Чем всех манит левый ряд
Всем добрый вечер. Очень интересно, почему все (или практически все) жмутся в левый ряд. Сколько раз наблюдал, даже сегодня утром. Еду в правом спокойно. Слева издалека (это мы на Харитона) едет авто в левом не спеша без обгонов. И так до Маслихи ехали вдвоем, он перестроился в правый перед поворотом на Московскую (ну не подрезал конкректно, но я выругался). Боязнь слепой зоны правого борта? В левом ряду сам еду прямо, когда впереди есть повороты направо, который могут притормозить поток.
Увеличение штрафа за движение в левом ряду, при свободных правых
«9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых [1].
https://www.roi.ru/1691/
«9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых [1].
https://www.roi.ru/1691/
1)В правом ряду ямы на перекрёстке с октябрьским.Вольф писал(а) ↑ 02 фев 2019 18:20: Всем добрый вечер. Очень интересно, почему все (или практически все) жмутся в левый ряд. Сколько раз наблюдал, даже сегодня утром. Еду в правом спокойно. Слева издалека (это мы на Харитона) едет авто в левом не спеша без обгонов. И так до Маслихи ехали вдвоем, он перестроился в правый перед поворотом на Московскую (ну не подрезал конкректно, но я выругался). Боязнь слепой зоны правого борта? В левом ряду сам еду прямо, когда впереди есть повороты направо, который могут притормозить поток.
2)В правом ряду хуже (жёще проходится) стык маслихинского моста
3)В правом ряду хуже (круче) лежачий полицейский около пешпера от 1 пол-ки к парку.
4)В правом ряду хуже дорога от 1 пол-ки до перекрёстка с московской.
Из личных наблюдений ))
№ 4: мц, поддерживаю.
Чаще всего даже если еду неспеша, поеду в левом ряду просто потому что там дорога больше похоже на дорогу, а не на испытательный полигон для подвески и других узлов автомобиля и, как минимум, нервной системы его водителя)
Если же я спешу, то мне всё равно где ехать - найду лазейку в любом ряду, где она есть. Правда, такой необходимости уже давненько не случалось.
Чаще всего даже если еду неспеша, поеду в левом ряду просто потому что там дорога больше похоже на дорогу, а не на испытательный полигон для подвески и других узлов автомобиля и, как минимум, нервной системы его водителя)
Если же я спешу, то мне всё равно где ехать - найду лазейку в любом ряду, где она есть. Правда, такой необходимости уже давненько не случалось.
№ 0: Вольф, Это инвалиды, им можно.
В городе в любом ряду можно.
На Гагарина ВСЕ едут в правом!!!
Говорят, новопассит помогает.KAPITO писал(а) ↑ 02 фев 2019 20:50:№ 4: мц, поддерживаю.
как минимум, нервной системы его водителя)
1) Одно из когнитивных искажений, что левый ряд едет быстрееВольф писал(а) ↑ 02 фев 2019 18:20:Очень интересно, почему все (или практически все) жмутся в левый ряд.
2) В правом ряду у нас много где машины оставляют, даже под знаком. Чтобы объехать, приходится перестраиваться влево. А дальше опять же, особенности мышления вылазят. Зачем ехать и перестраиваться в правый ряд, когда там опять машины будут и надо будет в левый уходить.
По возможности всегда стараюсь ехать в левом ряду, припаркованые машины и внезапно возникающие в неположенном месте пешеходы приучили
Это не будет приравнено к опасному вождению?KAPITO писал(а) ↑ 02 фев 2019 20:50:найду лазейку в любом ряду, где она есть
Самый худший лежачий полицейский возле 1 школы по Октябрьскому.
Нужно подсыпать въезд и особенно съезд с него.
Нужно подсыпать въезд и особенно съезд с него.
Да хрен с ним с левым, половина от них едет ровно посередине дороги, справа КамАЗ пролезет. Некоторых кадров начинаешь справа опережать, с выпученными глазами давят тапку в пол, хотя до этого ехали строго 30 кмч.
Повороты направо из крайнего левого ряда, а то и с середины дороги, например на силкина, в порядке вещей.
Повороты направо из крайнего левого ряда, а то и с середины дороги, например на силкина, в порядке вещей.
№ 0: Вольф, на Железнодорожной похожая ситуация. Стоит вереница машин на пешеходном переходе у ЖД вокзала в сторону перекрестка с ул. Музрукова. Подъезжаю к ним, как раз загорается зеленый, машины трогаются. Мне, как и остальным, нужно направо, поэтому пристраиваюсь последним. Сзади догоняет чудо, вместо того, что бы встать за мной, начинает обгонять всех нас слева, потом включает правый поворотник и начинает вклиниваться в ряд, вынуждая меня или кого-то впереди притормаживать, что бы впустить его в ряд. Это регулярно происходит. Вот что с ним не так? Почему нельзя встать вместе со всеми в правый ряд заранее? Неужели обгон на одну машину сэкономит время? Иногда жалею, что машину поменял. У старой был битый передний бампер, и можно было в таких случаях даже не притормаживать, а тупо сигналить и ехать прямо.
№ 15: Danila,
Ну вот в этой ситуации, хотя бы вторым рядом есть возможность повернуть не причиняя неудобств правому ряду, но вот когда по относительно пустому левому ряду из-за поворачивающих налево, едут и внаглую лезут в правый, это уже ппц. Всего одному надо не дать проскользнуть и он там встрянет, но постоянно находится добрячок, чем и поощряет данное поведение.
Ну вот в этой ситуации, хотя бы вторым рядом есть возможность повернуть не причиняя неудобств правому ряду, но вот когда по относительно пустому левому ряду из-за поворачивающих налево, едут и внаглую лезут в правый, это уже ппц. Всего одному надо не дать проскользнуть и он там встрянет, но постоянно находится добрячок, чем и поощряет данное поведение.
№ 16: KEN, я в НН по Родионова когда езжу, постоянно так попадаю. Причем вроде и маршрут известен, и помню, что в одном месте перед Фантастикой поворот только налево, а постоянно в этот ряд попадаю. И навигатор, сука, не предупреждает.
№ 17: Danila,
Ну, в НН это уже за правило. Даже там где прекрасно видно, на том же Гагарина спуск у парка Швейцария, что левая полоса стоит налево, перестраиваешься в правую, а по левой продолжают мчать и врубая поворотник внаглую лезут, тормозя правый.
Ну, в НН это уже за правило. Даже там где прекрасно видно, на том же Гагарина спуск у парка Швейцария, что левая полоса стоит налево, перестраиваешься в правую, а по левой продолжают мчать и врубая поворотник внаглую лезут, тормозя правый.
у меня как-то ситуация была на проспекте мира у памятника 40-лет победы, я ехал как обычно ближе к осевой и на ПП остановился пропустить пешехода, тут справа встал ещё один товарищ и буквально через 30 метров уже был стояк стандартный под башню, я поехал, а он резко газу и не дал мне изначально встать вместе со всеми, а за ним уже более десятка машин со светофора прилетело. Вот, что делать в подобной ситуации?KEN писал(а) ↑ 05 фев 2019 13:12:Всего одному надо не дать проскользнуть и он там встрянет
Я сделал просто, я по левой полосе доехал прям до башни и там влез, хотя изначально делать этого не хотел, но меня на это вынудили, притом видя, что я стою пропускаю пешехода и влезли мне справа, т.к. там полоса позволяла.
Не попадать в такую ситуацию надо - смотреть с какой стороны идет пешеход и в ту полосу вставать заранее чтобы тронуться первым... Если уж попал, то делать нечего - надо искать женщину какую или очкарика и перед ним внагляк втискиваться, аварийкой потом поморгать...Marcelych писал(а) ↑ 05 фев 2019 15:03:у меня как-то ситуация была на проспекте мира у памятника 40-лет победы, я ехал как обычно ближе к осевой и на ПП остановился пропустить пешехода, тут справа встал ещё один товарищ и буквально через 30 метров уже был стояк стандартный под башню, я поехал, а он резко газу и не дал мне изначально встать вместе со всеми, а за ним уже более десятка машин со светофора прилетело. Вот, что делать в подобной ситуации?KEN писал(а) ↑ 05 фев 2019 13:12:Всего одному надо не дать проскользнуть и он там встрянет
Я сделал просто, я по левой полосе доехал прям до башни и там влез, хотя изначально делать этого не хотел, но меня на это вынудили, притом видя, что я стою пропускаю пешехода и влезли мне справа, т.к. там полоса позволяла.
левый ряд если прижмется к разделительной - правый к бордюру то можно в 3 ряда проехать много таких перекрестков, вот они и думают чего ты правее не возьмешь - проедут так в единицу времени машин больше, а некоторые не дают в 3 ряда проехать - прижимаются и клаксон давят...KEN писал(а) ↑ 05 фев 2019 13:12:№ 15: Danila,
Ну вот в этой ситуации, хотя бы вторым рядом есть возможность повернуть не причиняя неудобств правому ряду, но вот когда по относительно пустому левому ряду из-за поворачивающих налево, едут и внаглую лезут в правый, это уже ппц. Всего одному надо не дать проскользнуть и он там встрянет, но постоянно находится добрячок, чем и поощряет данное поведение.
понимаешь впереди меня шла машина, а у меня нет привычки при позволяющей ширине дороги дышать ей в зад, я еду со смещением, чтоб всё видеть, а когда пошел пешеход, та машина проскочила, а я решил пропустить, а когда остановился подоспела машина, которая шла поодаль сзади, ну не резать мне же её по жести.tintorera писал(а) ↑ 05 фев 2019 15:10:Не попадать в такую ситуацию надо - смотреть с какой стороны идет пешеход и в ту полосу вставать заранее чтобы тронуться первым...
понимаешь впереди меня шла машина, а у меня нет привычки при позволяющей ширине дороги дышать ей в зад, я еду со смещением, чтоб всё видеть, а когда пошел пешеход, та машина проскочила, а я решил пропустить, а когда остановился подоспела машина, которая шла поодаль сзади, ну не резать мне же её по жести.tintorera писал(а) ↑ 05 фев 2019 15:10:Не попадать в такую ситуацию надо - смотреть с какой стороны идет пешеход и в ту полосу вставать заранее чтобы тронуться первым...
Ну понятно, что не всегда получается такое проделать, но у меня на автомате - вижу пешеход подходит к переходу и мне надо его будет пропускать - перестраиваюсь сразу в ряд откуда он идет... Пешеход может идти быстро чтобы ты проехать не успел, а как ступит на зебру еле-еле идти начать - ждать его придется пока он доковыляет, а так сразу трогаешься... Налево когда поворачиваешь, а там светофор - тоже попадать надо в нужный ряд чтобы быстрее тронуться... А бонусом как раз вот как у тебя ситуации будут редко возникать - поменьше негатива надо за рулем... Попадаю в ситуацию негативную и стараюсь изменить вождение чтобы такого в принципе больше не происходило... А мудаки всякие всегда были есть и будут...Marcelych писал(а) ↑ 05 фев 2019 15:44:понимаешь впереди меня шла машина, а у меня нет привычки при позволяющей ширине дороги дышать ей в зад, я еду со смещением, чтоб всё видеть, а когда пошел пешеход, та машина проскочила, а я решил пропустить, а когда остановился подоспела машина, которая шла поодаль сзади, ну не резать мне же её по жести.tintorera писал(а) ↑ 05 фев 2019 15:10:Не попадать в такую ситуацию надо - смотреть с какой стороны идет пешеход и в ту полосу вставать заранее чтобы тронуться первым...
Монка на вас нет.
№ 21: tintorera,
Один раз в жизни меня поняли в очереди на выезд к КПП3, я жался левее в правом ряду, чтобы справа могли проезжать в Балыково. И увидел в зеркало, что народ в воткнул и сместился. А в остальных случаях, так и продолжали стоять, как барашки. А ну еще разок, оставили щель, чтобы уехать направо по расширению на Зернова у стадиона, по движению от Музрукова. Хотя часто там ездил прям практически прижавшись к бордюру с правым поворотом, но народ не понимает
Один раз в жизни меня поняли в очереди на выезд к КПП3, я жался левее в правом ряду, чтобы справа могли проезжать в Балыково. И увидел в зеркало, что народ в воткнул и сместился. А в остальных случаях, так и продолжали стоять, как барашки. А ну еще разок, оставили щель, чтобы уехать направо по расширению на Зернова у стадиона, по движению от Музрукова. Хотя часто там ездил прям практически прижавшись к бордюру с правым поворотом, но народ не понимает
А зачем жалеть тех, кто не уехал в своё Балыково гаражами около ветлечебницы, а сознательно предпочёл постоять со всеми?KEN писал(а) ↑ 05 фев 2019 18:05:№ 21: tintorera,
Один раз в жизни меня поняли в очереди на выезд к КПП3, я жался левее в правом ряду, чтобы справа могли проезжать в Балыково. И увидел в зеркало, что народ в воткнул и сместился. А в остальных случаях, так и продолжали стоять, как барашки. А ну еще разок, оставили щель, чтобы уехать направо по расширению на Зернова у стадиона, по движению от Музрукова. Хотя часто там ездил прям практически прижавшись к бордюру с правым поворотом, но народ не понимает
№ 27: babaykin, если я раз в месяц заправляюсь на СТК и два раза в год заезжаю в "Сигнал", мне обязательно знать про козьи тропы "через гаражи"?
...стратег...Marcelych писал(а) ↑ 05 фев 2019 15:44:понимаешь впереди меня шла машина, а у меня нет привычки при позволяющей ширине дороги дышать ей в зад, я еду со смещением, чтоб всё видеть, а когда пошел пешеход, та машина проскочила, а я решил пропустить, а когда остановился подоспела машина, которая шла поодаль сзади, ну не резать мне же её по жести.tintorera писал(а) ↑ 05 фев 2019 15:10:Не попадать в такую ситуацию надо - смотреть с какой стороны идет пешеход и в ту полосу вставать заранее чтобы тронуться первым...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей