Оцинковка кузовов. Проверь своё авто.
Нашёл очень интересный сайт. Проверьте свой автомобиль-http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
Тоже полная . Обещают что коррозия начнётся уже через 6 лет
- доктор хаус
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Тоже полная. У меня машине 17 лет. низа дверей краска облупилась от оцинковки. Ни намека на ржу за 4 года))) в Этом году думаю красить а то как помоешь авто так глядеть страшно.иначе_нельзя писал(а) ↑ 14 мар 2019 12:21:Тоже полная . Обещают что коррозия начнётся уже через 6 лет
Все хорошо, до коррозии 5 лет пора продавать
У знакомого указано, что ржавчина должна быть еще только в начальной стадии, а по машине уже пошли дыры сквозные. Эксплуатация-с...
У знакомого указано, что ржавчина должна быть еще только в начальной стадии, а по машине уже пошли дыры сквозные. Эксплуатация-с...
№ 6: Титания, Что за модель,если не секрет?
№ 7: revun, моей или знакомого?
Думаю, полный аналог с Ларгусом или прочими Ладами. На худой конец а-ля Рено.Pavel034 писал(а) ↑ 14 мар 2019 12:40:Лады Весты нет((
Холодный цинк или чуть лучше.
ЗЫ Ауди и прочий премиум зачет. 25 лет гарантия на кузов.)
Последний раз редактировалось Lector.G 14 мар 2019 17:16, всего редактировалось 2 раза.
Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 - 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 - 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
В реальной эксплуатации самые стойкие кузова у линейки VW (как правило двусторонняя гальваническая оцинковка+нормальное железо)
Как индикатор московская эксплуатация. Все остальное (японцы, корейцы...) сдается существенно раньше.
ЗЫ Машине 11 лет ни намека.
Как индикатор московская эксплуатация. Все остальное (японцы, корейцы...) сдается существенно раньше.
ЗЫ Машине 11 лет ни намека.
№ 8: Титания, В которой дыры сквозные.
№ 12: revun, а. Хонда ЦРВ 20-летняя.
Как правило, такие штуки после выполнения ремонтных работ по кузову.Титания писал(а) ↑ 14 мар 2019 16:04:Все хорошо, до коррозии 5 лет пора продавать
У знакомого указано, что ржавчина должна быть еще только в начальной стадии, а по машине уже пошли дыры сквозные. Эксплуатация-с...
Если кузов целый, то однозначно выхаживает гарантийный срок.
№ 14: Lector.G, Я думаю эксплуатация в крупных городах с их соляными реагентами здорово убавляет этот гарантийный срок.
№ 15: revun, тем не менее, авто в крупных городах, как правило, этот срок выхаживают. Эксплуатация в щадящих условиях, например, в нашем городе, существенно прибавляет к сроку.
Это касается авто с нормальной оцинковкой и противокоррозионной защитой.
Это касается авто с нормальной оцинковкой и противокоррозионной защитой.
№ 14: Lector.G, не, там, насколько я знаю, одно время была именно очень жесткая эксплуатация с поездками на природу
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 11: Lector.G, японской машине 10 лет, ни намёка. Только сколы от трассы, и то не существенные. И то в них нет коррозии. Пробег 160ткм.
Немецкой машине 4.5 года. Пробег 190ткм. Ниже ватерлинии можно красить по кругу, ибо пэздец.
Немецкой машине 4.5 года. Пробег 190ткм. Ниже ватерлинии можно красить по кругу, ибо пэздец.
№ 18: иначе_нельзя, совсем же не показатель.)
Для объективного понимания картины нужно учитывать много факторов: условия эксплуатации и обслуживания, количество хозяев (покупалась новой или нет), дефекты кузова, в т.ч. полученные в результате ДТП, как производился ремонт и т.д. и т.п.
Сами же пишете, что немец эксплуатируется существенно интенсивнее, судя по пробегу в соотношении с возрастом машины.
ЗЫ Сравнительный анализ нужно проводить при сопоставимых условиях эксплуатации.
Для объективного понимания картины нужно учитывать много факторов: условия эксплуатации и обслуживания, количество хозяев (покупалась новой или нет), дефекты кузова, в т.ч. полученные в результате ДТП, как производился ремонт и т.д. и т.п.
Сами же пишете, что немец эксплуатируется существенно интенсивнее, судя по пробегу в соотношении с возрастом машины.
ЗЫ Сравнительный анализ нужно проводить при сопоставимых условиях эксплуатации.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 19: Lector.G, условия эксплуатации сопоставимы. На обеих езжу я и в одинаковые места . Японка покупалась новой. Немец покупался почти трехлетним после одного хозяина. Просто по качеству лкп немец на ступень ниже. Может в силу своего возраста молодого... Так как не у меня одной. Эта болячка и проблема всех бусов моих годов. После 200ткм все обычно красят их ниже ватерлинии по кругу. Японка же сделана намного качественнее.
Женщины крепче)))
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 21: Настена88, видимо это можно объяснить только так
Согласен)Настена88 писал(а) ↑ 16 мар 2019 12:06:Женщины крепче)))
А по теме думаю, что из-за того, что кузов оцинкован, на нём хуже держится краска.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 23: RDN, японка оцинкована точно также, как и немец . По этой табличке обещают, что коррозия начнётся уже через год
№ 24: иначе_нельзя, может быть так же, а может и нет) Я слышал, что японцев не цинкуют, а кадмируют, и грунтуют два раза. Ну и конечно, качество краски и покраски тоже играют немаловажную роль.
Особенно когда об этом пишет лицо мужского пола под дамским ником
№ 20: иначе_нельзя, хз, может у микроавтобусов есть такая специфика.
Японка легковая или тоже микроавтобус?
ЗЫ У немца, походу, краска на водной основе в угоду экологичности.
Японка легковая или тоже микроавтобус?
ЗЫ У немца, походу, краска на водной основе в угоду экологичности.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 27: Lector.G, над вашим "Зы" полностью согласна. Думаю также.
Японка мазда шестёрка.
Японка мазда шестёрка.
Извращенцы детектедLector.G писал(а) ↑ 17 мар 2019 13:00:Особенно когда об этом пишет лицо мужского пола под дамским никомНастена88 писал(а) ↑ 16 мар 2019 12:06: Женщины крепче)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей