Разговоры о фотографии
28: san:
хы, опередил
хы, опередил
-
operator_123
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 84 раза
29: Manfred пишет:
> з.ы. ХА в лайтруме тоже неплохо правятся
Если позволяют финансы, их лучше во время съемки исправить, например хорошим стеклом, ну а бюджетный вариант - крякнутый лайтрум.
> з.ы. ХА в лайтруме тоже неплохо правятся
Если позволяют финансы, их лучше во время съемки исправить, например хорошим стеклом, ну а бюджетный вариант - крякнутый лайтрум.
28: san пишет:
> 22: Mouse:
> А случайно не в JPG снимаешь ?
Нет, конечно Кстати, у 60-и JPG отвратительный. Я все снимаю в RAW.
> 22: Mouse:
> А случайно не в JPG снимаешь ?
Нет, конечно Кстати, у 60-и JPG отвратительный. Я все снимаю в RAW.
Кстати, вспомнил еще один интересный момент. Я когда стал снимать на 70D, в РАВ естественно, был поражен отвратным качеством детализации. Стал разбираться в чем дело. Каджый мазал примерно на одинаковое расстояние. В камере есть индивидуальная подстройка объективов. Стал тестировать - почти все пришлось подстраивать. И случилось чудо. Резкость вернулась. Так что, Юля, посмотри по мишеньке куда он наводится. В интернете все описано, если что - подскажу как сделать.
29: Manfred пишет:
>
>
> з.ы. ХА в лайтруме тоже неплохо правятся
От лукавого это, да. Но приходится ))
>
>
> з.ы. ХА в лайтруме тоже неплохо правятся
От лукавого это, да. Но приходится ))
33: san пишет:
> Кстати, вспомнил еще один интересный момент. Я когда стал снимать на 70D, в РАВ естественно, был поражен отвратным
> качеством детализации. Стал разбираться в чем дело. Каджый мазал примерно на одинаковое расстояние. В камере есть
> индивидуальная подстройка объективов. Стал тестировать - почти все пришлось подстраивать. И случилось чудо. Резкость
> вернулась. Так что, Юля, посмотри по мишеньке куда он наводится. В интернете все описано, если что - подскажу как
> сделать.
Спасибо, добрый совет! Пойду займусь, раз уж на сегодня домашние дела заброшены и явно день экспериментов
> Кстати, вспомнил еще один интересный момент. Я когда стал снимать на 70D, в РАВ естественно, был поражен отвратным
> качеством детализации. Стал разбираться в чем дело. Каджый мазал примерно на одинаковое расстояние. В камере есть
> индивидуальная подстройка объективов. Стал тестировать - почти все пришлось подстраивать. И случилось чудо. Резкость
> вернулась. Так что, Юля, посмотри по мишеньке куда он наводится. В интернете все описано, если что - подскажу как
> сделать.
Спасибо, добрый совет! Пойду займусь, раз уж на сегодня домашние дела заброшены и явно день экспериментов
35: Mouse:
Я конечно посоветовал, вот только подстройка есть есть ли у C-60D?
Я конечно посоветовал, вот только подстройка есть есть ли у C-60D?
19: operator_123 пишет:
> Зенитовские вешать не надо. И китовые тоже.
> Старые они, софтят, переходники и всякая другая шляпа. Времени то сколько прошло, много чего нового уже придумали.
>
>
Вернусь к этому сообщению. Переходники мешаю, да. А вот качество стекол мне нравится. Очень мягонько рисуют, нежно. Если честно, многие снимки даже обрабатывать не хочется.
Я эльками никогда не пользовалась, только бюджетными. У бюджетных те же ХА выше, чем у зенитовских.
> Зенитовские вешать не надо. И китовые тоже.
> Старые они, софтят, переходники и всякая другая шляпа. Времени то сколько прошло, много чего нового уже придумали.
>
>
Вернусь к этому сообщению. Переходники мешаю, да. А вот качество стекол мне нравится. Очень мягонько рисуют, нежно. Если честно, многие снимки даже обрабатывать не хочется.
Я эльками никогда не пользовалась, только бюджетными. У бюджетных те же ХА выше, чем у зенитовских.
36: san пишет:
> 35: Mouse:
> Я конечно посоветовал, вот только подстройка есть есть ли у C-60D?
Сейчас поищем, почитаем
> 35: Mouse:
> Я конечно посоветовал, вот только подстройка есть есть ли у C-60D?
Сейчас поищем, почитаем
Подстройка объективов -суперская вещь, у меня каждый по-своему подстроен.
Движущиеся объекты (скачущие, бегающие дети))))- снимаю в режиме серийной съёмки и следящего автофокуса (Al-servo). Точку фокусировки ставить на нужный Вам объект.
Движущиеся объекты (скачущие, бегающие дети))))- снимаю в режиме серийной съёмки и следящего автофокуса (Al-servo). Точку фокусировки ставить на нужный Вам объект.
Почитала, поискала. Под подстройкой имеется ввиду встроенная юстировка объективов? Вот у меня ее нету. Но, вроде бы как можно сделать это через программку.
40: Mouse:
Да, юстировка объектива в камере.
Да, юстировка объектива в камере.
10: Manfred:
> есть такое понятие - съемка с проводкой. У меня тут опыта мало, но стараюсь
Кстати, пересматривал старое, и имхо тоже не получилось
Практика нужна побольше, что б вот так снять и мастерски передать скорость
Камраду vint_x респект!
> есть такое понятие - съемка с проводкой. У меня тут опыта мало, но стараюсь
Кстати, пересматривал старое, и имхо тоже не получилось
Практика нужна побольше, что б вот так снять и мастерски передать скорость
Камраду vint_x респект!
А у меня, вроде бы как, получилось.
Три дня упорных выездов на Кремешки и вот результат:
Три дня упорных выездов на Кремешки и вот результат:
43: Mouse:
Однозначно получилось!
Однозначно получилось!
44: san пишет:
> 43: Mouse:
> Однозначно получилось!
Ура!
> 43: Mouse:
> Однозначно получилось!
Ура!
44: san:
> Однозначно получилось!
Что именно получилось, можно поинтересоваться?
> Однозначно получилось!
Что именно получилось, можно поинтересоваться?
-
AndreiK
- Связаться:
46: ПочетныйБаньщик:
проводка наверное
проводка наверное
47: AndreiK:
ааа, ясно. спасибо
ааа, ясно. спасибо
Ну да, выше речь о проводке шла. Вот я и достала всю семью, они все праздники гоняли зверюгу, а я на ней тренировалась
-
AndreiK
- Связаться:
49: Mouse:
диафрагму можно смело было закрывать до 8-11 - тогда бы более выражен был бы эффект проводки
диафрагму можно смело было закрывать до 8-11 - тогда бы более выражен был бы эффект проводки
-
operator_123
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 84 раза
50: AndreiK пишет:
> 49: Mouse:
> диафрагму можно смело было закрывать до 8-11 - тогда бы более выражен был бы эффект проводки
Тогда и выдержку больше делать, а это уже сложнее с проводкой.
> 49: Mouse:
> диафрагму можно смело было закрывать до 8-11 - тогда бы более выражен был бы эффект проводки
Тогда и выдержку больше делать, а это уже сложнее с проводкой.
-
AndreiK
- Связаться:
51: operator_123:
с проводкой как раз никаких сложностей и нет. Объект резкий, фон смазан больше.
с проводкой как раз никаких сложностей и нет. Объект резкий, фон смазан больше.
-
operator_123
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 84 раза
52: AndreiK пишет:
> 51: operator_123:
> с проводкой как раз никаких сложностей и нет. Объект резкий, фон смазан больше.
Да не, эффект то понятно что лучше будет. Но и снимать сложнее, чтобы объект все таки резкий оставался.
> 51: operator_123:
> с проводкой как раз никаких сложностей и нет. Объект резкий, фон смазан больше.
Да не, эффект то понятно что лучше будет. Но и снимать сложнее, чтобы объект все таки резкий оставался.
50: AndreiK:
+1
51: operator_123:
> Тогда и выдержку больше делать, а это уже сложнее с проводкой.
выдержку полюбому увеличивать, а то эффекта проводки почти нет
+1
51: operator_123:
> Тогда и выдержку больше делать, а это уже сложнее с проводкой.
выдержку полюбому увеличивать, а то эффекта проводки почти нет
-
operator_123
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Есть еще вариант увеличить скорость объекта.
Как-то заставить ускориться собаку. О методах я не буду упоминать, а то "зеленые" не так поймут...
Как-то заставить ускориться собаку. О методах я не буду упоминать, а то "зеленые" не так поймут...
52: AndreiK:
> Объект резкий
лапы будут смазаны
> Объект резкий
лапы будут смазаны
56: Manfred:
На самом деле сделать снимок с поводкой быстробегущей собаки на большой выдержке - очень сложно. На выходе будет один кадр из нескольких сотен. На бегу собака - это далеко не автомобиль в движении, у нее нет неподвижных частей тела.
На самом деле сделать снимок с поводкой быстробегущей собаки на большой выдержке - очень сложно. На выходе будет один кадр из нескольких сотен. На бегу собака - это далеко не автомобиль в движении, у нее нет неподвижных частей тела.
Выдержка тут 1/640, диафрагма 4,5 (при мин. 1,8), плюс полярик. Я боялась, что кадры будут темными. Брака действительно очень много, снимать действительно сложно. Хорошо, что зверюга послушная и бегает там, где скажут, т.е. выгнать ее на нужное освещение не проблема. По поводу скорости собаки - она ОЧЕНЬ быстро бежит
58: Mouse:
1/640 - это очень короткая выдержка для смаза. Для получения эффекта нужно 1/100-1/60
1/640 - это очень короткая выдержка для смаза. Для получения эффекта нужно 1/100-1/60
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя