Strike Party in Sarov 2010.
- MilitaryJane
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Strike Party in Sarov 2010. MilitaryJane&Cherep_aha.
Имеем честь приветствовать Вас,камрадос! И представить очередное наше страйк-безумие.) Попробуем поиграть в осовремененных Робин Гудов от страйкбола)
Вольные стрелки.
Предисловие( немного средневекового эпоса)
О смелом парне речь пойдет,
Он звался Робин Гуд.
Недаром память смельчака
В народе берегут.
Еще он бороду не брил,
А был уже стрелок.
И самый дюжий бородач
Тягаться с ним не мог.
Но дом его сожгли враги
И Робин Гуд исчез-
С ватагой доблестных стрелков
Ушел в Шервудский лес.(с)
Дата проведения – 11 сентября 2010г.
Расписание.
Сбор,построение – 10.00
Начало игры – 11.00
Окончание – 19.00.
Стороны:
Шервудское братство ~50%
Наемники шерифа~50%
Индивидуальные персонажи:
Робин Локсли
Леди Мериан
Шериф Ноттингемский
Принц Джон
Епископ
Монах Тук
Король Ричард Львиное Сердце
Объекты:
Шервудский лес
Ноттингем
Замок Локсли
Аббатство
Ситуация на начало игры.
Робин Локсли, прибыв на родину из очередного боевого похода, обнаружил, что его отец убит, а замок разрушен людьми шерифа Ноттингемского.
Страной в отсутствие короля Ричарда управляет его брат принц Джон, который измучил английский народ беспределом и непомерными налогами и к тому же вовсе не собирается возвращать трон истинному королю.
Робин Локсли собирает Шервудское братство, чтобы бороться и восстановить справедливость.
Задачи сторон на начало игры:
для Наемников шерифа
- не допустить захвата Шервудскими стрелками замка Локсли.
для Шервудского братства
- захватить замок Локсли, дабы вернуть его законному владельцу.
Все последующие задачи и миссии будут даны командам на полигоне.
Каждая сторона по ходу игры получает от Организаторов задачи и самостоятельно выполняет их. Командиры сторон сами принимают решения, связанные с поставленными задачами. Решения командиров сторон не обсуждаются.
Выигрывает команда или нет, напрямую зависит от командира и игроков.
Условия победы.
Победа подсчитывается по баллам на конец игры. Баллы начисляются за выполнение основных и дополнительных задач сторон.
Мертвяк.
Время нахождения – 15 минут.
Респаун – 30 метров от мертвяка.
По ходу войны будут проведены три турнира(правила будут позже).
Взносы будут! Пока ориентировочно – 150ру.
На что пойдут:
-еда
- вода
- оборудование объектов
-корпоратив
- награды победителям турниров.
Игра будет проводится по правилам Ассоциации, принятым в Нижегородской области.
Сценарий и возможно дата проведения войны будут редактироваться.
Имеем честь приветствовать Вас,камрадос! И представить очередное наше страйк-безумие.) Попробуем поиграть в осовремененных Робин Гудов от страйкбола)
Вольные стрелки.
Предисловие( немного средневекового эпоса)
О смелом парне речь пойдет,
Он звался Робин Гуд.
Недаром память смельчака
В народе берегут.
Еще он бороду не брил,
А был уже стрелок.
И самый дюжий бородач
Тягаться с ним не мог.
Но дом его сожгли враги
И Робин Гуд исчез-
С ватагой доблестных стрелков
Ушел в Шервудский лес.(с)
Дата проведения – 11 сентября 2010г.
Расписание.
Сбор,построение – 10.00
Начало игры – 11.00
Окончание – 19.00.
Стороны:
Шервудское братство ~50%
Наемники шерифа~50%
Индивидуальные персонажи:
Робин Локсли
Леди Мериан
Шериф Ноттингемский
Принц Джон
Епископ
Монах Тук
Король Ричард Львиное Сердце
Объекты:
Шервудский лес
Ноттингем
Замок Локсли
Аббатство
Ситуация на начало игры.
Робин Локсли, прибыв на родину из очередного боевого похода, обнаружил, что его отец убит, а замок разрушен людьми шерифа Ноттингемского.
Страной в отсутствие короля Ричарда управляет его брат принц Джон, который измучил английский народ беспределом и непомерными налогами и к тому же вовсе не собирается возвращать трон истинному королю.
Робин Локсли собирает Шервудское братство, чтобы бороться и восстановить справедливость.
Задачи сторон на начало игры:
для Наемников шерифа
- не допустить захвата Шервудскими стрелками замка Локсли.
для Шервудского братства
- захватить замок Локсли, дабы вернуть его законному владельцу.
Все последующие задачи и миссии будут даны командам на полигоне.
Каждая сторона по ходу игры получает от Организаторов задачи и самостоятельно выполняет их. Командиры сторон сами принимают решения, связанные с поставленными задачами. Решения командиров сторон не обсуждаются.
Выигрывает команда или нет, напрямую зависит от командира и игроков.
Условия победы.
Победа подсчитывается по баллам на конец игры. Баллы начисляются за выполнение основных и дополнительных задач сторон.
Мертвяк.
Время нахождения – 15 минут.
Респаун – 30 метров от мертвяка.
По ходу войны будут проведены три турнира(правила будут позже).
Взносы будут! Пока ориентировочно – 150ру.
На что пойдут:
-еда
- вода
- оборудование объектов
-корпоратив
- награды победителям турниров.
Игра будет проводится по правилам Ассоциации, принятым в Нижегородской области.
Сценарий и возможно дата проведения войны будут редактироваться.
- MilitaryJane
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Так никто и не навязывает,если не по нраву
2: MilitaryJane:
следующую пати мутите про звёзные воены!
следующую пати мутите про звёзные воены!
- MilitaryJane
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
На следующее пати я приглашу Хаттаба,и вот тогда все познают истинный хаос.
На то оно и пати
На то оно и пати
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей