Как дорога в Москву через Муром ?
-
Газелюка
страшно на автовазе ездить))) а матиз куда привлекательнее во всех отношениях чем кажется.
26: Hawk пишет:
> 25: Газелюка:
> На Матизе должно быть страшно вообще постоянно. Везде, на любой скорости, на любой дороге, в любое время суток.
26: Hawk пишет:
> 25: Газелюка:
> На Матизе должно быть страшно вообще постоянно. Везде, на любой скорости, на любой дороге, в любое время суток.
-
Аннушка-я
31: Газелюка пишет:
> страшно на автовазе ездить))) а матиз куда привлекательнее во всех отношениях чем кажется.
вот -вот, особенно красный!
> страшно на автовазе ездить))) а матиз куда привлекательнее во всех отношениях чем кажется.
вот -вот, особенно красный!
31: Газелюка:
Вобщем, это лето наглядно показало, что такое Матиз...
Ему бы VAG-овский 1,2TSI 105 л.с. и нормальную подвеску - может что-нибудь и вышло бы из этого хорошее. А в таком виде, как сейчас он даже Ладам не конкурент.
Ага, особенно по трассе Больше 120 км/ч он не едет впринципе, а 90 км/ч едет, подпрыгивая над дорогой с отрывом всех четырёх колёс, только крепче за руль держись и головой в потолке люк не пробей. В колонне из трёх машин (Форд Фокуса, двенашка и Матиз) он стабильно был самым тормозом абсолютно всегда и везде. А уж забраться по серпантину на перевалстрашно на автовазе ездить))) а матиз куда привлекательнее во всех отношениях чем кажется.
Вобщем, это лето наглядно показало, что такое Матиз...
Ему бы VAG-овский 1,2TSI 105 л.с. и нормальную подвеску - может что-нибудь и вышло бы из этого хорошее. А в таком виде, как сейчас он даже Ладам не конкурент.
33: WhiteCat:
Я не уловил, речь про матиз или ВАЗ ?
Я не уловил, речь про матиз или ВАЗ ?
34: gnarkill87:
Про Матиз. ВАЗ (конкретно, это была двенашка) "уходил" от него пулей, при этом он не "летал" над дорогой. А вот на Матизе держать по трассе более 90 км/ч было опасно для жизни именно из-за его полётов над дорогой на поперечных волнах асфальта.
Про Матиз. ВАЗ (конкретно, это была двенашка) "уходил" от него пулей, при этом он не "летал" над дорогой. А вот на Матизе держать по трассе более 90 км/ч было опасно для жизни именно из-за его полётов над дорогой на поперечных волнах асфальта.
35: WhiteCat:
Да ладно сказки то рассказывать...
На ухабах конечно он будет проигрывать, а на относительно ровной дороге - вполне нормально идет.
Зато у него по сравнению с двенашкой много чего есть, что сильно облегчает жизнь в дороге. В первую очередь, ГУР, АКПП, кондиционер...
130 даже мой с АКПП ехал. И со светофора он нормально стартует, если на тапку не стесняться давить, даже с движком 0.8.
Да ладно сказки то рассказывать...
На ухабах конечно он будет проигрывать, а на относительно ровной дороге - вполне нормально идет.
Зато у него по сравнению с двенашкой много чего есть, что сильно облегчает жизнь в дороге. В первую очередь, ГУР, АКПП, кондиционер...
130 даже мой с АКПП ехал. И со светофора он нормально стартует, если на тапку не стесняться давить, даже с движком 0.8.
36: comm:
> АКПП
И где сейчас это АКПП? Новых нет давно, да и живых-то уже вроде бы не осталось.
> АКПП
И где сейчас это АКПП? Новых нет давно, да и живых-то уже вроде бы не осталось.
37: MadBiker:
Новых нет. Живые есть
Новых нет. Живые есть
36: comm:
Вообще-то на последних двенашках ГУР ставили.
