Самолёт в Шереметьеве загорелся

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 150 Сообщение Радиоспециалист » 08 май 2019 23:16

стройбат писал(а) ↑ 08 май 2019 22:51:Аэофлот базируется в SVO. Возможно, подразумевался "родной" аэропорт.
========================================================
Да нет. Какой аэропорт, про "working socket" так перевели с английского :)

>русская речь в МВЗ звучит постоянно.
=================================
Не секрет. А кто-то сказал, что уже сплошь английский ? :)

>поздравляют с праздниками по-русски
==================================
Ещё бы не хватало, чтобы с православной Пасхой поздравляли на английском :)

>awacs писал(а) ↑ 08 май 2019 18:08:
>военных летчиков перевели в футы и узлы
>Вот сомнения какие-то...
================================
Ну от тебя не ожидаемо такое сомнение.
Согласись, пока ты опу морщишь на службе, уж мы то всё знаем наверняка :)
Именно так - пилот Мига, Тушки или Сухого в узлах и футах работает... :(

Мне надоела пустая беспредметная дискуссия. Прекращаю. Обсуждать очевидное...

стройбат
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 151 Сообщение стройбат » 08 май 2019 23:33

Радиоспециалист писал(а) ↑ 08 май 2019 23:16:Какой аэропорт, про "working socket" так перевели с английского
Новая версия звучит так: услышали "socket" вместо "circuit"
Радиоспециалист писал(а) ↑ 08 май 2019 23:16:А кто-то сказал, что уже сплошь английский ?
Рядом с Москвой радиообмен только на английском ;)
Радиоспециалист писал(а) ↑ 08 май 2019 23:16:Ещё бы не хватало, чтобы с православной Пасхой поздравляли на английском
Если б был принудительный инглиш, то не только с пасхами поздравляли бы, но и с Днём Победы :wacko:
Радиоспециалист писал(а) ↑ 08 май 2019 23:16:Согласись, пока ты опу морщишь на службе, уж мы то всё знаем наверняка
Соглашусь. Я за вояками как-то не особо слежу :shuffle:
Радиоспециалист писал(а) ↑ 08 май 2019 23:16:пилот Мига, Тушки или Сухого в узлах и футах работает
А приборы пилота Мига, Тушки или Сухого в футах и узлах? :o Я про аналоговые приборы. Не про стеклянную кабину.
Радиоспециалист писал(а) ↑ 08 май 2019 23:16:Мне надоела пустая беспредметная дискуссия. Прекращаю. Обсуждать очевидное...
Я после каждой авиакатастрофы к этому и призываю. :kos: Дождёмся заключения МАК. Каждая авиакатастрофа провоцирует измерение писек тех, кто больше прочитал ссылок про авиацию.

стройбат
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 152 Сообщение стройбат » 09 май 2019 00:00

Радиоспециалист писал(а) ↑ 07 май 2019 15:47:кислородные маски при возникновении чрезвычайной ситуации на борту так и не выпали
Ни при любой ЧС кислородные маски выпадают. Выбросить КМ во время пожара? :facepalm: Подлить масла в огонь? Школьные опыты с тлеющей на воздухе лучиной и ей же, вспыхивающей в пробирке с кислородом помним? :shuffle:
КМ выбрасываются при разгерметизации салона. И они не обеспечивают изоляцию от внешней среды. :kos:

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 153 Сообщение SergeB » 09 май 2019 00:05

Из расшифровки переговоров
>Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.
6000 футов = примерно 1900 м
далее другой диспетчер на другой частоте (в расщифровке позывной шереметьево круг)
>Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.
Уже метры

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 154 Сообщение BadBlock » 09 май 2019 02:35

стройбат писал(а) ↑ 08 май 2019 23:33:Я после каждой авиакатастрофы к этому и призываю. Дождёмся заключения МАК. Каждая авиакатастрофа провоцирует измерение писек тех, кто больше прочитал ссылок про авиацию.
Конечно, давайте все люди с мозгами и какими-то знаниями заткнутся и будут молчать в тряпочку, и тогда одни вопли упоротых ебанатов будут волнами ходить по всему интернету от края до края.
Без альтернативного мнения и источника информации.
Не будет такого, к счастью. И не должно.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 155 Сообщение neantichrist » 09 май 2019 05:24

Радиоспециалист писал(а) ↑ 08 май 2019 09:28: Полная запись переговоров довольно длинная и содержит много информации, которая, возможно,
будет понятна лишь профессионалам, поэтому опубликована расшифровка ключевых моментов.
Но почему же только "профессионалам"?
Например, из в/у (возможно, неполного) РАДИОобмена следует, что те СМИ говоря/тиражируя о "потери радиосвязи" - неправы, не знают темы или врут.
Через пень-колоду, но радиосвязь БЫЛА.
Вполне достаточно было этой пень-колоды, чтобы
а) диспы знали, что с самолетом произошло,
б) вывести ВС на посадку.

Чтоб 2 раза не вставать :
почему в новостях о авариях и катастрофах самолетов компании Boeing СМИ России** используют слово "Боинг", а когда рассказывают о пожаре на самолете Сухой Суперджет 100 производство компании (ГСС/ОАК) то используют слово ....???
Ну вы догадались.
Показать
МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. Следственный комитет рассматривает несколько версий катастрофы с Sukhoi Superjet 100
Я бы еще понял, если бы в официозе, в документах едроссов и кремлюдей, где говорицца про этот аэроплан, тоже использовали "Sukhoi Superjet 100".
Но что-что, а как называть самолет российского производства за зубцами знают.

Странное про кремлюдей и ССЖ-100 и пожар/катастрофа в порту Ш.
1) На сайте кремлин ру 5 и 6 мая упоминается эта катастрофа, но тип самолета - не упоминается. Бояцццццца Президента РФ расстроить?
Показать
кремлин.ру МАКС-2007
В частности, Владимиру Путину показали макет-тренажер кабины создаваемого регионального самолета «Сухой-суперджет-100». Президент занял место первого пилота, кресло второго пилота занял инструктор. С его помощью Президент «поднял» самолет в воздух, сделал круг и совершил «посадку».
2) С какого то бодуна на сайте кремлин ру катастрофа ССЖ-100 называется
а) аварийная посадка, авария, происшествие ... *ну прямо филиал МАКа, а не Кремль :down:
Показать
Поручения в связи с аварийной посадкой пассажирского самолёта в аэропорту Шереметьево
5 мая 2019 года 21:15
Главе государства доложено об аварии в аэропорту Шереметьево. Президент дал поручения по проведению максимально тщательного расследования происшествия и оказанию необходимой помощи пострадавшим.
Владимир Путин глубоко соболезнует всем, кто потерял родных и близких в результате авиапроисшествия.
б) авиапроисшествие в заголовке и только - та-дам! - в тексте новости смогли написать слово "катастрофа".
Показать
Президент заслушал доклады об оказании помощи пострадавшим и ходе расследования авиапроисшествия в Шереметьево
6 мая 2019 года 15:15
Владимир Путин заслушал доклады председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина о ходе расследования причин и обстоятельств катастрофы, Министра транспорта Евгения Дитриха о работе возглавляемой им правительственной комиссии по помощи семьям жертв и пострадавшим и по ликвидации последствий инцидента, а также Министра здравоохранения Вероники Скворцовой об оказании медицинской помощи травмированным.
Самолёт авиакомпании «Аэрофлот», следовавший рейсом Москва – Мурманск, 5 мая совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек, ещё девять госпитализированы.
Короче, у кремлюдей хватило духа произнести только 1 раз слово катастрофа, а слова ССЖ-100, пожар - как бэ им не важно.
______
**
http://www.zagolovki.ru/search?q=%C1%EE ... year1=2019

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 156 Сообщение Радиоспециалист » 09 май 2019 07:37

стройбат писал(а) ↑ 08 май 2019 23:33: Каждая авиакатастрофа провоцирует измерение писек тех, кто больше прочитал ссылок про авиацию.
===================================================
Вот очень правильно. И ещё сразу столько новых пилотов здесь прибавляется ... :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 157 Сообщение Радиоспециалист » 09 май 2019 07:40

стройбат писал(а) ↑ 09 май 2019 00:00:
Радиоспециалист писал(а) ↑ 07 май 2019 15:47:кислородные маски при возникновении чрезвычайной ситуации на борту так и не выпали
Ни при любой ЧС кислородные маски выпадают. Выбросить КМ во время пожара? :facepalm: Подлить масла в огонь? Школьные опыты с тлеющей на воздухе лучиной и ей же, вспыхивающей в пробирке с кислородом помним? :shuffle:
КМ выбрасываются при разгерметизации салона. И они не обеспечивают изоляцию от внешней среды. :kos:
==================================================
Пассажир Молчанов считает, что раз есть маски, то должны выпадать :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 158 Сообщение BadBlock » 09 май 2019 08:13

стройбат писал(а) ↑ 09 май 2019 00:00:Ни при любой ЧС кислородные маски выпадают. Выбросить КМ во время пожара?
Кислородная система предназначена для:
− питания кислородом членов экипажа при аварийной разгерметизации кабины на высотах до 12200 м;
− профилактического питания кислородом членов экипажа в нормальных условиях полета;
− защиты органов дыхания и зрения членов экипажа и бортпроводников от дыма и токсичных газов, выделяемых при горении материалов оборудования на самолете;
− питания кислородом членов экипажа и бортпроводников при перемещении по самолету после его аварийной разгерметизации или появлении дыма;
− аварийного питания кислородом пассажиров и бортпроводников при разгерметизации салона самолета;
− питания кислородом пассажиров в терапевтических целях.

Автоматическая стационарная кислородная система предназначена для обеспечения питания кислородом пассажиров и бортпроводников при разгерметизации пассажирского салона на высотах до 12 200 м с задержкой на этой высоте в течение времени до 0,5 мин, последующем снижении до безопасной высоты 3000 м.

http://superjet.wikidot.com/wiki:oxygen

Короче, которая стационарная (не переносная), автоматом срабатывает только при разгерметизации на высоте.
В других случаях, вероятно, возможно принудительное включение с пульта.

стройбат
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 159 Сообщение стройбат » 09 май 2019 09:26

BadBlock писал(а) ↑ 09 май 2019 08:13:В других случаях, вероятно, возможно принудительное включение с пульта.
Ну не в случае пожара же.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 160 Сообщение neantichrist » 09 май 2019 14:20

хороший текст, объясняющий - почему в связи с гибелью 41 человека в пожаре, который случился с ... в....
нельзя произносить (и ведь не произносят, пля!) :
- российский самолет
- Сухой суперджет
- Аэрофлот
https://echo.msk.ru/blog/openmedia/2422817-echo/
Показать
Интерес российского пассажира прост и понятен — дешево, удобно и без катастроф долететь из пункта, А в пункт Б. Будет ли самолет отечественным или иностранным, будет ли авиакомпания большой полугосударственной или маленькой частной — ему все равно, и это нормально. Чем больше на рынке будет авиакомпаний, моделей самолетов и аэропортов, тем дешевле и качественнее будут авиаперевозки в стране.

Интерес российского государства противоположен — чтобы пассажир летал на том, на чем выгодно государству, и всегда был готов оказаться крайним, потому что российские самолеты не могут быть плохими, как и те, кто их производит, эксплуатирует и обслуживает.
Но даже в хорошей статье есть ошибки.
1. пилоты
Показать
С летчиками ситуация совершенно непонятная, особенно для неспециалистов. Но как бы ни вели себя летчики во время посадки, не стоит забывать о главном: сначала что-то случилось с самолетом и только потом летчики начали его сажать в аварийном режиме.
имхо, КВС действительно должен нести ответственность за :
- решение лететь в грозовой фронт/облако.
- решение не вырабатывать топливо (системы аварийного слива на ССЖ-100 нет) до приемлемого для посадки веса, а садится как можно быстрее.
Ньюанс в этих решениях такой - НЕТ жесткой регламентации, решай САМ. Вот он и решил. И первое ошибочное решение усугубилось вторым.
А теперь вопросы :
- кто ответит за то, что КВС дважды принял в/у САМОЕ рискованное решение из 2-х возможных вариантов?
- на каком этапе подготовки КВС, контроля его знаний и умений ему не вдолбили, что БП - превыше всего?
- что в компании АФЛ заставляет КВС принимать рискованные решения ( в т.ч. и козлить, не уходить на 2-й круг), а не те, где БП - на первом месте, а расход топлива, нарушение расписания, "что обо мне подумают менагеры?" - пох...

2. кислородные маски (автор сетует как и многие, что багаж из верхних полок рассыпался, но КМ - устояли, не выпали...)
Вопрос сложный, ответ на него больше из серии "если бы да кабы", чем ДА или НЕТ.
В чем проблема?
В том, что самолет стал гореть снаружи во время пробега/скольжения на большой скорости. Все пристегнуты. Салон стал заполнятся ЯДОВИТЫМИ продуктами горения ( дымом, сажа...). Несколько вдохов - и все. Об этом говорил пассажир с 12 ряда.
Может быть, в Отчете укажут - сколько пассажиров осталось на своих местах ПРИСТЕГНУТЫМИ?
И вот на этой стадии - могли бы помочь КМ хотя бы 1 пассажиру?
Возможно.
Тем более, что салон то - не горел, пока тормозили. Горели крылья и фюзеляж снаружи.
И один пассажир ( по словам пассажира с 12 ряда) из хвоста именно потому остался жив, что отстегнулся во время ПРОБЕГА по ВПП и рванул из хвоста.

Но после того, как подломились стойки и начался пожар, КВС было не до этих решений. Да и скоротечно все произошло.
Так что - если бы да кабы...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 161 Сообщение Радиоспециалист » 09 май 2019 19:28

09.05.2019

Авиакомпания «Аэрофлот» отменила 9 мая 11 рейсов с использованием самолета SSJ 100, следует из данных онлайн-табло аэропорта Шереметьево, который является базовым для компании.
Так, отменены внутренние рейсы в Тюмень, Самару, Ростов-на-Дону, Оренбург, Астрахань, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Ульяновск и Уфу.
Кроме того, отменен один международный рейс в Таллин.

Напомним, накануне «Аэрофлот» отменил или задержал 12 рейсов с использованием самолета SSJ 100 по внутренним и международным рейсам.

Бывший генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян считает, что СМИ необъективно освещают катастрофу SSJ 100 «Аэрофлота» в Шереметьево, и это вызывает боязнь у людей.
В тоже время вице-премьер Юрий Борисов, говоря о катастрофе в Шереметьево, отметил, что у правительственной комиссии пока нет претензий к SSJ 100.

https://www.kommersant.ru/doc/3966258?u ... newsletter

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 162 Сообщение matey » 09 май 2019 21:14

Сегодня в Шереметьево жуткие пробки, все борта кольца наматывают, по 30-40 минут задержки на посадку.
Суперджеты летают, только что борт из Саратова сел, а в Нижний из Москвы прилетел.

стройбат
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 163 Сообщение стройбат » 09 май 2019 23:14

matey писал(а) ↑ 09 май 2019 21:14: Сегодня в Шереметьево жуткие пробки, все борта кольца наматывают, по 30-40 минут задержки на посадку.
Суперджеты летают, только что борт из Саратова сел, а в Нижний из Москвы прилетел.
Ну это не из-за аварии СУ-100, а из-за СМУ - обычное дело при плохой погоде.

стройбат
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 164 Сообщение стройбат » 09 май 2019 23:16

neantichrist писал(а) ↑ 09 май 2019 14:20:могли бы помочь КМ хотя бы 1 пассажиру?
Не могли. КМ не обеспечивают изоляции от внешней среды.

bubuka
Аватара пользователя
Jha
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 107 раз

№ 165 Сообщение bubuka » 09 май 2019 23:19

стройбат писал(а) ↑ 09 май 2019 23:16:
neantichrist писал(а) ↑ 09 май 2019 14:20:могли бы помочь КМ хотя бы 1 пассажиру?
Не могли. КМ не обеспечивают изоляции от внешней среды.
Более того, способствуют распространению огня внутри самолета, как впрочем и открытая форточка у пилотов

стройбат
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 166 Сообщение стройбат » 09 май 2019 23:26

bubuka писал(а) ↑ 09 май 2019 23:19:открытая форточка у пилотов
Брехня.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 167 Сообщение neantichrist » 10 май 2019 03:31

bubuka писал(а) ↑ 09 май 2019 23:19:
стройбат писал(а) ↑ 09 май 2019 23:16: Не могли. КМ не обеспечивают изоляции от внешней среды.
Более того, способствуют распространению огня внутри самолета, как впрочем и открытая форточка у пилотов
своё "возможно" я сообщил на основе н/у свидетельств участников событий:
https://www.kp.ru/daily/theme/14883/
Элемент везения в такой ситуации играет решающую роль. Потому что стоило вдохнуть в себя черного дыма - и человек уже не встанет. И спасать его никто не будет. Потому что видимость в салоне нулевая. Кислородных масок почти не было. От силы три-четыре штуки (на правой стороне).
Погибшие были даже среди тех, кто добрался до носовой части. Хватил несколько раз угарного газа - и все.
Был виден пожар. Все орали, что мы горим. Но внутри самолета пламени не было. Это уже потом пассажиры рассказали, что от жара плавились иллюминаторы. Я уже никого не видела...
Спасибо стюардессам, они спасли меня. Девочки находились рядом. И помогали нам выбираться на трап из помещения, заполненного газом...
Кроме того, выжившие пассажиры рассказывают, что во время жесткой посадки почти ни у кого не выпали кислородные маски.
То, что КМ выпали (пассажир сказал, что 4 - с правого борта) не имеет значения, тк подача кислорода в них СКОРЕЕ ВСЕГО не было (запуск химгенератора КМ - или от срабатывания датчика давления в салоне или по команде из кабины).
О причинах, почему несколько выживших сообщали о невыпавших КМ?, можно только догадываться.

2 bubuka
в КМ кислород не подается принудительно, надо сделать вдох, создать разряжение, сработает клапан....

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 168 Сообщение Радиоспециалист » 10 май 2019 16:12

10.05.2019

«Аэрофлот» увеличивает число отмененных рейсов на SSJ 100

«Аэрофлот» отменил 10 мая 14 парных рейсов с использованием самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает «Интерфакс», который проанализировал данные онлайн-табло Шереметьево — базового аэропорта компании. Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Накануне «Аэрофлот» отменил не менее 10 парных рейсов на SSJ 100, днем ранее их было пять.

В «Аэрофлоте» ситуацию не прокомментировали.

https://www.kommersant.ru/doc/3966365?u ... newsletter

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 169 Сообщение BadBlock » 10 май 2019 16:21

№ 168: Радиоспециалист,

Какая-то подковёрная возня.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 170 Сообщение Радиоспециалист » 10 май 2019 16:28

BadBlock писал(а) ↑ 10 май 2019 16:21:№ 168: Радиоспециалист,

Какая-то подковёрная возня.
==================================
Да. Но идёт, тем не менее.
С кивком на народ - "боятся летать на Суперджетах" :(

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 171 Сообщение matey » 11 май 2019 07:51

BadBlock писал(а) ↑ 10 май 2019 16:21:
Какая-то подковёрная возня.
Аэрофлот против суперджетов, была бы их воля летали только на боингах и аэрбасах.
С другой стороны они получают деньги за транзитный пролет из Европы в Азию, и прочие плюшки от государства.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 172 Сообщение BadBlock » 11 май 2019 08:03

№ 171: matey,

Там проблема с обслуживанием и поставкой запчастей.
Тут сбоку шевелят бровями, что в последние годы Сухой в этой области предпринимает большие усилия.
Загвоздка в то, что там всего столько надо, что караул: люди, бабло, обучение, техника, здания и сооружения, производство, логистика и пр.
Спроектировать и произвести современный самолёт это даже не полдела.
У боинга с арбузом тут, конечно, большая фора.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 173 Сообщение neantichrist » 11 май 2019 09:37

matey писал(а) ↑ 11 май 2019 07:51:
BadBlock писал(а) ↑ 10 май 2019 16:21:
Какая-то подковёрная возня.
Аэрофлот против суперджетов, была бы их воля летали только на боингах и аэрбасах.
С другой стороны они получают деньги за транзитный пролет из Европы в Азию, и прочие плюшки от государства.
Прежде чем бред писать про отношения "АФЛ - суперджет государство", вы бы сначала почитали про АФЛ - что это и кто это.
Глядишь, и задумались бы о том, как оно "на самом деле".
потом еще почитали бы, про государство в России vs гражданские авиаперевозки. А там уже и мнение свое сформировали. И про АФЛ и про суперджет и про БП гражданской авиаперевозки в РФ.
Интерес российского пассажира прост и понятен — дешево, удобно и без катастроф долететь из пункта, А в пункт Б. Будет ли самолет отечественным или иностранным, будет ли авиакомпания большой полугосударственной или маленькой частной — ему все равно, и это нормально. Чем больше на рынке будет авиакомпаний, моделей самолетов и аэропортов, тем дешевле и качественнее будут авиаперевозки в стране.

Интерес российского государства противоположен — чтобы пассажир летал на том, на чем выгодно государству, и всегда был готов оказаться крайним, потому что российские самолеты не могут быть плохими, как и те, кто их производит, эксплуатирует и обслуживает.

Вообще, российское государство само создает ситуацию, когда у граждан зачастую нет выбора, с какой авиакомпанией, на каком самолете и из какого аэропорта лететь. За исключением Москвы, в остальных городах России есть только один аэропорт и весьма ограниченный набор авиакомпаний, поэтому призывы к бойкоту Суперджета пассажирами бессмысленны.

Рынок авиаперевозок сознательно превращается в монополию окологосударственных перевозчиков, которые в обмен на режим наибольшего благоприятствования закупают самолеты сомнительного качества, закрыв глаза на возникающие с ними проблемы. Даже если Суперджет плох, отказаться от него невозможно — ни по финансовым, ни по идеологическим причинам.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 174 Сообщение BadBlock » 11 май 2019 09:47

Проблема для пассажира не в самолётах, не в запчастях и не в обслуживании — это головная боль а/к.

Проблема для пассажира — в развале системы подготовки летного состава, общем низком уровне дисциплины и технической культуры и исключительно бюрократическом отношении контролирующих органов к безопасности полётов.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 175 Сообщение neantichrist » 11 май 2019 10:01

BadBlock писал(а) ↑ 11 май 2019 09:47:Проблема для пассажира не в самолётах, не в запчастях и не в обслуживании — это головная боль а/к.
Проблема для пассажира — в развале системы подготовки экипажей, общем низком уровне дисциплины и технической культуры и исключительно бюрократическом отношении контролирующих органов к безопасности полётов.

Вы правы.
Остается только добавить, что где-то прячется роль госмашинки, как регулятора-законодателя, сертификатора и контролера. Так же, да?
Вот про эту роль и надо говорить до катастроф и особенно ПОСЛЕ. Но почему то российские СМИ говорят исключительно и только о роли госмашинки в выплате компенсаций. Ну и о страшной каре госмашинки для тех, кто что-то нарушил. Типо, требую тишины, следствие разберется.
Ага.
Др Лизу когда похоронили, не говоря уже про президента Польши. А следствие госмашинка всё разбирается. :facepalm:

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 176 Сообщение matey » 11 май 2019 14:17

Интерес российского государства противоположен — чтобы пассажир летал на том, на чем выгодно государству, и всегда был готов оказаться крайним, потому что российские самолеты не могут быть плохими, как и те, кто их производит, эксплуатирует и обслуживает.
Не существует интереса Российского государства, если кучки, лобирующие тот или иной интерес, в свое время развалили Советскую авиапромышленность покупкой старых боингов, сейчас одна группа проталкивает суперджет, АК, хоть и полугосударственные хотят летать на иностранных бортах, потому что им это выгоднее.

Вы уверены что сейчас кому-то выгодны продажи суперджета? Деньги вливались на его разработку, миллиарды, а теперь доводить его до ума, создавать сервис, логистику, это сложно и денег много не попилишь, проще бросить и заняться тем же самым с ЯК-242, который какие-то дебилы МС-21 назвали.
В Шереметьево отменили ещё 14 рейсов Superjet, в том числе вылетающие из Нижнего Новгорода в Москву.
Отмены рейсов пассажирских самолётов Sukhoi Superjet 100 после трагедии в московском аэропорту продолжаются. В настоящее время известно о вычёркивании из расписания полётов «Аэрофлота» уже 31 рейса, среди которых были и те, что летят в Нижний Новгород.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 177 Сообщение Радиоспециалист » 11 май 2019 16:23

Начали проверять на "пригодность к полётам" :(
--------------------------------------------------------------

Всего в авиапарке «Аэрофлота» числятся 50 самолётов SSJ, она является крупнейшим их эксплуатантом.
Часть этих моделей сейчас проходит проверку на пригодность к полётам.

https://news.rambler.ru/disasters/42160 ... e=copylink

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 178 Сообщение neantichrist » 11 май 2019 16:26

matey писал(а) ↑ 11 май 2019 14:17: Не существует интереса Российского государства, если кучки, лобирующие тот или иной интерес, в свое время развалили Советскую авиапромышленность покупкой старых боингов, сейчас одна группа проталкивает суперджет, АК, хоть и полугосударственные хотят летать на иностранных бортах, потому что им это выгоднее.
Давайте сначала разберемся в терминах.
1. Интерес российского государства - не существует?
Это вы погорячились.
А чьи интересы тогда озвучивает и продвигает Путин? Или он, по вашему, тоже "кучка"?
Есть даже не интерес, а иде-фикс у российского государства - иметь свое гражданское авиастроение.
Вопрос сложный и многогранный.
Мое мнение такое.
Гражданские ВС спецназначения (Бе-200) и региональный тип на замену Ан-2 еще тянем. А вот ВС на замену Ан-24 - уже под вопросом. Не говоря про выше классом.
Не тянем именно гражданское ВС для коммерческой перевозки как Товар, как средство производства, в процессе которого :
- производитель
- финансовые институты типа лизинг, банк...
- эксплуатант
- MRO
зарабатывают прибыль, а пассажир при этом имеет безопасную, комфортную и дешевую услугу.
Почему не тянем?
Потому что РФ - не СССР и тем более - не США или ЕС, а ОАК - не МАП и тем более не Боинг или Аирбас. Масшатабы не те, прежде всего по потребным ресурсам и деньгам*
И авиаперевозка в РФ пока еще - конкурентный бизнес.
Сделайте ее плановой, как в СССР, тогда и ССЖ-100 и МС-21 и широкофюзляжник РФ-КНР не придется маскировать иностранными словами типа Superpuperjet-100.
______
* почему провален проект ССЖ-100?
Потому что стоимость проектирования, подготовки производства, запуск в серию - это полдела по затратам.
Чтобы ВС ССЖ-100 стал ТОВАРОМ, средством производства - надо было потратить еще столько же, а может и больше на организацию MRO.
Знали об этом те, кто обещал Путину "поднять отрасль" с помощью ССЖ-100?
Ну не идиоты же они, поэтому вопрос риторический.
Есть вина Путина в том, что доверился пустобрехам? Судите сами.

2. Вот цитируемый мной автор и вы за ним использовали слово "полугосударственные". Возможно, такие есть.
Но АФЛ нельзя назвать даже формально полугосударственной, в собственности государства 51+% акционерного капитала АФЛ.
И хотя в свое время в СД этой компании были реально независимые директора типа А.Навального или С.Алексашенко, именно они то и сообщали - рулит там государство, в принципиальных вопросах - 100%.
Иначе разгон СД и пр. страсти-мордасти по главакционеру.
А главное то, что у государства РФ современного управа и на совсем частные АК есть, не говоря уже про "полу...."

Поэтому давайте закрепим факты в сознании форумчан.
а) государство РФ производит ССЖ-100 силами госкомпании ОАК (ГСС - часть ОАК),
б) государство РФ через гос-лизинговые конторы "продает" ССЖ-100 в разные компании, в том числе и в АФЛ.
в) государство РФ эксплуатирует ССЖ-100 в разных "полугосударственных" АК и тем более в АФЛ.

именно эти а) б) и в) причина того, что когда бьётся Боинг, то мы из заголовков узнаем и тип самолета и название АК.
А когда у государственной российской АК бьется российский "подыматель государственной отрасли" - ...
ну вы поняли, неизвестно чьей АК какой то Superjet навернулся.
И то, в конце сообщения.
Последний раз редактировалось neantichrist 11 май 2019 16:38, всего редактировалось 1 раз.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 179 Сообщение BadBlock » 11 май 2019 16:38

Денис Окань на линии.
https://denokan.livejournal.com/204836.html
Вкратце: деградация навыков ручного управления, пилотам просто негде их получать/тренировать, некоторые авиакомпании прямо запрещают отключение автоматики и т. д.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей