Как дорога в Москву через Муром ?
-
Газелюка
- Связаться:
страшно на автовазе ездить))) а матиз куда привлекательнее во всех отношениях чем кажется.
26: Hawk пишет:
> 25: Газелюка:
> На Матизе должно быть страшно вообще постоянно. Везде, на любой скорости, на любой дороге, в любое время суток.
26: Hawk пишет:
> 25: Газелюка:
> На Матизе должно быть страшно вообще постоянно. Везде, на любой скорости, на любой дороге, в любое время суток.
-
Аннушка-я
31: Газелюка пишет:
> страшно на автовазе ездить))) а матиз куда привлекательнее во всех отношениях чем кажется.
вот -вот, особенно красный!
> страшно на автовазе ездить))) а матиз куда привлекательнее во всех отношениях чем кажется.
вот -вот, особенно красный!
31: Газелюка:
Вобщем, это лето наглядно показало, что такое Матиз...
Ему бы VAG-овский 1,2TSI 105 л.с. и нормальную подвеску - может что-нибудь и вышло бы из этого хорошее. А в таком виде, как сейчас он даже Ладам не конкурент.
Ага, особенно по трассе Больше 120 км/ч он не едет впринципе, а 90 км/ч едет, подпрыгивая над дорогой с отрывом всех четырёх колёс, только крепче за руль держись и головой в потолке люк не пробей. В колонне из трёх машин (Форд Фокуса, двенашка и Матиз) он стабильно был самым тормозом абсолютно всегда и везде. А уж забраться по серпантину на перевалстрашно на автовазе ездить))) а матиз куда привлекательнее во всех отношениях чем кажется.
Вобщем, это лето наглядно показало, что такое Матиз...
Ему бы VAG-овский 1,2TSI 105 л.с. и нормальную подвеску - может что-нибудь и вышло бы из этого хорошее. А в таком виде, как сейчас он даже Ладам не конкурент.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
33: WhiteCat:
Я не уловил, речь про матиз или ВАЗ ?
Я не уловил, речь про матиз или ВАЗ ?
34: gnarkill87:
Про Матиз. ВАЗ (конкретно, это была двенашка) "уходил" от него пулей, при этом он не "летал" над дорогой. А вот на Матизе держать по трассе более 90 км/ч было опасно для жизни именно из-за его полётов над дорогой на поперечных волнах асфальта.
Про Матиз. ВАЗ (конкретно, это была двенашка) "уходил" от него пулей, при этом он не "летал" над дорогой. А вот на Матизе держать по трассе более 90 км/ч было опасно для жизни именно из-за его полётов над дорогой на поперечных волнах асфальта.
35: WhiteCat:
Да ладно сказки то рассказывать...
На ухабах конечно он будет проигрывать, а на относительно ровной дороге - вполне нормально идет.
Зато у него по сравнению с двенашкой много чего есть, что сильно облегчает жизнь в дороге. В первую очередь, ГУР, АКПП, кондиционер...
130 даже мой с АКПП ехал. И со светофора он нормально стартует, если на тапку не стесняться давить, даже с движком 0.8.
Да ладно сказки то рассказывать...
На ухабах конечно он будет проигрывать, а на относительно ровной дороге - вполне нормально идет.
Зато у него по сравнению с двенашкой много чего есть, что сильно облегчает жизнь в дороге. В первую очередь, ГУР, АКПП, кондиционер...
130 даже мой с АКПП ехал. И со светофора он нормально стартует, если на тапку не стесняться давить, даже с движком 0.8.
36: comm:
> АКПП
И где сейчас это АКПП? Новых нет давно, да и живых-то уже вроде бы не осталось.
> АКПП
И где сейчас это АКПП? Новых нет давно, да и живых-то уже вроде бы не осталось.
37: MadBiker:
Новых нет. Живые есть
Новых нет. Живые есть
36: comm:
Вообще-то на последних двенашках ГУР ставили.
Вообще-то на последних двенашках ГУР ставили.
39: WhiteCat:
Хорошо ГУР вычеркнем
Сейчас конечно Матиз машина уже очень несовременная. Как и 12 впрочем. Но в свое время очень хорошая конкуренция была ВАЗу (для женской части населения в основном )
Хорошо ГУР вычеркнем
Сейчас конечно Матиз машина уже очень несовременная. Как и 12 впрочем. Но в свое время очень хорошая конкуренция была ВАЗу (для женской части населения в основном )
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
35: WhiteCat:
надо было 1.6 Гетц брать с собой
надо было 1.6 Гетц брать с собой
41: gnarkill87:
Такая уж подобралась компания. Матиз - это вообще, подарок тёщи
Все прекрасно понимали, что он будет отставать, чудес не ждали. Неожиданностью же стало то, насколько это выраженно. Такого никто не ожидал.
Вообще же у Матиза много общего (как это не пародоксально звучит) с настоящими внедорожниками, типа Дефендера, Патрола, TLC80, УАЗа и т.п. Общее у них то, что это очень узко специализированные машины. Они для бездорожъя, лесов, полей, степей и болот, а Матиз исключительно для города. В городе ему вполне хватает динамики, а малые размеры позволяют легко парковаться. Нормальная машина для маршрута дом-школа-работа-школа-супермаркет-дом. Но вот за город на нём лучше не выезжать. Вообще.
P.S.
Мой диалог с сестрой на фоне забитого под завязку всяким дачным скарбом багажника Шкоды Октавии (я начинаю):
- вроде всё утрамбовалось... Интересно, как бы мы везли всё это добро на Матизе? Да и нас четверо...
- а мне он нравится, такой маленький, юркий, шустрый, и внутри больше, чем кажется снаружи.
- особенно багажник
- а что, нормальный багажник. Мы как-то с подружками поехали на родник, так в него (багажник Матиза) аж 20 полторашек со святой водой поместилось!!!
- Воистину он больше, чем кажется
Вот такие дела. Каждому своё
Такая уж подобралась компания. Матиз - это вообще, подарок тёщи
Все прекрасно понимали, что он будет отставать, чудес не ждали. Неожиданностью же стало то, насколько это выраженно. Такого никто не ожидал.
Вообще же у Матиза много общего (как это не пародоксально звучит) с настоящими внедорожниками, типа Дефендера, Патрола, TLC80, УАЗа и т.п. Общее у них то, что это очень узко специализированные машины. Они для бездорожъя, лесов, полей, степей и болот, а Матиз исключительно для города. В городе ему вполне хватает динамики, а малые размеры позволяют легко парковаться. Нормальная машина для маршрута дом-школа-работа-школа-супермаркет-дом. Но вот за город на нём лучше не выезжать. Вообще.
P.S.
Мой диалог с сестрой на фоне забитого под завязку всяким дачным скарбом багажника Шкоды Октавии (я начинаю):
- вроде всё утрамбовалось... Интересно, как бы мы везли всё это добро на Матизе? Да и нас четверо...
- а мне он нравится, такой маленький, юркий, шустрый, и внутри больше, чем кажется снаружи.
- особенно багажник
- а что, нормальный багажник. Мы как-то с подружками поехали на родник, так в него (багажник Матиза) аж 20 полторашек со святой водой поместилось!!!
- Воистину он больше, чем кажется
Вот такие дела. Каждому своё
42: WhiteCat:
Для 95% случаев багажник нормальный. Я как-то из Нижнего вез кучу запчастей для акцента на нем, в т.ч. передний бампер, усилитель бампера, фары, решетку радиатора, еще что-то по мелочи... Кроме того полная ашановская тележка была в багажнике, а в салоне еще два человека
Вообще, если уметь ездить на нем, то и на трассе дискомфорта не испытываешь. Но плохие дороги - да, не для него конечно. В основном из-за короткоходной подвески.
Для 95% случаев багажник нормальный. Я как-то из Нижнего вез кучу запчастей для акцента на нем, в т.ч. передний бампер, усилитель бампера, фары, решетку радиатора, еще что-то по мелочи... Кроме того полная ашановская тележка была в багажнике, а в салоне еще два человека
Вообще, если уметь ездить на нем, то и на трассе дискомфорта не испытываешь. Но плохие дороги - да, не для него конечно. В основном из-за короткоходной подвески.
-
Аннушка-я
33: WhiteCat:
Офигеть....вот прям устраиваю тест драйв на своём матизе, до этого ездила на приоре....в любой день в любое время...пишите!!! и докажите мне свои слова))), до НН 120 ехала как здрасти частями)))....короче, или вы мне доказываете свои слова,ну или... с вас торт)))))
Офигеть....вот прям устраиваю тест драйв на своём матизе, до этого ездила на приоре....в любой день в любое время...пишите!!! и докажите мне свои слова))), до НН 120 ехала как здрасти частями)))....короче, или вы мне доказываете свои слова,ну или... с вас торт)))))
44: Аннушка-я:
Торты на халяву?! Давай я тебе так торт куплю, не надо никому ничего доказывать, тем более на трассе зимой
Торты на халяву?! Давай я тебе так торт куплю, не надо никому ничего доказывать, тем более на трассе зимой
-
Аннушка-я
45: Burg:
да все равно ими торт проигран...а потому что не правы)))) ,но не буду наглеть-твоего торта будет предостаточно
да все равно ими торт проигран...а потому что не правы)))) ,но не буду наглеть-твоего торта будет предостаточно
46: Аннушка-я:
тебе какой?
тебе какой?
44: Аннушка-я:
Как вы сможете воспроизвести те же условия, что и в описываемом мной случае?
Тестовый маршрут 1: дорога Керчь - Феодосия - Коктебель - Судак - Алушта
Тестовый маршрут 2: дорога Ялта - Бахчисарай (серпантин на Ай-Петри)
Какая будет методика тестирования?
Я предлагаю так: выбираем тестовый участок, длиной порядка 50 км с малым кол-вом нас. пунктов и засекаем время проезда. Вычисляем среднюю скорость. Если удалось проехать со средней скоростью 100 км/ч и более - зачёт Матизу, с меня торт.
В качестве тестовых есть на примете следующие
1. Ардатов - Выездное
2. Ермишь - Сасово
3. Сасово - Касимов
Критерии выбора тестового участка дороги - он не должен быть идеально ровным и без поворотов (маршрут Темников - Барашево - Потьма по этому критерию не подходит - слишком хорошая дорога). Должны быть поперечные волны асфальта, местами выступающие заплатки после ямочного ремонта.
Средняя скорость тоже взята не от балды. Лично я имел такую среднюю скорость (100 км/ч) на маршруте Саров - Вознесенское - Ермишь - Сасово - Касимов - Тума. Дело было как-то летом (на Калине 81 л.с.), так что и эксперимент предлагаю провести летом. Для чистоты.
Как вы сможете воспроизвести те же условия, что и в описываемом мной случае?
Тестовый маршрут 1: дорога Керчь - Феодосия - Коктебель - Судак - Алушта
Тестовый маршрут 2: дорога Ялта - Бахчисарай (серпантин на Ай-Петри)
Какая будет методика тестирования?
Я предлагаю так: выбираем тестовый участок, длиной порядка 50 км с малым кол-вом нас. пунктов и засекаем время проезда. Вычисляем среднюю скорость. Если удалось проехать со средней скоростью 100 км/ч и более - зачёт Матизу, с меня торт.
В качестве тестовых есть на примете следующие
1. Ардатов - Выездное
2. Ермишь - Сасово
3. Сасово - Касимов
Критерии выбора тестового участка дороги - он не должен быть идеально ровным и без поворотов (маршрут Темников - Барашево - Потьма по этому критерию не подходит - слишком хорошая дорога). Должны быть поперечные волны асфальта, местами выступающие заплатки после ямочного ремонта.
Средняя скорость тоже взята не от балды. Лично я имел такую среднюю скорость (100 км/ч) на маршруте Саров - Вознесенское - Ермишь - Сасово - Касимов - Тума. Дело было как-то летом (на Калине 81 л.с.), так что и эксперимент предлагаю провести летом. Для чистоты.
-
Аннушка-я
48: WhiteCat пишет:
> 44: Аннушка-я:
> так что и эксперимент предлагаю провести
> летом. Для чистоты.
вот прям согласна!)))) но кусочек торта вы уже заслужили
> 44: Аннушка-я:
> так что и эксперимент предлагаю провести
> летом. Для чистоты.
вот прям согласна!)))) но кусочек торта вы уже заслужили
Как-то по осени влетел в яму примерно 120 км не доехав до Москвы. Скорость была примерно 70 км\ч, так как дорога была в плачевном состоянии и дождь. В итоге замена колеса, а теперь вспомнил, что читал как кто-то из форумчан писал, что наоборот ускоряется на таких участках. А может он и прав, колесо просто будет пролетать над ямой.
50: Leviafan:
Лучше разгрузить колесо, которое над ямой проходит. Вильнуть чуть сначала в сторону противоположную от колеса, потом обратно (в момент когда яма будет прямо перед колесом). Тормозить над ямой точно не надо. Ну а идеальный вариант - объехать конечно
Лучше разгрузить колесо, которое над ямой проходит. Вильнуть чуть сначала в сторону противоположную от колеса, потом обратно (в момент когда яма будет прямо перед колесом). Тормозить над ямой точно не надо. Ну а идеальный вариант - объехать конечно
-
Газелюка
- Связаться:
По поводу управляемости матиза, с пробегом в сорок тысяч на газовых стойках, она действительно не очень... Как Белый Кот пишет, но если своевременно производить обслуживание подвески и двигателя, то все норм едет. Ездили на матизе Москва-Лазаревское-Саров-Москва на только что замененых стойках управляемость для этого автомобиля просто отличная. Динамика разгона не очень, 22сек до сотни. Потолок 140км/ч по трассе спокойно едет 130.
-
Газелюка
- Связаться:
По поводу управляемости матиза, с пробегом в сорок тысяч на газовых стойках, она действительно не очень... Как Белый Кот пишет, но если своевременно производить обслуживание подвески и двигателя, то все норм едет. Ездили на матизе Москва-Лазаревское-Саров-Москва на только что замененых стойках управляемость для этого автомобиля просто отличная. Динамика разгона не очень, 22сек до сотни. Потолок 140км/ч по трассе спокойно едет 130.
51: comm пишет:
> 50: Leviafan:
> Лучше разгрузить колесо, которое над ямой проходит. Вильнуть чуть сначала в сторону противоположную от колеса,
> потом обратно (в момент когда яма будет прямо перед колесом).
И что будет?
Влетите в яму с еще большей силой?
Может понятнее будет так:
Если правое колесо попадает в яму. То руль сначала вправо, а перед ямой влево.
> 50: Leviafan:
> Лучше разгрузить колесо, которое над ямой проходит. Вильнуть чуть сначала в сторону противоположную от колеса,
> потом обратно (в момент когда яма будет прямо перед колесом).
И что будет?
Влетите в яму с еще большей силой?
Может понятнее будет так:
Если правое колесо попадает в яму. То руль сначала вправо, а перед ямой влево.
54: sarovspb6:
Ты то же самое написал. Только про конкретное правое колесо.
Ты то же самое написал. Только про конкретное правое колесо.
-
Газелюка
- Связаться:
нужен стоковый матиз для замера шума в салоне.
Надо темку апнуть, как там состояние дорожного полотна, терпимо?
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
Терпимо. Через Ардатов сносная дорога. В Ломовке аккуратней. А так, больших ям нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей