Тем временем в Сарове
89: Стрелок пишет:
> их жирные задницы
> возят крузаки, камри, мерседесы, каены и прочие многомиллионные говновозки!
А теперь еще и новенький Ferrari за 21 000 000 руб. возить будет хотя, скорее всего, возить будет не в Сарове, а где-нибудь в Монако или Римини...
> их жирные задницы
> возят крузаки, камри, мерседесы, каены и прочие многомиллионные говновозки!
А теперь еще и новенький Ferrari за 21 000 000 руб. возить будет хотя, скорее всего, возить будет не в Сарове, а где-нибудь в Монако или Римини...
Последний раз редактировалось Turkish 30 авг 2017 10:24, всего редактировалось 1 раз.
89: Стрелок:
Это не из "саровского паблика", а с главной страницы "Колючего Сарова":
https://www.sarov.info/main/2017/08/29/ ... kalki.html
Данный "паблик" занимается тем, что всё тащит с КС и публикует от своего имени.
Это не из "саровского паблика", а с главной страницы "Колючего Сарова":
https://www.sarov.info/main/2017/08/29/ ... kalki.html
Данный "паблик" занимается тем, что всё тащит с КС и публикует от своего имени.
91: BadBlock:
О как! Сорри! То что тащат это да, они недавно джаджевский пост целиком без спроса скопировали!
О как! Сорри! То что тащат это да, они недавно джаджевский пост целиком без спроса скопировали!
91: BadBlock:
ну единственно на кол.саре пресненько - лишь бы кого не обидеть. пиздец (реальную ситуацию когда могут серьезно пострадать дети) называют всего лишь бардаком, в паблике-то повеселей написали.
ну единственно на кол.саре пресненько - лишь бы кого не обидеть. пиздец (реальную ситуацию когда могут серьезно пострадать дети) называют всего лишь бардаком, в паблике-то повеселей написали.
93: Стрелок:
> ну единственно на кол.саре пресненько - лишь бы кого не обидеть. пиздец (реальную ситуацию когда могут серьезно пострадать дети) называют всего лишь бардаком, в паблике-то повеселей написали.
Есть мнение, что паблик ведётся в том числе в пользу одного бывшего, скажем так, чиновника, которому не нравится, что он теперь не у дел.
После выборов выждали пару лет, теперь будут "мочить" нынешнюю власть в стиле Ломтева ("всё плохо", "чиновники не думают о народе" и т. п.)
Первые признаки уже вижу.
> ну единственно на кол.саре пресненько - лишь бы кого не обидеть. пиздец (реальную ситуацию когда могут серьезно пострадать дети) называют всего лишь бардаком, в паблике-то повеселей написали.
Есть мнение, что паблик ведётся в том числе в пользу одного бывшего, скажем так, чиновника, которому не нравится, что он теперь не у дел.
После выборов выждали пару лет, теперь будут "мочить" нынешнюю власть в стиле Ломтева ("всё плохо", "чиновники не думают о народе" и т. п.)
Первые признаки уже вижу.
94: BadBlock:
в пользу кого не знаю, но в том что это очередные лотмевцы, недовольные всем всем по мне так очевидно.
в пользу кого не знаю, но в том что это очередные лотмевцы, недовольные всем всем по мне так очевидно.
95: Стрелок:
> в пользу кого не знаю,
Ну, считай, что я знаю.
> но в том что это очередные лотмевцы, недовольные всем всем по мне так очевидно.
В таких случаях речь идёт не о "недовольстве", а об отработке темы.
Будет та же самая риторика, что у Ломтева, только в обратную сторону, вот увидишь. )
Впрочем, она уже пошла.
> в пользу кого не знаю,
Ну, считай, что я знаю.
> но в том что это очередные лотмевцы, недовольные всем всем по мне так очевидно.
В таких случаях речь идёт не о "недовольстве", а об отработке темы.
Будет та же самая риторика, что у Ломтева, только в обратную сторону, вот увидишь. )
Впрочем, она уже пошла.
Очень даже чиновники о детях (и пешеходах в целом) заботятся. Это чтобы гиподинамия не развивалась
97: Титания:
Дыыаааа.
А какие варианты?
Давайте придумаем конструктив, предложим администрации, если уж они там дураки.
Дыыаааа.
А какие варианты?
Давайте придумаем конструктив, предложим администрации, если уж они там дураки.
А вот еще пидорство периодически наблюдается у дома 1/2 по Харитона: стоит ГИБДД и штрафует пешеходов, переходящих объездную дорогу Харитона-Силкина не по пешеходному переходу. Бабули и дедули всю жизнь (еще до появления этой дороги) ходили здесь на свои огороды, многие просто идут на Кремешки, а теперь воттенате - дорога, а ближайшие переходы: (1) у лыжной базы и (2) у газовой станции. Километр почти, для некоторых пожилых людей - это дорога длиной в пол жизни.
Собственно, пидоство по моему скромному мнению в том, что вместо того, чтобы сделать людям переход, власть людей наказывает рублем.
Собственно, пидоство по моему скромному мнению в том, что вместо того, чтобы сделать людям переход, власть людей наказывает рублем.
98: BadBlock:
> Давайте придумаем конструктив
Восстановить работу светофора и пешеходного перехода напротив ДХШ, сделать временный настил-переход через строящийся участок для пешеходов, ограничить время проведения работ на конкретном участке запретом в будние дни с 12 до 21. Строители не переломятся.
> Давайте придумаем конструктив
Восстановить работу светофора и пешеходного перехода напротив ДХШ, сделать временный настил-переход через строящийся участок для пешеходов, ограничить время проведения работ на конкретном участке запретом в будние дни с 12 до 21. Строители не переломятся.
100: Pedro:
А такая организация строительных работ вообще возможна?
Где-нибудь видел такое?
Хочу понять.
А такая организация строительных работ вообще возможна?
Где-нибудь видел такое?
Хочу понять.
101: BadBlock:
> А такая организация строительных работ вообще возможна?
А почему нет? Например, есть постановление правительства Нижегородской области о том, что шуметь, в том числе при строительных работах, нельзя с 22:00 до 7:00. Все обязаны выполнять, либо - к ответственности в соответствии с КоАП. Подобное постановление (с предлагаемыми временными интервалами) администрации Сарова принять в отношении конкретного объекта и все.
Я думаю, что и никакого постановления не надо. Просто согласовать с подрядчиком наверняка достаточно.
> А такая организация строительных работ вообще возможна?
А почему нет? Например, есть постановление правительства Нижегородской области о том, что шуметь, в том числе при строительных работах, нельзя с 22:00 до 7:00. Все обязаны выполнять, либо - к ответственности в соответствии с КоАП. Подобное постановление (с предлагаемыми временными интервалами) администрации Сарова принять в отношении конкретного объекта и все.
Я думаю, что и никакого постановления не надо. Просто согласовать с подрядчиком наверняка достаточно.
102: Pedro:
> А почему нет?
Надо не "почему нет", а "почему да".
Ямы, застывающие бетонные стяжки, через это всё сомнительные "настилы" для людей (более того, для детей), остановка работ на две трети рабочего времени каждый день — где-нибудь такое вообще бывает?
> А почему нет?
Надо не "почему нет", а "почему да".
Ямы, застывающие бетонные стяжки, через это всё сомнительные "настилы" для людей (более того, для детей), остановка работ на две трети рабочего времени каждый день — где-нибудь такое вообще бывает?
По всей Москве второй год летом сплошные реконструкции улиц. Но везде можно пешеходам и перейти дорогу и пройти к домам. Делают деревянные настилы временные. Потом переносят на 5-10 метров в сторону и делают дорогу/тротуар уже на месте прошлого деревянного настила. Ну или закрывают переход только на время проведения работ в самые незагруженные часы, то есть ночью. Еще рисуют временные зебры при переносе пешперов.
Ну ок, попробуем задать вопрос, хуже не будет по-любому.
104: bubuka:
> По всей Москве второй год летом сплошные реконструкции улиц. Но везде можно пешеходам и перейти дорогу и пройти к домам. Делают деревянные настилы временные. Потом переносят на 5-10 метров в сторону и делают дорогу/тротуар уже на месте прошлого деревянного настила.
Коммуникации и прочие трубы тоже так кладут вдоль дороги в Москве?
> По всей Москве второй год летом сплошные реконструкции улиц. Но везде можно пешеходам и перейти дорогу и пройти к домам. Делают деревянные настилы временные. Потом переносят на 5-10 метров в сторону и делают дорогу/тротуар уже на месте прошлого деревянного настила.
Коммуникации и прочие трубы тоже так кладут вдоль дороги в Москве?
106: BadBlock:
> Коммуникации и прочие трубы тоже так кладут вдоль дороги в Москве?
Кирилл, там (на данном объекте) куча техники и рабочих. Сделать мостик (переход) и ставить его на время, когда дети и их родители ходят в ДХШ (а это, повторюсь, только будни приблизительно с 12:00 до 21:00) - это абсолютно несложная для строителей задача. Просто кто-то валяет дурака и принимает идиотские решения.
> Коммуникации и прочие трубы тоже так кладут вдоль дороги в Москве?
Кирилл, там (на данном объекте) куча техники и рабочих. Сделать мостик (переход) и ставить его на время, когда дети и их родители ходят в ДХШ (а это, повторюсь, только будни приблизительно с 12:00 до 21:00) - это абсолютно несложная для строителей задача. Просто кто-то валяет дурака и принимает идиотские решения.
103: BadBlock:
> Надо не "почему нет", а "почему да".
>
> Ямы, застывающие бетонные стяжки, через это всё сомнительные "настилы" для людей (более того, для детей), остановка работ на две трети рабочего времени каждый день — где-нибудь такое вообще бывает?
Пропустил этот пост..
Давай обозначим масштаб "проблемы стройки". Дорогу строят на участке 650м. Мы сейчас говорим об участке максимум 10 метров. Поэтому говорить "остановка работ на две трети рабочего времени каждый день" - это преувеличение приблизительно в 65 раз.
Второе. Стяжку на данном участке уже сделали. А даже если бы и не сделали, залить именно здесь бетон или проложить кабель/трубу, скажем, не в среду или пятницу, а в субботу-воскресенье - это большая разве проблема? Я не думаю.
> Надо не "почему нет", а "почему да".
>
> Ямы, застывающие бетонные стяжки, через это всё сомнительные "настилы" для людей (более того, для детей), остановка работ на две трети рабочего времени каждый день — где-нибудь такое вообще бывает?
Пропустил этот пост..
Давай обозначим масштаб "проблемы стройки". Дорогу строят на участке 650м. Мы сейчас говорим об участке максимум 10 метров. Поэтому говорить "остановка работ на две трети рабочего времени каждый день" - это преувеличение приблизительно в 65 раз.
Второе. Стяжку на данном участке уже сделали. А даже если бы и не сделали, залить именно здесь бетон или проложить кабель/трубу, скажем, не в среду или пятницу, а в субботу-воскресенье - это большая разве проблема? Я не думаю.
99: Pedro:
И что, действительно штрафуют? Типа у "Лыжной базы" и у "Газовой" пешеходные переходы в зоне видимости?
И что, действительно штрафуют? Типа у "Лыжной базы" и у "Газовой" пешеходные переходы в зоне видимости?
>
> Коммуникации и прочие трубы тоже так кладут вдоль дороги в Москве?
Именно. Если яма/канава большая, ставят и временные мостки железные. Либо кладут частями. До перехода, после перехода
> Коммуникации и прочие трубы тоже так кладут вдоль дороги в Москве?
Именно. Если яма/канава большая, ставят и временные мостки железные. Либо кладут частями. До перехода, после перехода
107: Pedro:
Ты так-то не ссы, руку на пульсе держим. Чай, не ломтевы какие.
Это я уже чисто для себя пытаюсь понять.
Меня убеждать не нужно, не я принимаю эти решения. Говорю, примеров из жизни хотелось бы.
Про перекладку полотна в Москве выше написали, принято.
Но что насчёт более глубокой реконструкции?
Тут ведь не просто реконструкция дороги, а фактически строительство новой + перенос серьёзных коммуникаций.
Ты так-то не ссы, руку на пульсе держим. Чай, не ломтевы какие.
Это я уже чисто для себя пытаюсь понять.
Меня убеждать не нужно, не я принимаю эти решения. Говорю, примеров из жизни хотелось бы.
Про перекладку полотна в Москве выше написали, принято.
Но что насчёт более глубокой реконструкции?
Тут ведь не просто реконструкция дороги, а фактически строительство новой + перенос серьёзных коммуникаций.
110: bubuka пишет:
>> Коммуникации и прочие трубы тоже так кладут вдоль дороги в Москве?
>
> Именно. Если яма/канава большая, ставят и временные мостки железные. Либо кладут частями. До перехода, после перехода
Ну, стало быть, решение в принципе возможно.
Ок, напишу, как что будет известно.
>> Коммуникации и прочие трубы тоже так кладут вдоль дороги в Москве?
>
> Именно. Если яма/канава большая, ставят и временные мостки железные. Либо кладут частями. До перехода, после перехода
Ну, стало быть, решение в принципе возможно.
Ок, напишу, как что будет известно.
112: BadBlock:
если честно, то вообще просто ощущение, что просто насрать было ответственным за это, потому как решения очевидные и типовые с хер знает каких времен
если честно, то вообще просто ощущение, что просто насрать было ответственным за это, потому как решения очевидные и типовые с хер знает каких времен
112: BadBlock:
кстати, если интересно, я тебе еще могу где еще строители просрали срок окончания строительства. Подпорная стена вдоль здания ОБЦ на Силкина должна была быть сдана до 1-го сентября, а там еще до черту работы, в итоге детям придется в лучшем случае по временным мостикам ходить в ДШИ 2, а то и вообще по грязи
кстати, если интересно, я тебе еще могу где еще строители просрали срок окончания строительства. Подпорная стена вдоль здания ОБЦ на Силкина должна была быть сдана до 1-го сентября, а там еще до черту работы, в итоге детям придется в лучшем случае по временным мостикам ходить в ДШИ 2, а то и вообще по грязи
106: BadBlock:
> Коммуникации и прочие трубы тоже так кладут вдоль дороги в Москве?
Да примеров миллион:
> Коммуникации и прочие трубы тоже так кладут вдоль дороги в Москве?
Да примеров миллион:
115: Апологет:
с виду неплохой мостик, кстати, и ни разу не одноразовый
с виду неплохой мостик, кстати, и ни разу не одноразовый
111: BadBlock:
> Ты так-то не ссы, руку на пульсе держим. Чай, не ломтевы какие.
Да мне так-то почти все равно ) Но! Для меня, например, очевиден тот факт, что не "мы живем ради этой дороги", а "дорогу строят для нас, жителей города, в том числе подрастающих", и если требовалось бы равно как для удобства так и для безопасности достаточно большой части горожан сделать надземный переход, значит надо его сделать. Либо нахер эта дорога не уперлась вообще.
> Ты так-то не ссы, руку на пульсе держим. Чай, не ломтевы какие.
Да мне так-то почти все равно ) Но! Для меня, например, очевиден тот факт, что не "мы живем ради этой дороги", а "дорогу строят для нас, жителей города, в том числе подрастающих", и если требовалось бы равно как для удобства так и для безопасности достаточно большой части горожан сделать надземный переход, значит надо его сделать. Либо нахер эта дорога не уперлась вообще.
109: KEN:
> И что, действительно штрафуют?
Сфоткаю как-нибудь. Я там каждый день бываю.
> И что, действительно штрафуют?
Сфоткаю как-нибудь. Я там каждый день бываю.
118: Pedro:
А пешеходы типа не знают правил и даже не догадываются попросить показать пункт ПДД и КоАП, по которым их штрафуют?
Кстати, по поводу обратной стороны: люди, конечно, привыкли там ходить. Но, если они таки идут на Кремешки и огороды, то им таки все равно, перейти там или у газовой.
А пешеходы типа не знают правил и даже не догадываются попросить показать пункт ПДД и КоАП, по которым их штрафуют?
Кстати, по поводу обратной стороны: люди, конечно, привыкли там ходить. Но, если они таки идут на Кремешки и огороды, то им таки все равно, перейти там или у газовой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя