Как дорога в Москву через Муром ?

Обсуждение маршрутов, дорог, путей проезда в отдалённые места
Сообщение
Автор

Газелюка
Связаться:

№ 31 Непрочитанное сообщение Газелюка » 14 фев 2013 13:51

страшно на автовазе ездить))) а матиз куда привлекательнее во всех отношениях чем кажется.
26: Hawk пишет:
> 25: Газелюка:
> На Матизе должно быть страшно вообще постоянно. Везде, на любой скорости, на любой дороге, в любое время суток.

Аннушка-я

№ 32 Непрочитанное сообщение Аннушка-я » 14 фев 2013 15:27

31: Газелюка пишет:
> страшно на автовазе ездить))) а матиз куда привлекательнее во всех отношениях чем кажется.
вот -вот, особенно красный! :D

WhiteCat
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

№ 33 Непрочитанное сообщение WhiteCat » 14 фев 2013 17:27

31: Газелюка:
страшно на автовазе ездить))) а матиз куда привлекательнее во всех отношениях чем кажется.
Ага, особенно по трассе :) Больше 120 км/ч он не едет впринципе, а 90 км/ч едет, подпрыгивая над дорогой с отрывом всех четырёх колёс, только крепче за руль держись и головой в потолке люк не пробей. В колонне из трёх машин (Форд Фокуса, двенашка и Матиз) он стабильно был самым тормозом абсолютно всегда и везде. А уж забраться по серпантину на перевал :facepalm:
Вобщем, это лето наглядно показало, что такое Матиз...
Ему бы VAG-овский 1,2TSI 105 л.с. и нормальную подвеску - может что-нибудь и вышло бы из этого хорошее. А в таком виде, как сейчас он даже Ладам не конкурент.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 34 раза

№ 34 Непрочитанное сообщение gnarkill87 » 14 фев 2013 17:30

33: WhiteCat:
Я не уловил, речь про матиз или ВАЗ ?

WhiteCat
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

№ 35 Непрочитанное сообщение WhiteCat » 14 фев 2013 17:35

34: gnarkill87:
Про Матиз. ВАЗ (конкретно, это была двенашка) "уходил" от него пулей, при этом он не "летал" над дорогой. А вот на Матизе держать по трассе более 90 км/ч было опасно для жизни именно из-за его полётов над дорогой на поперечных волнах асфальта.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 36 Непрочитанное сообщение comm » 14 фев 2013 17:43

35: WhiteCat:
Да ладно сказки то рассказывать...
На ухабах конечно он будет проигрывать, а на относительно ровной дороге - вполне нормально идет.
Зато у него по сравнению с двенашкой много чего есть, что сильно облегчает жизнь в дороге. В первую очередь, ГУР, АКПП, кондиционер...
130 даже мой с АКПП ехал. И со светофора он нормально стартует, если на тапку не стесняться давить, даже с движком 0.8.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Связаться:

№ 37 Непрочитанное сообщение MadBiker » 14 фев 2013 17:45

36: comm:
> АКПП

И где сейчас это АКПП? ;) Новых нет давно, да и живых-то уже вроде бы не осталось.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 38 Непрочитанное сообщение comm » 14 фев 2013 17:46

37: MadBiker:
Новых нет. Живые есть :-)

WhiteCat
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

№ 39 Непрочитанное сообщение WhiteCat » 14 фев 2013 17:48

36: comm:
Вообще-то на последних двенашках ГУР ставили.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 40 Непрочитанное сообщение comm » 14 фев 2013 17:50

39: WhiteCat:
Хорошо ГУР вычеркнем :-)
Сейчас конечно Матиз машина уже очень несовременная. Как и 12 впрочем. Но в свое время очень хорошая конкуренция была ВАЗу (для женской части населения в основном :-) )

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 34 раза

№ 41 Непрочитанное сообщение gnarkill87 » 14 фев 2013 17:53

35: WhiteCat:
надо было 1.6 Гетц брать с собой :D

WhiteCat
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

№ 42 Непрочитанное сообщение WhiteCat » 14 фев 2013 18:56

41: gnarkill87:
Такая уж подобралась компания. Матиз - это вообще, подарок тёщи :)
Все прекрасно понимали, что он будет отставать, чудес не ждали. Неожиданностью же стало то, насколько это выраженно. Такого никто не ожидал.
Вообще же у Матиза много общего (как это не пародоксально звучит) с настоящими внедорожниками, типа Дефендера, Патрола, TLC80, УАЗа и т.п. Общее у них то, что это очень узко специализированные машины. Они для бездорожъя, лесов, полей, степей и болот, а Матиз исключительно для города. В городе ему вполне хватает динамики, а малые размеры позволяют легко парковаться. Нормальная машина для маршрута дом-школа-работа-школа-супермаркет-дом. Но вот за город на нём лучше не выезжать. Вообще.

P.S.
Мой диалог с сестрой на фоне забитого под завязку всяким дачным скарбом багажника Шкоды Октавии (я начинаю):
- вроде всё утрамбовалось... Интересно, как бы мы везли всё это добро на Матизе? Да и нас четверо...
- а мне он нравится, такой маленький, юркий, шустрый, и внутри больше, чем кажется снаружи.
- особенно багажник :D
- а что, нормальный багажник. Мы как-то с подружками поехали на родник, так в него (багажник Матиза) аж 20 полторашек со святой водой поместилось!!!
- Воистину он больше, чем кажется :lol:

Вот такие дела. Каждому своё :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 43 Непрочитанное сообщение comm » 14 фев 2013 19:45

42: WhiteCat:
Для 95% случаев багажник нормальный. Я как-то из Нижнего вез кучу запчастей для акцента на нем, в т.ч. передний бампер, усилитель бампера, фары, решетку радиатора, еще что-то по мелочи... Кроме того полная ашановская тележка была в багажнике, а в салоне еще два человека :-)
Вообще, если уметь ездить на нем, то и на трассе дискомфорта не испытываешь. Но плохие дороги - да, не для него конечно. В основном из-за короткоходной подвески.

Аннушка-я

№ 44 Непрочитанное сообщение Аннушка-я » 14 фев 2013 21:33

33: WhiteCat:
Офигеть....вот прям устраиваю тест драйв на своём матизе, до этого ездила на приоре....в любой день в любое время...пишите!!! и докажите мне свои слова))), до НН 120 ехала как здрасти частями)))....короче, или вы мне доказываете свои слова,ну или... с вас торт)))))

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 115 раз
Связаться:

№ 45 Непрочитанное сообщение Burg » 14 фев 2013 21:40

44: Аннушка-я:
Торты на халяву?! :D Давай я тебе так торт куплю, не надо никому ничего доказывать, тем более на трассе зимой :)

Аннушка-я

№ 46 Непрочитанное сообщение Аннушка-я » 14 фев 2013 21:45

45: Burg:
да все равно ими торт проигран...а потому что не правы)))) ,но не буду наглеть-твоего торта будет предостаточно :D :roll:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 115 раз
Связаться:

№ 47 Непрочитанное сообщение Burg » 14 фев 2013 22:23

46: Аннушка-я:
тебе какой? :D

WhiteCat
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

№ 48 Непрочитанное сообщение WhiteCat » 14 фев 2013 22:32

44: Аннушка-я:
Как вы сможете воспроизвести те же условия, что и в описываемом мной случае?
Тестовый маршрут 1: дорога Керчь - Феодосия - Коктебель - Судак - Алушта
Тестовый маршрут 2: дорога Ялта - Бахчисарай (серпантин на Ай-Петри)

Какая будет методика тестирования?
Я предлагаю так: выбираем тестовый участок, длиной порядка 50 км с малым кол-вом нас. пунктов и засекаем время проезда. Вычисляем среднюю скорость. Если удалось проехать со средней скоростью 100 км/ч и более - зачёт Матизу, с меня торт.

В качестве тестовых есть на примете следующие
1. Ардатов - Выездное
2. Ермишь - Сасово
3. Сасово - Касимов

Критерии выбора тестового участка дороги - он не должен быть идеально ровным и без поворотов (маршрут Темников - Барашево - Потьма по этому критерию не подходит - слишком хорошая дорога). Должны быть поперечные волны асфальта, местами выступающие заплатки после ямочного ремонта.
Средняя скорость тоже взята не от балды. Лично я имел такую среднюю скорость (100 км/ч) на маршруте Саров - Вознесенское - Ермишь - Сасово - Касимов - Тума. Дело было как-то летом (на Калине 81 л.с.), так что и эксперимент предлагаю провести летом. Для чистоты.

Аннушка-я

№ 49 Непрочитанное сообщение Аннушка-я » 14 фев 2013 22:37

48: WhiteCat пишет:
> 44: Аннушка-я:
> так что и эксперимент предлагаю провести
> летом. Для чистоты.

вот прям согласна!)))) но кусочек торта вы уже заслужили ;)

Leviafan

№ 50 Непрочитанное сообщение Leviafan » 15 фев 2013 02:18

Как-то по осени влетел в яму примерно 120 км не доехав до Москвы. Скорость была примерно 70 км\ч, так как дорога была в плачевном состоянии и дождь. В итоге замена колеса, а теперь вспомнил, что читал как кто-то из форумчан писал, что наоборот ускоряется на таких участках. А может он и прав, колесо просто будет пролетать над ямой.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 51 Непрочитанное сообщение comm » 15 фев 2013 19:31

50: Leviafan:
Лучше разгрузить колесо, которое над ямой проходит. Вильнуть чуть сначала в сторону противоположную от колеса, потом обратно (в момент когда яма будет прямо перед колесом). Тормозить над ямой точно не надо. Ну а идеальный вариант - объехать конечно :)

Газелюка
Связаться:

№ 52 Непрочитанное сообщение Газелюка » 15 фев 2013 21:13

По поводу управляемости матиза, с пробегом в сорок тысяч на газовых стойках, она действительно не очень... Как Белый Кот пишет, но если своевременно производить обслуживание подвески и двигателя, то все норм едет. Ездили на матизе Москва-Лазаревское-Саров-Москва на только что замененых стойках управляемость для этого автомобиля просто отличная. Динамика разгона не очень, 22сек до сотни. Потолок 140км/ч по трассе спокойно едет 130.

Газелюка
Связаться:

№ 53 Непрочитанное сообщение Газелюка » 15 фев 2013 21:13

По поводу управляемости матиза, с пробегом в сорок тысяч на газовых стойках, она действительно не очень... Как Белый Кот пишет, но если своевременно производить обслуживание подвески и двигателя, то все норм едет. Ездили на матизе Москва-Лазаревское-Саров-Москва на только что замененых стойках управляемость для этого автомобиля просто отличная. Динамика разгона не очень, 22сек до сотни. Потолок 140км/ч по трассе спокойно едет 130.

sarovspb6
Поблагодарили: 1 раз

№ 54 Непрочитанное сообщение sarovspb6 » 16 фев 2013 20:16

51: comm пишет:
> 50: Leviafan:
> Лучше разгрузить колесо, которое над ямой проходит. Вильнуть чуть сначала в сторону противоположную от колеса,
> потом обратно (в момент когда яма будет прямо перед колесом).

И что будет?
Влетите в яму с еще большей силой?
Может понятнее будет так:
Если правое колесо попадает в яму. То руль сначала вправо, а перед ямой влево.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 55 Непрочитанное сообщение comm » 16 фев 2013 20:51

54: sarovspb6:
Ты то же самое написал. Только про конкретное правое колесо.


Аннушка-я

№ 57 Непрочитанное сообщение Аннушка-я » 18 фев 2013 13:08

56: Газелюка:
Если с ним ничего не будет, то пожалуйста))

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 80 раз
Связаться:

№ 58 Непрочитанное сообщение KEN » 04 мар 2013 10:13

Надо темку апнуть, как там состояние дорожного полотна, терпимо?

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 23 раза
Связаться:

№ 59 Непрочитанное сообщение Ferrea Mors » 06 мар 2013 08:54

Терпимо. Через Ардатов сносная дорога. В Ломовке аккуратней. А так, больших ям нет

Ответить

Вернуться в «Дороги и маршруты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость