Открытие 2012.Саров.

Раздел для сражающихся в страйкбол
Сообщение
Автор
MilitaryJane
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 0 Непрочитанное сообщение MilitaryJane » 03 май 2012 22:31

Открытие страйкбольного сезона 2012.Саров.Cherep_aha,MilitaryJane&Deceiver

Сценарий запилен на основе книги Фрэнка нашего Герберта «Дюна».
Коротенечко о замесе.
Арракис (Дюна) пустынная планета на окраине огромной галактической империи. Полное отсутствие воды, только песчаные холмы и редкие возвышенности скал на поверхности. (Да знаю: на наш полигон совсем не похоже, придётся включать воображение ) Она никогда не была бы обитаемой, если бы не одно НО. СПАЙС !!! (Меланджа, Пряность) – вещество позволяющее мутировавшим Навигаторам Космической Гильдии прозревать будущее и проводить сверхсветовые лайнеры по галактике, безопасно минуя звёзды, астероиды и чёрные дыры. Не будет Спайса и человеческая цивилизация рухнет, прервётся связь между планетами, начнёт великое рассеяние. Поэтому девиз Космической Гильдии : «Спайс должен поступать!». Веками три столпа империи, Император, Великие Дома и Гильдия поддерживали равновесие в добыче пряности: каждый дом управлял Дюной несколько лет, добывая Пряность для Гильдии и увеличивая своё благосостояние. Но в этот раз всё изменилось…
Дом Атрейдесов должен был заменить Дом Харконенов в управлении Арракисом. Но годы заговоров и интриг привели к тому, что на поверхности планеты благородных Атрейдесов ждала западня. Давно враждующий с ними Дом Харконенов, Император Шаддам и Гильдия низвергли герцога Лито и его семейство. Единственная надежда выжившего наследника Атрейдесов (Пол Муаддиб) скрыться в стане загадочных фрименов, местных жителей пустыни.

Начало игры в 11.00 на полигоне 13 мая (воскресенье). Начало игры обозначается взрывом петарды. Сбор примерно в 10.00. Окончание игры 17.00 Канал оргов (новости Гильдии рекомендуется слушать внимательно): 1. Прихватите GPS у кого есть.

Стороны и задачи.
Харконены (Синии 50% ) . Командир барон Харконен, старт холмик перед старыми окопами, на начало игры удерживают Арракин(столица Арракиса, старые окопы). Задачи: сбор Спайса на складе Арракиса, обнаружение тайника фрименов, осквернение обряда фрименов,и собственно война с фрименами. Каналы связи: 2-20.
Атрейдесы (Жёлтые 20%). Командир Пол Муаддиб, старт где-то далеко к северу от Арракина (укажут орги), на начало игры ничего не удерживают. Задачи: найти фрименов и объединиться с ними, отбить Арракин, собирать спайс. Каналы: 21-40.
Фримены(Жёлтые 30%). Командир Стилгар (глава сиетча Табр), старт где-то там в пустыне (укажут орги). На начало игры удерживают тайник спайса и святыню (новые окопы). Задачи: собирать спайс, организовывать передачу спайса на корабль Гильдии, проводить обряды в святыне, раздавать люли Харконенам. Каналы: 41-60.
За убийство командиров сторон начисляются баллы.
В ходе игры по каналу оргов будут сообщаться дополнительные задания для сторон.

Обьекты и предметы.
Арракин (столица Дюны). Имеет склад спайса, переотбиваем. За его первый захват фримены и Атрейдесы получаю баллы. За его удержание на конец игры тоже начисляются баллы. Там и только там могут хранить свой спайс Харконены. Каждый час транспорт Гильдии забирает спайс из склада и за него начисляются баллы Харконенам. Если Арракин занят фрименами, спайс не забирается.
Тайник фрименов (расположение известно только им). Там и только там фримены и Атрейдесы хранят собранный спайс. Из него организуются караваны к точке посадки транспорта Гильдии. За первый его захват Харконенам начисляются баллы.
Святыня фрименов (новые окопы). В ней периодически проводят свои обряды жители пустыни (время обрядов сообщат орги: фрименам за 10 минут до обряда, Харконенам после его начала, обряд длится 20 минут). Если в ходе обряда святыню захватят Харконены, получат баллы.
Захват объектов осуществляется поднятием флага.
Спайс. Чёрные мешки для мусора заполненные землёй и обмотанные жёлтым скотчем. Переотбиваемые в любом месте и времени, до момента забора транспортом гильдии. Один боец может нести только один мешок, бой вести может, прятать запрещёно (карается наказанием в баллах). При убийстве, боец поднимает спайс над головой и кладёт его на землю. Мешки появляются на полигоне при «спайсовых выбросах» (отмечается взрывом петарды). Точки выброса спайса сообщаются по каналу оргов (1) в координатах GPS.

Персонажи.
Транспорт Космической Гильдии. Неуязвим. Раз в час забирает из контролируемого Харконенами Арракина спайс. Непериодически зависает на 15 минут в определённых точках, сообщаемых по каналу оргов в координатах GPS. За это время фримены должны перебросить спайс из своего тайника в точку посадки транспорта (отдать в руки). За это им начисляются баллы. Харконены должны им помешать.
Червь (Шаи-Хуллуд, Жнец Пустыни, Великий Даритель). Неуязвим. Местная уберзверушка, бегает по полигону и жрёт всех кого встретит. Переваривает одного бойца за пять минут, потом отправляется дальше. Спастись от него можно спрятавшись в скалах (залезть на дерево, прыгнуть в окоп) или убежав. Периодически дудит в пищалку. Иногда о его местонахождении сообщается по каналу оргов.
Предатели. Вербуются участниками в любое время (в том числе и задолго до игры), продаются сами или, на худой конец, назначаются оргами. Могут быть в любой команде. «Своих» имеют право убивать только ножами. Могут сообщать по рации о перемещении и планах «своих», если наниматель доверит им номер своего канала. После раскрытия и уничтожения предателя, возвращается в игру нормальным бойцом, отсидев предварительно в мертвяке. Добро пожаловать в паранойю;)

Общее.
Каналы связи:
Орги: 1
Харконены: 2-20.
Атрейдесы:21-40.
Фримены:41-60 (после встречи с Атрейдесами 21-60).
Правила такие же, что и всегда + пинки, тем кто в мертвяке не отстегнул рожок. Сами понимаете, вас там будет не десять человек уже.
Гранаты запрещены, дымы разрешены.
Прослушка разрешена, трепаться в чужом канале запрещается (кроме предателей).
Отсидка в мертвяке 10 минут, респаунд в 30 метрах от мертвяка. Прежде чем оживать по сторонам смотрите (что б не было казусов, типа ожил и тут же помер).
Взносов нет, но и кормить поить вас никто не будет. Костёр обеспечим.
GPS не забывайте. Все сообщения Гильдии дважды повторяются по первому каналу.
И помните «СПАЙС ДОЛЖЕН ПОСТУПАТЬ!»

Ответить

Вернуться в «Страйкбол»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя