Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 1500 Сообщение bebe » 14 мар 2019 13:40

BadBlock писал(а) ↑ 14 мар 2019 04:48:Всё, в США тоже приземлили их.
И в России тоже.

Россия запретила полеты Boeing 737 MAX
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14/03/2019/ ... um=desktop

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 1501 Сообщение bebe » 15 мар 2019 15:59

?????????

Международный авиасалон МАКС-2019 отменили

Традиционный международный авиакосмический салон МАКС, который должен пройти в 2019 году, отменили. Соответствующее распоряжение опубликовано на портале правовой информации.
Его место занял петербургский военно-морской салон МВМС-2019.

Стоит отметить, что официальный сайт МАКС все еще приглашает принять участие в авиасалоне 2019 года. Там же размещены приветствия министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и главы госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова.

Между тем представитель компании-организатора заявил агентству РИА Новости, что информация об отмене МАКС-2019 – "полная глупость". Подготовка идет полным ходом. Выставка пройдет с 27 августа по 1 сентября.

МАКС проводится раз в два года, начиная с 1993 года. Это крупнейший российский авиакосмический салон. По данным на конец февраля 2019 года в нем собирались принять участие свыше 200 российских компаний и 36 иностранных делегаций, среди которых, например, британский Rolls-Royce и европейский Airbus.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=312664 ... um=desktop

При этом организаторов салона о его отмене не оповестили, пишет агентство «РИА Новости».

«Подготовка идет вовсю, все распоряжения есть на официальном сайте», — заявили журналистам в приемной компании «Авиасалон», выступающей организатором мероприятия.

В московском офисе, в свою очередь, в сообщили, что не в курсе отмены МАКС-2019 и по-прежнему рассчитывают провести его с 27 августа по 1 сентября.
https://iz.ru/856769/2019-03-15/v-rossi ... um=desktop

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1502 Сообщение Пойманый_маньяк » 15 мар 2019 16:11

bebe писал(а) ↑ 15 мар 2019 15:59:?????????

Международный авиасалон МАКС-2019 отменили
Проветривай шило в заднице хоть изредка :)
Аннулирование новости

Новость "Россия не будет проводить МАКС в 2019 году", выпущенная на tass.ru в 14:50 мск, аннулируется как выпущенная ошибочно. ТАСС приносит извинения своим подписчикам и читателям.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6221871

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1503 Сообщение Радиоспециалист » 15 мар 2019 16:13

Правительство РФ опровергло информацию об отмене Международного авиационного космического салона (МАКС) в 2019 году. МАКС пройдет в запланированные сроки, сообщили в пресс-службе кабинета министров агентству «РИА Новости».

Представитель Минпромторга РФ при этом разъяснил, что согласно версии распоряжения правительства от 20 ноября 2018 года № 2523-р Международный авиакосмический салон «МАКС-2019» стоит шестым пунктом, а изменения в опубликованном сегодня распоряжении правительства от 13 марта касаются пункта 3 и 5. «Международный авиакосмический салон МАКС состоится в запланированные сроки. С июня на июль 2019 года переносится Международный военно-морской салон "МВМС-2019"»,— сказал собеседник агентства.

При этом в правительстве пояснили, что срок проведения Международного военно-морского салона МВМС-2019 перенесен с июня на июль в связи с проведением в июне международного форума «Армия-2019».

Напомним, ранее агентства со ссылкой на распоряжение правительства сообщили об отмене Международного авиационного космического салона. Позже они аннулировали свои сообщения.

https://www.kommersant.ru/doc/3914765?u ... newsletter

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 1504 Сообщение bebe » 15 мар 2019 16:45

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 15 мар 2019 16:11:
bebe писал(а) ↑ 15 мар 2019 15:59:?????????

Международный авиасалон МАКС-2019 отменили
Проветривай шило в заднице хоть изредка :)
Аннулирование новости

Новость "Россия не будет проводить МАКС в 2019 году", выпущенная на tass.ru в 14:50 мск, аннулируется как выпущенная ошибочно. ТАСС приносит извинения своим подписчикам и читателям.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6221871
Ну вот ты же снова хамишь! Как тебя, после этого, нахуй не послать? Ты знаки вопроса перед новостью не увидел? Ни на какие мысли они тебя не навели?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1505 Сообщение Пойманый_маньяк » 15 мар 2019 17:25

bebe писал(а) ↑ 15 мар 2019 16:45:Ну вот ты же снова хамишь! Как тебя, после этого, нахуй не послать? Ты знаки вопроса перед новостью не увидел? Ни на какие мысли они тебя не навели?
И это что, тоже по-твоему хамство?
Сколько же раз я жену за последнюю неделю получается обхамил, страшно подумать...
Больше похоже на то, что ты старательно высматриваешь хамство в каждом слове и находишь.
Чтобы как-то обосновать свое, куда более серьезное.

Зачем публиковать новость, если перед ней столько знаков вопроса?
Подождать подтверждения никак не получается?
Ты не подсчитывал какой процент принесенных тобой новостей про Россию оказывался фейками?

Не, ну я еще понимаю где-нибудь в темах про другие страны.
Там - ошибся и ошибся, и хрен на них, далеких и касающихся нас разве что опосредованно.

Илья_Т
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Связаться:

№ 1506 Сообщение Илья_Т » 16 мар 2019 13:42

А ещё много знаков вопроса это... вообще непонятно что. Можно подумать, что слово какое матерное даценщурил, состоящее из столько букв сколько знаков вопроса.

Кому этот МАКС нужен вообще?)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1507 Сообщение Радиоспециалист » 16 мар 2019 13:57

МОСКВА, 16 мар — РИА Новости.

Третий опытный самолет МС-21-300 впервые поднялся в воздух, сообщила журналистам пресс-служба Минпромторга.
Это произошло на аэродроме Иркутского авиационного завода.

Изображение

"Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3,5 тысячи метров при скорости до 500 километров в час", — говорится в сообщении.

https://ria.ru/20190316/1551855082.html ... um=desktop

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1508 Сообщение Радиоспециалист » 16 мар 2019 19:59

11 марта 2019

«СОГАЗ» обязали заплатить ВНИИЭФ 64 млн р. за разбившийся беспилотный вертолет

Беспилотный вертолет «Горизонт Эйр S-100» разбился во время испытательного полета. «СОГАЗ» заявил, что страхование действовало только во время стоянки. Суд взыскал 64 млн р. в пользу структуры «Росатома», выполнявшей гособоронзаказ.

Изображение

Владелец вертолета (борт. № RE-6105G1) – ФГУП «Российский Федеральный ядерный центр – Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики» (ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ»).

Инцидент произошел в январе 2018 г. при посадке беспилотного вертолета на территорию Нижегородского аэроклуба ДОСААФ России. Комиссия по расследованию нештатного функционирования аппарата признала его конструктивную гибель. Причиной аварии стал отказ сервопривода 3 автомата перекоса несущего винта.

Вертолет был застрахован в «СОГАЗе» на срок с июня 2017 г. по июнь 2020 г. в соответствии с правилами авиационного страхования «СОГАЗа» (в редакции от 16.04.2014). Стоимость нового вертолета – 80 млн р.

«СОГАЗ» отказался платить по данному убытку. В Арбитражном суде Нижегородской области страховщик указал, что по договору при совершении полета воздушное судно страхуется только при наличии сертификата летной годности. В данном случае сертификат истцом не предоставлен. Следовательно, страхование распространялось лишь на время стоянки беспилотного вертолетного комплекса, считает «СОГАЗ».

ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ» заявило, что «застрахованный беспилотный вертолет входит в состав комплекса, выполняющего задачи, направленные на выполнение государственного оборонного заказа – 2018 в рамках контракта с Министерством обороны РФ».

В апреле 2018 г. ядерный центр обращался в Росавиацию по вопросу сертификации беспилотников. Выяснилось, что в настоящее время не определен порядок регистрации беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой более 30 кг. Совместно с Минтрансом России ведутся работы над этой задачей, но процесс не завершен из-за его объемности, сообщалось в ответе Росавиации.

При этом на беспилотники данной серии «Центром аэрогидродинамического института им. профессора Н.Е. Жуковского» выдано заключение о летной годности, указал истец.

Суд отметил, что ядерным центром были соблюдены правила пилотирования, а также предоставлены документы, заменяющие сертификат, – а именно заключение летной годности. Это допускается согласно пунктов 2.2 и 4.2.3. правил страхования, указал суд.

«СОГАЗ» должен выплатить 64 млн р. страхового возмещения, указывается в документе суда. Решение может быть обжаловано в месячный срок.

В «СОГАЗе» отказались комментировать спор. От ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ» на момент публикации ответа не поступило.

http://www.atomic-energy.ru/news/2019/03/11/93137

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 1509 Сообщение bebe » 16 мар 2019 21:28

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 15 мар 2019 17:25:
bebe писал(а) ↑ 15 мар 2019 16:45:Ну вот ты же снова хамишь! Как тебя, после этого, нахуй не послать? Ты знаки вопроса перед новостью не увидел? Ни на какие мысли они тебя не навели?
И это что, тоже по-твоему хамство?

Да, создается ощущение, что у тебя так и зудит поймать, зацепить меня на любой ошибке, хотя и ошибке-то не было, ог чём и свидетельствуют занки вопроса перед новостью, т.е. и у меня она вызвала сомнение, нормальные люди просто запостили опровержение, и не пытались меня на чём-то подловить, а тебе очень хотелось в очередной раз показать, какой же я недалёкий и тупой,Э что повелся на фейк.

Сколько же раз я жену за последнюю неделю получается обхамил, страшно подумать...

Это твои проблемы и проблемы твоей жены.

Больше похоже на то, что ты старательно высматриваешь хамство в каждом слове и находишь.
Чтобы как-то обосновать свое, куда более серьезное.

Ты ввел уровни хамства? По шкале ПМ послать оппонента нахуй это какой уровень? :D

Зачем публиковать новость, если перед ней столько знаков вопроса?

Очевидно же, что бы узнать мнение об этой новости других людей.

Подождать подтверждения никак не получается?

Сколько, по твоему мнению, следует ожидать подтверждения или опровержения? Час, два или сутки, или месяц? Вот в следующий раз, буду ожидать опровержения любой новости, ровно столько, сколько ты скажешь! :D

Ты не подсчитывал какой процент принесенных тобой новостей про Россию оказывался фейками?
Нет, доверяю эту функцию тебе. Можешь даже публиковать такую информацию, я не возражаю. Например так: Очередное сообщение службы мониторинга фейков от ПМ: На этой неделе, форумчанин bebe запостил на форуме 20% фейковых новостей, это на 5 % превышает показатели прошлой недели.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1510 Сообщение Пойманый_маньяк » 16 мар 2019 21:58

bebe писал(а) ↑ 16 мар 2019 21:28:Да, создается ощущение, что у тебя так и зудит поймать, зацепить меня на любой ошибке, хотя и ошибке-то не было, ог чём и свидетельствуют занки вопроса перед новостью, т.е. и у меня она вызвала сомнение, нормальные люди просто запостили опровержение, и не пытались меня на чём-то подловить, а тебе очень хотелось в очередной раз показать, какой же я недалёкий и тупой,Э что повелся на фейк.
Мне просто осточертело постить опровержения к сообщениям о том, что в России вот просто пиздец и немного хтонического ужаса.
Я очень хочу, чтобы люди начали сами перепроверять свою информацию.
И не выкладывали откровенно абсурдной, сомнительной или недостоверной.

Потому-что ее слишком много просто звиздец сколько сейчас в интернете.
И можно просто завалить любого, взяв количеством.
По моим ощущениям в 2 из 3 новостей подобного плана присутствуют утрирования в той или иной степени, или откровенные фейки.

Все остальное фантазии.
Сам по себе юзер bebe у меня вообще толком никаких эмоций, зуда или еще чего-то, не вызывает.

Gray Fox
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 1511 Сообщение Gray Fox » 16 мар 2019 23:05

Радиоспециалист писал(а) ↑ 16 мар 2019 13:57: МОСКВА, 16 мар — РИА Новости.

Третий опытный самолет МС-21-300 впервые поднялся в воздух, сообщила журналистам пресс-служба Минпромторга.
Это произошло на аэродроме Иркутского авиационного завода.

Изображение

"Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3,5 тысячи метров при скорости до 500 километров в час", — говорится в сообщении.

https://ria.ru/20190316/1551855082.html ... um=desktop
Одного меня смущает полное отсутствие снега в Иркутске?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1512 Сообщение Радиоспециалист » 16 мар 2019 23:13

Gray Fox писал(а) ↑ 16 мар 2019 23:05:Одного меня смущает полное отсутствие снега в Иркутске?
====================================
См. видео и не смущайся отсутствием снега :)

https://www.youtube.com/watch?v=wNatc5dEkrs

А вот меня смущает, почему этот самолёт не называют ЯК-242.
Ведь именно так называлась базовая модель - прототип МС-21 , разработка которой началась ещё в период развала СССР...
И Рогозин это обещал ещё в 2013 году https://lenta.ru/photo/2013/10/23/yak/#0

Gray Fox
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 1513 Сообщение Gray Fox » 16 мар 2019 23:47

Радиоспециалист писал(а) ↑ 16 мар 2019 23:13:
Gray Fox писал(а) ↑ 16 мар 2019 23:05:Одного меня смущает полное отсутствие снега в Иркутске?
====================================
См. видео и не смущайся отсутствием снега :)
Я его смотрел. На нем и смутило полное отсутствие снега в марте в Иркутске.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1514 Сообщение Радиоспециалист » 16 мар 2019 23:57

Gray Fox писал(а) ↑ 16 мар 2019 23:47:смутило полное отсутствие снега в марте в Иркутске
=========================
Вот неделю назад там же :)

Изображение

https://cherem24.ru/news/5056-mchs-pred ... olole.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1515 Сообщение BadBlock » 17 мар 2019 06:55

54209264_2182015855238764_3317154099132104704_o.jpg
54209264_2182015855238764_3317154099132104704_o.jpg (76.98 КБ) 1754 просмотра

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1516 Сообщение BadBlock » 17 мар 2019 11:02

Изображение

13 марта 2019 года американская корпорация Boeing на своем предприятии в Эверетте (штат Вашингтон) провела закрытую презентацию первого завершенного изготовлением опытного образца дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777-9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) - первого самолёта нового поколения лайнеров семейства Boeing 777, обозначаемого Boeing 777X.

На презентации присутствовали на нём лишь сотрудники Boeing и специально приглашённые лица. СМИ допущены не были. Формат планировавшейся ранее широкой презентации был отменен в связи с катастрофой самолета Boeing 737 MAX рейса ET302 эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях Аддис-Абебы (ADD), которая повлекла запрет полётов всех самолетов Boeing 737 MAX практически по всему миру.

Первый полет продемонстрированного первого опытного образца Boeing 777-9 (серийный номер WH001) запланирован в Эверетте в конце апреля 2019 года. Всего Boeing планирует задействовать в сертификационных испытаниях к концу 2019 года четыре образца Boeing 777-9. Поставки первому заказчику (авиакомпании Emirates) должны быть начаты в мае 2020 года.

В "типовой" конфигурации Boeing 777-9 должен иметь 414 пассажирских мест при длине фюзеляжа 76,7 м и максимальной дальности полета 13940 км, хотя, видимо, основные серийные многоклассные конфигурации будут иметь меньшую вместимость (от 300 мест). Стандартная трехклассная компоновка заявлена в 387 мест

Двумя другими модификациями семейства Boeing 777X станут укороченный вариант Boeing 777-8 с большей дальностью полета (длина фюзеляжа 69,8 м, "типовая" вместимость 365 кресел, предполагаемая дальность 16090 км) и удиненный Boeing 777-10 (длина фюзеляжа 80 м, "типовая" вместимость 450 кресел). Первый образец Boeing 777-8 должен быть построен к концу 2020 года с началом поставок в 2022 году. Планы производства и поставок Boeing 777-10 пока что остаются неопределенными и будут зависеть от интереса заказчиков.

Boeing 777Х является самым большим двухдвигательным пассажирским самолетом в истории. Самолет оснащается двумя перспективными двигателями General Electic GE9X-105B1A тягой по 470 кН. Средний расход топлива при стандартных условиях заявляется в 6,41 тонну в час для Boeing 777-9 и 6,2 тонны в час для Boeing 777-8. Бортовое обрудование максимально унифицировано с самолетом Boeing 787.

Boeing 777-8 и Boeing 777-9 будут иметь одинаковое цельнокомпозитное крыло с размахом 71,8 м, оснащаемое отклоняемыми законцовками, отклонение которых будет уменьшать размах на земле до 64,8 м.

В настяощий момент Boeing имеет 325 твердых заказов на самолеты семейства Boeing 777Х (в том числе 280 на Boeing 777-9 и 45 на Boeing 777-8) от девяти заказчиков. В том числе 150 самолетов (115 Boeing 777-9 и 35 Boeing 777-8) заказаны авиакомпаний Emirates, которая и станет первым получателем обеих версий. Ещё 60 самолётов (50 Boeing 777-9 и 10 Boeing 777-8) заказаны Qatar Airways

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

https://bmpd.livejournal.com/3570354.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1517 Сообщение BadBlock » 17 мар 2019 13:57

О качестве советского обслуживания:

О качестве советского обслуживания: приведу один пример Сейчас чтобы попасть на самолет в аэропорт надо приехать минимум часа за два до рейса. Иначе "вам никто ничего не гарантирует".

В том же самом Аэрофлоте, но советском, я приезжал в Шереметьево за полчаса до рейса, покупал билет в кассе (в Прибалтику), проходил регистрацию и успевал на самолёт. Один раз до вылета оставалось десять минут всего, девушки с рацией связались с пилотом и он для меня одного выпустил трап (который уже убрали к тому моменту, это был ЯК-42) я сел - и тут же мы улетели. И через час - я в Литве, в Каунасе.

Вот это сервис, это я понимаю. "Всё для клиента". Да и ещё, пока я летал туда машина моя стояла на бесплатной стоянке около терминала. В ста метрах от зоны прилёта. И меня ждала. Причем я оставлял авто и во Внуково, и в Шереметьево, и не раз, на срок до десяти дней - это было бесплатно.

Такого уровня качество обслуживания сейчас можно получить только если заказать бизнес-джет за стотыщ. В час.

https://ros-sea-ru.livejournal.com/1636440.html

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 1518 Сообщение bebe » 20 мар 2019 09:35

МАК опубликовал доклад (.pdf) о состоянии безопасности полетов в 2018 году среди участников межгосударственного соглашения о гражданской авиации (12 стран, входивших в СССР).
https://www.mak-iac.org/upload/iblock/03e/bp-18-2.pdf

Авиация катастроф
Полетам не хватает контроля и регулирования

Число жертв авиакатастроф в странах бывшего СССР увеличилось в 2018 году более чем вдвое, до 164 человек, говорится в докладе Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Особенно резко выросло количество погибших в России — в 2,5 раза, до 128 человек. Общий уровень аварийности по сравнению с 2017 годом не изменился, то есть он по-прежнему существенно выше, чем в 2014–2015 годах, в 75% случаев причиной происшествий стал человеческий фактор. В МАК говорят о дефектах системы контроля и регулирования безопасности полетов, эксперты согласны, что действия властей способны резко улучшить ситуацию, приводя в пример США.
https://www.kommersant.ru/doc/3916716?u ... um=desktop

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 1519 Сообщение Титания » 20 мар 2019 10:27

79ec413796b7ba5a0f73152e73f9c1aa1552936901.jpeg
79ec413796b7ba5a0f73152e73f9c1aa1552936901.jpeg (172.39 КБ) 1450 просмотров

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1520 Сообщение BadBlock » 21 мар 2019 09:31

№ 1518: bebe,

Подробнее:
Авиация катастроф

Как пишет газета "Коммерсантъ" в материале https://www.kommersant.ru/doc/3916716?f ... r_business Германа Костринского "Авиация катастроф. Полетам не хватает контроля и регулирования", число жертв авиакатастроф в странах бывшего СССР увеличилось в 2018 году более чем вдвое, до 164 человек, говорится в докладе Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Особенно резко выросло количество погибших в России — в 2,5 раза, до 128 человек. Общий уровень аварийности по сравнению с 2017 годом не изменился, то есть он по-прежнему существенно выше, чем в 2014–2015 годах, в 75% случаев причиной происшествий стал человеческий фактор. В МАК говорят о дефектах системы контроля и регулирования безопасности полетов, эксперты согласны, что действия властей способны резко улучшить ситуацию, приводя в пример США.

Изображение
Потерпевший катастрофу 02.09.2018 в Иркутской области вертолет Ми-8МТВ-1 (регистрационный номер RA-25502) АО "Авиакомпания "Ангара" (с) Межгосударственный авиационный комитет

МАК опубликовал доклад (.pdf https://www.mak-iac.org/upload/iblock/03e/bp-18-2.pdf ) о состоянии безопасности полетов в 2018 году среди участников межгосударственного соглашения о гражданской авиации (12 стран, входивших в СССР). В нем говорится о росте числа жертв авиакатастроф с 74 до 164 человек. При этом общее количество авиапроисшествий (58) за год не изменилось, число катастроф даже снизилось с 32 до 25. Подавляющее количество происшествий зарегистрировано в России, причем здесь наблюдается негативная динамика. За год число авиапроисшествий в стране увеличилось с 39 до 42, катастроф — с 20 до 22, число жертв выросло с 51 до 128 человек.

В МАК подчеркивают, что устойчивая динамика ухудшения показателей по авиапроисшествиям с 2014 года наблюдается в эксплуатации тяжелых судов (взлетной массой более 10 тонн): «Относительный показатель безопасности полетов на тяжелых транспортных самолетах при всех видах перевозок по авиационным происшествиям несколько хуже показателя 2017 года и существенно хуже показателей 2014 и 2015 годов». За прошлый год в авиакомпаниях стран—участников соглашения произошло шесть авиапроисшествий с тяжелыми самолетами, в том числе катастрофа с гибелью 71 человека — крушение самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье после вылета из аэропорта Домодедово в феврале 2018 года.

МАК также фиксирует резкое увеличение проблем с вертолетной техникой: число происшествий выросло с 11 до 17 случаев, катастроф — с 4 до 10, жертв — с 14 до 49 человек. Количество происшествий и катастроф при эксплуатации легких и сверхлегких воздушных судов, наоборот, снизилось: 11 авиапроисшествий и 4 катастрофы против 14 происшествий и 8 катастроф в 2017 году. Но число погибших в них увеличилось с 21 до 23 человек.

По предварительной оценке МАК, причиной 75% авиапроисшествий в 2018 году послужил человеческий фактор.

В комитете добавляют, что недостаточный контроль «уполномоченных органов гражданской авиации» приводит к продолжению практики эксплуатации ВС с истекшим сроком действия или отсутствием обязательных документов. В МАК считают необходимым ввести дополнительные организационные и технические процедуры при восстановлении ВС после авиапроисшествий для получения сертификата летной годности на единичные экземпляры воздушных судов.

В комитете рекомендуют главам авиационных администраций создать действенную систему оперативного реагирования на рекомендации комиссии по расследованию происшествий «в связи с повторяемостью авиапроисшествий по одним и тем же причинам». Также в МАК считают нужным разработать целевые комплексные программы по всем аспектам влияния человеческого фактора на безопасность полетов, так как процент происшествий с его проявлением не уменьшается.

Среди предлагаемых мер: разработка и внедрение квалификационных требований по английскому языку для членов экипажей и технического персонала, выполняющих полеты и обслуживающих ВС с технической документацией на английском языке; исследование случаев потери экипажами пространственной ориентировки и внедрение специального курса для повышения квалификации летного состава в этом вопросе. В то же время авторы доклада признают, что приведенные выше идеи далеко не новы и подобные рекомендации уже неоднократно давались.

МАК — международная организация, созданная правительствами стран бывшего СССР в 1991 году для регулирования вопросов использования воздушного пространства. В конце 2015 года правительство РФ передало полномочия МАК по сертификации техники в РФ Росавиации. Тем не менее МАК продолжает параллельно вести сертификацию как в России, так и в других странах постсоветского пространства. Белый дом также ведет работу по созданию национального органа расследований авиакатастроф — Международного бюро по расследованию авиапроисшествий, что должно привести к сокращению полномочий МАК.

В Росавиации не прокомментировали данные и выводы МАК о причинах авиапроисшествий и катастроф. Глава Infomost Борис Рыбак отмечает, что создать стопроцентно надежную систему контроля за безопасностью полетов нереально, но при ее «грамотной организации» вероятность происшествий можно серьезно снизить. В долгосрочной перспективе работа авиационных властей должна давать результаты, отмечает эксперт, приводя в пример авиарынок США, где на регулярных линиях давно не было происшествий.

Со стороны bmpd укажем, что, согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) о состоянии безопасности полетов в мировой гражданской авиации в 2018 году, уровень количества тяжелых летных происшествий относительно количества совершаемых рейсов в странах СНГ был наивыcшим в мире, в 2018 году превзойдя даже Африку (более подробные данные с 2013 года https://www.iata.org/pressroom/facts_fi ... safety.pdf ):

Изображение
Изображение

(с) IATA

https://bmpd.livejournal.com/3576377.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1521 Сообщение BadBlock » 23 мар 2019 02:10

ААААААААА, какая прелесть. По Боингу MAX.

Оказывается, у Боинга предусмотрена индикация рассогласования датчиков угла атаки, которая даёт пилотам визуальное оповещение, что один из датчиков врёт.
С этой индикацией пилоты, возможно, сообразили бы, откуда тряска штурвала, индикация рассогласования приборной скорости и обратили бы внимание на самопроизвольное убегание стабилизатора.
Однако это важная фича продаётся как дорогостоящая дополнительная опция.
Поскольку регулирующими документами она не требуется, авиакомпании в целях экономии её часто и не заказывают.

Причём опция чисто программная, с выводом на дисплей.
Допрыгались ебучие акулы капитализма, довыжимали денежку за каждый чих.

Теперь-то, насколько я понимаю, Боинг выкатит её на халяву, с очередным обновлением софта.
На халяву будет выкачена фича "предупреждающая индикация рассогласования". А вывод конкретных данных об углах атаки с обоих сенсоров — всё ещё за бабки. :facepalm:
They didn’t buy the DLC: feature that could’ve prevented 737 crashes was sold as an option

Software-based alerts would have told pilots 737 MAX's MCAS system's sensor input were wrong.

The crashed Lion Air 737 MAX and the Ethiopian Airlines 737 MAX aircraft had more in common than aircraft design and the apparently malfunctioning flight system that led to their demises. Both of the planes lacked optional safety features that would have alerted the pilots to problems with their angle of attack (AOA) sensors—the input suspected of causing the Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) software to put both aircraft into a fatal dive.

[The New York Times reports that both vehicles lacked an "AOA disagree" light—a warning light that indicates when the aircraft's two AOA sensors provide different readings—and an angle of attack indicator. Since the MCAS system relied only on one of the aircraft's AOA sensors, the disagree light and AOA indicator would have given the flight crew visible evidence of a sensor failure and prompted them to disable the MCAS. But both of these features were sold by Boeing as expensive add-ons. And many discount and smaller airlines declined to purchase them, as they were not required by regulators.]


FURTHER READING
Boeing downplayed 737 MAX software risks, self-certified much of plane’s safety
According to the Times, a "source familiar with the changes" said that the AOA disagree light will be added to the digital flight displays as part of an update to MCAS software. That update is expected to be deployed by no later than the end of April. The AOA indicator on the digital display will remain an add-on option.

All about angles
The 737 MAX MCAS is a significant change from the avionics of previous Boeing 737s and is required because of the MAX aircrafts' much larger engines and the resultant change in handling. The MCAS includes a feature that determines when the aircraft is pointed upward relative to the flow of air across its surface at an angle that could lead to the loss of sufficient lift to keep the airplane flying—what's known as a stall. To prevent a stall, MCAS (like other anti-stall systems on commercial aircraft) adjusts the aircraft's tail stabilizers to push the nose of the aircraft down, boosting its airspeed.

FURTHER READING
Indonesia 737 crash caused by “safety” feature change pilots weren’t told of
The AOA sensor is what MCAS relies upon to determine whether the aircraft is close to reaching that stall condition. But even though the 737 MAX has multiple AOA sensors for redundancy, MCAS relied on only one of them at a time for input. That's now being changed in the software update.

Boeing has been taking other measures to correct its own stall. According to a Daily Beast report, Boeing's lobbyists made $827,000 in political contributions in February. The donations, which were reflected in a recently filed Federal Election Commission report, were the most that Boeing has ever donated in a single month to political campaigns.

As Ars reported last week, the Department of Justice and Department of Transportation are now conducting an investigation into Boeing's original safety certification process. Engineers who worked at Boeing reported that the company's analysis of the safety impact of the MCAS system misled Federal Aviation Administration officials about the actual risk associated with the system, and Boeing oversaw most of the aircraft's safety certification itself.

https://arstechnica.com/information-tec ... an-option/

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1522 Сообщение Пойманый_маньяк » 23 мар 2019 02:21

"Эксперт" о Боингах и американской системе сертификации.
Пришли за Boeing
22.03.2019

Вокруг корпорации Boeing разрастается новый крупный скандал. Предварительное расследование, начатое по решению главы Минтранса США Элейн Лан Чао, выявило факты грубого нарушения процедуры сертификации авиалайнеров Boeing 737 MAX8, которую проводила Федеральная авиационная администрация США (FAA). А проще говоря – халатности. Так, уже установлено, что еще в 2015 году руководство FAA фактически устранилось от своих прямых обязанностей, а целый ряд важнейших тестов на безопасность систем нового отдало на откуп самому производителю. И прежде всего, это касается проверки той самой системы MCAS, которая должна препятствовать сваливанию самолета даже в том случае, если автопилот отключен, а сам лайнер управляется вручную. Известно, что алгоритм проверки этой системы разработали сами инженеры Boeing, причем делали они это от имени FAA.

Как именно проводились все тесты авиалайнеров до сих пор остается загадкой. Но по факту получилось так, что MCAS принимала решение об изменении положения стабилизатора даже том в случае, если информацию о повышенных углах атаки давали некорректно работающие датчики. В случае получения данных о слишком высоких углах атаки (когда нос самолета сильно задран вверх), MCAS, по данным американских СМИ, могла изменять положение стабилизатора и направлять нос самолета вниз в четыре раза сильнее, чем это было указано в первоначальной документации. Именно это и стало в конечном счете одой из причин сразу двух катастроф Boeing 737 MAX8, в которых погибло в общей сложности более 330 человек. Но помимо халатности чиновников FAA вскрылись факты и прямого злоупотребления полномочиями. Так, в частности руководство авиационной администрации требовало от своих инженеров как можно скорее одобрить полученные в результате тестов не очень-то достоверные данные и побыстрее выдать корпорации необходимый сертификат типа на ее новый Boeing 737 MAX8. Это обстоятельство, наряду с другими вскрывшимися фактами, стало причиной уже уголовного расследования, которое начал проводить Минюст США совместно с ФБР. Известно, что одно из региональных отделений ФБР находится как раз в Сиэтле и специальные агенты уже нагрянули на заводы корпорации в Рентоне и Эверетте, расположенные в Большом Сиэтле. И если факты злоупотреблений подтвердятся, а агенты смогут сформировать безупречную доказательную базу, то это вполне может обернуться тюремным заключением для целого ряда чиновников FAA, а возможно и менеджеров корпорации.

В этой ситуации президенту США Дональду Трампу ничего не оставалось делать как уволить исполняющего обязанности главы FAA Дэниела Элуэлла, а на его место назначить топ-менеджера авиакомпании Delta Airlines и бывшего пилота Стивена Диксона. Сам Диксон уже объявил, что намерен провести комплексную проверку всего ведомства, детально изучить все нюансы процесса сертификации новых авиалайнеров и активно сотрудничать со следствием.

Впрочем, авиационные власти ЕС и Канады эти заявления не убедили. Так, представитель Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) Патрик Кью уже заявил, что его ведомство теперь самостоятельно будет проверять на безопасность все новые авиалайнеры США, а не проводить валидацию сертификата FAA автоматически, как это было до сих пор. «Мы детально проверим не только все лайнеры Boeing 737 MAX, но и новое программное обеспечение, над которым работает производитель» -- говорит Кью –«Могу гарантировать, что мы не допустим самолеты к полетам до тех пор, пока не получим предметные и четкие ответы на вопросы о том, что и как сделано со стороны FAA».

А вот сама Boeing реагирует на разрастающийся скандал довольно сдержанно. Ее глава Деннис Мюленбург распространил открытое письмо, в котором заявил, что принимает все меры для обеспечения безопасности полетов авиалайнеров серии 737 MAX. Для этого в частности, Boeing предложила установить в кабинах своих самолетов специальную систему предупреждения о некорректной работе MCAS. До сих пор авиалайнеры серии 737 MAX комплектовались ею исключительно по желанию заказчика. Теперь же это, судя по всему, станет обязательным требованием. Впрочем, даже такие изменения неспособны изменить негативное отношение к Boeing 737 MAX, со стороны ряда авиакомпаний. Многие из них уже приняли решение отказаться от заказанных самолетов этой модели и аннулировать контракты. Первым это сделали индонезийцы. Так, по решению совладельца Lion Air Рушди Кирана, эта авиакомпания отменила все заказы на Boeing 737 MAX на общую сумму в 22 млрд долларов. А вслед за ней на аналогичный шаг отважилась и крупнейшая авиакомпания Индонезии – Garuda. «Мы направили Boeing письмо с просьбой аннулировать заказ. Наши пассажиры утратили доверие у Boeing 737 MAX и не хотят на них летать – плохая реклама напугала путешественников» - заявил президент Garuda И Густи Нгурах Данадипутра. В общей сложности эта авиакомпания собиралась приобрести 49 самолетов Boeing 737 MAX на общую сумму почти 5,4 млрд долларов в ценах каталога. И судя по всему, это только начало. Так, полон решимости отказаться от закупок 200 таких самолетов на 20 млрд долларов Китай. А авиакомпании Норвегии и Индии уже предъявили финансовые претензии Boeing из-за невозможности эксплуатировать ее самолеты. И очевидно, что если они не будут удовлетворены, то авиакомпании расторгнут имеющиеся контракты. В целом же только прямые потери американского авиагиганта от вынужденного простоя самолетов серии Boeing 737 MAX по всему миру уже превысили, по данным Bank of America Merrill Lynch уже 1,4 млрд долларов и продолжат расти с каждым днем. А из-за расторжения уже подписанных контрактов на поставку этих самолетов корпорация может потерять до 100 млрд долларов. И то, если быстро устранит возникшие недоработки в своих системах.

http://expert.ru/2019/03/22/prishli-za-boeing/

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1523 Сообщение Радиоспециалист » 27 мар 2019 11:16

27.03.2019, 01:41

Самолет Boeing 737 MAX американской авиакомпании Southwest Airlines вернулся в аэропорт вылета из-за неполадок.
Как передает Fox News, лайнер вылетел из Орландо (штат Флорида) в Калифорнию. Спустя десять минут после взлета экипаж сообщил о проблемах с двигателем.

На борту Boeing находились двое пилотов и два пассажира. Воздушное судно будет перемещено в сервисный центр авиакомпании Орландо для комплексной проверки.

https://www.kommersant.ru/doc/3924409?u ... newsletter

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1524 Сообщение Апологет » 27 мар 2019 16:16

№ 1523: Радиоспециалист, кроме хайповых буков "боинг 737 макс" с этой новости есть хоть что-то, заслуживающее внимания?

Зачем на этот хайп вестись и тащить это сюда?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1525 Сообщение Радиоспециалист » 27 мар 2019 16:32

Апологет писал(а) ↑ 27 мар 2019 16:16: с этой новости есть хоть что-то, заслуживающее внимания
=======================================================
Странный вопрос. Самолёт сырой. Падает, двигатели отказывают.
Разве это не заслуживает внимания ? Это не хайп :(

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1526 Сообщение neantichrist » 28 мар 2019 02:42

Апологет писал(а) ↑ 27 мар 2019 16:16:№ 1523: Радиоспециалист, кроме хайповых буков "боинг 737 макс" с этой новости есть хоть что-то, заслуживающее внимания?

Зачем на этот хайп вестись и тащить это сюда?
Ветка как раз для того, чтобы все экстраординарные случаи с ВС публиковать здесь. Может, кто-то не прочел в СМИ, которые обычно просматривает.
Исходя из такого подхода, эта ветка должна быть на уровне по количеству публикаций с веткой "Про Украину" - там с каждым днем "адово и всехужескаждымднем" уже 5 лет.
И также, как в Украине, ежедневно в мировой авиации что-то плохое происходит, отказывает и даже, хорошо - не каждый день, "падает".
Так что, имхо, сообщение № 1523 - вполне нейтральное и ни к чему не.

А вот сообщение
Радиоспециалист писал(а) ↑ 27 мар 2019 16:32:Самолёт сырой. Падает, двигатели отказывают.
- это да, очевидное желание хайпануть. Голимая, ничем не обоснованная агитация "против Б-737 макс".

Основания так считать:
Радиоспециалист** 22 февраля с.г. заметил и опубликовал здесь "прикол со скоростью ВС", а то, что через 6 дней в России Б-737-500 ( 123 пассажира) через 5 мин после вылета вернулся в порт вылета на одном движке - не заметил.
Показать
"Хорошо, что не на взлете и что правый двигатель остался рабочим. Сделали круг и сели", - пишет мужчина в социальной сети. По его словам, пассажиры на борту сохраняли спокойствие, и отметил профессионализм стюардесс, инструктировавших пассажиров, и летчиков, которые хорошо посадили воздушное судно, несмотря на то, что работал только один двигатель.
Казалось бы, накал страстей - разный, да?
123 человека без движка на двухдвигательном ВС, и в придачу - Боинг-737....
Но нет, никому не интересно. :o
В т.ч. и автору слов
Самолёт сырой. Падает, двигатели отказывают.
:crazy:

Но вот прошло чуть, завалился Б-737 макс по непонятной причине - и ...
И техническая неисправность ( не отказ, двигатель стал перегреваться) с возвратом ВС с двумя пилотами на борту в порт вылета превращается в повод сообщать "... двигатели отказывают". :facepalm:
Мне лично - это интересно, почему прямая угроза жизни 123 человек на Б-737-500 прошла мимо внимания Радиоспециалист, а новость из Ъ про пустой борт Б-737 макс - задела, да еще и с комментом "двигатели отказывают"?

Чтоб 2 раза не вставать, совет текст для лично Радиоспециалист :
с момента гибели ССЖ-100 на г. Салак в 2012 году по совету одного профи проверяю "новость про авиацию" в разных СМИ и, главное, сверяю эти сообщения с инфой от официальных органов, уполномоченных на.
Достаточно быстро выяснил, что один их основных поставщиков фейк-ньюс "по АП с ВС" - это газета Коммерсант.
Через них обычно кто-то вбрасывает мутное и лживое. Есть примеры с ССЖ-100/г.Салак и Ту-154/Адлер (Др. Лиза).
Теперь вот 2+2 "на борту Б-737 макс".

Очевидно, вы опубликовали новость из Коммерсанта, не проверив ее даже по источнику, на который ссылается сам Ъ.
Так вот, Фокс-ньюс, на который ссылается Ъ, НЕ СООБЩАЛ о 2-х пассажирах на борту. Только 2 пилота были на борту Б-737 макс. https://www.foxnews.com/travel/southwes ... ne-problem

Имеет ли какое-то значение, было на борту "только 2 пилота" или "2 пилота + 2 пассажира"?
Да, для меня - имеет.
Как вам - не знаю.
И конечно, это ваше право самому решать, на какой источник опираться в дальнейшем при публикации новостей о.
______
** постоянно публикует РАЗНОЕ про авиацию на этой ветке.


Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1528 Сообщение Радиоспециалист » 28 мар 2019 11:12

Апологет писал(а) ↑ 28 мар 2019 09:04:
Радиоспециалист писал(а) ↑ 27 мар 2019 16:32:двигатели отказывают
:facepalm:
==========================================
С защитником боинга спорить не буду. Себе дороже выйдет :D

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 1529 Сообщение matey » 28 мар 2019 19:26

Эту ветку отличает более правильное отношение к авиации, в отличии от журналистов.

Двигатели у боинга и аэрбаса одинаковые.
Единственная претензия к боингу, что они сами сертифицировали свой самолёт, и систему mcas настроили на единственный датчик, который может дать сбой, тем самым проигнорировали принцип дублирования всего и вся.

Несмотря на две катастрофы, будущее боинга мне видится более ралужным, чем наши суперджет и мс-21

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей