стороны на 10%. Новые границы — от 2224 до 5980 рублей.
Считается, что эта мера позволит страховым компаниям более гибко варьировать стоимость полиса в зависимости от того, как часто клиент попадает в ДТП.
В случае с такси тарифный коридор расширился на целых 30%. С января базовый тариф ОСАГО для такси — от 2014 до 12 505 рублей.
Полис станет значительно дороже для тех, кто часто попадает в аварии (три и более раз за год). Сейчас для них повышающий коэффициент — 2,45, будет — 3,92.
Самые молодые и неопытные водители (до 21 года) будут платить больше. Если сейчас для них тариф умножается на 1,93, то с Нового года — на 2,27. Для водителей старше 40 лет, напротив, коэффициент немного понизят.
Также пересмотрены региональные коэффициенты, влияющие на стоимость полиса. В Москве, Санкт-Петербурге и Казани они стали чуть ниже, а, скажем, в Магадане — выше.
Напомним также, что Госдума отменила техосмотр с 1 января 2022 года. Но есть нюансы.
https://auto.mail.ru/article/83400-tari ... vogo-goda/
Тарифы ОСАГО опять изменятся с Нового года
Власти расширили тарифный коридор в обе стороны. Страховщики смогут более гибко варьировать стоимость полисов
Центробанк внес изменения в тарифы ОСАГО. Они вступят в силу 9 января 2022 года. Главное новшество — в изменении коридора базового тарифа. Его расширили в обе стороны на 10%. Новые границы — от 2224 до 5980 рублей.
Считается, что эта мера позволит страховым компаниям более гибко варьировать стоимость полиса в зависимости от того, как часто клиент попадает в ДТП.
В случае с такси тарифный коридор расширился на целых 30%. С января базовый тариф ОСАГО для такси — от 2014 до 12 505 рублей.
Полис станет значительно дороже для тех, кто часто попадает в аварии (три и более раз за год). Сейчас для них повышающий коэффициент — 2,45, будет — 3,92.
Самые молодые и неопытные водители (до 21 года) будут платить больше. Если сейчас для них тариф умножается на 1,93, то с Нового года — на 2,27. Для водителей старше 40 лет, напротив, коэффициент немного понизят.
Также пересмотрены региональные коэффициенты, влияющие на стоимость полиса. В Москве, Санкт-Петербурге и Казани они стали чуть ниже, а, скажем, в Магадане — выше.
Напомним также, что Госдума отменила техосмотр с 1 января 2022 года. Но есть нюансы.
https://auto.mail.ru/article/83400-tari ... vogo-goda/
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
В России 9 января вступило в силу указание ЦБ о новых тарифах и о территориальных коэффициентах на ОСАГО.
Так, для физлиц — владельцев легковых машин устанавливается тариф в границах от 2224 рублей до 5980 рублей.
Тариф ОСАГО страховые компании назначают персонально для каждого водителя, на него влияют в том числе давность страхования в одной компании, марка автомобиля, аварийность и количество штрафов за нарушения ПДД. Также с 9 января изменяются территориальные коэффициенты. Так, для Москвы, Петербурга, Казани и Новосибирска они понизились, а для Севастополя, Симферополя, Магадана и Назрани увеличились.
Стоимость полиса ОСАГО для молодых (от 16 лет до 21) водителей без стажа управления после введения изменений вырастет: ранее тариф для них умножался на 1,93, теперь его будут умножать на 2,27. При этом для всех водителей в возрасте старше 40 лет и со стажем управления более десяти лет коэффициент для расчета ОСАГО уменьшился.
Аккуратным водителям предоставляется скидка: снижение тарифа ОСАГО составит более 50% для тех, кто за десять лет не стал виновником ни одного ДТП.
https://www.bfm.ru/news/490223?utm_sour ... um=desktop
Так, для физлиц — владельцев легковых машин устанавливается тариф в границах от 2224 рублей до 5980 рублей.
Тариф ОСАГО страховые компании назначают персонально для каждого водителя, на него влияют в том числе давность страхования в одной компании, марка автомобиля, аварийность и количество штрафов за нарушения ПДД. Также с 9 января изменяются территориальные коэффициенты. Так, для Москвы, Петербурга, Казани и Новосибирска они понизились, а для Севастополя, Симферополя, Магадана и Назрани увеличились.
Стоимость полиса ОСАГО для молодых (от 16 лет до 21) водителей без стажа управления после введения изменений вырастет: ранее тариф для них умножался на 1,93, теперь его будут умножать на 2,27. При этом для всех водителей в возрасте старше 40 лет и со стажем управления более десяти лет коэффициент для расчета ОСАГО уменьшился.
Аккуратным водителям предоставляется скидка: снижение тарифа ОСАГО составит более 50% для тех, кто за десять лет не стал виновником ни одного ДТП.
https://www.bfm.ru/news/490223?utm_sour ... um=desktop
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Наблюдал сегодня беготню вокруг офиса страхования.
Увидел двоих знакомых. Сказали, что завтра подорожает КАСКО.
Срочно прибежали что-то выгадать.
Увидел двоих знакомых. Сказали, что завтра подорожает КАСКО.
Срочно прибежали что-то выгадать.
С 1 апреля вступают в силу новые коэффициенты «бонус-малус» (КБМ) для автомобилистов. Аккуратным водителям страховка обойдется чуть дешевле, а для тех, кто часто становится виновником ДТП, полис заметно подорожает. Однако методика расчета КБМ не учитывает характер аварий, отмечают эксперты. Повышение стоимости ОСАГО для виновников ДТП развяжет руки автоподставщикам, предупреждают они. Как и для кого подорожает страховка — выясняли «Известия».
Минимальный КБМ, по которому рассчитывается стоимость полиса, с 1 апреля снижается на 4% — c 0,5 до 0,46. Это предусмотрено указанием Банка России «О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцем транспортных средств», которое было принято в конце прошлого года. Одновременно почти на 60% (с прежних 2,45 до 3,92) увеличивается максимальный КБМ для автомобилистов, часто попадающих в ДТП. Новые значения коэффициентов будут действовать до 31 марта 2023 года, уточняют в Российском союзе автостраховщиков (РСА).
— Данная мера одновременно позволяет аккуратным безаварийным водителям получать дополнительную скидку на полис ОСАГО и повышает стоимость страховки для безответственных автолюбителей, часто становящихся виновниками ДТП, — подчеркивают в пресс-службе РСА.
КБМ является социально важным показателем, поскольку он мотивирует автомобилистов безопасно водить, уверен исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
Автовладельцам рекомендуют ремонтировать машины вместо получения денежной компенсации
— За первое полугодие 2021 года количество безаварийных автовладельцев выросло на 3,3 млн в сравнении с аналогичным периодом 2020 года, — подчеркнул он.
Как рассчитывается коэффициент
Параметры КБМ каждого водителя ежегодно пересчитываются автоматически с учетом количества аварий, в которых он участвовал, поясняют в РСА. На эти показатели влияют только ДТП, в которых данный автомобилист признан виновником: аварии, в которых он является потерпевшей стороной, на значения коэффициента не влияют, уточняют в союзе.
Для автомобилистов показатели рассчитываются, согласно приложениям к указанию ЦБ РФ «О страховых тарифах по ОСАГО». Например, у автомобилиста, который впервые оформляет полис «автогражданки», показатель КБМ будет равен 1,17 (до 1 апреля 2022 года — 1). Если в течение года он не станет виновником ДТП, то при покупке следующей страховки этот коэффициент составит уже 0,91 (скидка 16%). Затем при условии, что не попадает по своей вине в аварии, КБМ ежегодно снижается еще на 4–8%. Минимального значения в 0,46 автомобилист достигает за 10 лет безаварийной езды.
При этом, став виновником одной аварии, водитель получит КБМ уже в размере 0,78. Второе ДТП за год приведет к повышению этого коэффициента до 1,17, третье — к показателю 2,25. Если за год по его вине произойдет более трех аварий, то ему будет присвоено максимальное значение 3,92 — при прочих равных условиях стоимость ОСАГО для такого водителя автоматически увеличится почти в 3,5 раза.
Эксперты согласны с необходимостью увеличивать стоимость страховки для автомобилистов, которые часто попадают в аварии. Однако считают нынешний подход к определению КМБ несправедливым и некорректным. По словам председателя «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, методика расчета коэффициента «бонус-малус» не учитывает характер и обстоятельства ДТП.
— Одно дело, когда речь идет о слегка поцарапанном бампере и разбитой фаре, а таких происшествий большинство. И совершенно другая история, если в ДТП автомобиль получил серьезные повреждения, есть пострадавшие. Разница в ущербе, который страховым компаниям необходимо возмещать в этих случаях, — колоссальная. Однако страховщики при определении КБМ учитывают только сам факт аварии, не принимая в расчет тяжесть последствий, — отмечает Похмелкин.
По его мнению, такой подход был бы более справедливым и позволил бы «наказывать рублем» именно злостных нарушителей, а не законопослушных автомобилистов, которые стали виновниками мелкого ДТП по случайности.
— Несправедливо поднимать на треть стоимость страховки для водителя, который длительное время ездил без аварий, а потом попал в пустяковое ДТП, — уверен председатель «Движения автомобилистов России».
Повышение стоимости ОСАГО для таких автомобилистов может привести к росту числа фальшивых полисов, полагает эксперт. По его словам, вместо настоящей страховки часть водителей станут приобретать подделки, только чтобы избежать штрафа от ГИБДД при проверке документов.
Более пессимистичный прогноз относительно будущего ОСАГО в связи с введением новых КБМ дает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По его мнению, чтобы не переплачивать за полис, водители, попавшие в мелкое ДТП, предпочтут не заявлять о ней, а договариваться с пострадавшими на месте происшествия.
— Это даст автоподставщикам дополнительный рычаг давления на своих жертв. Заявляя, что при официальном оформлении ДТП последующая страховка обойдется «виновнику» заметно дороже, они станут склонять его к тому, чтобы «решить вопрос» на месте, — полагает Шапарин.
Дальнейшие повышения стоимости страховки, связанные с возможным пересмотром справочников из-за роста цен на запчасти, инициативами по увеличению лимита ответственности по ущербу жизни и здоровью, а также отказом от учета износа деталей (соответствующие законопроекты разрабатываются в Минфине и Госдуме), сделают ОСАГО недоступным для части автомобилистов, считает вице-президент Национального автомобильного союза.
— Вполне вероятно, что в перспективе мы увидим массовый отказ от оформления ОСАГО. Значительной части водителей страховка будет просто не по карману, — прогнозирует эксперт.
https://iz.ru/1312392/kirill-sazonov/ry ... =mail_json
Минимальный КБМ, по которому рассчитывается стоимость полиса, с 1 апреля снижается на 4% — c 0,5 до 0,46. Это предусмотрено указанием Банка России «О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцем транспортных средств», которое было принято в конце прошлого года. Одновременно почти на 60% (с прежних 2,45 до 3,92) увеличивается максимальный КБМ для автомобилистов, часто попадающих в ДТП. Новые значения коэффициентов будут действовать до 31 марта 2023 года, уточняют в Российском союзе автостраховщиков (РСА).
— Данная мера одновременно позволяет аккуратным безаварийным водителям получать дополнительную скидку на полис ОСАГО и повышает стоимость страховки для безответственных автолюбителей, часто становящихся виновниками ДТП, — подчеркивают в пресс-службе РСА.
КБМ является социально важным показателем, поскольку он мотивирует автомобилистов безопасно водить, уверен исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
Автовладельцам рекомендуют ремонтировать машины вместо получения денежной компенсации
— За первое полугодие 2021 года количество безаварийных автовладельцев выросло на 3,3 млн в сравнении с аналогичным периодом 2020 года, — подчеркнул он.
Как рассчитывается коэффициент
Параметры КБМ каждого водителя ежегодно пересчитываются автоматически с учетом количества аварий, в которых он участвовал, поясняют в РСА. На эти показатели влияют только ДТП, в которых данный автомобилист признан виновником: аварии, в которых он является потерпевшей стороной, на значения коэффициента не влияют, уточняют в союзе.
Для автомобилистов показатели рассчитываются, согласно приложениям к указанию ЦБ РФ «О страховых тарифах по ОСАГО». Например, у автомобилиста, который впервые оформляет полис «автогражданки», показатель КБМ будет равен 1,17 (до 1 апреля 2022 года — 1). Если в течение года он не станет виновником ДТП, то при покупке следующей страховки этот коэффициент составит уже 0,91 (скидка 16%). Затем при условии, что не попадает по своей вине в аварии, КБМ ежегодно снижается еще на 4–8%. Минимального значения в 0,46 автомобилист достигает за 10 лет безаварийной езды.
При этом, став виновником одной аварии, водитель получит КБМ уже в размере 0,78. Второе ДТП за год приведет к повышению этого коэффициента до 1,17, третье — к показателю 2,25. Если за год по его вине произойдет более трех аварий, то ему будет присвоено максимальное значение 3,92 — при прочих равных условиях стоимость ОСАГО для такого водителя автоматически увеличится почти в 3,5 раза.
Эксперты согласны с необходимостью увеличивать стоимость страховки для автомобилистов, которые часто попадают в аварии. Однако считают нынешний подход к определению КМБ несправедливым и некорректным. По словам председателя «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, методика расчета коэффициента «бонус-малус» не учитывает характер и обстоятельства ДТП.
— Одно дело, когда речь идет о слегка поцарапанном бампере и разбитой фаре, а таких происшествий большинство. И совершенно другая история, если в ДТП автомобиль получил серьезные повреждения, есть пострадавшие. Разница в ущербе, который страховым компаниям необходимо возмещать в этих случаях, — колоссальная. Однако страховщики при определении КБМ учитывают только сам факт аварии, не принимая в расчет тяжесть последствий, — отмечает Похмелкин.
По его мнению, такой подход был бы более справедливым и позволил бы «наказывать рублем» именно злостных нарушителей, а не законопослушных автомобилистов, которые стали виновниками мелкого ДТП по случайности.
— Несправедливо поднимать на треть стоимость страховки для водителя, который длительное время ездил без аварий, а потом попал в пустяковое ДТП, — уверен председатель «Движения автомобилистов России».
Повышение стоимости ОСАГО для таких автомобилистов может привести к росту числа фальшивых полисов, полагает эксперт. По его словам, вместо настоящей страховки часть водителей станут приобретать подделки, только чтобы избежать штрафа от ГИБДД при проверке документов.
Более пессимистичный прогноз относительно будущего ОСАГО в связи с введением новых КБМ дает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По его мнению, чтобы не переплачивать за полис, водители, попавшие в мелкое ДТП, предпочтут не заявлять о ней, а договариваться с пострадавшими на месте происшествия.
— Это даст автоподставщикам дополнительный рычаг давления на своих жертв. Заявляя, что при официальном оформлении ДТП последующая страховка обойдется «виновнику» заметно дороже, они станут склонять его к тому, чтобы «решить вопрос» на месте, — полагает Шапарин.
Дальнейшие повышения стоимости страховки, связанные с возможным пересмотром справочников из-за роста цен на запчасти, инициативами по увеличению лимита ответственности по ущербу жизни и здоровью, а также отказом от учета износа деталей (соответствующие законопроекты разрабатываются в Минфине и Госдуме), сделают ОСАГО недоступным для части автомобилистов, считает вице-президент Национального автомобильного союза.
— Вполне вероятно, что в перспективе мы увидим массовый отказ от оформления ОСАГО. Значительной части водителей страховка будет просто не по карману, — прогнозирует эксперт.
https://iz.ru/1312392/kirill-sazonov/ry ... =mail_json
Мне вот интересно почему никто не переживает, что лимит выплаты по ОСАГО, введённый в 2014 году, и который до сих пор не пересматривался, составляет 400 000 рублей?
Этой суммы не хватит на ремонт фар свежего автомобиля, а если например сработают подушки, то скорее всего это будет тотал, с учетом стоимости например соляриса, более 2 миллионов, расходы лягут на плечи виновника.
И если раньше например можно было оформить ДОСАГО, которая увеличивала стоимость покрытия ущерба, и то только при оформлении КАСКО, то теперь и их перестали оформлять.
Этой суммы не хватит на ремонт фар свежего автомобиля, а если например сработают подушки, то скорее всего это будет тотал, с учетом стоимости например соляриса, более 2 миллионов, расходы лягут на плечи виновника.
И если раньше например можно было оформить ДОСАГО, которая увеличивала стоимость покрытия ущерба, и то только при оформлении КАСКО, то теперь и их перестали оформлять.
А в чем смысл переживать? Это что-то поменяет? Те кто принимает правила осаго и закон об осаго по этим правилам не живут.matey писал(а) ↑ 06 апр 2022 08:31: Мне вот интересно почему никто не переживает, что лимит выплаты по ОСАГО
Например, когда стоимость медосмотра подняли на 5000 рублей народ зашумел, думал революция будет, в результате этот тест на алкоголиков отменили, а тут тишина, хотя сумма намного больше.
Недавно ДТП было на Зернова-Арзамаская, тот кто на лево поворачивал, явно более чем на 400 тысяч попал
Недавно ДТП было на Зернова-Арзамаская, тот кто на лево поворачивал, явно более чем на 400 тысяч попал
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
================================matey писал(а) ↑ 06 апр 2022 21:34: тот кто налево поворачивал, явно более чем на 400 тысяч попал
А при чём здесь ОСАГО ?
1.Покупатель полиса страхует не себя, а других людей, которые могут пострадать от его действий.
2. При ДТП возмещение получает тот, кто пострадал от действий виновника, который ранее купил полис ОСАГО.
Сам же виновник свои убытки покрывает самостоятельно.
Соберись... Если 400 штук из осаго не хватит, то о остальное виновнику из своего кармана доплачивать.Радиоспециалист писал(а) ↑ 06 апр 2022 22:27:================================matey писал(а) ↑ 06 апр 2022 21:34: тот кто налево поворачивал, явно более чем на 400 тысяч попал
А при чём здесь ОСАГО ?
1.Покупатель полиса страхует не себя, а других людей, которые могут пострадать от его действий.
2. При ДТП возмещение получает тот, кто пострадал от действий виновника, который ранее купил полис ОСАГО.
Сам же виновник свои убытки покрывает самостоятельно.
Всё верно, не хватает финансовой грамотности у населения.
Люди не понимают, что всё что выше 400 тысяч будут платить из своего кармана.
А ещё второй распространеный случай, после ДТП с дорогой машиной, много коментариев, что ему по КАСКО машину отремонтируют, 99% процентов людей не понимают, что всё то, что по каске страховая выплатит, она регрессом заберет с виновника.
И каждый день выезжая на дорогу, в результате такого не удачного поворота налево можно попасть на пару миллионов.
Люди не понимают, что всё что выше 400 тысяч будут платить из своего кармана.
А ещё второй распространеный случай, после ДТП с дорогой машиной, много коментариев, что ему по КАСКО машину отремонтируют, 99% процентов людей не понимают, что всё то, что по каске страховая выплатит, она регрессом заберет с виновника.
И каждый день выезжая на дорогу, в результате такого не удачного поворота налево можно попасть на пару миллионов.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
==============Ananas писал(а) ↑ 07 апр 2022 06:00: остальное виновнику из своего кармана доплачивать
Конечно. Но через суд.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=========================matey писал(а) ↑ 07 апр 2022 07:00: Люди не понимают, что всё что выше 400 тысяч будут платить из своего кармана.
А ещё второй распространеный случай, после ДТП с дорогой машиной, много коментариев, что ему по КАСКО машину отремонтируют, 99% процентов людей не понимают, что всё то, что по каске страховая выплатит, она регрессом заберет с виновника.
Как много таких эпизодов в реальности ?
--------------------------------------------------
Право регрессного требования у страховой возникает, если:
— Вы умышленно причинили вред жизни или здоровью пострадавшего.
— Вы вели автомобиль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
— Вы не имели права управлять транспортным средством, в котором попали в аварию.
— Вы скрылись с места ДТП.
— Вы не были вписаны в полис ОСАГО того автомобиля, на котором вы совершили ДТП.
— Срок действия вашего полиса ОСАГО истек.
— Вы отремонтировали или ликвидировали автомобиль, на котором попали в аварию, до истечения 15 рабочих дней с момента аварии.
— Ваша диагностическая карта, в которой указано, соответствует ли автомобиль требованиям безопасности, просрочена.
— Прицеп вашего автомобиля не был вписан в полис ОСАГО.
Регрессные выплаты регулируются статьей 14 закона об ОСАГО.
Если вы не попадаете ни в одну из перечисленных категорий, а страховая компания все равно требует, чтобы вы возместили ей ущерб, вас стопроцентно обманывают.
*) из перечисленных оснований очевидно, что обрадовавшиеся отмене обязательного техосмотра владельцы ТС, ездящие с простроченной диагностической картой, уверенно поднимут статистику регрессных выплат
Соберись... Осаго тут не причём. У СК, чинящей по каско, есть право регрессивного иска к виновнику, и оно правилами осаго не регулируется. Они совсем не альтруисты, как это кажется.Радиоспециалист писал(а) ↑ 07 апр 2022 08:12:=========================matey писал(а) ↑ 07 апр 2022 07:00: Люди не понимают, что всё что выше 400 тысяч будут платить из своего кармана.
А ещё второй распространеный случай, после ДТП с дорогой машиной, много коментариев, что ему по КАСКО машину отремонтируют, 99% процентов людей не понимают, что всё то, что по каске страховая выплатит, она регрессом заберет с виновника.
Как много таких эпизодов в реальности ?
--------------------------------------------------
Право регрессного требования у страховой возникает, если:
— Вы умышленно причинили вред жизни или здоровью пострадавшего.
— Вы вели автомобиль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
— Вы не имели права управлять транспортным средством, в котором попали в аварию.
— Вы скрылись с места ДТП.
— Вы не были вписаны в полис ОСАГО того автомобиля, на котором вы совершили ДТП.
— Срок действия вашего полиса ОСАГО истек.
— Вы отремонтировали или ликвидировали автомобиль, на котором попали в аварию, до истечения 15 рабочих дней с момента аварии.
— Ваша диагностическая карта, в которой указано, соответствует ли автомобиль требованиям безопасности, просрочена.
— Прицеп вашего автомобиля не был вписан в полис ОСАГО.
Регрессные выплаты регулируются статьей 14 закона об ОСАГО.
Если вы не попадаете ни в одну из перечисленных категорий, а страховая компания все равно требует, чтобы вы возместили ей ущерб, вас стопроцентно обманывают.
*) из перечисленных оснований очевидно, что обрадовавшиеся отмене обязательного техосмотра владельцы ТС, ездящие с простроченной диагностической картой, уверенно поднимут статистику регрессных выплат
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
===========================Ananas писал(а) ↑ 07 апр 2022 11:13: Осаго тут не причём. У СК, чинящей по каско
Так и я о том же. Тема про ОСАГО, а здесь уже плавно съехали и на КАСКО, и на возмещение ущерба через суды, и пр.
Давайте тогда ещё про моральный вред и его возмещение песню затянем. Про оплату больничных, полученных от расстройства при ДТП,
пожизненной оплаты виновником ДТП инвалидности пострадавшего и т.д. и т.п.
Предлагаю вести дискуссии по сути ветки. Если её не хватает - пожалуйста, никто не запрещает открыть новую тему.
Всем здоровья и безаварийной езды !
Центробанк недавно выпустил письмо, что отсутствие диагностической карты у водителей не может быть являться основанием для регресса.Радиоспециалист писал(а) ↑ 07 апр 2022 08:12: *) из перечисленных оснований очевидно, что обрадовавшиеся отмене обязательного техосмотра владельцы ТС, ездящие с простроченной диагностической картой, уверенно поднимут статистику регрессных выплат
То что вы перечислили, это совсем про другое, выплата по КАСКо не освобождает от выплаты по ОСАГО виновника, и если лимит превышен, тот он оплачивает сам.
Нужно понимать, каждый день выезжая на дорогу, страхового покрытия по ОСАГО сейчас не хватит на одну светодиодную фару обычной Октавии.
Или если будет ДТП с новым Тигуаном, у которого сработали подушки, это будет тотал, и можно попасть на долг в 5 млн рублей, за вычетом годных остатков.
Или из недавных реальных случаев, на трассе Р-158 было смертельное ДТП, погибший виновник не уступил дорогу бензовозу, если родственники вступят в права наследования, тот на них повесят долг в 30 млн, за вычетом годных остатков.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=========================matey писал(а) ↑ 07 апр 2022 16:53: каждый день выезжая на дорогу
Что-то гоняют по-прежнему, и на встречку вылетают за городом,
и в городе нагло ездят - тот же нахальный левый поворот,
просто уже системный проезд на запрещающие сигналы светофора и пр.
В чём дело ? Почему страха нет совсем влететь на неподъёмные деньги ?
Что это ? Пофуизм , всеобщее оглупление, ещё что-то ? Что ?
Там работает обратная сторона маленькой суммы выплат по ОСАГО, тогда 160 тысяч ещё было, пример из жизни, на Комсомольском кольце, подростки на пятнашке влетели в хорошую машину, а что с них взять? Имущества нет, официально нигде не работали, так и пришлось пострадавшему самому ремонтировать.Радиоспециалист писал(а) ↑ 07 апр 2022 20:39: В чём дело ? Почему страха нет совсем влететь на неподъёмные деньги ?
Или тут на форуме было, в пассат газель въехала на трассе Р-158, водитель газели каждый месяц какую-то смешную сумму ему перечислял.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Какова будет стоимость полиса ОСАГО?
Стоимость полиса зависит от суммы страховых выплат. А их размер, в свою очередь, — от цены на запчасти. Российский союз автостраховщиков ориентируется на Справочник стоимости запчастей. Сейчас действует справочник, основанный на ценах декабря 2021-го — января 2022 года. Февральские изменения цен на запчасти там не отражены. Значит, ни страховые выплаты, ни ОСАГО до следующего ежегодного обновления справочника не подорожают.
Как изменится цена на полис КАСКО?
Цена КАСКО зависит от цены автомобиля и запчастей. Так как она растёт, дорожает и КАСКО.
https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/arti ... o_i_kasko/
Стоимость полиса зависит от суммы страховых выплат. А их размер, в свою очередь, — от цены на запчасти. Российский союз автостраховщиков ориентируется на Справочник стоимости запчастей. Сейчас действует справочник, основанный на ценах декабря 2021-го — января 2022 года. Февральские изменения цен на запчасти там не отражены. Значит, ни страховые выплаты, ни ОСАГО до следующего ежегодного обновления справочника не подорожают.
Как изменится цена на полис КАСКО?
Цена КАСКО зависит от цены автомобиля и запчастей. Так как она растёт, дорожает и КАСКО.
https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/arti ... o_i_kasko/
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
МОСКВА, 2 мая - РИА Новости.
Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности предложил МВД проработать вопрос о введении обязательного страхования гражданской ответственности для владельцев так называемых средств индивидуальной мобильности, в том числе, электросамокатов и скутеров.
https://ria.ru/20220502/osago-1786508973.html
Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности предложил МВД проработать вопрос о введении обязательного страхования гражданской ответственности для владельцев так называемых средств индивидуальной мобильности, в том числе, электросамокатов и скутеров.
https://ria.ru/20220502/osago-1786508973.html
Возник вопрос: где в городе застраховать машину старше 10 лет?
№ 1101: Bald, сразу после нового года страховал в "Согазе" через брокера. С учетом корпоративной программы вышло ГОРАЗДО приятнее, чем е-осаго в ВСК на авто такой же мощности в апреле.
Bald писал(а) ↑ 07 май 2022 18:43: Возник вопрос: где в городе застраховать машину старше 10 лет?
Напишите в ЛС.
Ставил на учёт 4 мая авто 2007 года. РГС застраховал без проблем. Правда, у меня там ещё на две авто полисы открыты.
№ 1104: chirkin, в ВСК отказали, несмотря на 2 их действующих полиса.
№ 1105: AlexRadoN, а в РГС пробовал? Причем, около ГИБДД, где написана какая-то приволжская компания, на самом деле страхуют в той конторе, которая даст одобрение.
№ 1103: pantera1, № 1104: chirkin, № 1105: AlexRadoN, ищу не для себя. Напарник купил второе авто под сына, <23 лет , <3 лет стажа. Ходил к страховым брокерам в Олимп, не срослось ((
Что именно не срослось? Не дали сколько хотел, чоле?Bald писал(а) ↑ 11 май 2022 00:17: Напарник купил второе авто под сына, <23 лет , <3 лет стажа. Ходил к страховым брокерам в Олимп, не срослось
Там есть "страховые брокеры", помимо Оксаны?
№ 1108: Злец, ни одна из представляемых СК не одобрила оформление договора ОСАГО.
хз где, но сын у напарника оформил полис за 20к.
хз где, но сын у напарника оформил полис за 20к.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей