Ветеринары

Обсуждение вопросов, связанных с домашними животными. Объявления здесь не размещать! Для них предназначен специальный раздел в "Барахолке".
Сообщение
Автор
Маруся Ларсон
Благодарил (а): 4 раза

№ 1470 Сообщение Маруся Ларсон » 29 окт 2018 10:41

Уважаемые форумчане! Прошу помощи. Прочитала посты выше, ужаснулась. Может здесь есть заводчики кошек? Нам надо делать прививку от бешенства котику, хотим принять участие в выставке. В прошлом году не делали, в позапрошлом сделали неудачно, на месте прививки появился громадный нарыв, теперь кот со шрамом (сфинкс, поэтому очень заметно). Посоветуйте, пожалуйста, что колоть? Просто от бешенства или комплекс? :pray: Спасибо.

ZERRA
Поблагодарили: 20 раз

№ 1471 Сообщение ZERRA » 29 окт 2018 17:26

Все зависит от того нужна ли вам комплексная вакцина на момент необходимости прививки от бешенства. Если да,то колят комплек.с бешенством,если нет,то только бешенство. Осложнения на месте вкола при вакцинации не редкое явление,поэтому заранее застраховаться от этого практически нельзя. Посмотрите какую привику от бешенства кололи ,попробуйте уколоть другую,но при условии.что вам не требуется комплексная прививка.


sneppi
Аватара пользователя
Поблагодарили: 13 раз

№ 1473 Сообщение sneppi » 29 окт 2018 22:01

А я не согласна что осложнения на месте укола не редкое явление. Делать надо правильно и все будет отлично. Сколько прививок своим делала, не было осложнений, а как господин Красовский вколет, так проблема.

ZERRA
Поблагодарили: 20 раз

№ 1474 Сообщение ZERRA » 30 окт 2018 07:30

Я имею ввиду возникновение осложнений не по городу,а вообще в ветеринарии.

лика
Поблагодарили: 1 раз

№ 1475 Сообщение лика » 05 ноя 2018 01:51

Может кто подскажет. Собаке вечером стало плохо - рвота, частое дыхание, слюни. Поноса нет. Находимся в чужом городе, с ветврачами проблема приедем только к 10 ч. Как помочь собаке и что делать, если в машине ехать 4 ч?

ТА еще!
Аватара пользователя
Поблагодарили: 269 раз
Связаться:

№ 1476 Сообщение ТА еще! » 23 ноя 2018 21:14

Сегодня умер семилетний умница-кот, любимец семьи, особенно пожилых ее членов, живая память об ушедшем родственнике. Поспособствовала этому администратор (или приемщик, не знаю уж, как назвать) клиники "Зоовет". На слезную просьбу срочно осмотреть животное в очень плохом состоянии было сказано, что прием по записи, в первую очередь на сдачу анализов, ждите 40 минут. Даже когда через 30 минут ожидания животное стало истошно кричать и падать в переноске, "ну осмотрите же, он умирает!", было сказано: сейчас в первом кабинете закончат - зайдете". Выдернутый из кабинета, оторвавшийся от дела врач, уже доставал из переноски бьющееся в предсмерных судорогах животное. Было поздно. Неизвестно, был ли шанс спасти кота при немедленной помощи в момент обращения, возможно, в любом случае было уже поздно. Но этого теперь уже не узнать, известно только, что время ожидания решило судьбу животного. "Спасибо" вам, чуткие работники службы помощи животным! За горе и слезы 79-летней мамы, за всегдашнее теперь чувство вины за то, что не настояла, не убедила, не форсировала. Сострадание - не ваша опция

ZERRA
Поблагодарили: 20 раз

№ 1477 Сообщение ZERRA » 23 ноя 2018 21:37

Собалезную вам. Конечно можно было бы и побыстрее осмотреть кота,но в вашем случае возможно и это бы не спасло животное. У меня к вам встречный упрек--почему не привезли кота раньше ,когда вы видели ,что что то не так с ним? Возможно ваш родственник(мама ) и не могла заметить в силу своего возраста,но можно же понять кушает кот или нет, ходит он в туалет каждый день или нет, играет он или нет и т.д.

ТА еще!
Аватара пользователя
Поблагодарили: 269 раз
Связаться:

№ 1478 Сообщение ТА еще! » 23 ноя 2018 22:33

№ 1477: ZERRA,
Кота осматривали и обкалывали накануне, в другом месте. Спохватились, действительно, с опозданием, своей вины не умаляем. Но это никак не отменяет формального, черствого и халатного отношения сотрудника в таком месте, где, казалось бы, и искать особо пристального внимания и чуткого отношения к вопросу - проходят-то, как правило, с бедой

ZERRA
Поблагодарили: 20 раз

№ 1479 Сообщение ZERRA » 23 ноя 2018 23:34

Приходят не всегда с бедой, а просто за консультацией. И честно слова владельца-у меня умирает кот и бросайте всех остальные дела и посмотрите моего кота,не всегда совпадает с действительностью и поэтому, как говорят, у врача со временем замыливаются глаза , врач привыкает ,что громкие слова о помощи со стороны владельца -это только паника самого владельца и соот-но врач не так активно реагирует на такие жалобы о срочном осмотре.
Кто знает ,что было у врача(никак его не оправдываю,только рассуждаю)-может быть кровь брали у кошки(сложноватый процесс),может быть шили,может быть узи делали,может быть делали осмотр тоже тяжелобольному пациенту и т.д.
Странно,что был только один врач на приеме,тк как правило в зоовете два врача на приеме.
Жалко котика,что теперь говорить. Сочувствую вам.

Aussie
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза
Связаться:

№ 1480 Сообщение Aussie » 24 ноя 2018 10:12

№ 1479: ZERRA, Марина, позволь не согласится. Когда животное кричит и бьётся в судорогах - это экстренное животное, это РЕАНИМАЦИЯ! Администратор обязан подпрыгнуть и сообщить врачу об этом пациенте, а что делать дальше - уже решает врач: бросать брать кровь у стабильного животного и реанимировать, или успокоить хозяина, что ситуация не представляет угрозы для жизни и попросить подождать, или отправить в другую клинику.

У нас так. Администраторы сообщают врачам об экстренных пациентах - они не врачи, не имеют вет. образования. Если пациенты на приёме стабильные, их бросают и берут реанимацию. Если у врача на операции у животного остановка дыхания, дергают врача с приёма и делают реанимацию. Никогда не было недопонимания со стороны владельцев на приёме. Потому что люди понимают, что так могут и они придти со своими зверями... (Да, клиника, где работаю, не в Сарове)

ZERRA
Поблагодарили: 20 раз

№ 1481 Сообщение ZERRA » 24 ноя 2018 10:46

Лиза про реанимацию согласна,так и делают.В этом случае владелец говорила про осмотр -человеку на ресепшене ,где как правило не врачи сидят и им эти слова по барабану. К сожалению это чаще всего так.тк не один раз слышала про такие случаи в зоовете. У нас по записи и хоть сдохни прям рядом на ресепшене. Это все разбирать надо на уровне начальника,он обязан объяснять как надо себя вести в ветеринарных клиниках и обязательно срочно сообщать при таких случаях врачу,который в свою очередь по возможности может бросить все и прийти осмотреть кота. К сожалению отработки протокола по оказанию срочной ветпомощи как в др.клиниках(например на оранжерейной) у нас нет.
Мне интересно почему владелец ушел от первого врача и не обратился второй раз, какой диагноз постваил первый врач при осмотре,что колол.
Владелец обвиняет врача в бездушности,а по сути это на рсепшене виноваты ,тк они прежде всего обязаны были сорваться с места и попросить ветврача посмотреть тяжелое животное.А вот ,елси этот вевтрач не пошел ,то его и можно обвинить в бездушности . Про грубость и безбушность со стороны ресепшена в зоовете уже давно идут разговоры,но воз и ныне там.

Armani Black
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 1482 Сообщение Armani Black » 27 ноя 2018 01:42

ZERRA , Марин, а ты помнишь ситуацию, в 2016 г., с псом моих родителей, которого тетя с ресепшена отправила во свояси, с явными клиническими признаками пирика ? Родители просили врача пригласить! На ресепшене ВСЕ умные там работают :o , а все кто приходят глупее них ((( Они мне тогда формальную отписку прислали, противно читать было. Прошло два года.. Что изменилось ? В той отписке, они мне писали про двух людей, которые у них на ресепшене - " в клинике ЗООВЕТ на ресепшене работают два человека: администратор и зав. ветаптеки. У второго 10-летний стаж непосредственно работы в ветеринарной клинике на приеме, проведении хирургических операций, многократные курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. С кем Вы общались в день приема мы не знаем. ". А,по факту всегда один человек там и как понять кто там ху из ху ? И если этот один без образования... еще к тому же и лекарства отпускает... бывает и присоветывает еще чего то...
Марина, ты пишешь -" Это все разбирать надо на уровне начальника,он обязан объяснять как надо себя вести в ветеринарных клиниках и обязательно срочно сообщать при таких случаях врачу,который в свою очередь по возможности может бросить все и прийти осмотреть кота." - После той истории мне написано было, что проводилось собрание и т.п. - ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ? Что нужно или куда еще написать, людям с животными которых так обходятся, чтобы там навели порядок и заменили бездушных роботов на ресепшене на нормальных и чутких людей ?

ZERRA
Поблагодарили: 20 раз

№ 1483 Сообщение ZERRA » 27 ноя 2018 09:38

Да давно уже все понятно ... Все правильно пишешь..

ТА еще!
Аватара пользователя
Поблагодарили: 269 раз
Связаться:

№ 1484 Сообщение ТА еще! » 27 ноя 2018 13:59

ZERRA писал(а) ↑ 24 ноя 2018 10:46:Мне интересно почему владелец ушел от первого врача и не обратился второй раз, какой диагноз постваил первый врач при осмотре,что колол.
Врач осматривал животное поздно вечером, выдернутый из дома, откликнувшийся на просьбу и дал подробные рекомендации, что делать, что колоть.
На следующей день были оговорены дальнейшие мероприятия, но коту было очевидно очень плохо, а врач находился вне пределов города, поэтому и пришлось обращаться в "Зоовет"
ZERRA писал(а) ↑ 24 ноя 2018 10:46:Владелец обвиняет врача в бездушности,а по сути это на рсепшене виноваты ,тк они прежде всего обязаны были сорваться с места и попросить ветврача посмотреть тяжелое животное.А вот ,елси этот вевтрач не пошел ,то его и можно обвинить в бездушности
К врачу претензий не озвучено, если вы еще раз перечитаете сообщение. Как раз врач оторвался от работы, когда я уже взмолилась и обратилась лично. Но было уже поздно. Вся претензия к человеку на ресепшене.
ZERRA писал(а) ↑ 23 ноя 2018 23:34: И честно слова владельца-у меня умирает кот и бросайте всех остальные дела и посмотрите моего кота,не всегда совпадает с действительностью и поэтому, как говорят, у врача со временем замыливаются глаза, врач привыкает ,что громкие слова о помощи со стороны владельца -это только паника самого владельца и соот-но врач не так активно реагирует на такие жалобы о срочном осмотре.
Вот это и есть причина произошедшего - замылилось, зачерствело. Не у врача, у администратора. Или и вообще не было никогда понимания о сочувствии, сострадании, боли.
Лучше 9 раз откликнуться на необоснованную панику владельца, чем в 10-й пропустить реальный случай, ведущий к гибели живой твари.

Элизабет
Благодарил (а): 1 раз

№ 1485 Сообщение Элизабет » 09 дек 2018 08:42

Доброго времени суток! Знаю что телефоны есть в начале форума, но может за 10 лет изменились, есть ли контакты ветеринаров, клиники закрыты, а собакену совсем плохо (

ZERRA
Поблагодарили: 20 раз

№ 1486 Сообщение ZERRA » 09 дек 2018 14:49

Езжайте в НН или в Арзамас.
Здесь непомогут.

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 184 раза

№ 1487 Сообщение GGosha » 09 дек 2018 15:00

№ 1486: ZERRA,
Езжайте в НН или в Арзамас.

Здесь непомогут.
Уточните пожалуйста:
а) не работают;
б) не умеют;
в) не хотят;
с) ...........

anigres
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 77 раз
Связаться:

№ 1488 Сообщение anigres » 09 дек 2018 15:13

№ 1485: Элизабет, попробуйте позвонить сюда. Может уже начали работать в новой клинике.
Изображение

улю Зернова 65

ZERRA
Поблагодарили: 20 раз

№ 1489 Сообщение ZERRA » 09 дек 2018 17:06

GGosha писал(а) ↑ 09 дек 2018 15:00:№ 1486: ZERRA,
Езжайте в НН или в Арзамас.

Здесь непомогут.
Уточните пожалуйста:
а) не работают;
б) не умеют;
в) не хотят;
с) ...........
Не работают.А в некоторых случаях и не могут,тк нет диагностич.бызы,опыта,например в кардиологии,опухоли(гистология,операции), остеосинтез, офтальмология и т.д.

Bum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 1490 Сообщение Bum » 13 янв 2019 09:21

anigres писал(а) ↑ 09 дек 2018 15:13:№ 1485: Элизабет, попробуйте позвонить сюда. Может уже начали работать в новой клинике.
Изображение

улю Зернова 65
сдулась контора? все четыре телефона выключены или вне зоны действия сети, а очень нужна помощь...

Alabai
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Связаться:

№ 1491 Сообщение Alabai » 14 янв 2019 08:41

Bum писал(а) ↑ 13 янв 2019 09:21:сдулась контора? все четыре телефона выключены или вне зоны действия сети, а очень нужна помощь...
"Контора" не сдулась! Всем было объявлено, что ветеринарная клиника "Свой Доктор" работает в тестовом режиме!!! по графику: понедельник, среда - 08:00 - 17:00; вторник, четверг - 08:00 - 20:00, пятница - 08:00 - 16:00, воскресенье - 10:00 - 16:00. И ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!!!

wol
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 1492 Сообщение wol » 14 янв 2019 09:51

А если срочно надо? Острый период,неожиданные сисмптомы,чтоже ложись и помирай?!! Не примут!! Предварительная запись хорошо,но есть и неотложные случаи.

Ready_Steady
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

№ 1493 Сообщение Ready_Steady » 14 янв 2019 13:14

Остальные клиники так же ведут приём, как и вели. Плюс частные вет врачи. Не надо истерить, ложиться и помирать! Мы все беспокоимся о своих питомцах!

А клиника "Свой Доктор" работает и правда в тестовом режиме, даже принимая пациентов, которые сидели, ждали в очереди и после 20 ч. И запись предварительная, работники всегда об этом уточняют, что лучше предварительно записаться!

wol
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 1494 Сообщение wol » 14 янв 2019 15:36

Никто и не истерит! Вы сами крупными буквами написали,что прием по предварительной записи,как будто без записи откажут и идите куда хотите. Желательно по предварительной записи-это понятно,удобно для врача и клиента,но не надо акцентрировать на этом внимание.Достаточно было случаев отказа в приеме Зоовете ,если не по записи. Конечно все владельцы надеются,что врач не откажет в приеме ,если придут без записи.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 558 раз

№ 1495 Сообщение Титания » 14 янв 2019 20:57

№ 1494: wol, ну серьезно, сбавьте тон, пожалуйста. Вам абсолютно справедливо заметили, что "ложись и помирай?!!" некорректно из-за наличия других клиник и врачей. Если вас не устраивает обязательная пока что предварительная запись, не обращайтесь в "Свой доктор", вот и все.


З.Ы.
wol писал(а) ↑ 14 янв 2019 15:36:Вы сами крупными буквами написали,что прием по предварительной записи
Ready_Steady этого не писала :)

wol
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 1496 Сообщение wol » 14 янв 2019 21:07

Да не писала,ошибочка. Извините.
Но при чем тут тон? Невоспринимайте лично .Ничего личного,только факты. Вопрос не в том,что устраивает или нет, уточнение и даже выпячивание высказывания --только по предварительной записи. К сожалению наши питомцы не выбирают когда заболеть.Всех ,не только меня возмущает уточнение -ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ. Для вет.клиник это конечно удобно,но для владельцев даннное утверждение ,в некоторых случаях,смертельно для их питомцев. Это уточнение говорит только об одном,что без записи приходить бесполезно. И такие факты к сожалению были.Владельцы звонили посмотреть животное,а им отвечали ,что принять не могут,тк только по записи,а также так отвечают и на рентгенологическое обследование,не разъясняя даже владельцу,что запись на рентген зависит от самого врача,а точнее от его присустствия в ветвклинике.
В зоовете тоже по предварит.записи,в гос.клинику уже и не знаю как-по записи или нет. Что касается частников,к сожалению мало кто сейчас выезжает на дом.

Ready_Steady
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

№ 1497 Сообщение Ready_Steady » 14 янв 2019 21:18

Для всеобщего удобства и минимального ожидания, я так понимаю, и сделали в новой клинике предварительную запись. Т. К на данный момент приём ведёт один вет врач. Бывают так же и операции, поэтому немного погодя, все образуется, будет укомплектован штат клиники и будет проще попасть на приём, и ттт чтобы поводов таких было как можно меньше конечно (уж простят меня врачи :rollhappy:). Но население города растёт, питомцев достаточно и всем работы хватит!)

Bum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 1498 Сообщение Bum » 14 янв 2019 21:47

так уберите с вывески слово "Круглосуточно", в воскресенье у нас никакие клиники не работают, хорошо врача на вызов нашли, успели, а так мягко сказать - не повезло бы нашей собачке...

Alabai
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Связаться:

№ 1499 Сообщение Alabai » 15 янв 2019 08:29

Bum писал(а) ↑ 14 янв 2019 21:47: в воскресенье у нас никакие клиники не работают
Похоже Вы один не знаете, что вет.клиника "Свой Доктор" работает по воскресеньям, а мнение имеете...

Ответить

Вернуться в «Домашние животные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя