Skoda Octavia a7
89: ZAN пишет:
> Сейчас сервис акция по обновлению ПО дсг.
> Кто делал? Как впечатление?
Снизили давление масла в коробки. По ощущениям ничего не меняется
Могу обновить, если будет желание.
> Сейчас сервис акция по обновлению ПО дсг.
> Кто делал? Как впечатление?
Снизили давление масла в коробки. По ощущениям ничего не меняется
Могу обновить, если будет желание.
АгатШкода на Комсомольском до июня на ремонте интерьера. Машины обслуживают, но все оформление происходит в митсубисевской зоне. Самих демо шкод в салоне не стоит, буфет пустой. Судя по размаху ремонта - серьезно готовятся к росту продаж.
Всем привет. Есть кто катает шкоду а7 с мотором 1.4 150 на механике. Как мотор? Жрет масло или нет? Кто сколько уже пробежал на нем? Буду очень благодарен за все отзывы,за все +и-. Просто подумываю о приобретении именно 1.4 150 на механике.
Зачем шкоду вообще и механику в частности? Гарантия всего 2 года, цена упакованной машины 1.4 ляма.serega2012 писал(а) ↑ 11 фев 2019 23:20:Всем привет. Есть кто катает шкоду а7 с мотором 1.4 150 на механике. Как мотор? Жрет масло или нет? Кто сколько уже пробежал на нем? Буду очень благодарен за все отзывы,за все +и-. Просто подумываю о приобретении именно 1.4 150 на механике.
Такой мотор хорош на дсг.
1.4 мотор больше 200 тык,мало ,кто проехал пока. Потеря компрессии- массовое явление этих моторов. Подходит пора, когда ранние машины 13 годов начнут массово ехать на замену поршневой. У кого то ума хватает их раздувать прошивками- это ускоряет смерть этих дрянных моторов
А причина какая потеря компрессии?)))
А 1.6 который MPI (110 Л. С.) че все поголовно жрут масло?
Смотря что значит жрут)) подъедают все))serega2012 писал(а) ↑ 15 мар 2019 12:26:А 1.6 который MPI (110 Л. С.) че все поголовно жрут масло?
и сколько они подъедают за промежуток от замены до замены масла(замена каждые 8т.км.)?
200-300 грамм...у кого то раньше, у кого то позже, у кого то не ест вообще, кто то не следит...вообще ничего криминального...
П.с. Масло менять лучше по моточасам, чем по пробегу..
П.с. Масло менять лучше по моточасам, чем по пробегу..
Просто вот думаю о покупке шкоды либо джетты. Но останавливает то, что они масло жрут. Читал за них у кого то и 1 литр на 1000 км употребляют. Многие советуют уйти с оригинального масла. В общем сколько людей столько и мнений.
Литр - 400 руб. На сотню км - 40 руб. Цена литра топлива.serega2012 писал(а) ↑ 17 мар 2019 23:43: Читал за них у кого то и 1 литр на 1000 км употребляют.
Зато до замены можно подольше покатать - свеженькое поступает постоянно.
Ахринеть обычный ваговский атмосферник со 110 лошадьми жрёт масло. Но куда это годится. А чем дальше, тем хуже будет. Ну ладно турбо, ещё куда не шло.
Причина- бензин дрянной и разрушение перегородок на поршне из за сильной детонации. Нет этих проблем в Европе с этими моторами, хотя их там и нет почти.Ev835 писал(а) ↑ 11 мар 2019 23:54: А причина какая потеря компрессии?)))
Это вы где то вживую видели, или видео смотрели?)
В Европе сейчас эксплуатируются 1.0 TSI )
В Европе сейчас эксплуатируются 1.0 TSI )
Мне вот понравилась Шкода и взял я Октавию а7 доFL, хоть и не с первого раза, 1,8 на мт. пробег пока 35к, проблем с машиной вообще нет.ZAN писал(а) ↑ 11 мар 2019 19:49: Зачем шкоду вообще и механику в частности? Гарантия всего 2 года, цена упакованной машины 1.4 ляма.
Такой мотор хорош на дсг.
Гарантия 3 года, из-за нулевого ТО. по ходовке, по движку как с нуля, масло Мотюль раз в 7,5тыр.
А дсг убивает любой мотор. Ездил на тест-драйв Кодьяка, в премьеру, 2,0тэсай на 4х4 в городе едет хуже 1,8т моно на октавии.
Еще есть Рапид на 105 лс. 14гв. 80тк. движок тоже как новый
Ну ты сравнил... Массы разные. И полный привод.Bald писал(а) ↑ 20 мар 2019 22:34:А дсг убивает любой мотор. Ездил на тест-драйв Кодьяка, в премьеру, 2,0тэсай на 4х4 в городе едет хуже 1,8т моно на октавии.
ДСГ по определению динамичнее механики. Да и экономичнее, хоть не намного.
Если брать с "мокрыми" сцеплениями - сносу ей не будет.
№ 107: comm, с места возможно, вроде разница 0,2 секунды до сотки, но в реальности затупы при переключении вниз заставляют заранее планировать обгон, в отличие от механики
№ 108: AlexRadoN, имелось в виду динамика движения, чисто личное мнение
№ 108: AlexRadoN, имелось в виду динамика движения, чисто личное мнение
Могу лишь предположить, что речь про любовь дсг с высшим передачам и минимальным оборотам. Что без регулярного отжига на трассе может негативно сказаться на здоровье мотора. Но для этого придумали спорт режим, где обороты держаться выше 2.5 тыс.AlexRadoN писал(а) ↑ 21 мар 2019 00:24:Аргументы есть? Пруфы?Bald писал(а) ↑ 20 мар 2019 22:34:дсг убивает любой мотор
Вопрос привычки. Есть спорт, есть переключение вручную, наконец.Bald писал(а) ↑ 21 мар 2019 18:53:comm, с места возможно, вроде разница 0,2 секунды до сотки, но в реальности затупы при переключении вниз заставляют заранее планировать обгон, в отличие от механики
Тупит она только в некоторых режимах, когда неожиданно для нее не в ту сторону передачу приходится переключать.
Ну и обычный автомат также практически может тупить. Экология опять же.
Да и сам водитель может тупить не меньше
То есть тупит она постоянно?comm писал(а) ↑ 22 мар 2019 01:11:[
Тупит она только в некоторых режимах, когда неожиданно для нее не в ту сторону передачу приходится переключать.
Ну и обычный автомат также практически может тупить. Экология опять же.
Да и сам водитель может тупить не меньше
У меня МТ6, 3-я передача практически универсальна в городе, от 30 до 100 км/ч.
На ДСГ передачи переключались от 2 до 6 ( с большими затупами. Надо бы перейти вниз, а коробка держит 5 передачу.
Перестроение, ты тапку в пол, а она всё еще думает.
по экологии - механика экологичнее любой автоматизированной трансмиссии, особенно при наличии адекватного рулевода.
Ну конечно нет. С какой стати? При 100км/ч на 3 передаче расход топлива существенно выше чем на 6.Bald писал(а) ↑ 22 мар 2019 22:22:по экологии - механика экологичнее любой автоматизированной трансмиссии
ДСГ всегда тупит на старте. Как раз из-за экологии. А в движении - изредка, когда не может предсказать что дальше будет делать водитель. Например, при движении с отпущенным газом она постепенно сбрасывает передачи вниз, а тут водитель резко давит на тапку. У нее уже приготовлена пониженная, а надо наоборот резко вверх переключиться.
1. Автомат всегда держит обороты выше, чем водитель на механике.comm писал(а) ↑ 22 мар 2019 23:00:Ну конечно нет. С какой стати? При 100км/ч на 3 передаче расход топлива существенно выше чем на 6.Bald писал(а) ↑ 22 мар 2019 22:22:по экологии - механика экологичнее любой автоматизированной трансмиссии
ДСГ всегда тупит на старте. Как раз из-за экологии. А в движении - изредка, когда не может предсказать что дальше будет делать водитель. Например, при движении с отпущенным газом она постепенно сбрасывает передачи вниз, а тут водитель резко давит на тапку. У нее уже приготовлена пониженная, а надо наоборот резко вверх переключиться.
2. ДСГ тупит на старте из-за прошивки, что бы уменьшить риск слома коробки (что б исключить риск резкого смыкания сцепления или засора продуктами износа сцепления блока мехатроника)
3. При движении с отпущенным газом коробка держит последнюю набранную скорость и при нажатии газа судорожно пытается переключить её вниз. Хорошо, если на одну, а если на две-три вниз она начинает тупить.
После прочтения сложилось впечатление, что у тебя с ДСГ знакомство не очень глубокое. Ну или на сломанной коробке ездил.Bald писал(а) ↑ 22 мар 2019 23:20:1. Автомат всегда держит обороты выше, чем водитель на механике.
2. ДСГ тупит на старте из-за прошивки, что бы уменьшить риск слома коробки (что б исключить риск резкого смыкания сцепления или засора продуктами износа сцепления блока мехатроника)
3. При движении с отпущенным газом коробка держит последнюю набранную скорость и при нажатии газа судорожно пытается переключить её вниз. Хорошо, если на одну, а если на две-три вниз она начинает тупить.
По пунктам:
1. Ровно наоборот. Всегда едет на минимально возможных оборотах в установившемся режиме. Если конечно не в "спорте" или ручном режиме едешь.
2. Это одна из причин имхо, что касается засорения продуктами - оно будет независимо от типа старта. Ну может чуть больше или чуть меньше. И это актуально только для "мокрых" ДСГ. В "сухих" продукты износа дисков в масло не попадают. И если как положено через 60ткм жижу менять - то все будет нормально.
3. С отпущенным газом коробка сбрасывает передачи вниз по мере замедления, как и положено. Если надо на несколько передач сразу сбросить - может быть пауза (если на четное количество, т.к. нужное сцепление уже занято).
Кто такое может сделать в болеро 1 ? координаты в личку.
== Улучшение звучания Bolero ==
Действия:
Блок 5F (Электронная информационная система)
--Кодирование
----byte_11_Sound_System-> Выбираем Sound_system_internal_individual
Результат: В настройках звука появляются два новых пункта для активации объемного звучания и виртуального саба. Заметно улучшается звучание, добавляется объем, улучшается качество звука и его громкость. Баланс звучания в нуле становится действительно по середине автомобиля, а не на передних динамиках, как при стандартных настройках.
== Улучшение звучания Bolero ==
Действия:
Блок 5F (Электронная информационная система)
--Кодирование
----byte_11_Sound_System-> Выбираем Sound_system_internal_individual
Результат: В настройках звука появляются два новых пункта для активации объемного звучания и виртуального саба. Заметно улучшается звучание, добавляется объем, улучшается качество звука и его громкость. Баланс звучания в нуле становится действительно по середине автомобиля, а не на передних динамиках, как при стандартных настройках.
Могу включить вам, для интереса, потому что мало что меняется. Лучше параметрию правленную залить.
№ 117: Ev835, а что такое параметрия и кто такое может сделать? Шумка в дверях есть, басы тоже появились.
Данные для прошивки. Может сделать тот же, кто шьет прошивки. При наличии нужных файлов.
Это не для vcds и васьков.
Это не для vcds и васьков.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей