У нас народ приходит в полное недоумение при выключенных светофорах. И даже при мигающих желтым.иначе_нельзя писал(а) ↑ 26 июн 2018 16:54:Вольво подзабыл на каком столбе висят знаки с расположением главной дороги.
Жесты регулировщика
Полностью согласен!Злец писал(а) ↑ 26 июн 2018 17:23:У нас народ приходит в полное недоумение при выключенных светофорах. И даже при мигающих желтым.иначе_нельзя писал(а) ↑ 26 июн 2018 16:54:Вольво подзабыл на каком столбе висят знаки с расположением главной дороги.
А я нет!!!Ступор начинается когда начинает инспектор ГИБДД регулировать движение на перекрестке..God 13 писал(а) ↑ 26 июн 2018 21:14:Полностью согласен!Злец писал(а) ↑ 26 июн 2018 17:23: У нас народ приходит в полное недоумение при выключенных светофорах. И даже при мигающих желтым.
Да в этом случае не ступор начинается, а пушной зверь. Такое очучение, что 80% водителей не знает жесты регулировщика. Иной раз не едут, даже когда регулировщик призывно машет, подбадривая робких водителей.Pavel034 писал(а) ↑ 27 июн 2018 18:17:Ступор начинается когда начинает инспектор ГИБДД регулировать движение на перекрестке..
Справедливости ради надо сказать, что регулируют тоже не очень, практики маловато.
Стишок надо заучить:Злец писал(а) ↑ 27 июн 2018 19:00:Да в этом случае не ступор начинается, а пушной зверь. Такое очучение, что 80% водителей не знает жесты регулировщика. Иной раз не едут, даже когда регулировщик призывно машет, подбадривая робких водителей.Pavel034 писал(а) ↑ 27 июн 2018 18:17:Ступор начинается когда начинает инспектор ГИБДД регулировать движение на перекрестке..
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот
Если палка смотрит влево — поезжай как королева
Если мент к тебе спиной, то не рыпайся и стой
№ 865: euggn, неплохо, но не полно. Это описание только одного из трёх положений регулировщика. Пусть и самого сложного.
Пипец. Этим позам регулировщика уже лет 30 как пора на свалку.
Никто это не учит и помнить не будет никогда.
В редких случаях, когда надо регулировать вместо светофора, это вполне можно делать понятными для людей жестами.
Никто это не учит и помнить не будет никогда.
В редких случаях, когда надо регулировать вместо светофора, это вполне можно делать понятными для людей жестами.
Хм.. Когда ты приучился говорить за всех?BadBlock писал(а) ↑ 28 июн 2018 17:46:Никто это не учит и помнить не будет никогда.
Например? Как показать, что можно повернуть налево, при этом не подставив поворачивающего под ТС с другого направления?BadBlock писал(а) ↑ 28 июн 2018 17:46:вполне можно делать понятными для людей жестами.
Вот ведь какая фигня. Разные люди могут понимать жесты по разному. И кто виноват будет, если случится ДТП?BadBlock писал(а) ↑ 28 июн 2018 17:46:В редких случаях, когда надо регулировать вместо светофора, это вполне можно делать понятными для людей жестами.
Сколько ни встречала регулировщиков - что в городе, что по южным трассам - у них два положения: встать лицом к потоку и раскинуть руки, запрещая движение, и встать боком и, кося глазом, накручивать жезл, типа "поехали, поехали пыром!", особо непонимучих подгоняя зверским выражением лица.
№ 870: Титания, в городе видел жест "рука вперед" не менее двух раз и в разные годы. Он обычно используется на Т-образных перекрестках.
А ты положи руку на известный орган и скажи, что я не прав.Злец писал(а) ↑ 28 июн 2018 18:21:Хм.. Когда ты приучился говорить за всех?
Скажи, что все, ну или хотя бы подавляющее большинство водителей за редким исключением, знают и помнят жесты регулировщика и при случае их квалифицированно выполняют.
И тогда уже посмеёмся вместе.
Если же это не так, то это значит, что, несмотря на ПДД и экзамены, жесты не работают, как задумано, а значит, они не нужны, от них только вред.
Надо, конечно, не так.TheJudge писал(а) ↑ 28 июн 2018 19:26:Вот ведь какая фигня. Разные люди могут понимать жесты по разному. И кто виноват будет, если случится ДТП?
Надо показывать жесты, которые большинство участников движения вообще не понимает, чтобы устроить ДТП почти гарантированно — зато будет на кого с чистой совестью свалить вину.
Я правильно понимаю, что для тебя главное не безопасность на дорогах и беспроблемное разруливание трафика, а чтобы было кого попроще назвать виновным?
Ну если большинство участников дорожного движения не знают ПДД, это конечно плохо. Но такими рассуждениями можно дойти, что большинство участников не понимает сигналов светофора или знаков приоритета. Это, частично, вина самих участников ДД, частично ГИБДД, которая не имеет механизмов проверки знаний ПДД этих самых участников и допускает на дороги таких водителей.BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 03:43:Надо показывать жесты, которые большинство участников движения вообще не понимает, чтобы устроить ДТП почти гарантированно — зато будет на кого с чистой совестью свалить вину.
Для меня главное безопасность. А её невозможно обеспечить, когда нет единых правил и стандартов. Т.е. когда разные люди могут понять жесты по разному. Отсюда и возникла необходимость ПДД с однозначным трактованием всех положений регулировщика. Я согласен, что регулировщика многие не видели ни разу в жизни и вся его сигнальная система явно устарела и сложно трактуется. Но тут надо искать выход не через жесты, а через создание новых способов регулирования. От прямого управления регулировщиком светофора до создания новых систем жестов, например на базе знаков приоритета. Т.е. табличек Stop, главная дорога, к примеру.BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 03:43:Я правильно понимаю, что для тебя главное не безопасность на дорогах и беспроблемное разруливание трафика, а чтобы было кого попроще назвать виновным?
Сова, натягиваемая тобой на глобус, начинает уже потрескивать.TheJudge писал(а) ↑ 29 июн 2018 09:37:Но такими рассуждениями можно дойти, что большинство участников не понимает сигналов светофора или знаков приоритета.
Это не так. Посмотри ролик в известном месте, поклал для тебя.TheJudge писал(а) ↑ 29 июн 2018 09:37:Для меня главное безопасность. А её невозможно обеспечить, когда нет единых правил и стандартов. Т.е. когда разные люди могут понять жесты по разному.
Совершенно нет никаких проблем показывать так, чтобы всем было понятно не только без ежегодной пересдачи, но даже и без предварительной подготовки.
P. S. Мне даже интересно стало, есть ли в мире развитые страны, в которых перед сдачей на права учат жесты регулировщика.
Да нет никакой совы. Есть ПДД, со всеми их приколами. Большинство водителей не знают ПДД в идеале, увы.BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 09:46:Сова, натягиваемая тобой на глобус, начинает уже потрескивать.
Есть езда по правилам. Есть езда по понятиям. Понятия иногда вступают в противоречие с правилами. Ну и в целом езда по понятиям заканчивается ДТП с гораздо большей вероятностью, чем в случае езды по правилам. Поэтому всё это указывает только на то, что вся эта система с жестами устарела, и требует замены. Ну и про ответственность в случае ДТП я уже сказал.BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 09:46:Совершенно нет никаких проблем показывать так, чтобы всем было понятно не только без ежегодной пересдачи, но даже и без предварительной подготовки.
Когда права массово получали по итогам честной сдачи экзамена, а обучение проводили должным образом - подавляющее большинство водителей знало все эти жесты (тем более - жестов всего три. ТРИ!!!)BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 03:43: показывать жесты, которые большинство участников движения вообще не понимает
Когда начинаешь разговаривать с водителями, получившими права после 90-х годов, создается впечатление, что они массово вообще не знают правила. Пример тому - постоянные обсуждения на автофорумах элементарных моментов.
Не то, чтобы вообще не знают. Знают несколько основных правил. А чуть глубже - один не знает правил движения в жилой зоне, другой правила маневрирования, третий еще чего-нибудь.
Одни подзабыли, другие и не знали никогда.
Я постоянно заглядываю в правила, чтобы освежить воспоминания, уточнить моменты, разобрать сложные случаи. И то помню не всё.
Подавляющее большинство вообще не заморачивается. Выучили, права получили, дальше начали забывать.
По твоей логике выходит, что надо отменить все правила, которых не помнит большинство водителей.
Не так.Злец писал(а) ↑ 29 июн 2018 17:29:Когда права массово получали по итогам честной сдачи экзамена, а обучение проводили должным образом - подавляющее большинство водителей знало все эти жесты
А примерно как с интернетом.
Сначала интернет был населён энтузиастами, из которых большинство могли собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами.
А потом в него ломанули все, включая школьников и домохозяек, и прежняя повальная компьютерная грамотность населения интернета перестала иметь место быть.
Соответственно, поменялись "правила игры", и интернет стал дружелюбен ко всем.
Для использования интернета больше не нужна никакая особенная компьютерная грамотность.
Так и тут.
Автомобиль, как мечталось, наконец-то стал не роскошью, а средством передвижения — и права появились даже у тех, кто в твои старые добрые времена никогда бы не сел за руль.
Когда имеешь дело со стадом дебилов на дороге, правила и организация движения должны быть такими, чтобы быть понятными и легко выполнимыми даже для дебилов.
В развитых странах это давно поняли.
Тот, кто не способен при повороте налево через встречный поток уступить встречке, конечно, можно сказать, идиот.
Но те, кто до сих пор ставит на оживлённых перекрёстках светофоры без стрелок — идиоты куда большие.
И так во всём.
Да ладно.(тем более - жестов всего три. ТРИ!!!)
Ещё раз зададимся вопросом: неужели я не прав, и подавляющее большинство водителей хорошо помнят, что какое положение означает, и способны осознанно и правильно проехать перекрёсток с таким регулировщиком?
При том, что в 21-м веке регулировщики вообще применяются крайне редко.
Примерно так, да.По твоей логике выходит, что надо отменить все правила, которых не помнит большинство водителей.
Нужно по возможности упрощать ПДД и компенсировать упрощения правильной, понятной организацией дорожного движения.
Она должна не допускать двояких толкований, обеспечивать простое и понятное принятие решений, гарантировать минимально необходимое пересечение транспортных потоков, а те, что есть, должны быть по возможности низкоскоростными.
ПДД и организация дорожного движения — именно то, что в России сильнейшим образом отстаёт от темпов автомобилизации.
Отстаёт лет на 30 примерно — потому что качественно здесь за последние 30 лет не сделано, считай, НИЧЕГО.
Так три и есть, посчитай. Разве что руки в стороны еще может раскинуть, но это то же самое, что опущены обе руки. Просто заметнее.BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 17:49:Да ладно.
Есть еще одно простое интуитивное правило - нельзя наезжать регулировщику на грудь и спину.
Не знаю, что именно имел в виду злец, но по сути там и в самом деле только три правила: на грудь, спину, и локоть ехать нельзя.BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 17:49:
Ты прав, что большинство не знает или не помнит сигналов регулировщика. Но не прав в том, что теперь надо жестами регулировать поток, а не, например, табличками со знаками или другим образом, который был бы понятен всем и трактовался однозначно. Даже уж те же жесты, если на то пошло, должны быть стандартными и прописанными в ПДД.BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 17:49:Ещё раз зададимся вопросом: неужели я не прав, и подавляющее большинство водителей хорошо помнят, что какое положение означает, и способны осознанно и правильно проехать перекрёсток с таким регулировщиком?
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
кстати, хорошая картинка, будем регулировщика учить..
White в соседней ветке: № 4688 Сообщение 29 июн 2018 13:29 На сайте администрации Сарова появилось постановление, в котором указано, что пересечение проспекта Музрукова и улицы Строителя Захарова является аварийно-опасным...BadBlock писал(а) ↑ 29 июн 2018 17:49:Отстаёт лет на 30 примерно — потому что качественно здесь за последние 30 лет не сделано, считай, НИЧЕГО.
Проснулись! Нужен был всего лишь светофор со стрелкой - сразу.
С водителями ещё не всё потеряно - процентов 10-20 всё-таки помнят. А вот с пешеходами беда - ни один не знает, на какой жест регулировщика можно переходить дорогу и какую именно.
А кто из водителей, оказавшись пешеходом, правильно перейдёт дорогу на перекрёстке
А кто из водителей, оказавшись пешеходом, правильно перейдёт дорогу на перекрёстке
Люто плюсую. Утром лет 8 назад на перекрестке Зернова-Московская (тогда еще светофор работал по принципу если данному направлению машин горит красный, значит пешеходам зеленый) при работающем светофоре начал работать регулировщик. Стою я значит на запрещающий для меня сигнал регулировщика. И только он вытягивает правую руку вперед, стоя ко мне левым боком, для пешеходов с моего направления загорается зеленый человечек и они толпой преграждают мне путь. Я естественно только тронувшись останавливаюсь, дабы никого на капот не уложить.WhiteCat писал(а) ↑ 29 июн 2018 22:10: А вот с пешеходами беда - ни один не знает, на какой жест регулировщика можно переходить дорогу и какую именно.
Но больше всего меня поразила реакция гайцов. Регулировщик начал мне махать, мол проезжай быстрее, а его напарник, который стоял рядом с переходом, даже не дернулся остановить пешеходов.
№ 888: Staer
И такие ситуации возникали сплошь и рядом, когда гайцы изредка "помогали" в час пик.Люто плюсую. Утром лет 8 назад на перекрестке Зернова-Московская (тогда еще светофор работал по принципу если данному направлению машин горит красный, значит пешеходам зеленый) при работающем светофоре начал работать регулировщик. Стою я значит на запрещающий для меня сигнал регулировщика. И только он вытягивает правую руку вперед, стоя ко мне левым боком, для пешеходов с моего направления загорается зеленый человечек и они толпой преграждают мне путь. Я естественно только тронувшись останавливаюсь, дабы никого на капот не уложить.
Но больше всего меня поразила реакция гайцов. Регулировщик начал мне махать, мол проезжай быстрее, а его напарник, который стоял рядом с переходом, даже не дернулся остановить пешеходов.
Вижу, как наяву: слезает гаишник с мотоцикла, обставляется какими-то табличками, начинает их переставлять по всему перекрёстку — регулировать.TheJudge писал(а) ↑ 29 июн 2018 19:12:Ты прав, что большинство не знает или не помнит сигналов регулировщика. Но не прав в том, что теперь надо жестами регулировать поток, а не, например, табличками со знаками или другим образом, который был бы понятен всем и трактовался однозначно.
Кстати, в этом плакате инспектор в среднем ряду слева уж не левой ли рукой жезл держит? Сравните с нижне-левой картинкой. Жезлы явно в разных руках.
Обставляться не надо. Достаточно ему буквально пару табличек иметь, типа "ехать можно" и "ехать нельзя"BadBlock писал(а) ↑ 30 июн 2018 01:01:Вижу, как наяву: слезает гаишник с мотоцикла, обставляется какими-то табличками, начинает их переставлять по всему перекрёстку — регулировать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя