И в России тоже.BadBlock писал(а) ↑ 14 мар 2019 04:48:Всё, в США тоже приземлили их.
Россия запретила полеты Boeing 737 MAX
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14/03/2019/ ... um=desktop
И в России тоже.BadBlock писал(а) ↑ 14 мар 2019 04:48:Всё, в США тоже приземлили их.
Проветривай шило в заднице хоть изредка
Аннулирование новости
Новость "Россия не будет проводить МАКС в 2019 году", выпущенная на tass.ru в 14:50 мск, аннулируется как выпущенная ошибочно. ТАСС приносит извинения своим подписчикам и читателям.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6221871
Ну вот ты же снова хамишь! Как тебя, после этого, нахуй не послать? Ты знаки вопроса перед новостью не увидел? Ни на какие мысли они тебя не навели?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 15 мар 2019 16:11:Проветривай шило в заднице хоть изредка
Аннулирование новости
Новость "Россия не будет проводить МАКС в 2019 году", выпущенная на tass.ru в 14:50 мск, аннулируется как выпущенная ошибочно. ТАСС приносит извинения своим подписчикам и читателям.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6221871
И это что, тоже по-твоему хамство?bebe писал(а) ↑ 15 мар 2019 16:45:Ну вот ты же снова хамишь! Как тебя, после этого, нахуй не послать? Ты знаки вопроса перед новостью не увидел? Ни на какие мысли они тебя не навели?
Нет, доверяю эту функцию тебе. Можешь даже публиковать такую информацию, я не возражаю. Например так: Очередное сообщение службы мониторинга фейков от ПМ: На этой неделе, форумчанин bebe запостил на форуме 20% фейковых новостей, это на 5 % превышает показатели прошлой недели.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 15 мар 2019 17:25:И это что, тоже по-твоему хамство?bebe писал(а) ↑ 15 мар 2019 16:45:Ну вот ты же снова хамишь! Как тебя, после этого, нахуй не послать? Ты знаки вопроса перед новостью не увидел? Ни на какие мысли они тебя не навели?
Да, создается ощущение, что у тебя так и зудит поймать, зацепить меня на любой ошибке, хотя и ошибке-то не было, ог чём и свидетельствуют занки вопроса перед новостью, т.е. и у меня она вызвала сомнение, нормальные люди просто запостили опровержение, и не пытались меня на чём-то подловить, а тебе очень хотелось в очередной раз показать, какой же я недалёкий и тупой,Э что повелся на фейк.
Сколько же раз я жену за последнюю неделю получается обхамил, страшно подумать...
Это твои проблемы и проблемы твоей жены.
Больше похоже на то, что ты старательно высматриваешь хамство в каждом слове и находишь.
Чтобы как-то обосновать свое, куда более серьезное.
Ты ввел уровни хамства? По шкале ПМ послать оппонента нахуй это какой уровень?
Зачем публиковать новость, если перед ней столько знаков вопроса?
Очевидно же, что бы узнать мнение об этой новости других людей.
Подождать подтверждения никак не получается?
Сколько, по твоему мнению, следует ожидать подтверждения или опровержения? Час, два или сутки, или месяц? Вот в следующий раз, буду ожидать опровержения любой новости, ровно столько, сколько ты скажешь!
Ты не подсчитывал какой процент принесенных тобой новостей про Россию оказывался фейками?
Мне просто осточертело постить опровержения к сообщениям о том, что в России вот просто пиздец и немного хтонического ужаса.bebe писал(а) ↑ 16 мар 2019 21:28:Да, создается ощущение, что у тебя так и зудит поймать, зацепить меня на любой ошибке, хотя и ошибке-то не было, ог чём и свидетельствуют занки вопроса перед новостью, т.е. и у меня она вызвала сомнение, нормальные люди просто запостили опровержение, и не пытались меня на чём-то подловить, а тебе очень хотелось в очередной раз показать, какой же я недалёкий и тупой,Э что повелся на фейк.
Одного меня смущает полное отсутствие снега в Иркутске?Радиоспециалист писал(а) ↑ 16 мар 2019 13:57: МОСКВА, 16 мар — РИА Новости.
Третий опытный самолет МС-21-300 впервые поднялся в воздух, сообщила журналистам пресс-служба Минпромторга.
Это произошло на аэродроме Иркутского авиационного завода.
"Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3,5 тысячи метров при скорости до 500 километров в час", — говорится в сообщении.
https://ria.ru/20190316/1551855082.html ... um=desktop
====================================Gray Fox писал(а) ↑ 16 мар 2019 23:05:Одного меня смущает полное отсутствие снега в Иркутске?
Я его смотрел. На нем и смутило полное отсутствие снега в марте в Иркутске.Радиоспециалист писал(а) ↑ 16 мар 2019 23:13:====================================Gray Fox писал(а) ↑ 16 мар 2019 23:05:Одного меня смущает полное отсутствие снега в Иркутске?
См. видео и не смущайся отсутствием снега
=========================Gray Fox писал(а) ↑ 16 мар 2019 23:47:смутило полное отсутствие снега в марте в Иркутске
Авиация катастроф
Как пишет газета "Коммерсантъ" в материале https://www.kommersant.ru/doc/3916716?f ... r_business Германа Костринского "Авиация катастроф. Полетам не хватает контроля и регулирования", число жертв авиакатастроф в странах бывшего СССР увеличилось в 2018 году более чем вдвое, до 164 человек, говорится в докладе Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Особенно резко выросло количество погибших в России — в 2,5 раза, до 128 человек. Общий уровень аварийности по сравнению с 2017 годом не изменился, то есть он по-прежнему существенно выше, чем в 2014–2015 годах, в 75% случаев причиной происшествий стал человеческий фактор. В МАК говорят о дефектах системы контроля и регулирования безопасности полетов, эксперты согласны, что действия властей способны резко улучшить ситуацию, приводя в пример США.
Потерпевший катастрофу 02.09.2018 в Иркутской области вертолет Ми-8МТВ-1 (регистрационный номер RA-25502) АО "Авиакомпания "Ангара" (с) Межгосударственный авиационный комитет
МАК опубликовал доклад (.pdf https://www.mak-iac.org/upload/iblock/03e/bp-18-2.pdf ) о состоянии безопасности полетов в 2018 году среди участников межгосударственного соглашения о гражданской авиации (12 стран, входивших в СССР). В нем говорится о росте числа жертв авиакатастроф с 74 до 164 человек. При этом общее количество авиапроисшествий (58) за год не изменилось, число катастроф даже снизилось с 32 до 25. Подавляющее количество происшествий зарегистрировано в России, причем здесь наблюдается негативная динамика. За год число авиапроисшествий в стране увеличилось с 39 до 42, катастроф — с 20 до 22, число жертв выросло с 51 до 128 человек.
В МАК подчеркивают, что устойчивая динамика ухудшения показателей по авиапроисшествиям с 2014 года наблюдается в эксплуатации тяжелых судов (взлетной массой более 10 тонн): «Относительный показатель безопасности полетов на тяжелых транспортных самолетах при всех видах перевозок по авиационным происшествиям несколько хуже показателя 2017 года и существенно хуже показателей 2014 и 2015 годов». За прошлый год в авиакомпаниях стран—участников соглашения произошло шесть авиапроисшествий с тяжелыми самолетами, в том числе катастрофа с гибелью 71 человека — крушение самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье после вылета из аэропорта Домодедово в феврале 2018 года.
МАК также фиксирует резкое увеличение проблем с вертолетной техникой: число происшествий выросло с 11 до 17 случаев, катастроф — с 4 до 10, жертв — с 14 до 49 человек. Количество происшествий и катастроф при эксплуатации легких и сверхлегких воздушных судов, наоборот, снизилось: 11 авиапроисшествий и 4 катастрофы против 14 происшествий и 8 катастроф в 2017 году. Но число погибших в них увеличилось с 21 до 23 человек.
По предварительной оценке МАК, причиной 75% авиапроисшествий в 2018 году послужил человеческий фактор.
В комитете добавляют, что недостаточный контроль «уполномоченных органов гражданской авиации» приводит к продолжению практики эксплуатации ВС с истекшим сроком действия или отсутствием обязательных документов. В МАК считают необходимым ввести дополнительные организационные и технические процедуры при восстановлении ВС после авиапроисшествий для получения сертификата летной годности на единичные экземпляры воздушных судов.
В комитете рекомендуют главам авиационных администраций создать действенную систему оперативного реагирования на рекомендации комиссии по расследованию происшествий «в связи с повторяемостью авиапроисшествий по одним и тем же причинам». Также в МАК считают нужным разработать целевые комплексные программы по всем аспектам влияния человеческого фактора на безопасность полетов, так как процент происшествий с его проявлением не уменьшается.
Среди предлагаемых мер: разработка и внедрение квалификационных требований по английскому языку для членов экипажей и технического персонала, выполняющих полеты и обслуживающих ВС с технической документацией на английском языке; исследование случаев потери экипажами пространственной ориентировки и внедрение специального курса для повышения квалификации летного состава в этом вопросе. В то же время авторы доклада признают, что приведенные выше идеи далеко не новы и подобные рекомендации уже неоднократно давались.
МАК — международная организация, созданная правительствами стран бывшего СССР в 1991 году для регулирования вопросов использования воздушного пространства. В конце 2015 года правительство РФ передало полномочия МАК по сертификации техники в РФ Росавиации. Тем не менее МАК продолжает параллельно вести сертификацию как в России, так и в других странах постсоветского пространства. Белый дом также ведет работу по созданию национального органа расследований авиакатастроф — Международного бюро по расследованию авиапроисшествий, что должно привести к сокращению полномочий МАК.
В Росавиации не прокомментировали данные и выводы МАК о причинах авиапроисшествий и катастроф. Глава Infomost Борис Рыбак отмечает, что создать стопроцентно надежную систему контроля за безопасностью полетов нереально, но при ее «грамотной организации» вероятность происшествий можно серьезно снизить. В долгосрочной перспективе работа авиационных властей должна давать результаты, отмечает эксперт, приводя в пример авиарынок США, где на регулярных линиях давно не было происшествий.
Со стороны bmpd укажем, что, согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) о состоянии безопасности полетов в мировой гражданской авиации в 2018 году, уровень количества тяжелых летных происшествий относительно количества совершаемых рейсов в странах СНГ был наивыcшим в мире, в 2018 году превзойдя даже Африку (более подробные данные с 2013 года https://www.iata.org/pressroom/facts_fi ... safety.pdf ):
(с) IATA
https://bmpd.livejournal.com/3576377.html
They didn’t buy the DLC: feature that could’ve prevented 737 crashes was sold as an option
Software-based alerts would have told pilots 737 MAX's MCAS system's sensor input were wrong.
The crashed Lion Air 737 MAX and the Ethiopian Airlines 737 MAX aircraft had more in common than aircraft design and the apparently malfunctioning flight system that led to their demises. Both of the planes lacked optional safety features that would have alerted the pilots to problems with their angle of attack (AOA) sensors—the input suspected of causing the Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) software to put both aircraft into a fatal dive.
[The New York Times reports that both vehicles lacked an "AOA disagree" light—a warning light that indicates when the aircraft's two AOA sensors provide different readings—and an angle of attack indicator. Since the MCAS system relied only on one of the aircraft's AOA sensors, the disagree light and AOA indicator would have given the flight crew visible evidence of a sensor failure and prompted them to disable the MCAS. But both of these features were sold by Boeing as expensive add-ons. And many discount and smaller airlines declined to purchase them, as they were not required by regulators.]
FURTHER READING
Boeing downplayed 737 MAX software risks, self-certified much of plane’s safety
According to the Times, a "source familiar with the changes" said that the AOA disagree light will be added to the digital flight displays as part of an update to MCAS software. That update is expected to be deployed by no later than the end of April. The AOA indicator on the digital display will remain an add-on option.
All about angles
The 737 MAX MCAS is a significant change from the avionics of previous Boeing 737s and is required because of the MAX aircrafts' much larger engines and the resultant change in handling. The MCAS includes a feature that determines when the aircraft is pointed upward relative to the flow of air across its surface at an angle that could lead to the loss of sufficient lift to keep the airplane flying—what's known as a stall. To prevent a stall, MCAS (like other anti-stall systems on commercial aircraft) adjusts the aircraft's tail stabilizers to push the nose of the aircraft down, boosting its airspeed.
FURTHER READING
Indonesia 737 crash caused by “safety” feature change pilots weren’t told of
The AOA sensor is what MCAS relies upon to determine whether the aircraft is close to reaching that stall condition. But even though the 737 MAX has multiple AOA sensors for redundancy, MCAS relied on only one of them at a time for input. That's now being changed in the software update.
Boeing has been taking other measures to correct its own stall. According to a Daily Beast report, Boeing's lobbyists made $827,000 in political contributions in February. The donations, which were reflected in a recently filed Federal Election Commission report, were the most that Boeing has ever donated in a single month to political campaigns.
As Ars reported last week, the Department of Justice and Department of Transportation are now conducting an investigation into Boeing's original safety certification process. Engineers who worked at Boeing reported that the company's analysis of the safety impact of the MCAS system misled Federal Aviation Administration officials about the actual risk associated with the system, and Boeing oversaw most of the aircraft's safety certification itself.
https://arstechnica.com/information-tec ... an-option/
Пришли за Boeing
22.03.2019
Вокруг корпорации Boeing разрастается новый крупный скандал. Предварительное расследование, начатое по решению главы Минтранса США Элейн Лан Чао, выявило факты грубого нарушения процедуры сертификации авиалайнеров Boeing 737 MAX8, которую проводила Федеральная авиационная администрация США (FAA). А проще говоря – халатности. Так, уже установлено, что еще в 2015 году руководство FAA фактически устранилось от своих прямых обязанностей, а целый ряд важнейших тестов на безопасность систем нового отдало на откуп самому производителю. И прежде всего, это касается проверки той самой системы MCAS, которая должна препятствовать сваливанию самолета даже в том случае, если автопилот отключен, а сам лайнер управляется вручную. Известно, что алгоритм проверки этой системы разработали сами инженеры Boeing, причем делали они это от имени FAA.
Как именно проводились все тесты авиалайнеров до сих пор остается загадкой. Но по факту получилось так, что MCAS принимала решение об изменении положения стабилизатора даже том в случае, если информацию о повышенных углах атаки давали некорректно работающие датчики. В случае получения данных о слишком высоких углах атаки (когда нос самолета сильно задран вверх), MCAS, по данным американских СМИ, могла изменять положение стабилизатора и направлять нос самолета вниз в четыре раза сильнее, чем это было указано в первоначальной документации. Именно это и стало в конечном счете одой из причин сразу двух катастроф Boeing 737 MAX8, в которых погибло в общей сложности более 330 человек. Но помимо халатности чиновников FAA вскрылись факты и прямого злоупотребления полномочиями. Так, в частности руководство авиационной администрации требовало от своих инженеров как можно скорее одобрить полученные в результате тестов не очень-то достоверные данные и побыстрее выдать корпорации необходимый сертификат типа на ее новый Boeing 737 MAX8. Это обстоятельство, наряду с другими вскрывшимися фактами, стало причиной уже уголовного расследования, которое начал проводить Минюст США совместно с ФБР. Известно, что одно из региональных отделений ФБР находится как раз в Сиэтле и специальные агенты уже нагрянули на заводы корпорации в Рентоне и Эверетте, расположенные в Большом Сиэтле. И если факты злоупотреблений подтвердятся, а агенты смогут сформировать безупречную доказательную базу, то это вполне может обернуться тюремным заключением для целого ряда чиновников FAA, а возможно и менеджеров корпорации.
В этой ситуации президенту США Дональду Трампу ничего не оставалось делать как уволить исполняющего обязанности главы FAA Дэниела Элуэлла, а на его место назначить топ-менеджера авиакомпании Delta Airlines и бывшего пилота Стивена Диксона. Сам Диксон уже объявил, что намерен провести комплексную проверку всего ведомства, детально изучить все нюансы процесса сертификации новых авиалайнеров и активно сотрудничать со следствием.
Впрочем, авиационные власти ЕС и Канады эти заявления не убедили. Так, представитель Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) Патрик Кью уже заявил, что его ведомство теперь самостоятельно будет проверять на безопасность все новые авиалайнеры США, а не проводить валидацию сертификата FAA автоматически, как это было до сих пор. «Мы детально проверим не только все лайнеры Boeing 737 MAX, но и новое программное обеспечение, над которым работает производитель» -- говорит Кью –«Могу гарантировать, что мы не допустим самолеты к полетам до тех пор, пока не получим предметные и четкие ответы на вопросы о том, что и как сделано со стороны FAA».
А вот сама Boeing реагирует на разрастающийся скандал довольно сдержанно. Ее глава Деннис Мюленбург распространил открытое письмо, в котором заявил, что принимает все меры для обеспечения безопасности полетов авиалайнеров серии 737 MAX. Для этого в частности, Boeing предложила установить в кабинах своих самолетов специальную систему предупреждения о некорректной работе MCAS. До сих пор авиалайнеры серии 737 MAX комплектовались ею исключительно по желанию заказчика. Теперь же это, судя по всему, станет обязательным требованием. Впрочем, даже такие изменения неспособны изменить негативное отношение к Boeing 737 MAX, со стороны ряда авиакомпаний. Многие из них уже приняли решение отказаться от заказанных самолетов этой модели и аннулировать контракты. Первым это сделали индонезийцы. Так, по решению совладельца Lion Air Рушди Кирана, эта авиакомпания отменила все заказы на Boeing 737 MAX на общую сумму в 22 млрд долларов. А вслед за ней на аналогичный шаг отважилась и крупнейшая авиакомпания Индонезии – Garuda. «Мы направили Boeing письмо с просьбой аннулировать заказ. Наши пассажиры утратили доверие у Boeing 737 MAX и не хотят на них летать – плохая реклама напугала путешественников» - заявил президент Garuda И Густи Нгурах Данадипутра. В общей сложности эта авиакомпания собиралась приобрести 49 самолетов Boeing 737 MAX на общую сумму почти 5,4 млрд долларов в ценах каталога. И судя по всему, это только начало. Так, полон решимости отказаться от закупок 200 таких самолетов на 20 млрд долларов Китай. А авиакомпании Норвегии и Индии уже предъявили финансовые претензии Boeing из-за невозможности эксплуатировать ее самолеты. И очевидно, что если они не будут удовлетворены, то авиакомпании расторгнут имеющиеся контракты. В целом же только прямые потери американского авиагиганта от вынужденного простоя самолетов серии Boeing 737 MAX по всему миру уже превысили, по данным Bank of America Merrill Lynch уже 1,4 млрд долларов и продолжат расти с каждым днем. А из-за расторжения уже подписанных контрактов на поставку этих самолетов корпорация может потерять до 100 млрд долларов. И то, если быстро устранит возникшие недоработки в своих системах.
http://expert.ru/2019/03/22/prishli-za-boeing/
=======================================================Апологет писал(а) ↑ 27 мар 2019 16:16: с этой новости есть хоть что-то, заслуживающее внимания
Ветка как раз для того, чтобы все экстраординарные случаи с ВС публиковать здесь. Может, кто-то не прочел в СМИ, которые обычно просматривает.Апологет писал(а) ↑ 27 мар 2019 16:16:№ 1523: Радиоспециалист, кроме хайповых буков "боинг 737 макс" с этой новости есть хоть что-то, заслуживающее внимания?
Зачем на этот хайп вестись и тащить это сюда?
- это да, очевидное желание хайпануть. Голимая, ничем не обоснованная агитация "против Б-737 макс".Радиоспециалист писал(а) ↑ 27 мар 2019 16:32:Самолёт сырой. Падает, двигатели отказывают.
Самолёт сырой. Падает, двигатели отказывают.
==========================================Апологет писал(а) ↑ 28 мар 2019 09:04:Радиоспециалист писал(а) ↑ 27 мар 2019 16:32:двигатели отказывают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
|