Вообще-то на последних двенашках ГУР ставили.
39: WhiteCat:
Хорошо ГУР вычеркнем
Сейчас конечно Матиз машина уже очень несовременная. Как и 12 впрочем. Но в свое время очень хорошая конкуренция была ВАЗу (для женской части населения в основном )
Хорошо ГУР вычеркнем
Сейчас конечно Матиз машина уже очень несовременная. Как и 12 впрочем. Но в свое время очень хорошая конкуренция была ВАЗу (для женской части населения в основном )
35: WhiteCat:
надо было 1.6 Гетц брать с собой
надо было 1.6 Гетц брать с собой
41: gnarkill87:
Такая уж подобралась компания. Матиз - это вообще, подарок тёщи
Все прекрасно понимали, что он будет отставать, чудес не ждали. Неожиданностью же стало то, насколько это выраженно. Такого никто не ожидал.
Вообще же у Матиза много общего (как это не пародоксально звучит) с настоящими внедорожниками, типа Дефендера, Патрола, TLC80, УАЗа и т.п. Общее у них то, что это очень узко специализированные машины. Они для бездорожъя, лесов, полей, степей и болот, а Матиз исключительно для города. В городе ему вполне хватает динамики, а малые размеры позволяют легко парковаться. Нормальная машина для маршрута дом-школа-работа-школа-супермаркет-дом. Но вот за город на нём лучше не выезжать. Вообще.
P.S.
Мой диалог с сестрой на фоне забитого под завязку всяким дачным скарбом багажника Шкоды Октавии (я начинаю):
- вроде всё утрамбовалось... Интересно, как бы мы везли всё это добро на Матизе? Да и нас четверо...
- а мне он нравится, такой маленький, юркий, шустрый, и внутри больше, чем кажется снаружи.
- особенно багажник
- а что, нормальный багажник. Мы как-то с подружками поехали на родник, так в него (багажник Матиза) аж 20 полторашек со святой водой поместилось!!!
- Воистину он больше, чем кажется
Вот такие дела. Каждому своё
Такая уж подобралась компания. Матиз - это вообще, подарок тёщи
Все прекрасно понимали, что он будет отставать, чудес не ждали. Неожиданностью же стало то, насколько это выраженно. Такого никто не ожидал.
Вообще же у Матиза много общего (как это не пародоксально звучит) с настоящими внедорожниками, типа Дефендера, Патрола, TLC80, УАЗа и т.п. Общее у них то, что это очень узко специализированные машины. Они для бездорожъя, лесов, полей, степей и болот, а Матиз исключительно для города. В городе ему вполне хватает динамики, а малые размеры позволяют легко парковаться. Нормальная машина для маршрута дом-школа-работа-школа-супермаркет-дом. Но вот за город на нём лучше не выезжать. Вообще.
P.S.
Мой диалог с сестрой на фоне забитого под завязку всяким дачным скарбом багажника Шкоды Октавии (я начинаю):
- вроде всё утрамбовалось... Интересно, как бы мы везли всё это добро на Матизе? Да и нас четверо...
- а мне он нравится, такой маленький, юркий, шустрый, и внутри больше, чем кажется снаружи.
- особенно багажник
- а что, нормальный багажник. Мы как-то с подружками поехали на родник, так в него (багажник Матиза) аж 20 полторашек со святой водой поместилось!!!
- Воистину он больше, чем кажется
Вот такие дела. Каждому своё
42: WhiteCat:
Для 95% случаев багажник нормальный. Я как-то из Нижнего вез кучу запчастей для акцента на нем, в т.ч. передний бампер, усилитель бампера, фары, решетку радиатора, еще что-то по мелочи... Кроме того полная ашановская тележка была в багажнике, а в салоне еще два человека
Вообще, если уметь ездить на нем, то и на трассе дискомфорта не испытываешь. Но плохие дороги - да, не для него конечно. В основном из-за короткоходной подвески.
Для 95% случаев багажник нормальный. Я как-то из Нижнего вез кучу запчастей для акцента на нем, в т.ч. передний бампер, усилитель бампера, фары, решетку радиатора, еще что-то по мелочи... Кроме того полная ашановская тележка была в багажнике, а в салоне еще два человека
Вообще, если уметь ездить на нем, то и на трассе дискомфорта не испытываешь. Но плохие дороги - да, не для него конечно. В основном из-за короткоходной подвески.
-
Аннушка-я
33: WhiteCat:
Офигеть....вот прям устраиваю тест драйв на своём матизе, до этого ездила на приоре....в любой день в любое время...пишите!!! и докажите мне свои слова))), до НН 120 ехала как здрасти частями)))....короче, или вы мне доказываете свои слова,ну или... с вас торт)))))
Офигеть....вот прям устраиваю тест драйв на своём матизе, до этого ездила на приоре....в любой день в любое время...пишите!!! и докажите мне свои слова))), до НН 120 ехала как здрасти частями)))....короче, или вы мне доказываете свои слова,ну или... с вас торт)))))
44: Аннушка-я:
Торты на халяву?! Давай я тебе так торт куплю, не надо никому ничего доказывать, тем более на трассе зимой
Торты на халяву?! Давай я тебе так торт куплю, не надо никому ничего доказывать, тем более на трассе зимой
-
Аннушка-я
45: Burg:
да все равно ими торт проигран...а потому что не правы)))) ,но не буду наглеть-твоего торта будет предостаточно
да все равно ими торт проигран...а потому что не правы)))) ,но не буду наглеть-твоего торта будет предостаточно
46: Аннушка-я:
тебе какой?
тебе какой?
44: Аннушка-я:
Как вы сможете воспроизвести те же условия, что и в описываемом мной случае?
Тестовый маршрут 1: дорога Керчь - Феодосия - Коктебель - Судак - Алушта
Тестовый маршрут 2: дорога Ялта - Бахчисарай (серпантин на Ай-Петри)
Какая будет методика тестирования?
Я предлагаю так: выбираем тестовый участок, длиной порядка 50 км с малым кол-вом нас. пунктов и засекаем время проезда. Вычисляем среднюю скорость. Если удалось проехать со средней скоростью 100 км/ч и более - зачёт Матизу, с меня торт.
В качестве тестовых есть на примете следующие
1. Ардатов - Выездное
2. Ермишь - Сасово
3. Сасово - Касимов
Критерии выбора тестового участка дороги - он не должен быть идеально ровным и без поворотов (маршрут Темников - Барашево - Потьма по этому критерию не подходит - слишком хорошая дорога). Должны быть поперечные волны асфальта, местами выступающие заплатки после ямочного ремонта.
Средняя скорость тоже взята не от балды. Лично я имел такую среднюю скорость (100 км/ч) на маршруте Саров - Вознесенское - Ермишь - Сасово - Касимов - Тума. Дело было как-то летом (на Калине 81 л.с.), так что и эксперимент предлагаю провести летом. Для чистоты.
Как вы сможете воспроизвести те же условия, что и в описываемом мной случае?
Тестовый маршрут 1: дорога Керчь - Феодосия - Коктебель - Судак - Алушта
Тестовый маршрут 2: дорога Ялта - Бахчисарай (серпантин на Ай-Петри)
Какая будет методика тестирования?
Я предлагаю так: выбираем тестовый участок, длиной порядка 50 км с малым кол-вом нас. пунктов и засекаем время проезда. Вычисляем среднюю скорость. Если удалось проехать со средней скоростью 100 км/ч и более - зачёт Матизу, с меня торт.
В качестве тестовых есть на примете следующие
1. Ардатов - Выездное
2. Ермишь - Сасово
3. Сасово - Касимов
Критерии выбора тестового участка дороги - он не должен быть идеально ровным и без поворотов (маршрут Темников - Барашево - Потьма по этому критерию не подходит - слишком хорошая дорога). Должны быть поперечные волны асфальта, местами выступающие заплатки после ямочного ремонта.
Средняя скорость тоже взята не от балды. Лично я имел такую среднюю скорость (100 км/ч) на маршруте Саров - Вознесенское - Ермишь - Сасово - Касимов - Тума. Дело было как-то летом (на Калине 81 л.с.), так что и эксперимент предлагаю провести летом. Для чистоты.
-
Аннушка-я
48: WhiteCat пишет:
> 44: Аннушка-я:
> так что и эксперимент предлагаю провести
> летом. Для чистоты.
вот прям согласна!)))) но кусочек торта вы уже заслужили
> 44: Аннушка-я:
> так что и эксперимент предлагаю провести
> летом. Для чистоты.
вот прям согласна!)))) но кусочек торта вы уже заслужили
-
Leviafan
Как-то по осени влетел в яму примерно 120 км не доехав до Москвы. Скорость была примерно 70 км\ч, так как дорога была в плачевном состоянии и дождь. В итоге замена колеса, а теперь вспомнил, что читал как кто-то из форумчан писал, что наоборот ускоряется на таких участках. А может он и прав, колесо просто будет пролетать над ямой.
50: Leviafan:
Лучше разгрузить колесо, которое над ямой проходит. Вильнуть чуть сначала в сторону противоположную от колеса, потом обратно (в момент когда яма будет прямо перед колесом). Тормозить над ямой точно не надо. Ну а идеальный вариант - объехать конечно
Лучше разгрузить колесо, которое над ямой проходит. Вильнуть чуть сначала в сторону противоположную от колеса, потом обратно (в момент когда яма будет прямо перед колесом). Тормозить над ямой точно не надо. Ну а идеальный вариант - объехать конечно
-
Газелюка
По поводу управляемости матиза, с пробегом в сорок тысяч на газовых стойках, она действительно не очень... Как Белый Кот пишет, но если своевременно производить обслуживание подвески и двигателя, то все норм едет. Ездили на матизе Москва-Лазаревское-Саров-Москва на только что замененых стойках управляемость для этого автомобиля просто отличная. Динамика разгона не очень, 22сек до сотни. Потолок 140км/ч по трассе спокойно едет 130.
-
Газелюка
По поводу управляемости матиза, с пробегом в сорок тысяч на газовых стойках, она действительно не очень... Как Белый Кот пишет, но если своевременно производить обслуживание подвески и двигателя, то все норм едет. Ездили на матизе Москва-Лазаревское-Саров-Москва на только что замененых стойках управляемость для этого автомобиля просто отличная. Динамика разгона не очень, 22сек до сотни. Потолок 140км/ч по трассе спокойно едет 130.
51: comm пишет:
> 50: Leviafan:
> Лучше разгрузить колесо, которое над ямой проходит. Вильнуть чуть сначала в сторону противоположную от колеса,
> потом обратно (в момент когда яма будет прямо перед колесом).
И что будет?
Влетите в яму с еще большей силой?
Может понятнее будет так:
Если правое колесо попадает в яму. То руль сначала вправо, а перед ямой влево.
> 50: Leviafan:
> Лучше разгрузить колесо, которое над ямой проходит. Вильнуть чуть сначала в сторону противоположную от колеса,
> потом обратно (в момент когда яма будет прямо перед колесом).
И что будет?
Влетите в яму с еще большей силой?
Может понятнее будет так:
Если правое колесо попадает в яму. То руль сначала вправо, а перед ямой влево.
54: sarovspb6:
Ты то же самое написал. Только про конкретное правое колесо.
Ты то же самое написал. Только про конкретное правое колесо.
Надо темку апнуть, как там состояние дорожного полотна, терпимо?
Терпимо. Через Ардатов сносная дорога. В Ломовке аккуратней. А так, больших ям нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей