Видео - 2019
Свежая подборка.
№9 - почему надо пристегиваться.
№13 - падение метеорита
https://www.youtube.com/watch?v=lLjwML6tI2U
№9 - почему надо пристегиваться.
№13 - падение метеорита
https://www.youtube.com/watch?v=lLjwML6tI2U
№ 120: BadBlock, № 10 - да у них гаишников там на одной "Трубе" едва ли не больше, чем у нас во всем ОГИБДД
№ 129: Max989, пара недоносков рискнули жизнью сотни человек для своей потехи. Ободрали нервы десятку нормальных людей. На хуа???
№ 130: daddy,
Сотни? Хуясе у тебя призма
Сотни? Хуясе у тебя призма
№ 127: Gedonizm,
Гыгыгы, "сделано в Китае" расцвело новыми красками
Гыгыгы, "сделано в Китае" расцвело новыми красками
А если 80 или 70, то эта пара отморозков перестала быть негодяями? Или ты предпочитаешь высчитывать, где пройдено "чисто", а где с "фолом"?
Кен, вместе с ними на попутных и встречных курсах дороги было не меньше 30 авто и автобус.
Любой из этих хуесосов, потеряв управление на такой скорости, гарантированно убивал или калечил ни в чем неповинных людей. Без шансов.
Призма у тебя
№ 133: daddy,
Ну да, конечно, любимая присказка в действии.
Назови по таймингу 5 самых жёстких моментов на твой вкус, где такое могло бы произойти.
Ну да, конечно, любимая присказка в действии.
Назови по таймингу 5 самых жёстких моментов на твой вкус, где такое могло бы произойти.
Зачем? Ты считаешь себя хорошим водителем. И сам прекрасно понимаешь, что на скоростях за 200+++ даже сантиметровый камешек под колесом приведет к неуправляемому полету. Даже ламборгини - посмотри ролики с заездами марок - суперпрофи на суперготовых карах по супертрассам...KEN писал(а) ↑ 30 мар 2019 23:32:№ 133: daddy,
Ну да, конечно, любимая присказка в действии.
Назови по таймингу 5 самых жёстких моментов на твой вкус, где такое могло бы произойти.
Это не спецтрасса, здесь не метут по 16 раз в день, как на Нюрнбургринге. Здесь могут быть и камешки с обочины, и саморезы из прицепов, и хомуты от глушителя, и пятна масла...
А мне интересно, это же не фарт, а опыт байкера помогли избежать дтп и последующего падения?
№ 135: daddy,
Брехня это все, про камушки. Я бы с тобой согласился, глядя, скажем, на такое
https://youtu.be/rBTWlNt_mg8
Брехня это все, про камушки. Я бы с тобой согласился, глядя, скажем, на такое
https://youtu.be/rBTWlNt_mg8
№ 136: Max989,
На мой взгляд, чисто фарт. ДТП уж точно избежал на этой волне, ибо так обосраться надо ещё суметь при опережении. Ну а укрощение байка, возможно, следствие опыта, хотя маловероятно.
На мой взгляд, чисто фарт. ДТП уж точно избежал на этой волне, ибо так обосраться надо ещё суметь при опережении. Ну а укрощение байка, возможно, следствие опыта, хотя маловероятно.
Я не стал бы писать, но такое произошло на моих глазах - в 1996 БМВ улетел (буквально - три кульбита в воздухе) на МКАД, наехав на болт М10 (торчал в шине, низкопрофильную шину не порвало - болт разбил диск), четыре человека и одно полорогое чмо улетели безвозвратно, чмо в БМВ и четверо в попутной Ниве, на которую БМВ приземлился.KEN писал(а) ↑ 31 мар 2019 22:23:Брехня это все, про камушки.
Вообще, подобное поведение "героев" на дороге считаю скотством. Как и политику марок, сертифицирующих и продающих гоночные по сути аппараты для передвижения по дорогам общего пользования.
Немного физики с примесью лирики.
---------------------------------
Пусть будет идеальный (с мгновенной реакцией) водитель (автопилот 5 поколения), аппарат с идеальными тормозами и наилучшими шинами и самый сухой и чистый асфальт в мире.
И едет этот аппарат по этому асфальту со скоростью 200 км/час (а чего - все ж идеально!).
Вдруг с боковой дороги выезжает фура и перегораживает путь (ну нет всё же в мире совершенного совершенства).
Фура в 100м и через 2 сек – пиу-дыщщ на 150км/ч (есть время матюкнуться на фуру)
В 125м и 2.5 сек – 133км/ч (успеваем помянуть и фуру и судьбу)
В 170м и 4 сек – 100км/ч (фуру и судьбу помянули, вспоминаем о душе)
И только в 200м и 5.5 сек – вожделенные, гарантирующие жизнь, но не здоровье, 65км/ч (подумать о разумном поведении впредь, отплевываясь распухшими губами от порошка подушки безопасности)
А если это произошло в 225 м от аппарата, то есть маленький шанс через 8 сек не стукнуться и спокойно проверить штаны на предмет вложений.
И все эти 8 сек ремень безопасности давит на грудь 80ти килограммового пассажира с силой 55 килограммов.
===
Расчет несложный – тормозной путь в метрах S=Vo²/2*g*p и время торможения в сек t=Vo/g*p, где Vo –скорость аппарата в начале торможения (м/сек), g – ускорение свободного падения (9.81 м/сек²), p – коэффициент сцепления шины с дорогой (0.7 максимально возможный на сегодня для лучших шин и идеально чистого асфальта)
=====
В реальных условиях можно и метраж и хронометраж смело умножать на 1.5.
---------------------------------
Пусть будет идеальный (с мгновенной реакцией) водитель (автопилот 5 поколения), аппарат с идеальными тормозами и наилучшими шинами и самый сухой и чистый асфальт в мире.
И едет этот аппарат по этому асфальту со скоростью 200 км/час (а чего - все ж идеально!).
Вдруг с боковой дороги выезжает фура и перегораживает путь (ну нет всё же в мире совершенного совершенства).
Фура в 100м и через 2 сек – пиу-дыщщ на 150км/ч (есть время матюкнуться на фуру)
В 125м и 2.5 сек – 133км/ч (успеваем помянуть и фуру и судьбу)
В 170м и 4 сек – 100км/ч (фуру и судьбу помянули, вспоминаем о душе)
И только в 200м и 5.5 сек – вожделенные, гарантирующие жизнь, но не здоровье, 65км/ч (подумать о разумном поведении впредь, отплевываясь распухшими губами от порошка подушки безопасности)
А если это произошло в 225 м от аппарата, то есть маленький шанс через 8 сек не стукнуться и спокойно проверить штаны на предмет вложений.
И все эти 8 сек ремень безопасности давит на грудь 80ти килограммового пассажира с силой 55 килограммов.
===
Расчет несложный – тормозной путь в метрах S=Vo²/2*g*p и время торможения в сек t=Vo/g*p, где Vo –скорость аппарата в начале торможения (м/сек), g – ускорение свободного падения (9.81 м/сек²), p – коэффициент сцепления шины с дорогой (0.7 максимально возможный на сегодня для лучших шин и идеально чистого асфальта)
=====
В реальных условиях можно и метраж и хронометраж смело умножать на 1.5.
https://yandex.ru/video/search?filmId=1 ... ath=wizardKEN писал(а) ↑ 31 мар 2019 22:23:Брехня это все, про камушки.
Вот тут, например, на 2.03, 2.27, 3.01 чисто сами, никто не помогал...
И за рулем профи - не чета этим муфлонам.
№ 142: BadBlock, тот случай, когда водитель ни в физику, ни в сельское хозяйство...
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Подольск. Автомобиль скорой медицинской помощи с включенными проблесковыми маяками попытался совершить левый поворот, и в него врезался Nissan Teana, двигавшийся с большой скоростью.
В результате инцидента пострадали пять человек. Как сообщают СМИ, водитель скорой помощи получил перелом костей таза, одна из женщин-фельдшеров получила сотрясение мозга, а ее коллега была госпитализирована со скальпированной раной лица.
https://www.youtube.com/watch?v=1AbZfwOAlCo
В результате инцидента пострадали пять человек. Как сообщают СМИ, водитель скорой помощи получил перелом костей таза, одна из женщин-фельдшеров получила сотрясение мозга, а ее коллега была госпитализирована со скальпированной раной лица.
https://www.youtube.com/watch?v=1AbZfwOAlCo
Это кибернетический организм. Живая ткань поверх металлического экзоскелета.
https://www.facebook.com/streetfx/video ... 010642344/
https://www.facebook.com/streetfx/video ... 010642344/
Машина со спортсменами опрокинулась и упала с горы под Геленджиком
https://www.youtube.com/watch?v=cq0HPBlKhTQ
Машина со спортсменами опрокинулась и упала с горы под Геленджиком во время чемпионата России по трофи-рейдам. Момент падения попал на видео.
По неподтвержденной информации один член экипажа погиб, он был не пристегнут.
https://www.youtube.com/watch?v=cq0HPBlKhTQ
Машина со спортсменами опрокинулась и упала с горы под Геленджиком во время чемпионата России по трофи-рейдам. Момент падения попал на видео.
По неподтвержденной информации один член экипажа погиб, он был не пристегнут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя