про него конечно. саровский я бы назвал в честь Лаврентий Палыча.стройбат писал(а) ↑ 29 окт 2018 22:47:Это про Нижний?
Авиация
А вот кому, налетай. Не бит, не крашен, комплект зимней резины в подарок
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i ... 1614739617
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i ... 1614739617
Действие винта на фюзеляж.
"Русский ховербайк Hoversurf Scorpion 3 уже можно купить"
https://24gadget.ru/1161067649-russkiy- ... kupit.html
https://24gadget.ru/1161067649-russkiy- ... kupit.html
Закрывают музей ВВС в Монино. Крупнейший музей авиации в стране, в этом году отмечает 60 лет создания.
Вспоминается старая истина - кто не помнит своего прошлого, тот не имеет будущего. Печаль
https://vk.com/wall-84638032_13265
Вспоминается старая истина - кто не помнит своего прошлого, тот не имеет будущего. Печаль
https://vk.com/wall-84638032_13265
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
============================================================================================zwd1 писал(а) ↑ 06 ноя 2018 00:35:Закрывают музей ВВС в Монино.
В Подмосковье появится самый крупный музей военной авиатехники в мире. Согласно документации к проекту, с которой ознакомились «Известия», его площадь превысит 250 тыс. кв. м (25 га).
Ожидается, что культурное учреждение откроется не позднее 2020 года в качестве филиала Центрального музея Вооруженных сил Минобороны в парке «Патриот».
В музее представят образцы воздушных судов, состоявших на вооружении России в разное время. В частности, можно будет увидеть прототипы истребителя пятого поколения Т-50 и хорошо зарекомендовавших себя в Сирии боевых самолетов Су-27, Су-30 и Су-34.
На территории нового объекта также будет осуществляться ремонт представленных экспонатов. Кроме того, здесь планируют проводить воздушные представления, наблюдать за которыми зрители смогут со специально созданной смотровой площадки.
Парк «Патриот» был создан в 2015 году рядом с городом Кубинка Одинцовского района Московской области. В настоящее время там находятся комплекс «Партизанская деревня», центр военно-тактических игр, огневой центр, а также выставочные площадки.
https://news.mail.ru/society/35541042/
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
===================================================Апологет писал(а) ↑ 30 ноя 2018 11:49:№ 1387: Радиоспециалист,
https://www.youtube.com/watch?v=ukDl5Pq5By0
Спасибо. Очевидно, хороший рассказ.
Но через минуту смотреть прекратил, из-за омерзительной музыкальной озвучки.
О чем там речь, в двух словах ?
Бывает.Радиоспециалист писал(а) ↑ 30 ноя 2018 13:24:Но через минуту смотреть прекратил, из-за омерзительной музыкальной озвучки.
Вторая серия подъехала:bebe писал(а) ↑ 13 авг 2018 14:58:«Аэрофлот» раскритиковал систему подготовки пилотов в России
Где-то кто-то вроде бы пытался возражать на эту тему, только не вспомню где.Глава «Победы» заявил о «полном развале» системы подготовки пилотов в России
Глава «Победы» Андрей Калмыков заявил, что авиакомпания вынуждена самостоятельно готовить пилотов, чтобы удовлетворить свои потребности в кадрах. Существовавшая в России система подготовки пилотов, заявил Калмыков в интервью РБК, «полностью развалена».
В частности, глава «Победы» сказал, что летные училища не могут удержать инструкторов, и они уходят в авиакомпании, где их зарплата в 10 раз больше, чем в учебном заведении.
Калмыков также сообщил о нехватке самолетов, на которых курсанты могли бы налетать достаточное для получения диплома количество часов.
позитивный КВС-генацвалеКаждая фраза - практически тост!
Пилота авиакомпании Georgian Airways временно отстранили от работы за любовь к российской столице. Об этом сообщает Грузия Online.
Во время посадки пилот обратился к диспетчеру одного из аэропортов города со словами «любимая великая Москва».
Директор Georgian Airways Гиви Давиташвили считает, что такой разговор пилота с авиадиспетчером недопустим. Он также отметил, что в настоящее время ведется рассмотрение дела, по которому соответствующие ведомства примут решение.
Формальная причина - нарушение фразеологии радиообмена.
позитивный КВС-генацвале-2
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
В Конго разбился Ан-26 с российским экипажем
На борту разбившегося в Демокатической республике Конго (ДРК) самолета Ан-26 в составе экипажа были три российских пилота, сообщил посол РФ в ДРК Алексей Сентебов. Их судьба пока неизвестна.
«Место крушения самолета неизвестно. Пока не известны имена и судьбы пилотов наших»— сказал дипломат (цитата по «РИА Новости»). По его словам, на борту находились 23 человека, в настоящее время ведутся поисково-спасательные работы. «Нам пока неизвестны подробности, мы едем к месту происшествия»,— сообщили представители компании (цитата по ТАСС).
Самолет Ан-26 компании GomAir потерпел крушение в ДРК 20 декабря в 35 километрах от Киншасы. Финансовый директор компании Жан де Диу Гато Карекези сообщил Reuters, что информации о погибших пока нет. По данным агентства, самолет перевозил в город Чикапа избирательные материалы к предстоящим общенациональным выборам 30 декабря из столицы. Связь с диспетчерами экипаж потерял после обратного вылета в столицу.
Ранее местное издание Politico рассказало, что самолет перестал выходить на связь с диспетчерами.
https://www.kommersant.ru/doc/3841008?u ... newsletter
«Личности пассажиров не установлены. Место крушения самолета пока тоже не установлено, есть предположение, что самолет упал в реку. Мы запросили информацию у правоохранительных органов и МИД Конго, чтобы они скорее предоставили нам достоверную информацию»
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/21/12/2018/5 ... =gism_top3
На борту разбившегося в Демокатической республике Конго (ДРК) самолета Ан-26 в составе экипажа были три российских пилота, сообщил посол РФ в ДРК Алексей Сентебов. Их судьба пока неизвестна.
«Место крушения самолета неизвестно. Пока не известны имена и судьбы пилотов наших»— сказал дипломат (цитата по «РИА Новости»). По его словам, на борту находились 23 человека, в настоящее время ведутся поисково-спасательные работы. «Нам пока неизвестны подробности, мы едем к месту происшествия»,— сообщили представители компании (цитата по ТАСС).
Самолет Ан-26 компании GomAir потерпел крушение в ДРК 20 декабря в 35 километрах от Киншасы. Финансовый директор компании Жан де Диу Гато Карекези сообщил Reuters, что информации о погибших пока нет. По данным агентства, самолет перевозил в город Чикапа избирательные материалы к предстоящим общенациональным выборам 30 декабря из столицы. Связь с диспетчерами экипаж потерял после обратного вылета в столицу.
Ранее местное издание Politico рассказало, что самолет перестал выходить на связь с диспетчерами.
https://www.kommersant.ru/doc/3841008?u ... newsletter
«Личности пассажиров не установлены. Место крушения самолета пока тоже не установлено, есть предположение, что самолет упал в реку. Мы запросили информацию у правоохранительных органов и МИД Конго, чтобы они скорее предоставили нам достоверную информацию»
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/21/12/2018/5 ... =gism_top3
Ту-214ЛМК, используемый для испытания радиолокационного комплекса стратегического бомбардировщика Ту-160М2.
https://naked-science.ru/article/tech/v ... let-tu-214
https://naked-science.ru/article/tech/v ... let-tu-214
-
neantichrist
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Враги, окружившие России, дали населению России очередной шанс собрацца с силами и победить, причем своими силами. Конечно, поиски внутренних резервов отнимут драгоценное время.
Но не надолго.
https://www.rbc.ru/economics/10/01/2019 ... ?from=main
Но не надолго.
Подробнее на РБК:ОАК не планирует отказываться от композитных материалов, необходимых для конструкции крыла своего самолета нового поколения, но из-за санкций перешла на импортозамещение
https://www.rbc.ru/economics/10/01/2019 ... ?from=main
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
==============================neantichrist писал(а) ↑ 10 янв 2019 12:50:Враги, окружившие России, дали населению России очередной шанс собрацца с силами и победить, причем своими силами.
Только не обоссытесь от радости
Анаталоий Борисыч, Ваш звездный выход! Даешь композиты для наших самолетов!neantichrist писал(а) ↑ 10 янв 2019 12:50:Враги, окружившие России, дали населению России очередной шанс собрацца с силами и победить, причем своими силами. Конечно, поиски внутренних резервов отнимут драгоценное время.
Но не надолго.Подробнее на РБК:ОАК не планирует отказываться от композитных материалов, необходимых для конструкции крыла своего самолета нового поколения, но из-за санкций перешла на импортозамещение
https://www.rbc.ru/economics/10/01/2019 ... ?from=main
АО «Препрег-СКМ»
Композитные материалы на основе углеродных и минеральных волокон
http://www.rusnano.com/projects/portfolio/prepreg
-
neantichrist
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 248 раз
ну вот, наконец то и НАНО пригодилось в России. Хоть чуть-чуть да с козла молока...digibolt писал(а) ↑ 10 янв 2019 16:19: Анаталоий Борисыч, Ваш звездный выход! Даешь композиты для наших самолетов!
АО «Препрег-СКМ»
Композитные материалы на основе углеродных и минеральных волокон
http://www.rusnano.com/projects/portfolio/prepreg
Ща те быстро объяснят, что это не те наны, не для того задумывались. Да и вообще, если так сделать, солдаты наты набигут и сделают так, что пенсионный возраст опять придётся повысить. И вообще, лучше эти деньги, на всякие наны - олигархам раздать. К тому же, это русофобия будет, если роснано будет вложенные в них деньги отрабатывать и давать дивиденды в виде технологий и разработок.digibolt писал(а) ↑ 10 янв 2019 16:19:Анаталоий Борисыч, Ваш звездный выход! Даешь композиты для наших самолетов!
АО «Препрег-СКМ»
Композитные материалы на основе углеродных и минеральных волокон
Пагодьте. В той же военной приёмке был репортаж по су-57 с нагружением композитного крыта и вообще исследованиями композитов.
Это что же получается..?
Это что же получается..?
-
neantichrist
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Да их штук 10 самолетов сделали для испытаний. Там, вродеАпологет писал(а) ↑ 11 янв 2019 11:39:Пагодьте. В той же военной приёмке был репортаж по су-57 с нагружением композитного крыта и вообще исследованиями композитов.
Это что же получается..?
а) не полностью крыло...
б) это - военное крыло
Да все будет хорошо.
Население России так просто не нагнешь.
Крылья нам не обломать.
Сплотимся вокруг производства своего композитного чубайс-крыла - и полетим!
Единственная проблема - это ВРЕМЯ, когда полетим.
Но что полетим (ну или наши внуки...) - я не сомневаюсь.
Советский истребитель И-16, тестовые полёты.
https://www.youtube.com/watch?v=AdhLWnSlJN8
Как справедливо пишут в каментах, этот деревянный самолётик в самые тяжелые 1941-42 годы держал натиск люфтваффе на Me-109 и не сдавался.
https://www.youtube.com/watch?v=AdhLWnSlJN8
Как справедливо пишут в каментах, этот деревянный самолётик в самые тяжелые 1941-42 годы держал натиск люфтваффе на Me-109 и не сдавался.
Очень спорное утверждение. Самолётик этот был крут и очень хорош, на момент своего появления в 34-м году. Можно сказать, один из первых истребителей монопланов с убирающимся шасси. И устарел он ещё до начала ВОВ. Что характерно, "устарел" он в боях в Испании, где сначала дебютировал и доминировал над всякими бипланами, а потом прилетел тот самый Ме-109 и быстро показал, кто хозяин в небе. В начале ВОВ недостатки И-16 как раз проявились и встали в полный рост. Машина была очень сложной в управлении, что сразу отсекало от неё новичков. Весь его срок службы его сопровождала высокая аварийность. По характеристикам И-16 уступал вообще всему, что летало у врага. Поэтому И-16 не могли на равных сражаться с Ме-109. Победы одерживались скорее вопреки, по удачному стечению обстоятельств. За счёт сильной разницы в скорости, немецкие истребители могли легко навязать бой И-16 и легко из него выйти. Пилотам приходилось прибегать к разным уловкам, чтобы одержать победу. Так что натиск он хоть и держал, наравне с другими старичками, вроде И-153, но явно был на вторых ролях, потому что в армию уже поступали новые поколения машин - Лагг-3, МиГ-3, Як-1 и другие. В итоге, после насыщения войск новыми машинами и выпускниками лётных училищ, И-16 в основном использовали не как истребитель, а как лёгкий штурмовик.BadBlock писал(а) ↑ 12 янв 2019 15:54:Как справедливо пишут в каментах, этот деревянный самолётик в самые тяжелые 1941-42 годы держал натиск люфтваффе на Me-109 и не сдавался.
Неправда. В Испанию сперва прилетел Bf.109 модификации "B", у которой максималка была ~470 км/ч, что соответствовало таковой у И-16, вооружение было также сходным, в целом эти мессеры нормально получали в Испании пизды.TheJudge писал(а) ↑ 12 янв 2019 16:28:. И устарел он ещё до начала ВОВ. Что характерно, "устарел" он в боях в Испании, где сначала дебютировал и доминировал над всякими бипланами, а потом прилетел тот самый Ме-109 и быстро показал, кто хозяин в небе.
Другое дело, что Ме-109 был современнее, у него был громадный задел на будущее, а И-16 к тому моменту свои заделы уже исчерпал и был на пределе возможностей. Против Bf.109Е — ещё так-сяк, "F" без вопросов уже, да. Так что в 1941-м ишачкам пришлось встретить уже совсем другие 109-е. Тем не менее встретили и сражались, пока не подоспела смена.
Если б не договор о ненападении ("пакт Молотова-Риббентропа"), то в 39-м против немцев пришлось бы совсем грустно: новые типы истребителей были запущены в серийное производство только в 1941 году. В 1939-м году противопоставить немцам по многим позициям было просто нечего.
Вы там чего курите??TheJudge писал(а) ↑ 12 янв 2019 16:28:потом прилетел тот самый Ме-109 и быстро показал, кто хозяин в небе. В начале ВОВ недостатки И-16 как раз проявились и встали в полный рост. Машина была очень сложной в управлении, что сразу отсекало от неё новичков.
1. Управление ишака как раз было проще некуда.
2. В начале ВОВ ишак и чайка давали прикурить первым мессерам, особенно за счет скорости маневра (вираж в два раза быстрее, чем у эмиля).
И это неверно, ЛаГГ-3 и Як-1 в 1941г. производились массово, по характеристикам были никак не хуже "эмиля", да и "фридриху" давали по сусалам.BadBlock писал(а) ↑ 12 янв 2019 17:06:новые типы истребителей были запущены в серийное производство только в 1941 году.
Если бы не уничтожение бОльшей части авиации СССР на аэродромах в первые дни войны, немцы бы не чувствовали себя хозяевами воздуха.
К. Оганесян "Правда о Великой Отечественной войне"
Лучшими и новейшими истребителями Люфтваффе на 22 июня 1941 года являлись «Мессершмитты» модификаций Вf.109F. На границе с Советским Союзом их, по разным данным, насчитывалось от 421 до 593 боеспособных самолетов. Кроме того, на вооружении Люфтваффе все еще состояли «Мессершмитты» Bf.109E. На германо-советской границе, по разным данным, их насчитывалось от 202 до 423 исправных машин, часть из которых использовалась как истребители-бомбардировщики. Сразу же видно, что прекрасные скоростные характеристики Bf.109F были достигнуты не только за счет более мощного (1200 л.с. против 1175 л.с.) двигателя Bf.109F и «зализанных» форм фюзеляжа, но и за счет более слабого вооружения. Многие германские «асы» в связи с этим считали «фридриха» Bf.109F шагом назад по сравнению с «эмилем» Bf.109E. Еще на вооружении Люфтваффе состояли двухмоторные дальние истребители «Мессершмитт» Bf.110. Большая часть их также использовалась как истребители-бомбардировщики. На германо-советской границе к началу войны, по различным данным, насчитывалось от 93 до 138 исправных Bf.110. Это самые лучшие, самые новейшие из истребителей Германии и ее союзников.
Такой вот «армаде» в количестве от 700 до 1200 исправных самолетов противостояло около 5 тысяч истребителей советских ВВС, самыми «устаревшими» из которых были И-153 «чайка» и И-16 «ишачок». Над «чайками» и «ишачками» смеются. В их адрес со стороны российских и советских историков не сказано ни единого доброго слова. Конечно, эти самолеты уступали «мессерам» в горизонтальной скорости, а Bf.109F превосходил их и по скороподъемности. Но… По маневренности советские «устаревшие» истребители превосходили самолеты противника чуть ли не вдвое. Так, Bf.109E совершал полный вираж за 25 секунд, Bf.109.F тратил на это 20 секунд, а «чайке» хватало 11 секунд! Именно великолепные маневренные качества И-16 позволяли советским летчикам не раз и не два одерживать победы даже над германскими «суперасами», как, например, 12 марта 1942 года, когда старший лейтенант Голубев сбил сразу двух «экспертов»: Бартлинга (67 побед) и Лейште (29 побед).
При этом советские истребители несли более мощное вооружение. Да, да, именно так. На Bf.109E были установлены две 20-мм автоматические пушки MGFF: начальная скорость снаряда 600 м/сек, скорострельность 600 в/мин, вес снаряда 92 г. А на И-16, как, впрочем, и на всех советских истребителях с пушечным вооружением, стояли 20-мм автоматические пушки ШВАК: начальная скорость снаряда 815 м/сек, скорострельность 800 в/мин, вес снаряда 97 г. Что касается вооружения Bf.109F, то устанавливаемая на нем 15-мм автоматическая пушка MG151 при своих прекрасных характеристиках: начальная скорость 800 м/сек, темп стрельбы 800 в/мин, относилась тем не менее к крупнокалиберным пулеметам, поскольку ее снаряды (пули) не несли взрывчатого заряда. 20-мм модификация этой пушки, примерно соответствующая ШВАК по своим ТТХ, появилась как раз в начале лета 1941 года. Этой пушкой вооружались модификации Bf.109F-4, которых на германо-советской границе было чуть больше сорока машин. Кстати, и те советские истребители, которые имели только пулеметное вооружение, вовсе не были беззащитными. Начнем с того, что пулемета, равного 7,62 мм ШКАС, в Германии не было. ШКАС почти в два раза превосходил по скорострельности пулемет MG-17, которым вооружались немецкие самолеты (1800 в/мин против 1000 в/мин). Не было в Германии и крупнокалиберного пулемета, хотя бы равного 12,7-мм пулемету УБС (нач. скорость пули 860 м/сек, темп стрельбы 800 в/мин). В итоге даже советские истребители с «чисто пулеметным» вооружением не уступали, если не превосходили, по мощи огня любому германскому истребителю образца лета 1941 года. А ведь на советские «устаревшие» истребители И-16 и И-153 еще с 1939 года устанавливались «реактивные снаряды», которые советские пилоты с большим успехом применяли против японцев на Халхин-Голе в воздушных боях. Вот таких «устаревших» самолетов на советско-германской границе было втрое больше, чем в Люфтваффе всяких, – 1320 И-153 и 1615 И-16.
Но, кроме И-16 и И-153, на вооружении советских ВВС состояли и истребители «новейших» типов. К таковым историки относят МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ-3. Как видим, почти по всем характеристикам МиГ-3 превосходит лучшие истребители Люфтваффе. Да, автору известно, что максимальную скорость МиГ-3 мог развивать только на высотах свыше 5000—6000 метров, а на Восточном фронте воздушные бои шли преимущественно на малых и средних высотах. Однако историки почему-то не считают нужным объяснить: а с чего это германские летчики, которые «Битву за Британию» вполне успешно вели именно на больших (свыше 6000 метров) высотах, на советско-германском фронте быстренько спустились вниз, где, кстати, весьма неплохо себя чувствовали «устаревшие» советские истребители? Уж не потому ли, что «красные соколы» на МиГах быстренько втолковали, что на больших высотах немцам «ловить» нечего? Ведь только МиГов, только на советско-германской границе было примерно столько же, сколько у немцев в противостоящей группировке истребителей всего, – 980 боевых машин из 1400 произведенных к концу войны.
Не намного хуже был и ЛаГГ-3. Имея практически те же летные характеристики, что и германские истребители, ЛаГГ-3 вооружением значительно превосходил своих противников, при этом отличался поразительной живучестью и неприхотливостью. Самый сложный ремонт этого самолета можно было произвести в полевых условиях. Осталось добавить, что ЛаГГ-3 превосходил Bf.109F маневренностью на виражах. К началу Великой Отечественной промышленность успела выпустить 322 ЛаГГ-3.
И, наконец, прославленный «ястребок» Як-1. И этот самолет имел лучшую маневренность на виражах, чем самый современный истребитель Люфтваффе. На границе с Германией находилось 142 Як-1 из 399 произведенных.
О советских истребителях начала войны сложено много мифов. Например, почти каждый современный исследователь считает своим долгом сообщить, что МиГ-3 был сложен в управлении и не прощал ошибок, а истребитель ЛаГГ-3 советские летчики-истребители называли якобы не иначе как «Лакированный Авиационный Гарантированный Гроб». Возможно, хотя и очень сомнительно, поскольку, как уже говорилось выше, одной из характерных черт ЛаГГ-3 была как раз потрясающая живучесть этого самолета. Личная точка зрения автора по этому вопросу заключается в том, что так могли в шутку называть ЛаГГи либо в пехоте, либо пилоты, летающие не на ЛаГГах. Поскольку, учитывая неоднократно упоминаемую в мемуарах суеверность боевых летчиков, которые, например, последний за день боевой вылет никогда не называли «последним», предпочитая слова-синонимы типа «конечный», «оконечный», крайне трудно представить, чтобы пилоты ЛаГГов называли свои боевые машины «летающим гробом». Так что даже если ЛаГГ-3 и называли так, то это точно не мнение пилотов, воевавших на ЛаГГах.
И вообще. А кто сказал, что те же «мессеры» были «подарком»? Германские пилоты точно так же ругали Bf.109. Например, за сложность управления при взлете и посадке. Кроме того, германские самолеты были плохо приспособлены для действий с грунтовых аэродромов, что в условиях Восточного фронта являлось очень большим недостатком.
Они и не чувствовали. ВВС СССР в 1941 году теряли по 5-7 самолётов на 1 немецкий, при этом половина потерь небоевые, но держались.Злец писал(а) ↑ 12 янв 2019 18:42:Если бы не уничтожение бОльшей части авиации СССР на аэродромах в первые дни войны, немцы бы не чувствовали себя хозяевами воздуха.
Поэтому полного господства немцев в воздухе так и не случилось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Alex.F и 22 гостя