Тут в одной из тем упоминалось, что Саров изначально не строился на перекрестке транспортных артерий, и мы вроде как на отшибе находимся. Так вот есть предложение, а не стоит ли нам начать развивать транпортное сообщение города с остальным миром, тем более если есть планы строить какие-то там заводы, технопарки и т.п.
По большому счету у нас только с Нижним сообщение нормальное. Недорогое и уехать можно в любое время.
А поезд наш дурацкий - только раздражает. 1,5 часа простоя на КП, в каком-то Берещино 70 мин. Тупая и бесполезная трата времени. Причем за бешеные деньги. 340 руб за 25 минут езды и часы вынужденного простоя. Нас вынуждают просто сидеть в поезде и еще платить за это. Почти весь поезд сходит у КП и еще приплачивает за такси. Продавали бы билет тогда что ли до КП.
Самолет не летает. Он когда-то стоил 1000 р. Тепеть купе стоит 1500р. Я не знаю, может вертолет пустить в Москву дешевле.
А не нужно ли нам развивать транспортное сообщение?
> Самолет не летает. Он когда-то стоил 1000 р.
Слышал такое мнение, что начальник аэропорта тупо не хочет работать.
Ну просто вообще.
На нашем аэродроме сейчас, обратно слышал, даже постоять самолёту нельзя –
не заявлена стоянка самолётов в качестве вида деятельности.
Слышал такое мнение, что начальник аэропорта тупо не хочет работать.
Ну просто вообще.
На нашем аэродроме сейчас, обратно слышал, даже постоять самолёту нельзя –
не заявлена стоянка самолётов в качестве вида деятельности.
Судя по тому, как строительство подбирается к аэродрому, они похоже планируют когда-нибудь и полосу застроить. А не решил ли кто-то, что воздушное сообщение городу просто не нужно?
- Al
- Связаться:
riber :
> Судя по тому, как строительство подбирается к аэродрому, они похоже планируют
> когда-нибудь и полосу застроить. А не решил ли кто-то, что воздушное сообщение
> городу просто не нужно?
Пока ВНИИЭФ не перешел на разработку кастрюль, можете не беспокоиться - не застроят. Генплан Сарова даже в долгосрочной перспективе такого хода градостроительной деятельности не предусматривает.
> Судя по тому, как строительство подбирается к аэродрому, они похоже планируют
> когда-нибудь и полосу застроить. А не решил ли кто-то, что воздушное сообщение
> городу просто не нужно?
Пока ВНИИЭФ не перешел на разработку кастрюль, можете не беспокоиться - не застроят. Генплан Сарова даже в долгосрочной перспективе такого хода градостроительной деятельности не предусматривает.
- Al
- Связаться:
riber :
> А поезд наш дурацкий - только раздражает. 1,5 часа простоя на КП, в каком-то
> Берещино 70 мин. Тупая и бесполезная трата времени. Причем за бешеные деньги.
> 340 руб за 25 минут езды и часы вынужденного простоя. Нас вынуждают просто
> сидеть в поезде и еще платить за это.
Это и есть следствие того, что город стоит в стороне от транспортно-торговых путей. И даже те пути, что есть - замыкаются только на город. А расходы на содержание объектов инфраструктуры не зависят от интенсивности движения. Поэтому и ж/д ветка наша "золотая" и коммерческий билет на самолет до М-вы стоил бы как до Владивостока. Полетите?
> А поезд наш дурацкий - только раздражает. 1,5 часа простоя на КП, в каком-то
> Берещино 70 мин. Тупая и бесполезная трата времени. Причем за бешеные деньги.
> 340 руб за 25 минут езды и часы вынужденного простоя. Нас вынуждают просто
> сидеть в поезде и еще платить за это.
Это и есть следствие того, что город стоит в стороне от транспортно-торговых путей. И даже те пути, что есть - замыкаются только на город. А расходы на содержание объектов инфраструктуры не зависят от интенсивности движения. Поэтому и ж/д ветка наша "золотая" и коммерческий билет на самолет до М-вы стоил бы как до Владивостока. Полетите?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя