Только что\Сегодня\Вчера посмотрел фильм? Напиши сюда!
Посмлтрел Иностранца с Джекки нашим Чаном. Завязка была интересная, ведь Джекки играет человека пожилого и усталого и потому думается, что будет интересно, как он за счет смекалки будет выпутываться. Ан нет, праздник недолго продолжается и через некоторое время фильм превращается в стандартный боевик с Чаном, и старый с трудом ходящий герой начинает прыгать и дрыгать ногами как молодой. Выдержали бы авторы стиль до конца - было бы интересно, а так обычный проходняк. Не смогли. А я так надеялся, что получится что-то вроде Гарри Брауна с Майклом Кейном!
Твоё имя (2016).
Я какбэ не отаку, поэтому сие полнометражное аниме попало в моё поле зрения исключительно из-за анонса демонстрации на 2х2, чем меня заинтересовало, т.к. ранее данный канал решался на разбавление сетки вещания полнометражками, например, ради "Ачи и Сипака" и "Бората" (если второе мне не приснилось). Плюс беглое гугление показало, что это какой-то знаменитый образчик жанра, по кассовости обогнавший "Унесенных призраками". Ну если до того дошло, то как не глянуть?
Ожидания были обмануты. Аниме оказалось неприкрытым плагиатом с классики - "Дом у озера" с Буллок и Ривзом, с примесью стандартных ходов из молодёжных комедий о перемене телами и мутных сюжетных склеек. Смотреть незачем.
Атлантида (2017).
Испанская... наверно, фантастика про остров, на котором смотритель маяка и метеоролог из дробовиков отбиваются от полчищ синих антропоморфных существ, набегающих из моря на их твердыню-маяк. Посыл фильма малопонятен, и видимо сводится к наивному плакату сферической толерантности "никто не плох, зло порождает зло, а по-доброму кашу можно сварить и с монстрами, вы главное попробуйте". Есть подозрение, что кто-то из двоих (или автор книги-первоисточника, или режиссёр фильма) не просто знаком, а дочитал до конца нашу "Метро 2033", уж слишком похожи детали. Ещё вспоминаются, разумеется, "Тепло наших тел" и "Я - легенда". Визуально снято неплохо, но в смысловом пласте - слабо, и местами грешит необъяснимыми мотивациями событий.
Я какбэ не отаку, поэтому сие полнометражное аниме попало в моё поле зрения исключительно из-за анонса демонстрации на 2х2, чем меня заинтересовало, т.к. ранее данный канал решался на разбавление сетки вещания полнометражками, например, ради "Ачи и Сипака" и "Бората" (если второе мне не приснилось). Плюс беглое гугление показало, что это какой-то знаменитый образчик жанра, по кассовости обогнавший "Унесенных призраками". Ну если до того дошло, то как не глянуть?
Ожидания были обмануты. Аниме оказалось неприкрытым плагиатом с классики - "Дом у озера" с Буллок и Ривзом, с примесью стандартных ходов из молодёжных комедий о перемене телами и мутных сюжетных склеек. Смотреть незачем.
Атлантида (2017).
Испанская... наверно, фантастика про остров, на котором смотритель маяка и метеоролог из дробовиков отбиваются от полчищ синих антропоморфных существ, набегающих из моря на их твердыню-маяк. Посыл фильма малопонятен, и видимо сводится к наивному плакату сферической толерантности "никто не плох, зло порождает зло, а по-доброму кашу можно сварить и с монстрами, вы главное попробуйте". Есть подозрение, что кто-то из двоих (или автор книги-первоисточника, или режиссёр фильма) не просто знаком, а дочитал до конца нашу "Метро 2033", уж слишком похожи детали. Ещё вспоминаются, разумеется, "Тепло наших тел" и "Я - легенда". Визуально снято неплохо, но в смысловом пласте - слабо, и местами грешит необъяснимыми мотивациями событий.
Лед
Посмотрели вчера.
Ну что сказать. Такое ненавязчивое, мягкое кинцо.
Абстрагируясь от дурацких музыкальных вставок в стиле советского мультика "Остров сокровищ" можно даже сказать, что вторая половина фильма очень даже неплоха. Потому как игра Александра Петрова просто шикарна. По сути, он и вытягивает весь фильм.
Без него была бы полная шняга от продюсера Бондарчука.
Посмотреть можно. 1 раз.
Посмотрели вчера.
Ну что сказать. Такое ненавязчивое, мягкое кинцо.
Абстрагируясь от дурацких музыкальных вставок в стиле советского мультика "Остров сокровищ" можно даже сказать, что вторая половина фильма очень даже неплоха. Потому как игра Александра Петрова просто шикарна. По сути, он и вытягивает весь фильм.
Без него была бы полная шняга от продюсера Бондарчука.
Посмотреть можно. 1 раз.
№ 4472: Lector.G, я шла, как думала, на что-то типа "Движения вверх". В итоге разочаровалась страшно. Если б не Александр Петров и Мария Тарасова, смотреть эти сопли на глюкозе было бы невозможно.
"Три билборда на границе Эббинга, Миссури".
Не мастер я писательствовать.
Просто ПОРЕКОМЕНДУЮ.
Не мастер я писательствовать.
Просто ПОРЕКОМЕНДУЮ.
- Чьи трусы! а
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
перехваленный фильм считаюAPG писал(а) ↑ 28 фев 2018 19:35:"Три билборда на границе Эббинга, Миссури".
Не мастер я писательствовать.
Просто ПОРЕКОМЕНДУЮ.
Салют-7.
Фильм частично на основе реальных событий (спасение советскими космонавтами орбитальной станции Салют-7), при вполне достойных визуальных качествах в духе "Гравитации", получился русофобским лубком. В нём собрано всё, что не надо:
1. эстетика "бессмысленного самоубийственного подвига как долга советского человека" (космонавтов посылают реанимировать станцию наперегонки с вымышленной для фильма американской экспедицией, якобы посылаемой захватить оный кусок железа, и единственной целью всего происходящего на экране сделана "непотеря престижа").
2. питьё тайно пронесённой на корабль водки, курение на борту космолёта, некислого размера олимпийский мишка над приборной панелью, задорная Пугачёва по внутреннему громкоговорителю станции.
3. кровавый ЦУП, в противоречие врачам удлиняющий миссию космонавтам вплоть до того, что на Землю хватит кислорода вернуть только одного.
4. полное сведение проблемы к загнувшемуся от удара метеорита непонятному залупоподобному кожуху некого датчика, который нужно было отбить кувалдой. Когда на грани жизни и смерти герой Вдовиченкова нанёс ему последний сокрушительный удар, на станции мгновенно "заработали все системы", вызывая вопрос: и зачем этот кожух в принципе был нужен, если без него всё работает намного лучше? Ну и конечно кувалда, да. Без кувалды в фильме про русских в космосе не могло обойтись. Совершенно потрясающая деталь - макет этого же кожуха, который так же смяли в ЦУПе и тоже кувалдой моделируют его отбитие. Рашн технолоджи!
5. взаимная отдача чести - пролетающими мимо американцами из своего совершенного, белоснежного, красиво подгазовывающего на нейтралочке "шаттла", и измученными советскими космонавтами, обгорелыми на пожаре, вызванном на корабле замыканием электрики одной-единственной каплей воды (типа показано такое несовершенство отечественной техники, притом что Жигулям не мешал заводиться даже полный капот снега).
И ведь самое главное - реальная история спасения "Салюта-7", из которой в фильм попала жёсткая стыковка в ручном режиме, замерзающий в атмосфере станции плевок и таки да, один-единственный неисправный датчик как корень проблемы, вполне тянет на героический фильм полностью по реальным событиям. Зачем надо было превращать эту историю в "михалковщину в космосе", я хз. Прототипам главных героев (Джанибекову и Савиных) фильм не понравился, хотя они и пытались быть вежливыми, каждый насколько смог.
Блеск (1996).
Фильм, заставивший меня окончательно понять, что Оскар дают просто за любые драмы о людях, заслуживающих медицинского сочувствия. "Человек дождя", "Игры разума", "Вселенная Стивена Хокинга"... Снял такую - Оскар почти твой. А уж если она биографическая - пиши, 100% Оскар.
Я про фильм "Блеск" и не слыхал, нашёл в фильмографии Джеффри Раша, а на тебе - и тут Оскар за лучшую мужскую роль. Что особенно непонятно, учитывая, что герой в фильме проходит несколько возрастов, воплощенных разными актёрами, и оскароносца там - даже не большая часть, да и ничего особенного в этом "супервоплощении образа" я не узрел. Речь о неком австралийском пианисте, страдавшем "шизоаффективным расстройством" и, судя по фильму, склонностью к публичным обнажениям. На русской Википедии статья об этом пианисте даже без фотографии, вот насколько он "велик". Ну и фильм такой же. Что есть, что нету. Но Оскар.
Фильм частично на основе реальных событий (спасение советскими космонавтами орбитальной станции Салют-7), при вполне достойных визуальных качествах в духе "Гравитации", получился русофобским лубком. В нём собрано всё, что не надо:
1. эстетика "бессмысленного самоубийственного подвига как долга советского человека" (космонавтов посылают реанимировать станцию наперегонки с вымышленной для фильма американской экспедицией, якобы посылаемой захватить оный кусок железа, и единственной целью всего происходящего на экране сделана "непотеря престижа").
2. питьё тайно пронесённой на корабль водки, курение на борту космолёта, некислого размера олимпийский мишка над приборной панелью, задорная Пугачёва по внутреннему громкоговорителю станции.
3. кровавый ЦУП, в противоречие врачам удлиняющий миссию космонавтам вплоть до того, что на Землю хватит кислорода вернуть только одного.
4. полное сведение проблемы к загнувшемуся от удара метеорита непонятному залупоподобному кожуху некого датчика, который нужно было отбить кувалдой. Когда на грани жизни и смерти герой Вдовиченкова нанёс ему последний сокрушительный удар, на станции мгновенно "заработали все системы", вызывая вопрос: и зачем этот кожух в принципе был нужен, если без него всё работает намного лучше? Ну и конечно кувалда, да. Без кувалды в фильме про русских в космосе не могло обойтись. Совершенно потрясающая деталь - макет этого же кожуха, который так же смяли в ЦУПе и тоже кувалдой моделируют его отбитие. Рашн технолоджи!
5. взаимная отдача чести - пролетающими мимо американцами из своего совершенного, белоснежного, красиво подгазовывающего на нейтралочке "шаттла", и измученными советскими космонавтами, обгорелыми на пожаре, вызванном на корабле замыканием электрики одной-единственной каплей воды (типа показано такое несовершенство отечественной техники, притом что Жигулям не мешал заводиться даже полный капот снега).
И ведь самое главное - реальная история спасения "Салюта-7", из которой в фильм попала жёсткая стыковка в ручном режиме, замерзающий в атмосфере станции плевок и таки да, один-единственный неисправный датчик как корень проблемы, вполне тянет на героический фильм полностью по реальным событиям. Зачем надо было превращать эту историю в "михалковщину в космосе", я хз. Прототипам главных героев (Джанибекову и Савиных) фильм не понравился, хотя они и пытались быть вежливыми, каждый насколько смог.
Блеск (1996).
Фильм, заставивший меня окончательно понять, что Оскар дают просто за любые драмы о людях, заслуживающих медицинского сочувствия. "Человек дождя", "Игры разума", "Вселенная Стивена Хокинга"... Снял такую - Оскар почти твой. А уж если она биографическая - пиши, 100% Оскар.
Показать
Непонятно лишь тогда, почему нет Оскара у "Темпл Грандин".
"Форма воды" Гильермо дель Торо.
Полная срань.
Целое сборище извращенцев.
13 номинаций на Оскар (ну кто бы сомневался).
Полная срань.
Целое сборище извращенцев.
13 номинаций на Оскар (ну кто бы сомневался).
Всем привет
Хотелось бы посмотреть на большом экране фильм под названием "Самый лучший фильм" 2007г но везде на разных торрентах не было торента даже выше 3 гб а хочется скачать в хорошем качестве например гигабайта 5 или 10
Есть ли сайты где можно найти этот фильм с большим обьемом? и даже лучше. И так же и другие подобные, в идеале без черных полос
Спасибо
Хотелось бы посмотреть на большом экране фильм под названием "Самый лучший фильм" 2007г но везде на разных торрентах не было торента даже выше 3 гб а хочется скачать в хорошем качестве например гигабайта 5 или 10
Есть ли сайты где можно найти этот фильм с большим обьемом? и даже лучше. И так же и другие подобные, в идеале без черных полос
Спасибо
6.6 гб 1080pPavel12345 писал(а) ↑ 11 мар 2018 19:51:а хочется скачать в хорошем качестве например гигабайта 5 или 10
http://torrents-nn.cn/showthread.php?t= ... 8%EB%FC%EC
про этот речь ?
https://www.kinopoisk.ru/film/samyy-luc ... 11-468189/
Про первый же фильм спросили, 2007г.X3 писал(а) ↑ 12 мар 2018 21:18: про этот речь ?
https://www.kinopoisk.ru/film/samyy-luc ... 11-468189/
Аа.... точно, не обратил внимания.yhoho писал(а) ↑ 13 мар 2018 02:16:Про первый же фильм спросили, 2007г.
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Название: Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Год выпуска: 2017
Жанр: Драма, криминал
Выпущено: Великобритания, США, Blueprint Pictures
Режиссер: Мартин МакДона
В ролях: Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсон, Сэм Рокуэлл, Джон Хоукс, Питер Динклэйдж, Калеб Лэндри Джонс, Лукас Хеджес, Эбби Корниш, Керри Кондон, Даррел Бритт-Гибсон, Желько Иванек, Самара Уивинг, Кларк Питерс
О фильме: Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три биллборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби. Когда в ситуацию оказывается втянут еще и заместитель шерифа, инфантильный маменькин сынок со склонностью к насилию, офицер Диксон, борьба между Милдред и властями города только усугубляется.
"Спящие" 2017, Россия.
Спящие (спящие агенты) - агенты, глубоко инкорпорированные в структуру противоположных сил. Вербуются до того, как получают доступ к закрытой информации, иногда даже до того, как начинают работать в той сфере, которая интересует вербующую сторону. Их часто вербуют «на вырост». Действие проиcходит в Москве в июне 2013 года накануне больших геополитических событий и потрясений, которые, в результате, изменят дальнейшую жизнь мира.
Не дыши
Грабители забираются в дом одинокого слепого старика с целью украсть огромную сумму, которая, по слухам, спрятана где-то внутри. Казалось бы — что может быть проще, чем вынести деньги из дома практически беспомощного человека. Но они жестоко ошибаются: преследуемый становится преследователем. И тайна, которую он хранит, гораздо страшнее, чем обычные пенсионные накопления.
https://www.kinopoisk.ru/film/ne-dyshi-2015-910327/
триллер "Ритуал" (2017)
"Я тебя помню" 2017 год
Пожилая женщина повесилась в церкви. Скорбящий отец пытается найти правду о том, что случилось с его пропавшим сыном. Трое молодых людей пробуждают зловещую силу, начав ремонтировать старый дом на отдалённом острове. И каждый из героев связан с тревожной многолетней тайной
Год выпуска: 2017
Жанр: Драма, криминал
Выпущено: Великобритания, США, Blueprint Pictures
Режиссер: Мартин МакДона
В ролях: Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсон, Сэм Рокуэлл, Джон Хоукс, Питер Динклэйдж, Калеб Лэндри Джонс, Лукас Хеджес, Эбби Корниш, Керри Кондон, Даррел Бритт-Гибсон, Желько Иванек, Самара Уивинг, Кларк Питерс
О фильме: Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три биллборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби. Когда в ситуацию оказывается втянут еще и заместитель шерифа, инфантильный маменькин сынок со склонностью к насилию, офицер Диксон, борьба между Милдред и властями города только усугубляется.
"Спящие" 2017, Россия.
Спящие (спящие агенты) - агенты, глубоко инкорпорированные в структуру противоположных сил. Вербуются до того, как получают доступ к закрытой информации, иногда даже до того, как начинают работать в той сфере, которая интересует вербующую сторону. Их часто вербуют «на вырост». Действие проиcходит в Москве в июне 2013 года накануне больших геополитических событий и потрясений, которые, в результате, изменят дальнейшую жизнь мира.
Не дыши
Грабители забираются в дом одинокого слепого старика с целью украсть огромную сумму, которая, по слухам, спрятана где-то внутри. Казалось бы — что может быть проще, чем вынести деньги из дома практически беспомощного человека. Но они жестоко ошибаются: преследуемый становится преследователем. И тайна, которую он хранит, гораздо страшнее, чем обычные пенсионные накопления.
https://www.kinopoisk.ru/film/ne-dyshi-2015-910327/
триллер "Ритуал" (2017)
"Я тебя помню" 2017 год
Пожилая женщина повесилась в церкви. Скорбящий отец пытается найти правду о том, что случилось с его пропавшим сыном. Трое молодых людей пробуждают зловещую силу, начав ремонтировать старый дом на отдалённом острове. И каждый из героев связан с тревожной многолетней тайной
Просто список фильмов, в разнобой оформленные.
Толком не понятно рекомендуете вы эти фильмы или не рекомендуете.
Скопировал, вставил.
Толком не понятно рекомендуете вы эти фильмы или не рекомендуете.
Скопировал, вставил.
- HamsterBall
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Связаться:
Ну кстати Ритуал поначалу интересный и атмосферный триллер, сводящийся к какому то наркотическому трипу
Показать
вся хрень не в голове у героя, монстр ему не приведился, а существует на самом деле
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
с матерным переводом можно смотреть
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Спящие-2
Год выпуска: 2018
Производство: Art Pictures Vision
Жанр: триллер, шпионский
Продолжительность: ~00:49:00 серия
первый сезон отличный, посмотрим что здесь..
Год выпуска: 2018
Производство: Art Pictures Vision
Жанр: триллер, шпионский
Продолжительность: ~00:49:00 серия
первый сезон отличный, посмотрим что здесь..
- HamsterBall
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Связаться:
Если быдло, то с матом любое кино уместноАвгустин Блаж писал(а) ↑ 14 мар 2018 15:20:с матерным переводом можно смотреть
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
ага, гы гы.. а еще Шнура послушать и Каспийский груз
Вчера смотрел совсем новый канадский триллер 2018 года Форма воды - одна из версий про человека амфибию, по мне так даже очень интересно было, так что рекомендую!
Парадокс Кловерфилда.
Позиционируется как приквел весьма удачного фильма "Кловерфилд, 10", но на самом деле не имеет к нему ни малейшего отношения, а по поводу "единой вселенной действия" мне попался остроумный комментарий: ну тогда "Гараж" это приквел к "Берегись автомобиля", потому что действие происходит в одной вселенной.
"Парадокс" же - неудачная фантастика, выглядящая максимум на 0.1 млн долларов из потраченных на неё 45 млн, про невнятный космический эксперимент по получению даровой энергии для перенаселенной Земли, который переносит героев в параллельную вселенную, а также творит на борту массу непонятных явлений, не мотивированных ни физикой, ни даже потребностями сюжета. Напоминает фильм 2013 года "Связь" ("Coherence"), хотя в отличие от "Парадокса", "Связь" можно смело рекомендовать к немедленному просмотру.
Три биллборда на границе Эббинга, Миссури.
В городке Эббинг в штате Миссури, что на среднем западе США (хотя при этом его жителям нравится считать себя южанами, со всеми вытекающими, что в фильме обыграно) живёт женщина, дочь которой недавно изнасиловали и убили, и никого не нашли. Она решает арендовать три биллборда и написать на них язвительные слова в адрес местного шерифа, но этим восстанавливает против себя жителей городка - шериф считается своим в доску хорошим парнем, да ещё и все знают, что он тяжело болен, пожалеть бы его, а не кошмарить. Ещё в фильме есть помощник шерифа, беспредельщик, маменькин сынок и явно нереализовавшийся маньяк. Но что интересно, именно он в личном расследовании находит, похоже, того самого насильника и убийцу. Концовка фильма смазана, так и не дали понять - ни то, реально ли это "тот самый"...
...ни то, чем же всё кончилось. В восторге от фильма я не был. Он полностью слеплен из людей, которые каждый в отдельности ничем не виноват и достоин зрительского сочувствия, а по итогу - девушка мертва, никто не наказан, морали нет.
Завтрак на Плутоне.
Этот отзыв желательно не читать никому, кого может покоробить сам факт, что он читает о фильме про трансвестита. С теми, кто остался, продолжаем. Сие творение из фильмографии Киллиана Мерфи, это такой актёр со странной внешностью (прозрачные мёртвые голубые глаза на кукольном лице) - он же "Пекло", "Девушка с жемчужной сережкой", "Ночной рейс". В роли трансвестита он, надо сказать, как влитой. Юноша с гендерными проблемами, сыгранный им, получился легкомысленным, лишённым стыда и рефлексии, и со смыслом жизни, полностью сводящимся к неразборчивому поиску платного или бесплатного партнёра. Не исключено, что это более верное изображение психологии гея, чем апологии вида "быть можно дельным человеком, на что никак не влияют эти дела".
Полуночный человек.
Ужастик про игру в вызов демона, сродни вызовам Пиковой дамы в отечественной девчачье-пионерской культуре. Демону, приходящему на зов, очевидно нравится играть в эту игру, он не прочь и пообщаться с игроками, и потроллить их, и отступить забавы ради, и сжульничать. Но в итоге его цель - это бездыханные игроки в лужах собственной крови. Нареканий к фильму нет, его даже обошёл грех шаблонности.
Форма воды.
60-е годы (опознаваемые по классическим пеплумам, идущим в кинотеатре как новинки), США. В некой военной лаборатории работает немая уборщица, похожая на постаревшую, но по-прежнему блаженную Амели, и босс средней руки, копия хирурга из "Человеческой многоножки". Однажды в лабораторию привозят чешуйчатого человека-амфибию, пойманного в Южной Америке. Трудно сказать, зачем он был нужен, потому что вместо того, чтобы входить с ним в контакт и дрессировать на подрыв советских подлодок, его тупо и с удовольствием пиздят, бьют током, и в итоге решают распотрошить его, посмотреть что у него внутри (тоже непонятно с какой целью) и закрыть тему. От вивисекции его спасает уборщица, организовав его похищение и поселив у себя в ванной. Пикантность ситуации в том, что она влюблена в Ихтиандра и занимается с ним сексом по взаимному согласию, не столь удивительном при их, если подумать, примерно одинаковом ментальном и эмоциональном уровне. После похищения, Ихтиандр резко становится всем нужен, организуется его розыск со стрельбой, восстаниями из мёртвых и хэппи-эндом. Фильм визуально неплохой (Гильермо дель Торо показал на экране очередного чудика в фирменном стиле, которыми так богаты его "Фавны" и "Хеллбои", и много красиво поставленных сцен), но плохо продумана мотивация действий "плохих злых дядь, обижающих хорошего доброго Ихтиандра и его друзей".
Позиционируется как приквел весьма удачного фильма "Кловерфилд, 10", но на самом деле не имеет к нему ни малейшего отношения, а по поводу "единой вселенной действия" мне попался остроумный комментарий: ну тогда "Гараж" это приквел к "Берегись автомобиля", потому что действие происходит в одной вселенной.
"Парадокс" же - неудачная фантастика, выглядящая максимум на 0.1 млн долларов из потраченных на неё 45 млн, про невнятный космический эксперимент по получению даровой энергии для перенаселенной Земли, который переносит героев в параллельную вселенную, а также творит на борту массу непонятных явлений, не мотивированных ни физикой, ни даже потребностями сюжета. Напоминает фильм 2013 года "Связь" ("Coherence"), хотя в отличие от "Парадокса", "Связь" можно смело рекомендовать к немедленному просмотру.
Три биллборда на границе Эббинга, Миссури.
В городке Эббинг в штате Миссури, что на среднем западе США (хотя при этом его жителям нравится считать себя южанами, со всеми вытекающими, что в фильме обыграно) живёт женщина, дочь которой недавно изнасиловали и убили, и никого не нашли. Она решает арендовать три биллборда и написать на них язвительные слова в адрес местного шерифа, но этим восстанавливает против себя жителей городка - шериф считается своим в доску хорошим парнем, да ещё и все знают, что он тяжело болен, пожалеть бы его, а не кошмарить. Ещё в фильме есть помощник шерифа, беспредельщик, маменькин сынок и явно нереализовавшийся маньяк. Но что интересно, именно он в личном расследовании находит, похоже, того самого насильника и убийцу. Концовка фильма смазана, так и не дали понять - ни то, реально ли это "тот самый"...
Показать
Я думаю, тот самый. Просто в фильм добавили ещё "левиафанности" по-американски, дескать, командование армии рисует солдатам алиби, даже когда они сотворили полный ужас, но "своих не сдаёт".
Завтрак на Плутоне.
Этот отзыв желательно не читать никому, кого может покоробить сам факт, что он читает о фильме про трансвестита. С теми, кто остался, продолжаем. Сие творение из фильмографии Киллиана Мерфи, это такой актёр со странной внешностью (прозрачные мёртвые голубые глаза на кукольном лице) - он же "Пекло", "Девушка с жемчужной сережкой", "Ночной рейс". В роли трансвестита он, надо сказать, как влитой. Юноша с гендерными проблемами, сыгранный им, получился легкомысленным, лишённым стыда и рефлексии, и со смыслом жизни, полностью сводящимся к неразборчивому поиску платного или бесплатного партнёра. Не исключено, что это более верное изображение психологии гея, чем апологии вида "быть можно дельным человеком, на что никак не влияют эти дела".
Полуночный человек.
Ужастик про игру в вызов демона, сродни вызовам Пиковой дамы в отечественной девчачье-пионерской культуре. Демону, приходящему на зов, очевидно нравится играть в эту игру, он не прочь и пообщаться с игроками, и потроллить их, и отступить забавы ради, и сжульничать. Но в итоге его цель - это бездыханные игроки в лужах собственной крови. Нареканий к фильму нет, его даже обошёл грех шаблонности.
Форма воды.
60-е годы (опознаваемые по классическим пеплумам, идущим в кинотеатре как новинки), США. В некой военной лаборатории работает немая уборщица, похожая на постаревшую, но по-прежнему блаженную Амели, и босс средней руки, копия хирурга из "Человеческой многоножки". Однажды в лабораторию привозят чешуйчатого человека-амфибию, пойманного в Южной Америке. Трудно сказать, зачем он был нужен, потому что вместо того, чтобы входить с ним в контакт и дрессировать на подрыв советских подлодок, его тупо и с удовольствием пиздят, бьют током, и в итоге решают распотрошить его, посмотреть что у него внутри (тоже непонятно с какой целью) и закрыть тему. От вивисекции его спасает уборщица, организовав его похищение и поселив у себя в ванной. Пикантность ситуации в том, что она влюблена в Ихтиандра и занимается с ним сексом по взаимному согласию, не столь удивительном при их, если подумать, примерно одинаковом ментальном и эмоциональном уровне. После похищения, Ихтиандр резко становится всем нужен, организуется его розыск со стрельбой, восстаниями из мёртвых и хэппи-эндом. Фильм визуально неплохой (Гильермо дель Торо показал на экране очередного чудика в фирменном стиле, которыми так богаты его "Фавны" и "Хеллбои", и много красиво поставленных сцен), но плохо продумана мотивация действий "плохих злых дядь, обижающих хорошего доброго Ихтиандра и его друзей".
про кукольность лица не скажу, а вот про глаза соглашусь полностью - они реально пугающие.babaykin писал(а) ↑ 24 мар 2018 14:25:это такой актёр со странной внешностью (прозрачные мёртвые голубые глаза на кукольном лице)
Как он похож на Питера Грина
- Вложения
-
- Питер Грин
- 1418421.jpg (13.51 КБ) 1837 просмотров
-
- Киллиан Мерфи
- 226294151_296a8bd7c7e4fdaee4b385e1c29ecaec_800.jpg (54.59 КБ) 1837 просмотров
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
че то не люблю этого актера, видимо из-за "Острых козырьков", сегодня "Антропоид" включил и удалил сразу как его рожу увидел
Я тебя помню.
Исландский (даже так) мистический триллер. История началась 60 лет назад, когда обнаружилось, что мальчик-школьный изгой не моется после физкультуры потому, что вся его спина испещрена шрамами в форме креста разной давности, нанесёнными ему отцом, церковным сторожем. Это не прекратило травлю, и в процессе одного из инцидентов мальчик спрятался, да так, что исчез навсегда. И вот, через 60 лет его обидчики, уже деды и бабки, начинают ускоренно умирать от сомнительных несчастных случаев, а на их спинах - такие же шрамы, причём тоже нанесенные прижизненно и не одновременно. Эта история очень интересует узнавшего о ней врача-психиатра, у которого случилось нечто похожее - его сын во время игры в прятки спрятался так, что его ищут уже три года, а свидетель, умственно неполноценный, утверждает, что спрятался он "в зелёной подводной лодке" и никак иначе.
Параллельно развивается другая сюжетная линия - про компанию из мужика и двух женщин, приехавшую на некий остров у берегов Исландии ремонтировать старый дом под отель и, как положено, обнаруживших, что они здесь "не одни".
Почему этот фильм назван таким названием, я признаться не вкурил. Кино при описании выглядит каким-то шаблонным, но при просмотре этого ощущения нет, даже напротив - веет некой оригинальностью. Я думаю, тут можно ожидать голливудского ремейка, в котором, возможно, будет как-то исправлена главная нелогичность исландского оригинала:
Плюс арктические пейзажи, если кому нравятся фильмы с ними.
Вполне рекомендую.
Исландский (даже так) мистический триллер. История началась 60 лет назад, когда обнаружилось, что мальчик-школьный изгой не моется после физкультуры потому, что вся его спина испещрена шрамами в форме креста разной давности, нанесёнными ему отцом, церковным сторожем. Это не прекратило травлю, и в процессе одного из инцидентов мальчик спрятался, да так, что исчез навсегда. И вот, через 60 лет его обидчики, уже деды и бабки, начинают ускоренно умирать от сомнительных несчастных случаев, а на их спинах - такие же шрамы, причём тоже нанесенные прижизненно и не одновременно. Эта история очень интересует узнавшего о ней врача-психиатра, у которого случилось нечто похожее - его сын во время игры в прятки спрятался так, что его ищут уже три года, а свидетель, умственно неполноценный, утверждает, что спрятался он "в зелёной подводной лодке" и никак иначе.
Параллельно развивается другая сюжетная линия - про компанию из мужика и двух женщин, приехавшую на некий остров у берегов Исландии ремонтировать старый дом под отель и, как положено, обнаруживших, что они здесь "не одни".
Почему этот фильм назван таким названием, я признаться не вкурил. Кино при описании выглядит каким-то шаблонным, но при просмотре этого ощущения нет, даже напротив - веет некой оригинальностью. Я думаю, тут можно ожидать голливудского ремейка, в котором, возможно, будет как-то исправлена главная нелогичность исландского оригинала:
Показать
Как можно было "искать" и не найти труп женщины на пятачке, застроенном ровно двумя домишками, в подвале одного из которых он и нашёлся бы?
Вполне рекомендую.
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
смотрел, на троечку сойдет
Верзила (2012)
Триллер. В маленьком городке, главным предприятием которого являлась шахта, разорение которой привело городок в подобие российского неперспективного райцентра, пропадают дети. Есть местная легенда о фигуре высокого человека, с которой связываются исчезновения. Однажды ребёнка недосчитывается местная медсестра, и предпринимает почти удачную погоню за похитителем. Затем зрителя начинает озадачивать поведение ребенка, явно не вполне отдупляющего, кто именно его мама, и боящегося тех, кто стоит вроде бы на стороне добра. Подоплёка ситуации лично для меня оказалась практически непредсказуемой, я был дважды вчистую послан по ложному следу. Под катом - жёсткий спойлер.
Неплохой фильм.
Триллер. В маленьком городке, главным предприятием которого являлась шахта, разорение которой привело городок в подобие российского неперспективного райцентра, пропадают дети. Есть местная легенда о фигуре высокого человека, с которой связываются исчезновения. Однажды ребёнка недосчитывается местная медсестра, и предпринимает почти удачную погоню за похитителем. Затем зрителя начинает озадачивать поведение ребенка, явно не вполне отдупляющего, кто именно его мама, и боящегося тех, кто стоит вроде бы на стороне добра. Подоплёка ситуации лично для меня оказалась практически непредсказуемой, я был дважды вчистую послан по ложному следу. Под катом - жёсткий спойлер.
Показать
На самом деле фильм - про западную манию на усыновление, с затрагиванием темы субкультуры, в которой усыновление воспринимается ещё и спасением из "недостойного" социума, и про фанатизм в этой области. Может быть, косвенно отвечает на вопрос, зачем за детьми доезжают порой до Восточной Европы. Мистики в фильме нет.
Посмотрел недавно "Коловрат". Подумалось тут. Когда страну заводили в очередное иго очередной орды, сняли фильм про исторического деятеля который тогда завел ту Русь в ту, золотую орду - Александра Невского. Нынче страна выламывается из под ига, заказали фильм про исторического деятеля сражавшегося с золотой ордой - Коловрата. Фильм сам по себе так себе.
Ахах.izato писал(а) ↑ 31 мар 2018 21:37: сняли фильм про исторического деятеля который тогда завел ту Русь в ту, золотую орду - Александра Невского.
Это у каких историков вы понабрались?
Алексей Волович это сказку рассказывал, но так он сумасшедший, вдруг вы не в курсе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя