Про "Войну Роз". Отчёт.

Раздел для ролевиков и фанатов fantasy
Ответить
Сообщение
Автор
Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 152 раза
Связаться:

№ 0 Сообщение Корум » 02 авг 2017 20:31

Персональный отчёт о поездке на какбэ всероссийскую историческую ролевую игру "Война Роз", прошедшую в Тверской области 26-28 июля 2017 года.
https://vk.com/club99241475

"Он щедро сулил, этот вождь иноземный,
купивший наши мечи.
Он клятвы давал нерушимее кремня,
верней, чем солнца лучи."


Тот случай, когда ожидания и действительность не совпадают совсем.
Ожидания были про большую боевую игру, навроде "Столетней войны-2015", с примерно таким же размахом. Информационная кампания, развернутая в группе игры в контакте, была прекрасна и неподражаема.
Предыгровая деятельность, впрочем, не ограничивалась контактиком.
Антон Васильев (Элмарин) предложил мне реализовать наконец совместную разработку - новое поколение артиллерии с мгновенным выстрелом. Первый прототип был изготовлен еще полтора года назад:
https://www.youtube.com/watch?v=hGo6wF-3A2s
но для этой игры было предложено сделать упрощенную модель - без полноценного УСМ, ограничившись только ударником, по которому достаточно было лишь слегка стукнуть чем-либо, чтобы произошел выстрел. У нас были заказаны и сделаны несколько стволов, которые Антон решил заантуражить сам.
Запись в группе игры от 17 апреля:
"Продолжаем демонстрацию инженерных сооружений и артиллерии. Это - пушки. Они СТРЕЛЯЮТ! Ими можно штурмовать врага, захватывать власть и даже казнить в режиме военного трибунала!
Также напоминаем, что команды, которые сдают взносы до игры, получают приоритет в количестве пушек. Ибо пушки - это долго и дорого. Чем больше у нас денег, тем быстрее и лучше мы их изготовим.
Все изделия можно приобрести в постоянное пользование."

В итоге - эпик фэйл. Декоративных стволов, которые так красиво выглядят на фото, на игре не было, равно как и собранных орудий.
Изображение
Единственная пушка, которая таки была в процессе игры передана игрокам (в первый день игры мне мастера запретили продавать пушки), сделала от силы пару выстрелов. Охуенный дебют, нечего сказать.

Собственно, вся хвалёная осадная техника доехала до игры в виде деревянного конструктора для сборки и не полностью: мантелетов и павез в итоге не было, пушечные лафеты и телеги были привезены без ряда деталей. То, что вообще сумели собрать три телеги - заслуга моего напарника и хозяина лавки "У Кота", которым было скучно и они таки взялись их собрать.
Изображение Изображение
Второй момент, касавшийся моего клуба, заключался в настоятельных просьбах мастерской группы привезти на игру наш клубный корабль - "Св. Павел" - для игротехнической перевозки армий и военной техники.
Изображение
Нам обещали всяческое содействие с перевозкой и сборкой корабля (плюс поставить мощный мотор) а также деревянные пристани.

Запись в группе игры от 8 мая:

"Святой Павел наш!
Команда купцов из славного города Сарова на корабле «St. Paul» будет обеспечивать морской торговый и транспортный путь. У обеих крепостей и, конечно, в Лондоне будут пристани. Вы сможете взойти на корабль, чтобы отплыть на другую часть полигона. Все договоренности о ценах на товары и на транспортные услуги остаются за игроками.
В МГ есть устоявшееся мнение - корабли на полигоне должны быть настоящими_кораблями. Будем рады, если найдётся ещё одна команда, готовая играть в водный торговый путь. Ждём на игре!
"

Очень, очень удачным я считаю тот факт, что мы в итоге не договорились и не повезли корабль; влетели бы по-полной:
- доставка корабля на полигон/с полигона: весь транспорт у МГ был представлен двумя убитыми вусмерть буханками и подключившимися позже тракторными телегами местных жителей;
- полигон игры находился на почти отвесном берегу Волги: как бы на берег спускались бы латники, грузы и военное снаряжение - я не представляю;
- судя по общей ситуации со строяком никаких пристаней не было бы в принципе;
- плюс есть подозрение, что я бы попал еще и на деньги за перевозку от Сарова до полигона и обратно.

Но в апреле и мае никаких дурных предчувствий не было - я бодро развернул изготовление вооружения специально к этой игре (кинжалы баллоки, бригантные пластиковые доспехи), обменивался с группой "Войны Роз" репостами рекламного содержания.

Я планировал ехать на игру оружейной лавкой: на игры про Старую Англию с 2007 года мы ездим "оружейным магазином братьев Джексонов", встаём в центральной локации игры и занимаемся рублёвой и игровой торговлей+ оказываем услуги по ремонту вооружения. Занятие и полезное, и приятное: находясь в центре игровых событий, можно отлично наблюдать за ходом игры и всячески участвовать в происходящем.
Последние дни перед игрой из мастерской не вылезал - на пару с Петей Большаковым, которому я напел про отличные перспективы работы на игре оружейной лавки. Он вдохновился и напек изрядную стопку ронделей из АБС пластика и поехал со мной на игру.
Первые дурные подозрения у меня зародились, когда главмастер встретил мою машину лично и когда я доехал до "Лондона". Он представлял собой безлюдную поляну с понатыканными березовыми столбами - это в понедельник, когда на любой большой игре вовсю уже кипит строительство. В течение вечера стало очевидно - мы вляпались в говноигру по-полной, с шумом и брызгами. В этой уверенности укрепили одноклубники, заехавшие чуть ли не неделей ранее, польстившись на списание взносов за участие в строяке. (Хутор Ланкастеров).
Радует тот факт, что мы не рассчитывали на какие-то блага от мастеров в принципе; все необходимое для недели жизни на полигоне игры взяли с собой (включая воду); единственное , чуть-чуть не рассчитали с едой и алкоголем - игра какбэ предполагалась большой и был расчет на кабаки, в которых можно будет и выпить, и закусить. Ага, щазз.
Кальян "Волжский" (угадайте почему такое название) и изысканный коктейль из воды со спиртом отбили желание заходить в лондонский кабак напрочь.
В общем, вполне себе бодро поставились, развесили объявления по полигону и начали ждать покупателей.
Изображение Изображение
К вечеру вторника стало понятно, что ждать особенно-то и нечего: количество игроков на полигоне оказалось в пределах двухсот человек. Как следствие - продажи никакие; я даже дорогу не отбил. Полевая мастерская, которую я вывез по аналогии с "Третьей Эпохой", оказалась, по сути, невостребованной - за исключением того ,что развлекались сборкой тележек для игровых нужд.
Изображение
https://vk.com/video-99241475_456239028
Про игровую торговлю - действовать и ориентироваться по ценам приходилось наобум; информацией мастера меня не снабдили. Красивых жетонов КДВ с фотографии на игре не было;
Изображение
В первый день я просто менял статус в аусвайсе: зачеркивал "крестьянин", вписывал "воин". А дальше на это все забили.
Стартовый парад был никаким; костер из сырых дров, пачка извинений от МГ, унылая попытка разыграть старт конфликта Йорков и Ланкастеров.
Про игру рассказывать особо-то и нечего: она была, да. Но она была скорее вопреки обстоятельствам; из серии "не родился еще мастер, способный испортить игрокам игру окончательно".
Уровень игры в итоге - среднепровинциальный (погрела фраза Лены Беллис, что у нас на "Стрелах Робин Гуда" было круче); самые яркие события по мне так - штурм Лондона крестьянами, опять же крестьянская демонстрация во главе с Джоном Ленноном, вещавшим с броневика с телеги про свободу-равенство-братство перед королевским дворцом
Изображение Изображение
и штурм Фолкстоуна, на который я, увы, не попал. Знать бы заранее, что это финальная заруба игры, поучаствовал бы непременно - доспехи и оружие я на игру взял. Собственно, боевка на игре - это, походу, единственное светлое пятно; отзывы о ней самые позитивные.
Про лондонскую жизнь: особую пикантность ей придавали местные подростки в адидасе, постоянно крутившиеся на полигоне, экскурсии местных жителей и торчавший в четверг полдня в локации местный алкаш, всячески доёбывавшийся до торговцев (пробить ему в грызло хотелось очень сильно).
Да, игра закончилась в пятницу вечером, в связи с чем вспомнилось другое провальное мероприятие - "Время Королей" 2008 года. Только на этот раз у нас не оказалось на высоком речном берегу большого требушета и веселой компании на день субботы. А потому вечером в субботу мы окончательно собрались и уехали.
В общем, если на каком конвенте в числе ролевых премий будет заявлена номинация "Провал года", я буду голосовать за эту игру.
Соболезную всем, кто поверил в этот проект, вложился деньгами, силами и временем, а потом вляпался по-полной. И конечно же - лучи поноса всем, кто ответственен за то, что отличная идея боевой игры была просрана и оказалась куском говна в красивой обертке.
У меня всё.

Ответить

Вернуться в «Ролевые игры и фэнтези»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя