Про Ростелеком.
Интересно, а если ростелеком знает, что у тебя нет возможности переключиться на другого оператора, на спктник 2.0 точно не расчитывать?
№ 810: shura, думаю, им очень не хочется проверять, кто блефует, а кто нет.
Смотрят по технологии, если оптика - FTTB (GPON в ЯС например) и таким отказывают.shura писал(а) ↑ 14 фев 2019 22:17:нет возможности переключиться на другого оператора
У меня видимо Gpon будет, не ЯС, но частный сектор, а какие на него расценки нынче?....я на ростелекомовский сайт ходил....но там такой уродский интерфейс стал....я чет психанул-ушел. Мало информации вообще...видимо ко всем индивидуальный подход.SergeB писал(а) ↑ 16 фев 2019 19:14:Смотрят по технологии, если оптика - FTTB (GPON в ЯС например) и таким отказывают.shura писал(а) ↑ 14 фев 2019 22:17:нет возможности переключиться на другого оператора
№ 813: shura, сотрудники сами признают, что сайт с очень усеченным функционалом и наполнением. Лучше сходить в офис, там очень дружелюбные девушки
... и? Как это поможет....Титания писал(а) ↑ 18 фев 2019 21:29:№ 813: shura, сотрудники сами признают, что сайт с очень усеченным функционалом и наполнением. Лучше сходить в офис, там очень дружелюбные девушки
-
Darina123
- Поблагодарили: 1 раз
Тариф Спутник 2.0 закрыт для подключения с 31 января, как мне сказали в Ростелекоме. Так что халява закончилась.shura писал(а) ↑ 14 фев 2019 22:17:Интересно, а если ростелеком знает, что у тебя нет возможности переключиться на другого оператора, на спктник 2.0 точно не расчитывать?
Всем абонентам РТ подключили платную услугу антивирус касперского, первый месяц бесплатно, потом платно.
Интересует возможность подать жалобу в общество прав потребителей на данный беспредел.
Интересует возможность подать жалобу в общество прав потребителей на данный беспредел.
Не всем. Ни в списке услуг ни в списке подписок я у себя не нашел.matey писал(а) ↑ 28 фев 2019 16:45:Всем абонентам РТ подключили платную услугу антивирус касперского
С мобильного я тоже у себя не нашёл, думал пронесло, потом зашёл с компьютера в списке подписок висит, месяц бесплатно, потом за деньги.
Здравствуйте! Антивирус подключен на 1 месяц бесплатно по акции. Для отключения, сообщите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета, адрес, ФИОmatey писал(а) ↑ 28 фев 2019 16:45:Всем абонентам РТ подключили платную услугу антивирус касперского, первый месяц бесплатно, потом платно.
Интересует возможность подать жалобу в общество прав потребителей на данный беспредел.
№ 818: Rootz, они, похоже, волнами подключают. Кто не находил вчера, может найти завтра.
Через месяц, после окончания так называемой акции, антивирус отключится сам или будет взиматься плата за услугу, которою абонент не просил подключать?
А абонент просил его подключать? Сообщал для этого номер лицевого счёта, адрес, ФИО?Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 07:42:Антивирус подключен на 1 месяц бесплатно по акции.
Через месяц, после окончания так называемой акции, антивирус отключится сам или будет взиматься плата за услугу, которою абонент не просил подключать?
Здравствуйте. Компания может подключать услуги абонентам на акционных условиях, после этого услуга становится платной. Отключить можно самостоятельно в ЛК либо написав намTheJudge писал(а) ↑ 01 мар 2019 10:01:№ 818: Rootz, они, похоже, волнами подключают. Кто не находил вчера, может найти завтра.
А абонент просил его подключать? Сообщал для этого номер лицевого счёта, адрес, ФИО?Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 07:42:Антивирус подключен на 1 месяц бесплатно по акции.
Через месяц, после окончания так называемой акции, антивирус отключится сам или будет взиматься плата за услугу, которою абонент не просил подключать?
№ 823: Rostelecom, подключите мне по акции бесплатный гигабитный инет на 55 лет? а через 55 лет установите абонентскую плату в 55р.
когда вас просишь починить или наладить линию, чтоб инет был быстрее, чем EDGE - это долго и нудно, а как ебануть бесполезную хуйню за мои же бабки - всегда пожалуйста
когда вас просишь починить или наладить линию, чтоб инет был быстрее, чем EDGE - это долго и нудно, а как ебануть бесполезную хуйню за мои же бабки - всегда пожалуйста
№ 823: Rostelecom, вот вы в магазине собираете себе корзину продуктов, а вам в каждом отделе продавщицы "по акции" докидывают всякую бесполезную хероту. И вот вы на кассе, значит, начинаете расплачиваться, и выясняется, что все, что "по акции" - платное. И вам надо выходить из очереди на кассу и топать до тех отделов, чтоб самим всё "акционное" разложить назад. Доступно объяснил, насколько по-скотски РТ обходится с клиентами? Так что Роспотребнадзор с вами будет общаться на эту тему.
Приложите типовую форму договора, где есть условия, под которыми пользователь подписался самолично на этот антивирус. Есть такой договор с письменным согласием пользователя? Если нет, то прямое нарушение ст.160, ст. 161 ГК РФ и ст. 44 Закона "О связи".
Приложите типовую форму договора, где есть условия, под которыми пользователь подписался самолично на этот антивирус. Есть такой договор с письменным согласием пользователя? Если нет, то прямое нарушение ст.160, ст. 161 ГК РФ и ст. 44 Закона "О связи".
Т.е. я всё таки правильно понимаю, что Ростелеком подключает, по факту, платные услуги, без согласия на это пользователей?Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 13:48:Компания может подключать услуги абонентам на акционных условиях, после этого услуга становится платной.
Т.е. Ростелеком создаёт пользователю проблемы? Т.е. пользователь должен 1) Сначала каким-то образом узнать о том, что РТ подключило ему платную услугу 2) Взять себе это на карандаш и не забыть 3) Приложить усилия и потратить время, чтобы отключить её. Я всё правильно понял?Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 13:48:Отключить можно самостоятельно в ЛК либо написав нам
Расчёт на то, что кто-то забудет отключить, верно?
Всё верно, расчёт на то что народ не узнает про дополнительно навязаные услуги, мне в техподержке сказали что всем смс отправили, но мне ничего не приходило.
И почему я должен тратить время на отключение услуги?
И почему я должен тратить время на отключение услуги?
СМС - услуга с негарантированной доставкой. То есть оно может и вообще не придти. По техническим причинам.matey писал(а) ↑ 01 мар 2019 15:33:всем смс отправили
Вчера в техподержке мне ответили, что смс отправили всем, поэтому ответственности за навязанную заведомо платную услугу не несут.
Почему я смс не получил мне предложили разбираться со своим сотовым оператором
Почему я смс не получил мне предложили разбираться со своим сотовым оператором
Здравствуйте! Какие трудности у вас имеются при пользовании услугами? Укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!Desperanto писал(а) ↑ 01 мар 2019 14:09:№ 823: Rostelecom, подключите мне по акции бесплатный гигабитный инет на 55 лет? а через 55 лет установите абонентскую плату в 55р.
когда вас просишь починить или наладить линию, чтоб инет был быстрее, чем EDGE - это долго и нудно, а как ебануть бесполезную хуйню за мои же бабки - всегда пожалуйста
Услуга подключается бесплатно на промо-период, с целью ознакомления. Если услуга не нужна, то мы можем ее отключить. Следить за услугами и начислениями можно в личном кабинете.Lizard писал(а) ↑ 01 мар 2019 14:20:№ 823: Rostelecom, вот вы в магазине собираете себе корзину продуктов, а вам в каждом отделе продавщицы "по акции" докидывают всякую бесполезную хероту. И вот вы на кассе, значит, начинаете расплачиваться, и выясняется, что все, что "по акции" - платное. И вам надо выходить из очереди на кассу и топать до тех отделов, чтоб самим всё "акционное" разложить назад. Доступно объяснил, насколько по-скотски РТ обходится с клиентами? Так что Роспотребнадзор с вами будет общаться на эту тему.
Приложите типовую форму договора, где есть условия, под которыми пользователь подписался самолично на этот антивирус. Есть такой договор с письменным согласием пользователя? Если нет, то прямое нарушение ст.160, ст. 161 ГК РФ и ст. 44 Закона "О связи".
№ 831: Rostelecom, да вам сразу надо было сделать алгоритм - если в период тестового подключения услуги пользователь ею не воспользовался - не активировал код, значит он в ней не заинтересован, и по окончанию "промо-периода" подписка бы самоликвидировалась. Так ведь не, она останется и будет высасывать с каждого баблишко. На то и гнилой расчёт гнилой конторы. Кому-то на новые датацентры яровой не хватает малясь? Решили срубить по-тихому?
Среди опрошенных мною людей старшего возраста у всех уже подключен антивирус, и никто не был в курсе факта подключения до момента опроса, и платить бы им больше, так как не знают про факт подписки (никто из них не смотрит ваши смс), они ведь надеются на вашу порядочность. Смешно. Порядочный ростелеком. Как в том анекдоте про потаскуху и порядочную женщину.
Раньше было лучше, подключил ВТ, всё, юзай инет, плати по квитанциям, не думай о плохом (не надо каждый день "следить в личном кабинете", чтоб тебя ещё на что-нить не подписали). Терь матёрый рт прям не знает, как с голодранцев ещё мелочи натрясти.
Я вот вам тоже промо-акцию устрою: буду месяц вас цитировать и нервы трепать, а если не заинтересуетесь - отключим такую услугу. По истечении месяца. Ну а понравится - будете платить нервными клетками.
П.С.
Форму договора дождёмся? Или будем дальше съезжать с темы?
Среди опрошенных мною людей старшего возраста у всех уже подключен антивирус, и никто не был в курсе факта подключения до момента опроса, и платить бы им больше, так как не знают про факт подписки (никто из них не смотрит ваши смс), они ведь надеются на вашу порядочность. Смешно. Порядочный ростелеком. Как в том анекдоте про потаскуху и порядочную женщину.
Раньше было лучше, подключил ВТ, всё, юзай инет, плати по квитанциям, не думай о плохом (не надо каждый день "следить в личном кабинете", чтоб тебя ещё на что-нить не подписали). Терь матёрый рт прям не знает, как с голодранцев ещё мелочи натрясти.
Я вот вам тоже промо-акцию устрою: буду месяц вас цитировать и нервы трепать, а если не заинтересуетесь - отключим такую услугу. По истечении месяца. Ну а понравится - будете платить нервными клетками.
П.С.
Форму договора дождёмся? Или будем дальше съезжать с темы?
А если пользователь не знал про неё, не ознакамливался и не пользовался? Или вообще не имел возможности её воспользоваться? Она отключится автоматически, или Ростелеком будет снимать с абонента деньги за услугу, которой абонент не пользуется?Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 19:15:Услуга подключается бесплатно на промо-период, с целью ознакомления.
Да, услуга не нужна, отключите её пожалуйста всем абонентам Ростелеком, которые не просили её подключать.Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 19:15:Если услуга не нужна, то мы можем ее отключить.
У меня нет обязанности и возможности регулярно ходить по дебрям личного кабинета, с целью поиска услуг, которые мне подключили без моего согласия.Rostelecom писал(а) ↑ 01 мар 2019 19:15:Следить за услугами и начислениями можно в личном кабинете.
№ 820: matey, сейчас специально зашла с компа, проверила. Не, подписок нет. Повезло
Вот у камрада Lizard тоже никаких подписок неделю назад не было, а теперь есть. Я так почитал, они с ноября абонентам их подключают, тихой сапой.Титания писал(а) ↑ 01 мар 2019 20:42:сейчас специально зашла с компа, проверила. Не, подписок нет. Повезло
Так что у кого нет, есть все шансы, что будут.
№ 835: TheJudge, посмотрим
Для отключения услуги, укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.TheJudge писал(а) ↑ 01 мар 2019 20:53:Вот у камрада Lizard тоже никаких подписок неделю назад не было, а теперь есть. Я так почитал, они с ноября абонентам их подключают, тихой сапой.Титания писал(а) ↑ 01 мар 2019 20:42:сейчас специально зашла с компа, проверила. Не, подписок нет. Повезло
Так что у кого нет, есть все шансы, что будут.
№ 837: Rostelecom, берёте базу абонентов по Сарову и веерно всем отключаете в рамках "акции", не ошибётесь.
Почему я должен все это делать?Для отключения услуги, укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.
Если я сообщу, вы сможете поставить галочку, чтобы больше никогда не подключали ваши дебильные акции, и никогда мне не звонили насчёт тупого IP TV? Достали уже этими звонками.
От вашей гнилой конторы мне ноюужен ТОЛЬКО интернет, без антивирусов офиса 365, тв и прочего развода
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей