Жесты регулировщика

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 0 Сообщение Злец » 26 июн 2018 17:23

иначе_нельзя писал(а) ↑ 26 июн 2018 16:54:Вольво подзабыл на каком столбе висят знаки с расположением главной дороги.
У нас народ приходит в полное недоумение при выключенных светофорах. И даже при мигающих желтым.

God 13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 59 раз
Связаться:

№ 1 Сообщение God 13 » 26 июн 2018 21:14

Злец писал(а) ↑ 26 июн 2018 17:23:
иначе_нельзя писал(а) ↑ 26 июн 2018 16:54:Вольво подзабыл на каком столбе висят знаки с расположением главной дороги.
У нас народ приходит в полное недоумение при выключенных светофорах. И даже при мигающих желтым.
Полностью согласен!

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 2 Сообщение Pavel034 » 27 июн 2018 18:17

God 13 писал(а) ↑ 26 июн 2018 21:14:
Злец писал(а) ↑ 26 июн 2018 17:23: У нас народ приходит в полное недоумение при выключенных светофорах. И даже при мигающих желтым.
Полностью согласен!
А я нет!!!Ступор начинается когда начинает инспектор ГИБДД регулировать движение на перекрестке..

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 3 Сообщение Злец » 27 июн 2018 19:00

Pavel034 писал(а) ↑ 27 июн 2018 18:17:Ступор начинается когда начинает инспектор ГИБДД регулировать движение на перекрестке..
Да в этом случае не ступор начинается, а пушной зверь. Такое очучение, что 80% водителей не знает жесты регулировщика. Иной раз не едут, даже когда регулировщик призывно машет, подбадривая робких водителей.

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 192 раза

№ 4 Сообщение tehnolog » 27 июн 2018 19:15

Справедливости ради надо сказать, что регулируют тоже не очень, практики маловато.

euggn
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 5 Сообщение euggn » 28 июн 2018 10:32

Злец писал(а) ↑ 27 июн 2018 19:00:
Pavel034 писал(а) ↑ 27 июн 2018 18:17:Ступор начинается когда начинает инспектор ГИБДД регулировать движение на перекрестке..
Да в этом случае не ступор начинается, а пушной зверь. Такое очучение, что 80% водителей не знает жесты регулировщика. Иной раз не едут, даже когда регулировщик призывно машет, подбадривая робких водителей.
Стишок надо заучить:
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот
Если палка смотрит влево — поезжай как королева
Если мент к тебе спиной, то не рыпайся и стой

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 6 Сообщение TheJudge » 28 июн 2018 11:44

№ 865: euggn, неплохо, но не полно. Это описание только одного из трёх положений регулировщика. Пусть и самого сложного.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 7 Сообщение BadBlock » 28 июн 2018 17:46

Пипец. Этим позам регулировщика уже лет 30 как пора на свалку.
Никто это не учит и помнить не будет никогда.
В редких случаях, когда надо регулировать вместо светофора, это вполне можно делать понятными для людей жестами.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 8 Сообщение Злец » 28 июн 2018 18:21

BadBlock писал(а) ↑ 28 июн 2018 17:46:Никто это не учит и помнить не будет никогда.
Хм.. Когда ты приучился говорить за всех? :D
BadBlock писал(а) ↑ 28 июн 2018 17:46:вполне можно делать понятными для людей жестами.
Например? Как показать, что можно повернуть налево, при этом не подставив поворачивающего под ТС с другого направления?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 9 Сообщение TheJudge » 28 июн 2018 19:26

BadBlock писал(а) ↑ 28 июн 2018 17:46:В редких случаях, когда надо регулировать вместо светофора, это вполне можно делать понятными для людей жестами.
Вот ведь какая фигня. Разные люди могут понимать жесты по разному. И кто виноват будет, если случится ДТП?

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 10 Сообщение Титания » 28 июн 2018 19:57

Сколько ни встречала регулировщиков - что в городе, что по южным трассам - у них два положения: встать лицом к потоку и раскинуть руки, запрещая движение, и встать боком и, кося глазом, накручивать жезл, типа "поехали, поехали пыром!", особо непонимучих подгоняя зверским выражением лица.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 11 Сообщение Злец » 28 июн 2018 23:59

№ 870: Титания, в городе видел жест "рука вперед" не менее двух раз и в разные годы. Он обычно используется на Т-образных перекрестках.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 12 Сообщение BadBlock » 29 июн 2018 02:31

Злец писал(а) ↑ 28 июн 2018 18:21:Хм.. Когда ты приучился говорить за всех? :D
А ты положи руку на известный орган и скажи, что я не прав.
Скажи, что все, ну или хотя бы подавляющее большинство водителей за редким исключением, знают и помнят жесты регулировщика и при случае их квалифицированно выполняют.
И тогда уже посмеёмся вместе.

Если же это не так, то это значит, что, несмотря на ПДД и экзамены, жесты не работают, как задумано, а значит, они не нужны, от них только вред.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 13 Сообщение BadBlock » 29 июн 2018 03:43

TheJudge писал(а) ↑ 28 июн 2018 19:26:Вот ведь какая фигня. Разные люди могут понимать жесты по разному. И кто виноват будет, если случится ДТП?
Надо, конечно, не так.
Надо показывать жесты, которые большинство участников движения вообще не понимает, чтобы устроить ДТП почти гарантированно — зато будет на кого с чистой совестью свалить вину.
Я правильно понимаю, что для тебя главное не безопасность на дорогах и беспроблемное разруливание трафика, а чтобы было кого попроще назвать виновным? :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 14 Сообщение TheJudge » 29 июн 2018 09:37

BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 03:43:Надо показывать жесты, которые большинство участников движения вообще не понимает, чтобы устроить ДТП почти гарантированно — зато будет на кого с чистой совестью свалить вину.
Ну если большинство участников дорожного движения не знают ПДД, это конечно плохо. Но такими рассуждениями можно дойти, что большинство участников не понимает сигналов светофора или знаков приоритета. Это, частично, вина самих участников ДД, частично ГИБДД, которая не имеет механизмов проверки знаний ПДД этих самых участников и допускает на дороги таких водителей.
BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 03:43:Я правильно понимаю, что для тебя главное не безопасность на дорогах и беспроблемное разруливание трафика, а чтобы было кого попроще назвать виновным?
Для меня главное безопасность. А её невозможно обеспечить, когда нет единых правил и стандартов. Т.е. когда разные люди могут понять жесты по разному. Отсюда и возникла необходимость ПДД с однозначным трактованием всех положений регулировщика. Я согласен, что регулировщика многие не видели ни разу в жизни и вся его сигнальная система явно устарела и сложно трактуется. Но тут надо искать выход не через жесты, а через создание новых способов регулирования. От прямого управления регулировщиком светофора до создания новых систем жестов, например на базе знаков приоритета. Т.е. табличек Stop, главная дорога, к примеру.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 15 Сообщение BadBlock » 29 июн 2018 09:46

TheJudge писал(а) ↑ 29 июн 2018 09:37:Но такими рассуждениями можно дойти, что большинство участников не понимает сигналов светофора или знаков приоритета.
Сова, натягиваемая тобой на глобус, начинает уже потрескивать.
TheJudge писал(а) ↑ 29 июн 2018 09:37:Для меня главное безопасность. А её невозможно обеспечить, когда нет единых правил и стандартов. Т.е. когда разные люди могут понять жесты по разному.
Это не так. Посмотри ролик в известном месте, поклал для тебя.
Совершенно нет никаких проблем показывать так, чтобы всем было понятно не только без ежегодной пересдачи, но даже и без предварительной подготовки.

P. S. Мне даже интересно стало, есть ли в мире развитые страны, в которых перед сдачей на права учат жесты регулировщика.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 16 Сообщение TheJudge » 29 июн 2018 10:29

BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 09:46:Сова, натягиваемая тобой на глобус, начинает уже потрескивать.
Да нет никакой совы. Есть ПДД, со всеми их приколами. Большинство водителей не знают ПДД в идеале, увы.
BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 09:46:Совершенно нет никаких проблем показывать так, чтобы всем было понятно не только без ежегодной пересдачи, но даже и без предварительной подготовки.
Есть езда по правилам. Есть езда по понятиям. Понятия иногда вступают в противоречие с правилами. Ну и в целом езда по понятиям заканчивается ДТП с гораздо большей вероятностью, чем в случае езды по правилам. Поэтому всё это указывает только на то, что вся эта система с жестами устарела, и требует замены. Ну и про ответственность в случае ДТП я уже сказал.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 17 Сообщение Злец » 29 июн 2018 17:29

BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 03:43: показывать жесты, которые большинство участников движения вообще не понимает
Когда права массово получали по итогам честной сдачи экзамена, а обучение проводили должным образом - подавляющее большинство водителей знало все эти жесты (тем более - жестов всего три. ТРИ!!!)
Когда начинаешь разговаривать с водителями, получившими права после 90-х годов, создается впечатление, что они массово вообще не знают правила. Пример тому - постоянные обсуждения на автофорумах элементарных моментов.
Не то, чтобы вообще не знают. Знают несколько основных правил. А чуть глубже - один не знает правил движения в жилой зоне, другой правила маневрирования, третий еще чего-нибудь.
Одни подзабыли, другие и не знали никогда.
Я постоянно заглядываю в правила, чтобы освежить воспоминания, уточнить моменты, разобрать сложные случаи. И то помню не всё.
Подавляющее большинство вообще не заморачивается. Выучили, права получили, дальше начали забывать.

По твоей логике выходит, что надо отменить все правила, которых не помнит большинство водителей.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 18 Сообщение BadBlock » 29 июн 2018 17:49

Злец писал(а) ↑ 29 июн 2018 17:29:Когда права массово получали по итогам честной сдачи экзамена, а обучение проводили должным образом - подавляющее большинство водителей знало все эти жесты
Не так.
А примерно как с интернетом.
Сначала интернет был населён энтузиастами, из которых большинство могли собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами.
А потом в него ломанули все, включая школьников и домохозяек, и прежняя повальная компьютерная грамотность населения интернета перестала иметь место быть.
Соответственно, поменялись "правила игры", и интернет стал дружелюбен ко всем.
Для использования интернета больше не нужна никакая особенная компьютерная грамотность.

Так и тут.
Автомобиль, как мечталось, наконец-то стал не роскошью, а средством передвижения — и права появились даже у тех, кто в твои старые добрые времена никогда бы не сел за руль.
Когда имеешь дело со стадом дебилов на дороге, правила и организация движения должны быть такими, чтобы быть понятными и легко выполнимыми даже для дебилов.
В развитых странах это давно поняли.

Тот, кто не способен при повороте налево через встречный поток уступить встречке, конечно, можно сказать, идиот.
Но те, кто до сих пор ставит на оживлённых перекрёстках светофоры без стрелок — идиоты куда большие.
И так во всём.
(тем более - жестов всего три. ТРИ!!!)
Да ладно.
normal_traffic-controller-signs.jpg
normal_traffic-controller-signs.jpg (45.2 КБ) 1495 просмотров
Ещё раз зададимся вопросом: неужели я не прав, и подавляющее большинство водителей хорошо помнят, что какое положение означает, и способны осознанно и правильно проехать перекрёсток с таким регулировщиком?
При том, что в 21-м веке регулировщики вообще применяются крайне редко.
По твоей логике выходит, что надо отменить все правила, которых не помнит большинство водителей.
Примерно так, да.
Нужно по возможности упрощать ПДД и компенсировать упрощения правильной, понятной организацией дорожного движения.
Она должна не допускать двояких толкований, обеспечивать простое и понятное принятие решений, гарантировать минимально необходимое пересечение транспортных потоков, а те, что есть, должны быть по возможности низкоскоростными.
ПДД и организация дорожного движения — именно то, что в России сильнейшим образом отстаёт от темпов автомобилизации.
Отстаёт лет на 30 примерно — потому что качественно здесь за последние 30 лет не сделано, считай, НИЧЕГО.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 19 Сообщение comm » 29 июн 2018 18:23

BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 17:49:Да ладно.
Так три и есть, посчитай. Разве что руки в стороны еще может раскинуть, но это то же самое, что опущены обе руки. Просто заметнее.
Есть еще одно простое интуитивное правило - нельзя наезжать регулировщику на грудь и спину.

SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 279 раз

№ 20 Сообщение SlawaKPSS » 29 июн 2018 18:26

Не знаю, что именно имел в виду злец, но по сути там и в самом деле только три правила: на грудь, спину, и локоть ехать нельзя.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 21 Сообщение TheJudge » 29 июн 2018 19:12

BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 17:49:Ещё раз зададимся вопросом: неужели я не прав, и подавляющее большинство водителей хорошо помнят, что какое положение означает, и способны осознанно и правильно проехать перекрёсток с таким регулировщиком?
Ты прав, что большинство не знает или не помнит сигналов регулировщика. Но не прав в том, что теперь надо жестами регулировать поток, а не, например, табличками со знаками или другим образом, который был бы понятен всем и трактовался однозначно. Даже уж те же жесты, если на то пошло, должны быть стандартными и прописанными в ПДД.

Августин Блаж
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 98 раз

№ 22 Сообщение Августин Блаж » 29 июн 2018 20:10

кстати, хорошая картинка, будем регулировщика учить..

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 23 Сообщение daddy » 29 июн 2018 21:13

BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 17:49:Отстаёт лет на 30 примерно — потому что качественно здесь за последние 30 лет не сделано, считай, НИЧЕГО.
White в соседней ветке: № 4688 Сообщение 29 июн 2018 13:29 На сайте администрации Сарова появилось постановление, в котором указано, что пересечение проспекта Музрукова и улицы Строителя Захарова является аварийно-опасным...
Проснулись! Нужен был всего лишь светофор со стрелкой - сразу.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 24 Сообщение WhiteCat » 29 июн 2018 22:10

С водителями ещё не всё потеряно - процентов 10-20 всё-таки помнят. А вот с пешеходами беда - ни один не знает, на какой жест регулировщика можно переходить дорогу и какую именно.
А кто из водителей, оказавшись пешеходом, правильно перейдёт дорогу на перекрёстке :)

Staer
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 25 Сообщение Staer » 29 июн 2018 22:58

WhiteCat писал(а) ↑ 29 июн 2018 22:10: А вот с пешеходами беда - ни один не знает, на какой жест регулировщика можно переходить дорогу и какую именно.
Люто плюсую. Утром лет 8 назад на перекрестке Зернова-Московская (тогда еще светофор работал по принципу если данному направлению машин горит красный, значит пешеходам зеленый) при работающем светофоре начал работать регулировщик. Стою я значит на запрещающий для меня сигнал регулировщика. И только он вытягивает правую руку вперед, стоя ко мне левым боком, для пешеходов с моего направления загорается зеленый человечек и они толпой преграждают мне путь. Я естественно только тронувшись останавливаюсь, дабы никого на капот не уложить.
Но больше всего меня поразила реакция гайцов. Регулировщик начал мне махать, мол проезжай быстрее, а его напарник, который стоял рядом с переходом, даже не дернулся остановить пешеходов.

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1592 раза
Поблагодарили: 321 раз

№ 26 Сообщение GGosha » 29 июн 2018 23:11

№ 888: Staer
Люто плюсую. Утром лет 8 назад на перекрестке Зернова-Московская (тогда еще светофор работал по принципу если данному направлению машин горит красный, значит пешеходам зеленый) при работающем светофоре начал работать регулировщик. Стою я значит на запрещающий для меня сигнал регулировщика. И только он вытягивает правую руку вперед, стоя ко мне левым боком, для пешеходов с моего направления загорается зеленый человечек и они толпой преграждают мне путь. Я естественно только тронувшись останавливаюсь, дабы никого на капот не уложить.

Но больше всего меня поразила реакция гайцов. Регулировщик начал мне махать, мол проезжай быстрее, а его напарник, который стоял рядом с переходом, даже не дернулся остановить пешеходов.
И такие ситуации возникали сплошь и рядом, когда гайцы изредка "помогали" в час пик.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 27 Сообщение BadBlock » 30 июн 2018 01:01

TheJudge писал(а) ↑ 29 июн 2018 19:12:Ты прав, что большинство не знает или не помнит сигналов регулировщика. Но не прав в том, что теперь надо жестами регулировать поток, а не, например, табличками со знаками или другим образом, который был бы понятен всем и трактовался однозначно.
Вижу, как наяву: слезает гаишник с мотоцикла, обставляется какими-то табличками, начинает их переставлять по всему перекрёстку — регулировать. 😂

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 28 Сообщение WhiteCat » 30 июн 2018 08:28

Кстати, в этом плакате инспектор в среднем ряду слева уж не левой ли рукой жезл держит? Сравните с нижне-левой картинкой. Жезлы явно в разных руках.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 29 Сообщение TheJudge » 30 июн 2018 09:50

BadBlock писал(а) ↑ 30 июн 2018 01:01:Вижу, как наяву: слезает гаишник с мотоцикла, обставляется какими-то табличками, начинает их переставлять по всему перекрёстку — регулировать
Обставляться не надо. Достаточно ему буквально пару табличек иметь, типа "ехать можно" и "ехать нельзя"

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя