Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Ответить
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 870 Сообщение TheJudge » 04 мар 2019 14:11

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 04 мар 2019 12:14:Не настолько же они охерели, чтобы брать деньги за одну только возможность (я надеюсь).
Зря надеетесь, именно настолько.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 871 Сообщение Rostelecom » 04 мар 2019 14:17

TheJudge писал(а) ↑ 04 мар 2019 10:56:
Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 10:19:Оповещение приходит на номер мобильного телефона, который был указан в договоре.
Уже было сказано, неоднократно, что SMS, это сервис с негарантированной доставкой. Т.е. вы не знаете, приходит ли оповещение или не приходит. А значит, это не оповещение, раз существует вероятность того, что абонент по тем или иным причинам его не получит или не увидит.
Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 10:19:Да, если вы не пользовались услугой, мы вернем все деньги, потраченные на услугу.
Становится всё интереснее. Т.е. деньги за услугу, которой абонент не пользовался и не собирался пользоваться, берёте, а потом подписываете пользователя на работу по отбиванию этих денег?
Компания Ростелеком работает только с условием полного соблюдения законодательства РФ. Мы стараемся оповестить клиента всеми возможными способами: смс, электронная почта или личный кабинет. Вернуть средства, за услугу, которой клиент не пользовался, не составляет труда. Можно обратиться на горячую линию, в социальных сетях, электронную почту или в офис компании. Мы всегда готовы пойти абоненту на встречу.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 872 Сообщение Lizard » 04 мар 2019 14:31

№ 871: Rostelecom, точно-точно? Вы плохо, значит, старались. Клиенты не уведомлены и про услугу не знают. Вы хоть читаете, какие помои про вас пишут во всея интернете? Репутацию худшего провайдера надо ещё умудриться заслужить. Я понимаю, дефективные менеджеры "заполонили планету". Так если вы утверждаете, что рт работает "с условием полного соблюдения законодательства РФ", так опубликуйте форму договора на оказание услуг связи, что вам стоит? И будем изучать, что там к чему и почему. Кто и в чём прав.

Ещё раз повторю, вам надо было всего лишь доработать дефективный алгоритм - по факту навязанную, неиспользуемую клиентом услугу в конце периода "акции" попросту отключить, уведомив клиента "всеми возможными способами", что услуга, мол, вами не использовалась в течении тестового периода, мы вам её отключаем за ненадобностью, ваш пресветлый, законопослушный рт тчк. Всё. Никаких вопросов бы не было.

А вот пидорское отношение к клиенту, что похер на всё - клиент пользовался, не пользовался - да нас рать, будем тягать с него бабло за навязанную услугу со второго месяца, пока опомнится, пока туда-сюда, "бизнес мутится, лавеха крутится". Вот как видится отношение рт к рядовым пользователям, которые являются абонентами более 10, Карл!!!, 10 лет, блджад. Такое вот отношение, эдакое извращенное роялти.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 873 Сообщение TheJudge » 04 мар 2019 14:44

Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 14:17:Компания Ростелеком работает только с условием полного соблюдения законодательства РФ
Законодательство РФ требует письменного согласия абонента для подключения платных услуг. Ростелеком подключает услуги без письменного согласия клиента. Это является нарушением закона о защите прав потребителя.
Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 14:17:Мы стараемся оповестить клиента всеми возможными способами
Оповестить о чём, что Ростелеком намеренно сделал абоненту пакость, в нарушение законодательства вынуждая или платить за ненужную ему услугу или выполнять работу по её отключению?
Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 14:17:Вернуть средства, за услугу, которой клиент не пользовался, не составляет труда.
Серьёзно? Расскажите это старшему поколению, для которые использование электронных сервисов уже представляет собой труд. А тут им надо 1) Узнать, что Ростелеком незаконно списывает с них деньги, т.е. потрудиться и разобраться в ситуации 2) Выполнить работу по отключению данной услуги, что тоже нетривиально для тех, кто не пользуется личным кабинетом. 3) Вернуть деньги, что также потребует усилий. Всё это не даёт никакого основания говорить, что "Вернуть средства не составляет труда". Это не так, это труд. На который вы подписываете клиентов без их согласия.
Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 14:17:Можно обратиться на горячую линию, в социальных сетях, электронную почту или в офис компании.
Нет, лучше обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор. Эффект намного лучше, проверено.
После этого у многих отпадает желание делать подлянки абонентом, чтобы те потом были обязаны звонить по каким то линиям, искать кого в каких то сетях, ходить по офисам.
Возьмите бабушку на пенсии и предложите ей выполнить весь этот квест, со звонками и хождениями по офисам. Многое узнаете.
Rostelecom писал(а) ↑ 04 мар 2019 14:17:Мы всегда готовы пойти абоненту на встречу.
Ну так если готовы, вперёд, отключайте абонентам эту услугу, возвращайте деньги, тем кто не пользовался. И не надо заливать, что это невозможно. Вполне. Надо оторвать попу от стула и доложиться руководству, что народ массово против подключения им услуг без их письменного согласия и готовит обращение в надзорные органы. Тогда, наверняка, сразу появится возможность пойти на встречу, отключить эту услугу и не заниматься подобным впредь.
Lizard писал(а) ↑ 04 мар 2019 14:31:Вот как видется отношение рт к рядовым пользователям, которые являются абонентами более 10, Карл!!!, 10 лет, блджад.
Я уже 15 лет... но если мне этот антивирь подключат, свалю нахер. Разумеется, написав обращение в надзорные органы.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 874 Сообщение Desperanto » 04 мар 2019 19:51

TheJudge писал(а) ↑ 04 мар 2019 09:30:а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы
тут как раз на это расчет, что потребуют возврата единицы, а заплатят тысячи

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 875 Сообщение TheJudge » 04 мар 2019 20:06

Desperanto писал(а) ↑ 04 мар 2019 19:51:тут как раз на это расчет, что потребуют возврата единицы, а заплатят тысячи
Тут ещё надо понимать, что основание для подачи жалобы есть у каждого абонента, чьё письменное согласие они не получили.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 876 Сообщение MARCELYCH » 04 мар 2019 21:00

TheJudge писал(а) ↑ 04 мар 2019 14:44: свалю нахер.
давно пора, вон тот же мтс предлагает 100 мегабит за 290р, а первые сколько-то месяцев ещё и с 20% скидкой. Думаю объява и у тебя на подъезде висит. :D
РТ=ГОВНО. Им пользоваться это себя не уважать и только в отсутствие альтернатив.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 877 Сообщение Lizard » 05 мар 2019 11:22

№ 876: Marcelych, если б МТС имел такую же поддержку на развитие инфраструктуры, как рт - то последнего бы изжили уже давно из города. Увы, МТС далеко не везде "тянет провода". В наш угол с момента появления так и не доползли.

П.С.
А бот-то чего-то приуныл, даже ответов нет. Видно, форму договора мы так и не дождёмся. Ну подождём.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 878 Сообщение MARCELYCH » 05 мар 2019 11:42

Lizard писал(а) ↑ 05 мар 2019 11:22: В наш угол с момента появления так и не доползли.
это да. Помню, когда на Мира жил, там на 18 квартир как помню 8 портовый свитч от РТ стоял, типа вам и этого хватит, кто успел того и интернет.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 879 Сообщение Red_Fox » 29 мар 2019 11:42

в НН ещё интереснее.. уже года 4 абонент РТ. абонентка была где-то 350р в месяц, с учётом их роутера в рассрочку длительную.
не так давно, как и всем, подняли плату до 450р в месяц втихую..
мне не понравилось, но поизучав предложения конкурентов, увидел что у всех примерно за эти деньги. решил пока не дёргаться, качество устраивает, просадки скорости редкие.
но вчера мне звонил мальчик, навязывавший, как обычно их IP телевидение, которое мне не нужно.
и в разговоре с ним выяснилось, что компания в очередной раз "обновила оборудование" и теперь ходят всех подключают на более быстрый инет, всего за 500р в месяц - 100мбит.
тогда я попросил проверить, а какой, собственно, у меня сейчас тариф. оказалось - уже 490р и за 80мбит...
просто слов нет. зашёл в лк проверить, там почему-то 480р..

и это когда пару недель назад приходили из Билайна, и за те же деньги обещали оптику мне прям в квартиру протянуть.. отказался из-за дорогого роутера, а вот сейчас уже позвоню, пожалуй..

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 880 Сообщение n3o » 01 апр 2019 21:03

Дело не столько в деньгах, сколько в отношении. Никому не приятно, когда его держат за идиота.

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Связаться:

№ 881 Сообщение Danila » 20 апр 2019 17:09

С недавнего времени не могу зайти в настройки роутера из интернета через DDNS сервис. Роутер даже не пингуется. В марте все работало. Это как-то связано с "серыми" ip-адресами? Я думал, сервис доменных имен поможет обойти это ограничение.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 882 Сообщение Desperanto » 21 апр 2019 17:01

Danila писал(а) ↑ 20 апр 2019 17:09:В марте все работало. Это как-то связано с "серыми" ip-адресами?
это напрямую и связано... когда у тебя серый адрес, то ddns работает только на внешний адрес, а вот твой внутренний в nat сети другой... ребутай роутер пока не получишь белый или ищи сервис, которому насрать на то, какой у тебя адрес

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Связаться:

№ 883 Сообщение Danila » 21 апр 2019 21:10

№ 882: Desperanto, я пока читал про эти серые ip-адреса, наткнулся на сайт Zyxel, где он пиарит в своих моделях сервис KeenDNS и обещает соединение даже при отсутствии белого ip-адреса.
С помощью интернет-центра Keenetic можно организовать удаленный доступ по безопасному веб-протоколу HTTPS из Интернета к ресурсам домашней сети или к веб-интерфейсу интернет-центра. Сделать это можно через сервис KeenDNS с помощью доменных имен 4-го уровня, даже при отсутствии белого IP-адреса
Мне это поможет?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 884 Сообщение ХЗ » 21 апр 2019 23:59

Desperanto писал(а) ↑ 21 апр 2019 17:01: или ищи сервис, которому насрать на то, какой у тебя адрес
как оно работает ?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 885 Сообщение Burg » 22 апр 2019 06:58

X3 писал(а) ↑ 21 апр 2019 23:59:как оно работает ?
Я думаю через собственные сервера Зухеля.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 886 Сообщение Lizard » 22 апр 2019 10:03

Не Зухеля, но Кинетика. Имею KN-1010, настроено подключение через сервера кинетиков. Проверял - "через облако" при "сером" адресе работает доступ к роутеру и проброшенным портам на нём (с оговорками про HTTPS и конкретные порты, доступные для использования [п.6]). Например, в режиме "облака" из-за ограничений портов доступен только вариант с SSTP-сервером в качестве VPN. И оно работает норм. Скорость через "облако" не ахти, 2-10Мбит. В зависимости от нагрузки на сервера кинетиков.
route.jpg
route.jpg (54.54 КБ) 972 просмотра
Но это законченное решения для потребителя. Да, если запилить скрипт, который будет дрочить подключение РТ, пока не выпадет из рулетки "белый" адрес, то можно и "напрямки" использовать сервис. Тогда скорость ограничена лишь вашим тарифом и больше портов доступно, как и вариантов VPN-серверов, доступных к развертыванию на роутере.

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Связаться:

№ 887 Сообщение Danila » 22 апр 2019 10:55

Lizard писал(а) ↑ 22 апр 2019 10:03:Например, в режиме "облака" из-за ограничений портов доступен только вариант с SSTP-сервером в качестве VPN. И оно работает норм. Скорость через "облако" не ахти, 2-10Мбит.
Работает нормально на гиге? 2 мегабита мне более чем достаточно.
Lizard писал(а) ↑ 22 апр 2019 10:03: Да, если запилить скрипт, который будет дрочить подключение РТ, пока не выпадет из рулетки "белый" адрес, то можно и "напрямки" использовать сервис.
А долго придется ждать белого адреса? Сделать скрипт есть возможность и сейчас, но я физически не имею доступа к роутеру, и если что, оставлю семью без интернета и телевизора.

Спасибо за ответы. Я рассматривал Keenetic Giga как наиболее предпочтительный вариант для покупки.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 888 Сообщение TheJudge » 22 апр 2019 11:50

Danila писал(а) ↑ 22 апр 2019 10:55:Работает нормально на гиге?
Напоминаю, что Zyxel и Keenetic, это теперь разные конторы. :)

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 889 Сообщение Lizard » 22 апр 2019 12:10

Danila писал(а) ↑ 22 апр 2019 10:55:Работает нормально на гиге?
Если имеется в виду модель KN-1010, то да, никаких вопросов к работе ДДНС-сервиса от кинетиков не имею (надо понимать, что сервис периодически меняет сервера, поэтому в ДНС-ответах по имени хоста бла-бла-бла.кинднс.линк IP-адреса могут меняться время от времени - это нормально).


По вопросу "белого" адреса - тут рулетка во всём своём великолепии от РТ. Может сразу, может через 15-30 подключений. Если скорость не критична, а важен доступ, хотя бы по SSTP - то "облако" будет норм.

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Связаться:

№ 890 Сообщение Danila » 22 апр 2019 12:12

TheJudge писал(а) ↑ 22 апр 2019 11:50:Напоминаю, что Zyxel и Keenetic, это теперь разные конторы.
Я понял :) Keenetic Giga KN-1010 - это вот эта? KeenDNS ведь Keenetic предоставляет?

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 891 Сообщение Lizard » 22 апр 2019 12:35

Danila писал(а) ↑ 22 апр 2019 12:12:Keenetic Giga KN-1010 - это вот эта?
Да, она самая. Да, он и предоставляет.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 892 Сообщение Manfred » 22 апр 2019 14:12

Народ, а чего сегодня с утра за траблы были, что часть сайтов не открывалась некоторое время, в том числе и КС?
Притом на ТТК норм было.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 893 Сообщение Manfred » 22 апр 2019 14:36

а, картинка для примера
Изображение

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 894 Сообщение Lizard » 22 апр 2019 18:38

Manfred писал(а) ↑ 22 апр 2019 14:12:Народ, а чего сегодня с утра за траблы были, что часть сайтов не открывалась некоторое время
Тренируют на котиках "суверенность" и прочие скрепы, наверное. Большинство ресурсов "внутрии" страны были доступны, тогда как большинство ресурсов за пределами, на иностранных серверах - не маршрутизировались (из собственных наблюдений).

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 895 Сообщение Manfred » 23 апр 2019 08:13

Lizard писал(а) ↑ 22 апр 2019 18:38:Тренируют на котиках "суверенность"
у меня тоже такое ощущение сложилось.

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 896 Сообщение Daiver » 23 апр 2019 09:57

Где блять интернет юности 25, зернова 37
Алло, вы там совсем охуели?
Блядский доп навязали за 50 рублей в месяц по одному адресу
На другом адресе у меня нихуя нет кроме интернета, так надо стабильно мне названивать и предлагать ебучее телевидение. Придите ко мне домой, найдите телевизор в квартире! Так нет же, все равно звоните, хотя я не раз дал понять, что я явно не потенциальный клиент ваших тв приставок!
А с хуя ли у меня тариф за 600р интернета, но списывается уже по 645???? Ну что за блядское отношение?
А теперь вообще инета нет.
Изображение

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 897 Сообщение Daiver » 23 апр 2019 10:05

1

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 898 Сообщение Desperanto » 23 апр 2019 11:25

X3 писал(а) ↑ 21 апр 2019 23:59:как оно работает ?
как уже ответил Бург - через собственные сервера

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 899 Сообщение Desperanto » 23 апр 2019 11:30

Danila писал(а) ↑ 22 апр 2019 10:55:А долго придется ждать белого адреса?
как повезет... бывает пару раз ребутнешься и белый адрес... бывает 3-4 часа подряд дрочишь роутер и все в серой сети

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя