Marcelych писал(а) ↑ 10 май 2019 15:55:По мне, что гарнитура, что громкая связь должны быть под запретом
А громкую связь запретить возможно?Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 11:20:это запретить невозможно.
Marcelych писал(а) ↑ 10 май 2019 15:55:По мне, что гарнитура, что громкая связь должны быть под запретом
А громкую связь запретить возможно?Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 11:20:это запретить невозможно.
точно так же как и разговор по телефону. Визуальный контроль.Упс писал(а) ↑ 11 май 2019 12:46:А громкую связь запретить возможно?
Так в том то и дело.Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 12:55:точно так же как и разговор по телефону. Визуальный контроль.Упс писал(а) ↑ 11 май 2019 12:46:А громкую связь запретить возможно?
Но на деле как и телефон у уха не доказуемо. Спору нет, тут опять же сознательность водителя.
понятно.Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 12:53:https://www.youtube.com/watch?v=C141MDNajoIX3 писал(а) ↑ 11 май 2019 12:45:Расшифруй плз.
разницы нет даже если держать трубку телефона у уха. По мне в принципе телефонный разговор это сильное отвлечение от дорожной обстановки. Кстати к примеру есть люди, которые практически всегда ездят с приоткрытым окном, чтоб слышать, что происходит за бортом, в больших городах очень актуально и лично мне помогало.Упс писал(а) ↑ 11 май 2019 13:04:В одном случае разговор с пассажирами, в другом с воздухом (по гарнитуре) - в чем разница?
в некоторых случаях, например "ходьбы по потоку", может лучше вообще пассажиров высаживать ?Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 13:14: во всех остальных случаях я трубку не беру и с пассажиром не разговариваю.
так ты удивишься, в том году, когда в том числе тебя подвозил, меня просили ... при повторной поездке уже не просилиX3 писал(а) ↑ 11 май 2019 13:15:в некоторых случаях, например "ходьбы по потоку", может лучше вообще пассажиров высаживать ?
Разница в том, что когда ты говоришь по телефону, громкой связи и гарнитуре как бы обязывает тебя к разговору. А вот с пассажиром ты можешь ничего не говоря прервать разговор и продолжить рулить при этом пассажир поймёт всё и не будет тебя задрачивать вопросами: А что ты молчишь.Упс писал(а) ↑ 11 май 2019 13:25:А почему ты не говоришь, что надо запретить и разговор с пассажирами, как предложил comm?
Ты ведь сам согласился, что разницы между этими разговорами нет...
Про ерунду перед зеркалом поговори.Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 14:25:№ 795: Упс, ага ими ты конечно пользуешься, когда двумя руками держишься за руль и ещё если механика переключаешь передачи. Не говори ерунды.
Может быть Но что это меняет ?Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 13:22:так ты удивишься, в том году, когда в том числе тебя подвозил, меня просили ... при повторной поездке уже не просилиX3 писал(а) ↑ 11 май 2019 13:15:в некоторых случаях, например "ходьбы по потоку", может лучше вообще пассажиров высаживать ?
Так а я разве против?Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 15:12:№ 797: Упс, про всё, что ты написал могу сказать одно, что когда я могу это делать, я могу и без проблем разговаривать по телефону держа его в руках, точнее прислонив к уху, что наказывается штрафом, но никак меня не отвлекает от рулёжки. А когда надо рулить я хватаюсь двумя руками за рули и еду.
А что в громкой связи плохого? То же самое что разговаривать с пассажиром. То бишь ни о чём.Marcelych писал(а) ↑ 10 май 2019 15:55:громкая связь должны быть под запретом
Это хороший знак, что не помнишь. Если помнить всё, что "происходило" на участке пути (особенно на прямом участке длиной 1 км, как в приведенном примере), то это сумасшествие, всё равно что помнить как "шёл" - какую ногу первой вперёд выставил, какой направо загрёб, какой лужу перешагнул. Водить, как и ходить, надо рефлекторно.Danila писал(а) ↑ 10 май 2019 18:34:Меня даже громкая связь отвлекает. Как-то играл с магнитолой в игру "угадай по фразе, какую песню мне надо включить", начал на Харитона, а очнулся на подъеме к стадиону. И не помню, что на дороге в этот момент происходило, все действия на автомате производились. Теперь треки только стоя на светофоре ищу.
А. Всё в порядке, расходимся.Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 15:12:я могу и без проблем разговаривать по телефону держа его в руках, точнее прислонив к уху, что наказывается штрафом, но никак меня не отвлекает от рулёжки
Вот и я об этом...babaykin писал(а) ↑ 11 май 2019 15:29:А что в громкой связи плохого? То же самое что разговаривать с пассажиром. То бишь ни о чём.Marcelych писал(а) ↑ 10 май 2019 15:55:громкая связь должны быть под запретом
Не совсем так - разные участки мозга задействуются - к "живому" вербальному общению мозг подготовлен миллионом лет эволюции и свободно работает через участки эмпатии. Вождение - задействована область логоса, и она же работает на переговоры с "железякой", причем переговоры в безусловном приоритете.Упс писал(а) ↑ 11 май 2019 16:04:А что в громкой связи плохого? То же самое что разговаривать с пассажиром. То бишь ни о чём.
Вот и я об этом...
Я пас. Все, что я писал ранее - анулируется...daddy писал(а) ↑ 11 май 2019 16:28:Не совсем так - разные участки мозга задействуются - к "живому" вербальному общению мозг подготовлен миллионом лет эволюции и свободно работает через участки эмпатии. Вождение - задействована область логоса, и она же работает на переговоры с "железякой", причем переговоры в безусловном приоритете.Упс писал(а) ↑ 11 май 2019 16:04:А что в громкой связи плохого? То же самое что разговаривать с пассажиром. То бишь ни о чём.
Вот и я об этом...
Как-то так... Читал когда-то, на заре "мобилкизации", сильно умную статью и перевел для себя в "дилетантские" образы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
|