нетLizard писал(а) ↑ 06 май 2018 09:32:открывается на РТ?
Про Ростелеком.
Да, ЛК проперделся. А вот с аддонами к мозилле жопа.
Похоже, что РТ трафик пускает через шлюзы провайдеров, у которых большие проблемы с доступом к ресурсам Интернета. Тогда как у МТС шлюзы смотрят в другую степь, и там пакеты и пакетики бегают, как надо. С таким подходом к качеству доступа к Всемирной паутине у РТ клиентов поубавится.
Похоже, что РТ трафик пускает через шлюзы провайдеров, у которых большие проблемы с доступом к ресурсам Интернета. Тогда как у МТС шлюзы смотрят в другую степь, и там пакеты и пакетики бегают, как надо. С таким подходом к качеству доступа к Всемирной паутине у РТ клиентов поубавится.
Здравствуйте! Для выяснения ситуации напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , https://ok.ru/profile/576952570035 . Он Вам поможет.
№ 634: Rostelecom, кому "вам", если проблема массовая, очевидно же, а не у конкретного пользователя? Вот лучше б без всяких комментов сами бы и отправили описание проблемы представителю, чтоб быстренько исправили
Здравствуйте. Если речь идет о недоступности ряда игровых ресурсов, то это связано либо с проблемами на стороне игровых сервисов, либо с ограничением со стороны уполномоченных органов власти. Сроки решения ситуации, к сожалению, неизвестны и не зависят от компании "Ростелеком".
Уже отмечали, но всё равно офигеть. Без соцсетей никак?Rostelecom писал(а) ↑ 06 май 2018 14:12:сетей
Здравствуйте. Обращение в соц. сети обеспечит конфиденциальность Ваших данных и более быструю реакцию на Ваш вопрос.
Дорогой безымянный представитель Ростелекома, мы всем форумом радостно и с шутками-прибаутками можем послать вас нахер со своими скот.сетями. Сами там сидите и решайте свои проблемы, а проблемы ваших клиентов принято решать с помощью своих собственных средств общения (личный кабинет РТ, телефон, телеграф, голубиная почта и т.д.), а не в говно-скот-сетях.
Ну нет у нас их, нет ни говно-вконтакта, ни говно-класников, ни говно-бука. Продолжать?
П.С.
Ответ РТ на претензию по поводу отсутствия доступа к сайту с аддонами мозиллы. Читам и ржём:
Услуга, ёпть, интернет у меня НЕ работает, жёваный крот! Нет доступа к сайту-то - услуга не работает. Через другого оператора есть доступ, а через РТ нет.
Прикинем - сели вы, дорогие мои Ростелекомовцы, посрать, журнальчик полистали, тыр на смыв - а воды нет в баке. Ну как нет, у соседа есть, он смыл, а у вас нет. Позвонили в ЖЕК - а там: услуга "доступ к воде" у вас работает. Ведь горячая вода течёт, херачь ведро кипятка в толчок и всёго делов, что не так-то? И воспользуйтесь другим (соседским) толчком для получения необходимого Вам облегчения.
Доступно объяснил, что в этой писульке херота написана?
П.С.
Не, у меня не пригорает, просто написал в том же ключе, что и РТ написало мне. Вряд ли это приятно читать представителям РТ, но и нам, рядовым клиентам формулярные писульки без смысла читать тоже не интересно. А конструктивный диалог после того, как "заблокировали" телегу, совсем сошёл на нет. Раньше в боте проблема решалась на раз-два. Печально это всё.
Ну нет у нас их, нет ни говно-вконтакта, ни говно-класников, ни говно-бука. Продолжать?
П.С.
Ответ РТ на претензию по поводу отсутствия доступа к сайту с аддонами мозиллы. Читам и ржём:
Вы, ёпть, там белены объелись? Так закусывать надо палёночкой, чтоб лучше шла, товарищи вы мои. Раз вы говорите, что могут быть связаны блокировки "по решению уполномоченных органов власти" - то где это представлено? Доказательства, что перечень этих IP-адресов в расстрельном списке, где?Уважаемый абонент,
Добрый день! Вас приветствует компания Ростелеком! Ваше обращение №бла-бла-бла обработано. Наблюдается ограничение доступов к части интернет ресурсов (сайтам, мессенджерам). Проблемы с доступом могут быть связаны с ограничением по решению уполномоченных органов власти. Срок снятия ограничения не определен. Услуга интернет у Вас работает, воспользуйтесь другими интернет-ресурсами для получения необходимой Вам информации. Спасибо за обращение!
Ваш Ростелеком.
Услуга, ёпть, интернет у меня НЕ работает, жёваный крот! Нет доступа к сайту-то - услуга не работает. Через другого оператора есть доступ, а через РТ нет.
Прикинем - сели вы, дорогие мои Ростелекомовцы, посрать, журнальчик полистали, тыр на смыв - а воды нет в баке. Ну как нет, у соседа есть, он смыл, а у вас нет. Позвонили в ЖЕК - а там: услуга "доступ к воде" у вас работает. Ведь горячая вода течёт, херачь ведро кипятка в толчок и всёго делов, что не так-то? И воспользуйтесь другим (соседским) толчком для получения необходимого Вам облегчения.
Доступно объяснил, что в этой писульке херота написана?
П.С.
Не, у меня не пригорает, просто написал в том же ключе, что и РТ написало мне. Вряд ли это приятно читать представителям РТ, но и нам, рядовым клиентам формулярные писульки без смысла читать тоже не интересно. А конструктивный диалог после того, как "заблокировали" телегу, совсем сошёл на нет. Раньше в боте проблема решалась на раз-два. Печально это всё.
Можно вот этот момент таки прояснить. Как обращение в соцсети обеспечит конфеденциальность моих ПД? Какими средствами и методами?Rostelecom писал(а) ↑ 06 май 2018 20:48:Обращение в соц. сети обеспечит конфиденциальность Ваших данных
Здравствуйте! Мы советуем обращаться только к официальным представителям, с пометкой о верификации страница. Так же, сообщать свои личные данные только в личные сообщения.Burg писал(а) ↑ 07 май 2018 06:43:Можно вот этот момент таки прояснить. Как обращение в соцсети обеспечит конфеденциальность моих ПД? Какими средствами и методами?Rostelecom писал(а) ↑ 06 май 2018 20:48:Обращение в соц. сети обеспечит конфиденциальность Ваших данных
Т.е. вы это считаете достаточным уровнем для обеспечения сохранности ПД граждан РФ?Rostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 07:24:Мы советуем обращаться только к официальным представителям, с пометкой о верификации страница. Так же, сообщать свои личные данные только в личные сообщения.
Мы проинформировали Вас о правилах безопасности в социальных сетях. Если Вам неудобен данный канал обращений, Вы можете позвонить по номеру горячей линии 88001000800.
В силу специфики нашего города, ряду граждан по роду занятий запрещено иметь аккаунты в соцсетях. А многие просто не сидят в соц. сетях по другим различным причинам. Вот у моей бабушки, например, нет аккаунта в соцсетях. А услуги РТ есть.Rostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 09:19:Если Вам неудобен данный канал обращений, Вы можете позвонить по номеру горячей линии 88001000800.
Едем дальше. На номер горячей линии дозвониться очень сложно, практически невозможно. Можно десятки минут там слушать музыку, а потом услышать, что все операторы заняты, перезвоните позднее. Причём не факт, что дозвонишься. Поэтому этим каналом поддержки воспользоваться не всегда возможно. А при срочных вопросах вообще бессмысленно.
Лучший способ поддержки у РТ, это бот в Телеграме. Но он почему-то перестал работать.
Такое ощущение, что РТ делает всё, чтобы пользователи не обращались за поддержкой и убегали к другим провайдерам.
Речь не про то. Речь про нарушение закона... но Вы этого упорно не хотите понять.Rostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 09:19:Мы проинформировали Вас о правилах безопасности в социальных сетях
TheJudge писал(а) ↑ 07 май 2018 09:38:В силу специфики нашего города, ряду граждан по роду занятий запрещено иметь аккаунты в соцсетях. А многие просто не сидят в соц. сетях по другим различным причинам. Вот у моей бабушки, например, нет аккаунта в соцсетях. А услуги РТ есть.Rostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 09:19:Если Вам неудобен данный канал обращений, Вы можете позвонить по номеру горячей линии 88001000800.
Едем дальше. На номер горячей линии дозвониться очень сложно, практически невозможно. Можно десятки минут там слушать музыку, а потом услышать, что все операторы заняты, перезвоните позднее. Причём не факт, что дозвонишься. Поэтому этим каналом поддержки воспользоваться не всегда возможно. А при срочных вопросах вообще бессмысленно.
Лучший способ поддержки у РТ, это бот в Телеграме. Но он почему-то перестал работать.
Такое ощущение, что РТ делает всё, чтобы пользователи не обращались за поддержкой и убегали к другим провайдерам.
Наблюдается ограничение доступов к части интернет ресурсов (сайтам, мессенджерам, приложениям). Проблемы с доступом могут быть связаны с техническими проблемами на стороне данных сервисов или с ограничением по решению уполномоченных органов власти. Срок восстановления доступа не известен и не зависит от Ростелекома.
О каких нарушениях Вы ведете речь?Burg писал(а) ↑ 07 май 2018 10:25:Речь не про то. Речь про нарушение закона... но Вы этого упорно не хотите понять.Rostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 09:19:Мы проинформировали Вас о правилах безопасности в социальных сетях
Нарушение ФЗ 152 "О персональных данных"Rostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 11:11:О каких нарушениях Вы ведете речь?
№ 640: Lizard, про "посрать" охуенная аналогия!
Расскажите, подробнее, в чем Вы увидели нарушение?Burg писал(а) ↑ 07 май 2018 11:37:Нарушение ФЗ 152 "О персональных данных"Rostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 11:11:О каких нарушениях Вы ведете речь?
№ 651: Rostelecom, Возьмем для примера FaceBook. Он является иностранной компанией и хранит мои данные не на территории РФ. Что сразу нарушение закона.
Ну ладно, пойдем по Вконтакту и Однокласникам. Если Ваш сотрудник использует мои персональные данные в любой социальной сети, то он обязан предоставить мне документ на подпись где:
- подтверждается, что социальная сеть является оператором ПД на территории РФ, с соответствующими сертификатами ФАПСИ.
- подтверждается, что Ваш сотрудник является лицом, уполномоченным Ростелекомом, для обработки моих ПД.
- подтверждается, что я дал ПИСЬМЕННОЕ согласие на обработку моих ПД.
Если Вы почитаете типовой договор Вашей компании с пользователями, то Вы увидите там все эти пункты. Но договор я подписываю с компанией Ростелеком, а никак не с соцсетью "Вася и Ко", которая ни за что отвечать, согласно закона не может.
Ну ладно, пойдем по Вконтакту и Однокласникам. Если Ваш сотрудник использует мои персональные данные в любой социальной сети, то он обязан предоставить мне документ на подпись где:
- подтверждается, что социальная сеть является оператором ПД на территории РФ, с соответствующими сертификатами ФАПСИ.
- подтверждается, что Ваш сотрудник является лицом, уполномоченным Ростелекомом, для обработки моих ПД.
- подтверждается, что я дал ПИСЬМЕННОЕ согласие на обработку моих ПД.
Если Вы почитаете типовой договор Вашей компании с пользователями, то Вы увидите там все эти пункты. Но договор я подписываю с компанией Ростелеком, а никак не с соцсетью "Вася и Ко", которая ни за что отвечать, согласно закона не может.
вротцеликом - не читака, втроцеликом - писака!Burg писал(а) ↑ 07 май 2018 15:47:Если Вы почитаете типовой договор Вашей компании с пользователями
Сотрудники, работающие в социальных сетях, являются официальными представителями компании. Это подтверждает отметка о верификации.Burg писал(а) ↑ 07 май 2018 15:47:№ 651: Rostelecom, Возьмем для примера FaceBook. Он является иностранной компанией и хранит мои данные не на территории РФ. Что сразу нарушение закона.
Ну ладно, пойдем по Вконтакту и Однокласникам. Если Ваш сотрудник использует мои персональные данные в любой социальной сети, то он обязан предоставить мне документ на подпись где:
- подтверждается, что социальная сеть является оператором ПД на территории РФ, с соответствующими сертификатами ФАПСИ.
- подтверждается, что Ваш сотрудник является лицом, уполномоченным Ростелекомом, для обработки моих ПД.
- подтверждается, что я дал ПИСЬМЕННОЕ согласие на обработку моих ПД.
Если Вы почитаете типовой договор Вашей компании с пользователями, то Вы увидите там все эти пункты. Но договор я подписываю с компанией Ростелеком, а никак не с соцсетью "Вася и Ко", которая ни за что отвечать, согласно закона не может.
Данные Вы предоставляете в личные сообщения сотруднику, а не на всеобщее обозрение.
Социальная сеть не является оператором. Она является связующим звеном между компанией и клиентом.
Как мы уже говорили, если Вы не хотите общаться в социальных сетях с сотрудником, Вы можете воспользоваться другими каналами связи. Это номер горячей линии, офис, форма обратной связи на сайте "Ростелеком".
№ 654: Rostelecom, это просто прекрасно.
Слов нет.
С такой поддержкой Ростелеком мне точно не нужен.
Спасибо, что окончательно развеяли мои сомнения.
Таки я расторгну договор после ваших сообщений.
Вы, может, привыкли разговаривать с "бабушками", которые монитор от процессора не отличают?
Так я вас разочарую: здесь есть люди, которые вам еще и фору дадут, поэтому ваши объяснения крайне смешно выглядят.
Не знаю кто вас уполномочил отвечать за РТ, но человек явно прогадал.
Не позорьтесь.
Слов нет.
С такой поддержкой Ростелеком мне точно не нужен.
Спасибо, что окончательно развеяли мои сомнения.
Таки я расторгну договор после ваших сообщений.
Вы, может, привыкли разговаривать с "бабушками", которые монитор от процессора не отличают?
Так я вас разочарую: здесь есть люди, которые вам еще и фору дадут, поэтому ваши объяснения крайне смешно выглядят.
Не знаю кто вас уполномочил отвечать за РТ, но человек явно прогадал.
Не позорьтесь.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Отдельно забавляют возмущенные староверы) так эмоционально выступают.
В мой огород что ли камушек?n3o писал(а) ↑ 07 май 2018 20:23:Отдельно забавляют возмущенные староверы) так эмоционально выступают.
Так я давно планировал отказаться, думал, сейчас решился, спасибо пользователю Ростелеком.
Ростелеком как только узнал, что я собираюсь уйти, так тут же перезвонил и предложил мне 20% скидку "только не уходите"
И счет - вуаля! - все равно пришел по полной программе, несмотря на клятвенные обещания.
Ну и на кой черт мне надо это, вранье слушать?
С обманщиками мне неинтересно общаться.
Это теперь стандартная дежурная отмаза? У других провайдеров эти ресурсы работают, а в вротцеликома, не работают. Вывод?Rostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 10:39:Наблюдается ограничение доступов к части интернет ресурсов (сайтам, мессенджерам, приложениям). Проблемы с доступом могут быть связаны с техническими проблемами на стороне данных сервисов или с ограничением по решению уполномоченных органов власти. Срок восстановления доступа не известен и не зависит от Ростелекома.
Можете назвать хоть один канал связи, где мне гарантировано ответят в течении 1-2 минут?Rostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 18:31:Вы можете воспользоваться другими каналами связи.
Где можно слушать музыку по полчаса без каких-либо гарантийRostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 18:31:Это номер горячей линии
Который работает в то же время, в которое работаю я, а когда не работаю я, не работает и офисRostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 18:31:офис
В результате заполнения этой формы не происходит примерно ничего. Ну и вообще сложно заполнить форму на сайте, когда Интернет не работаетRostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 18:31:форма обратной связи на сайте "Ростелеком".
Вы можете написать в онлайн-чате. В режиме онлайн мы помогаем пользователям в чате, встроенном в Единый Личный кабинет или в мобильное приложение «Мой Ростелеком» для Apple и для Android. Также, Вы можете написать в Viber.TheJudge писал(а) ↑ 07 май 2018 20:55:Это теперь стандартная дежурная отмаза? У других провайдеров эти ресурсы работают, а в вротцеликома, не работают. Вывод?Rostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 10:39:Наблюдается ограничение доступов к части интернет ресурсов (сайтам, мессенджерам, приложениям). Проблемы с доступом могут быть связаны с техническими проблемами на стороне данных сервисов или с ограничением по решению уполномоченных органов власти. Срок восстановления доступа не известен и не зависит от Ростелекома.
Можете назвать хоть один канал связи, где мне гарантировано ответят в течении 1-2 минут?Rostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 18:31:Вы можете воспользоваться другими каналами связи.
Где можно слушать музыку по полчаса без каких-либо гарантийRostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 18:31:Это номер горячей линии
Который работает в то же время, в которое работаю я, а когда не работаю я, не работает и офисRostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 18:31:офис
В результате заполнения этой формы не происходит примерно ничего. Ну и вообще сложно заполнить форму на сайте, когда Интернет не работаетRostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 18:31:форма обратной связи на сайте "Ростелеком".
Уважаемый автор, здравствуйте! Напишите нам в одной из социальных сетей в личные сообщения, проверим информацию по Вашему вопросу.Splinter писал(а) ↑ 07 май 2018 20:35:В мой огород что ли камушек?n3o писал(а) ↑ 07 май 2018 20:23:Отдельно забавляют возмущенные староверы) так эмоционально выступают.
Так я давно планировал отказаться, думал, сейчас решился, спасибо пользователю Ростелеком.
Ростелеком как только узнал, что я собираюсь уйти, так тут же перезвонил и предложил мне 20% скидку "только не уходите"
И счет - вуаля! - все равно пришел по полной программе, несмотря на клятвенные обещания.
Ну и на кой черт мне надо это, вранье слушать?
С обманщиками мне неинтересно общаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей