За превышение в 10 км/ч хотят штрафовать
Плиииииин, отбой боевой тревоги - новость февральская.
0: koval:
Христос воскреси!! БЫвает.
Христос воскреси!! БЫвает.
Президент Владимир Путин подписал закон о введении штрафа для водителей тихоходных автомобилей, если они не пропускают на узких дорогах следующие за ними машины.
Теперь водителям, которые едут за городом со скоростью менее 30 километров в час или перевозят крупногабаритные грузы и не желают пропустить автомобили, вынужденные медленно ехать за ними, придётся платить штраф от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/28686#ixzz2zVEM7Fne
2: Burg:
Ппц, про 30 и так понятно. Вот поднять бы минимальный скоростной порог до 50-60 км/ч...
Ппц, про 30 и так понятно. Вот поднять бы минимальный скоростной порог до 50-60 км/ч...
4: gnarkill87 пишет:
> 3: KEN:
>
Когда по дороге из нижнего в саров догоняешь огромный хвост, тянущийся за каким-нибудь камазом, который сам загружен по самые помидоры, а ещё тащит такой же прицеп и в горку больше 20км/ч ехать не может - хочется плакать, а не смеяться.
> 3: KEN:
>
Когда по дороге из нижнего в саров догоняешь огромный хвост, тянущийся за каким-нибудь камазом, который сам загружен по самые помидоры, а ещё тащит такой же прицеп и в горку больше 20км/ч ехать не может - хочется плакать, а не смеяться.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
5: c0mrade:
Ну так вообще про что угодно расуждать можно. Меня не устраивают не пропускающие фуры в Мордовии, едущие 70 км/ч, и что из этого? Всё зависит от стиля езду. Некоторых бесят и "тихоходы" на 110 км/ч.
Ну так вообще про что угодно расуждать можно. Меня не устраивают не пропускающие фуры в Мордовии, едущие 70 км/ч, и что из этого? Всё зависит от стиля езду. Некоторых бесят и "тихоходы" на 110 км/ч.
6: gnarkill87:
> Некоторых бесят и "тихоходы" на 110 км/ч.
точно
> Некоторых бесят и "тихоходы" на 110 км/ч.
точно
4: gnarkill87:
Ну смех смехом, а все же на Автомагистралях меньше 40 ездить и так нельзя. А учитывая, когда были введены подобные минимальные допуски, насколько изменилась динамика автомобилей и с какой скоростью гоняют даже по не ахти каким дорогам, пересмотр некоторых положений вовсе не выглядит таким уж смешным.
>Некоторых бесят и "тихоходы" на 110 км/ч.
После Владимира частенько, залезает еблан на грузовике в левый ряд и тошнит там те же 100-110, "обгоняя" практически с такой же скоростью идущих в правом, а так как он длинный, он и сам не может сманеврировать для того, чтобы уступить тебе полосу, так и ты не можешь его справа опередить ибо за ним не видно нифига, да к тому же разогнаться надо успеть. Вот и едет с удовольствием хвост машин за ним по несколько десятков километров. И все счастливы, не нарушаем же
Ну смех смехом, а все же на Автомагистралях меньше 40 ездить и так нельзя. А учитывая, когда были введены подобные минимальные допуски, насколько изменилась динамика автомобилей и с какой скоростью гоняют даже по не ахти каким дорогам, пересмотр некоторых положений вовсе не выглядит таким уж смешным.
>Некоторых бесят и "тихоходы" на 110 км/ч.
После Владимира частенько, залезает еблан на грузовике в левый ряд и тошнит там те же 100-110, "обгоняя" практически с такой же скоростью идущих в правом, а так как он длинный, он и сам не может сманеврировать для того, чтобы уступить тебе полосу, так и ты не можешь его справа опередить ибо за ним не видно нифига, да к тому же разогнаться надо успеть. Вот и едет с удовольствием хвост машин за ним по несколько десятков километров. И все счастливы, не нарушаем же
- Wolf
- Связаться:
Зато после такой поездки приятно удивляет расход топлива. Надо искать положительные моменты
8: KEN пишет:
> тошнит там те же 100-110
100-110 - это "тошнит"?
> тошнит там те же 100-110
100-110 - это "тошнит"?
10: Danila:
Грузовик в левом ряду - да.
Грузовик в левом ряду - да.
Осторожно, «Единая Россия» убивает!
Если честно, друзья, я бы решил, что это фейк, если бы эта новость не была размещена на официальном сайте «Единой России».
Минтранс и МВД предложили внести поправки в КоАП и снизить нештрафуемый барьер до 10 км/ч. Но партия «Единая Россия» решила, что это ущемляет права автомобилистов... Я, правда, не понял, какие именно права ущемляются? Право сдохнуть самому и унести с собой на тот свет невинных жертв?
Владимир Афонский, который у Едра отвечает за безопасные дороги, считает, что у России особый путь, и ВОЗ, учёные, мировой опыт нам не указ. Русские люди, по мнению «Единой России», должны помирать на дорогах, становиться инвалидами. Наши города, по мнению «Единой России», должны быть опасными. Нужно понимать, что речь идёт не только о водителях, нарушающих правила – речь идёт о наших детях, простых пешеходах, случайных людях, которые однажды просто не вернутся домой. Потому что враги людей из «Единой России» хотят, чтобы на наших дорогах погибало как можно больше людей.
Между тем во всем цивилизованном мире скорость снижают, а штрафы за превышение скорости увеличивают. Может, они дикари и ничего не понимают? Нет – просто они не хотят, чтобы люди погибали.
По данным ВОЗ, 40-50% водителей превышают установленную максимальную скорость. Скорость – ключевой фактор риска на дорогах, она влияет как на вероятность аварии, так и на серьёзность последствий.
Давайте попробуем посчитать, сколько человек ежегодно погибает на российских дорогах. Можно, конечно, просто пойти на сайт ГИБДД, но не тут-то было. Для верности я ознакомился с данными Всемирной организации здравоохранения за 2016 год и обнаружил интереснейшую вещь: ВОЗ и ГИБДД считают погибших по-разному! По всей видимости, ВОЗ учитывает скончавшихся от последствий аварий в течение 30 дней, а ГИБДД считает по-своему.
Начнём отсчёт с 2013 года, поскольку архивы ГИБДД за 2010-2013 годы попросту не открываются. Но в 2013-м нас выручит ВОЗ: в России погибли 27 025 человек, и эта цифра, как указано в таблице, совпадает с расчётами ГИБДД. В 2014 году ГИБДД сообщает о 26 963 погибших – всего на 62 меньше, чем в прошлом году, стабильный показатель. Но затем в 2015 году погибших становится 23 114 человек. А в 2016 – уже 20 308! И здесь начинается самое интересное: в своём последнем докладе ВОЗ использует именно статистику за 2016 год, в котором указаны два совершенно разных числа! 20 308 от ГИБДД и 25 969 от ВОЗ! То есть в российской статистике просто не досчитались 5 611 человек! Увы, дальнейших данных от ВОЗ, учитывающих 30 дней после аварии, нам придётся ждать ещё несколько лет. А пока можем полюбоваться на неуклонное снижение смертности на российских дорогах: 19 088 в 2017 году и 18 214 в 2018-м. Но давайте всё же будем прибавлять примерно 5 тысяч жертв, которые вдруг перестали считать жертвами ДТП!
Судя по всему, в 2010 году была введена новая система подсчёта погибших в ДТП – с учётом 30, а не 7 дней. Но, видимо, в какой-то момент после 2014 года в ГИБДД поменяли методику подсчёта, и российская статистика стала отличаться от мировой. Увы, неизвестно, когда именно это произошло, и сколько дней после аварии теперь считают гибддшники. Также расхождения могут быть связаны с учётом непосредственной причины смерти – когда человек погиб на месте аварии, но не от столкновения, а от последовавших событий – например, утонул, упав в водоём. Не менее интересно и резкое снижение на 3 тысячи погибших в 2016 году вслед за аналогичным в 2015-м, тогда как в последующие годы погибают лишь на одну тысячу меньше человек, чем в предыдущем. Есть ли тут связь с обещанием президента Путина снизить смертность в ДТП к 2018 году? Не знаю, но «РИА Новости» ещё в 2017 году рапортовало о сокращении смертей на дорогах с учётом методики подсчёта ВОЗ – с погибшими в течении 30 дней после аварии. Как теперь выясняется, Россия от неё давно отказалась, и данные за последние 4 года уверенно можно назвать неполными из-за разных методик подсчёта, нынешнюю из которых нельзя даже считать публичной.
Чтобы вы понимали масштаб бедствия, по последним данным ВОЗ, в 2016 году на 100 000 человек в результате ДТП в мире погибают:
Швеция: 2,8;
Финляндия: 4,7;
Канада: 5,8;
Россия: 18 человек!!!
Да, в России смертность на дорогах в 6 раз выше, чем в Швеции и в 3 раза выше, чем в Канаде.
Но реальные цифры куда страшнее. Надо учитывать, что автомобилизация в России меньше, чем в развитых странах. И если смотреть смертность на 100 000 транспортных средств, получится, что:
Финляндия: 4,4;
Швеция: 4,7;
Канада: 9,5;
Россия: 53,4
Разница вырастает уже в 10 раз!
В 10 раз больше людей погибает на наших дорогах, а воинствующие идиоты из Едра рассказывают, что скорость надо повышать.
За всю Афганскую войну Советский Союз потерял меньше людей, чем каждый год погибает на российских дорогах. Почти у каждого человека в России есть друзья или родственники, пострадавшие в ДТП. Каждый день погибает по 50 человек – это как страшный теракт. Каждый день. А вместо того, чтобы наконец начать перенимать мировой опыт, они ломятся особым путём и защищают интересы автомобилистов.
Почему они так не любят людей?
https://varlamov.ru/3331846.html
Если честно, друзья, я бы решил, что это фейк, если бы эта новость не была размещена на официальном сайте «Единой России».
Если вы не поняли, о чём речь, расскажу. Сейчас, с точки зрения закона, вы можете превышать скорость на 20 км/ч, и никто вас за это не оштрафует. Любой водитель, знает, что к ограничению скорости можно спокойно добавлять 20 и ехать с ветерком. То есть в городе 80 км/ч, а за городом все 110.Партия «Единая Россия» добилась пересмотра решения о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч, но не снимает данный вопрос с контроля и будет в дальнейшем отстаивать права автолюбителей. Об этом заявил федеральный координатор партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.
«Нет никаких фактологических материалов, которые могли бы обосновать целесообразность возвращения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. Опираться на европейский опыт тоже не имеет смысла, у нас совершенно разная специфика в этом направлении. Поэтому, мы должны отталкиваться от существующих реалий», – уверен он.
Минтранс и МВД предложили внести поправки в КоАП и снизить нештрафуемый барьер до 10 км/ч. Но партия «Единая Россия» решила, что это ущемляет права автомобилистов... Я, правда, не понял, какие именно права ущемляются? Право сдохнуть самому и унести с собой на тот свет невинных жертв?
Владимир Афонский, который у Едра отвечает за безопасные дороги, считает, что у России особый путь, и ВОЗ, учёные, мировой опыт нам не указ. Русские люди, по мнению «Единой России», должны помирать на дорогах, становиться инвалидами. Наши города, по мнению «Единой России», должны быть опасными. Нужно понимать, что речь идёт не только о водителях, нарушающих правила – речь идёт о наших детях, простых пешеходах, случайных людях, которые однажды просто не вернутся домой. Потому что враги людей из «Единой России» хотят, чтобы на наших дорогах погибало как можно больше людей.
Между тем во всем цивилизованном мире скорость снижают, а штрафы за превышение скорости увеличивают. Может, они дикари и ничего не понимают? Нет – просто они не хотят, чтобы люди погибали.
По данным ВОЗ, 40-50% водителей превышают установленную максимальную скорость. Скорость – ключевой фактор риска на дорогах, она влияет как на вероятность аварии, так и на серьёзность последствий.
Ежегодно в России на дорогах гибнет примерно 20 000 человек. Я говорю «примерно», потому что смертность у нас снижается в том числе и за счёт фальсификации статистики. Знаете ли вы, что если человек погиб не сразу после ДТП, а умер в больнице через пару недель, то он уже по статистике не жертва ДТП?ВОЗ:
Скорость положительно сказывается на мобильности, так как сокращает время на перевозки, но играет резко отрицательную роль при ДТП, повышая как вероятность аварии, так и тяжесть последствий. Кроме того, скорость усиливает загрязнение окружающей среды и шум, а также неблагоприятно влияет на условия жизни в городских районах.
Увеличение средней скорости автомобиля на 1 км/ч влечёт за собой рост числа автокатастроф со смертельным исходом на 4-5%.
Давайте попробуем посчитать, сколько человек ежегодно погибает на российских дорогах. Можно, конечно, просто пойти на сайт ГИБДД, но не тут-то было. Для верности я ознакомился с данными Всемирной организации здравоохранения за 2016 год и обнаружил интереснейшую вещь: ВОЗ и ГИБДД считают погибших по-разному! По всей видимости, ВОЗ учитывает скончавшихся от последствий аварий в течение 30 дней, а ГИБДД считает по-своему.
Начнём отсчёт с 2013 года, поскольку архивы ГИБДД за 2010-2013 годы попросту не открываются. Но в 2013-м нас выручит ВОЗ: в России погибли 27 025 человек, и эта цифра, как указано в таблице, совпадает с расчётами ГИБДД. В 2014 году ГИБДД сообщает о 26 963 погибших – всего на 62 меньше, чем в прошлом году, стабильный показатель. Но затем в 2015 году погибших становится 23 114 человек. А в 2016 – уже 20 308! И здесь начинается самое интересное: в своём последнем докладе ВОЗ использует именно статистику за 2016 год, в котором указаны два совершенно разных числа! 20 308 от ГИБДД и 25 969 от ВОЗ! То есть в российской статистике просто не досчитались 5 611 человек! Увы, дальнейших данных от ВОЗ, учитывающих 30 дней после аварии, нам придётся ждать ещё несколько лет. А пока можем полюбоваться на неуклонное снижение смертности на российских дорогах: 19 088 в 2017 году и 18 214 в 2018-м. Но давайте всё же будем прибавлять примерно 5 тысяч жертв, которые вдруг перестали считать жертвами ДТП!
Судя по всему, в 2010 году была введена новая система подсчёта погибших в ДТП – с учётом 30, а не 7 дней. Но, видимо, в какой-то момент после 2014 года в ГИБДД поменяли методику подсчёта, и российская статистика стала отличаться от мировой. Увы, неизвестно, когда именно это произошло, и сколько дней после аварии теперь считают гибддшники. Также расхождения могут быть связаны с учётом непосредственной причины смерти – когда человек погиб на месте аварии, но не от столкновения, а от последовавших событий – например, утонул, упав в водоём. Не менее интересно и резкое снижение на 3 тысячи погибших в 2016 году вслед за аналогичным в 2015-м, тогда как в последующие годы погибают лишь на одну тысячу меньше человек, чем в предыдущем. Есть ли тут связь с обещанием президента Путина снизить смертность в ДТП к 2018 году? Не знаю, но «РИА Новости» ещё в 2017 году рапортовало о сокращении смертей на дорогах с учётом методики подсчёта ВОЗ – с погибшими в течении 30 дней после аварии. Как теперь выясняется, Россия от неё давно отказалась, и данные за последние 4 года уверенно можно назвать неполными из-за разных методик подсчёта, нынешнюю из которых нельзя даже считать публичной.
Чтобы вы понимали масштаб бедствия, по последним данным ВОЗ, в 2016 году на 100 000 человек в результате ДТП в мире погибают:
Швеция: 2,8;
Финляндия: 4,7;
Канада: 5,8;
Россия: 18 человек!!!
Да, в России смертность на дорогах в 6 раз выше, чем в Швеции и в 3 раза выше, чем в Канаде.
Но реальные цифры куда страшнее. Надо учитывать, что автомобилизация в России меньше, чем в развитых странах. И если смотреть смертность на 100 000 транспортных средств, получится, что:
Финляндия: 4,4;
Швеция: 4,7;
Канада: 9,5;
Россия: 53,4
Разница вырастает уже в 10 раз!
В 10 раз больше людей погибает на наших дорогах, а воинствующие идиоты из Едра рассказывают, что скорость надо повышать.
За всю Афганскую войну Советский Союз потерял меньше людей, чем каждый год погибает на российских дорогах. Почти у каждого человека в России есть друзья или родственники, пострадавшие в ДТП. Каждый день погибает по 50 человек – это как страшный теракт. Каждый день. А вместо того, чтобы наконец начать перенимать мировой опыт, они ломятся особым путём и защищают интересы автомобилистов.
Почему они так не любят людей?
https://varlamov.ru/3331846.html
Ну так давайте пожелаем тому "федеральному координатору" г-ну Афонскому, что бы его раскатал на скорости +20 чей-нибудь обкуренный сынок, что бы он на своей жопе познал законы физики.
Проблема, как всегда, в головах.
Подавляющее большинство водителей считают +20 км\ч РАЗРЕШЕННЫМ превышением. Попробуйте им противостоять - они будут смотреть на вас как на идиота.
Навскидку - знак 40 от музыкалки к маслихе вниз, попробуйте проехать там 40 и посмотрите, сколько чел вас объедут там КАК СТОЯЧЕГО (да блять все), хорошо если 60 км\ч, а за частую и этот порог многими превышается. И таких мест.... да везде
А потом на форумах обсуждают, какой хуевый поворот и градусы дорожного уклона измеряют
Это Россия детка.
"Чтобы тут жить, нужно хорошо знать этих русских" (С)
Подавляющее большинство водителей считают +20 км\ч РАЗРЕШЕННЫМ превышением. Попробуйте им противостоять - они будут смотреть на вас как на идиота.
Навскидку - знак 40 от музыкалки к маслихе вниз, попробуйте проехать там 40 и посмотрите, сколько чел вас объедут там КАК СТОЯЧЕГО (да блять все), хорошо если 60 км\ч, а за частую и этот порог многими превышается. И таких мест.... да везде
А потом на форумах обсуждают, какой хуевый поворот и градусы дорожного уклона измеряют
Это Россия детка.
"Чтобы тут жить, нужно хорошо знать этих русских" (С)
А зачем там ограничение 40, уже после перекрестка с Октябрьским? Четырехполоска с отбойником посередине, ни одного перехода (около Маслихи уже висит положенный 20).APG писал(а) ↑ 04 мар 2019 19:49:Навскидку - знак 40 от музыкалки к маслихе вниз, попробуйте проехать там 40 и посмотрите, сколько чел вас объедут там КАК СТОЯЧЕГО
Вот из-за того, что у нас знаки часто не по делу висят, народ и плюет на них. А вот где-нибудь на Александровича, где надо бы 40 (дорога узкая и видимости никакой) - там почему-то нет его.
№ 15: comm,
И практически никто по Александровича быстрее этих 40 не едет, потому что слишком ограниченный обзор, в отличие от.
И практически никто по Александровича быстрее этих 40 не едет, потому что слишком ограниченный обзор, в отличие от.
№ 15: comm, потому что депутат добился установки там знака. Не сымать же теперь
Ну правильно. То есть, большинство людей более здраво мыслят, чем те, которые знаки вешают.
как написано выше многие ограничения продиктованы не безопасностью а какой-то хернёй. Шесть полос, отбойник, знак 40. Трасса М4, населенный пункт в 200 м от трассы, переходов нет белая табличка, 20 метров "населенки" со знаком 40 и несколько треног. Два года назад кончился ремонт, знаки 20 кмч на протяжении 50 км висят. Нахрена все это? Как это повышает безопасность? Народ давно приучили скептически относится к знакам - ибо они не помощь, а недоразумение.
Да, в городе скорость нужно ограничивать, но
работать должно разумно, подход к ограничению скоростного режима должен быть гибче. А у нас знак 80 даже на восьмиполосной дороге - достопримечательность, зачем вбухивать миллиарды в них было?
Далее за город. 90 км это за гранью. Можно сколько угодно говорить об изменении ограничений, нештрафуемости. Народ как ехал в среднем на трассе 110-120, так и будет ехать, хоть ты 40, хоть 200 ограничение сделай.
Да, в городе скорость нужно ограничивать, но
работать должно разумно, подход к ограничению скоростного режима должен быть гибче. А у нас знак 80 даже на восьмиполосной дороге - достопримечательность, зачем вбухивать миллиарды в них было?
Далее за город. 90 км это за гранью. Можно сколько угодно говорить об изменении ограничений, нештрафуемости. Народ как ехал в среднем на трассе 110-120, так и будет ехать, хоть ты 40, хоть 200 ограничение сделай.
Вот я со всеми вами полностью согласен в смысле логики и здравомыслия, но (НО!) правильно ли понимать, что нелогичность установки какого либо знака, разметки и прочего, дает право (т.е. РАЗРЕШАЕТ) нарушать?comm писал(а) ↑ 05 мар 2019 00:52:А зачем там ограничение 40, уже после перекрестка с Октябрьским? Четырехполоска с отбойником посередине, ни одного перехода (около Маслихи уже висит положенный 20).APG писал(а) ↑ 04 мар 2019 19:49:Навскидку - знак 40 от музыкалки к маслихе вниз, попробуйте проехать там 40 и посмотрите, сколько чел вас объедут там КАК СТОЯЧЕГО
Вот из-за того, что у нас знаки часто не по делу висят, народ и плюет на них. А вот где-нибудь на Александровича, где надо бы 40 (дорога узкая и видимости никакой) - там почему-то нет его.
Т.е. если я (по своему личному разумению) считаю красный свет в светофорах лишним (во всех), то я могу не обращать на него внимания? )).
И не кажется ли вам, что если перед каждым знаком мы будем размышлять об его целесообразности установки и ездить исходя из этого, то пдд просто перестанут существовать и все будут ездить как хотят? И чего тогда удивляться водятлам, может они просто не считают целесообразным...
№ 20: APG, у нас в России только одно ограничение - железобетонный блок и все равно найдутся желающие нарушить))) Неотвратимость наказания, всегда и везде. Вот только это приучит не нарушать скоростной режим и выучить наконец сигналы светофора
На Силкина однажды оставили посреди дороги бетонный блок, в него потом бешеный мотоциклист влетел, и цветы туда носили.Burg писал(а) ↑ 11 мар 2019 07:47:у нас в России только одно ограничение - железобетонный блок и все равно найдутся желающие нарушить
Внутри населенных пунктов пусть вводят штраф за +10 км/ч, а на трассе дайте людям ехать нормально. Пешехода это не спасет, размажут, что на 99, что на 109 одинаковым слоем. Это ограничение 90 вводили, когда самый продвинутый автомобиль была копейка. В современном мире это архаизм
Тогда надо вообще отменить в ПДД ограничение максимальной скорости вне нас. пунктов. Чтобы по-умолчанию вне НП любая дорога была без скоростных ограничений. Пусть водители едут каждый с комфортной для них скоростью. Для кого-то это 100, для кого-то 150 или 200, а для кого-то 70 - не важно.phenix писал(а) ↑ 11 мар 2019 21:55:Это ограничение 90 вводили, когда самый продвинутый автомобиль была копейка. В современном мире это архаизм
Конечно не дает. Но факт остается фактом - где знаки неразумные, нарушают больше.APG писал(а) ↑ 11 мар 2019 01:11:Вот я со всеми вами полностью согласен в смысле логики и здравомыслия, но (НО!) правильно ли понимать, что нелогичность установки какого либо знака, разметки и прочего, дает право (т.е. РАЗРЕШАЕТ) нарушать?
Если автомобиль позволяет двигаться со скоростью 200+, то почему его владельца ограничивают скоростью 90? Должны создать условия безаварийного движения, но никаких ограничений скорости. Исключить появление пешеходов на трассе, исключить дефекты покрытия и т.п. Ну а в нп можно и нужно 40 ездить.
- доктор хаус
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Объездная вокруг Нижнего была магистралью(то есть скорость для легковых 110), и сразу как на нее выезжаешь висит ограничение 90))) для чего тогда знак магистраль) а так на ней мосты над железкой и на 60 не проехать, асфальт кусками вырван. Судя Вашей логике: зачем делать машины со скоростью больше 90км/ч. Сейчас подтянутся автозаводы и ограничат не 150км/ч а 90)))Asher писал(а) ↑ 12 мар 2019 12:12:Если автомобиль позволяет двигаться со скоростью 200+, то почему его владельца ограничивают скоростью 90? Должны создать условия безаварийного движения, но никаких ограничений скорости. Исключить появление пешеходов на трассе, исключить дефекты покрытия и т.п. Ну а в нп можно и нужно 40 ездить.
№ 28: BadBlock, Здесь в этом разделе форума у "местных" полнейшая автомобилизация головного мозга, они не то что не знают, они именно НЕ ХОТЯТ знать в чем смысл безопасности пешехода. Так что это все болтовня в пустоту. Тут готовы весь двор в асфальт закатать в парковку и сделать автобан до любимой основной площадочки, а тут ты с ограничениями. Не трать свое время и нервы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей