Аварии в Сарове и окрестностях - 2019
Хм... А ведь градус напряжённости можно было бы снизить нанеся разметку, не позволяющую с левого ряда съезжать с кольца.
Да, пусть только на лето, и сотрётся. Но хоть у кого-то в голове останется.
Да, пусть только на лето, и сотрётся. Но хоть у кого-то в голове останется.
а зимой там и так одна полоса по сутиАпологет писал(а) ↑ 23 май 2019 17:31:Да, пусть только на лето, и сотрётся. Но хоть у кого-то в голове останется.
Шикарное кольцо: левая полоса, которая есть и покрыта асфальтом, но по которой никому нельзя ехать.Апологет писал(а) ↑ 23 май 2019 17:31:Хм... А ведь градус напряжённости можно было бы снизить нанеся разметку, не позволяющую с левого ряда съезжать с кольца.
Понятия не имею. Кто-то бесталанный, нелюбопытный, не интересующийся организацией дорожного движения и не умеющий даже мельком глянуть, как вообще в мире проектируют кольца последние 20-30 лет.Радиоспециалист писал(а) ↑ 23 май 2019 17:18:А кто его проектировал ?
Во, хорошее слово "радиальное примыкание", вылетел термин из головы.daddy писал(а) ↑ 22 май 2019 15:24:Поэтому и появляются совершенно уебищные проекты с РАДИАЛЬНЫМ примыканием основных въездов-выездов к кольцу - а чё, прямого запрета на такую подляну в СНиПах нет, значит можно...
А для человеческого примыкания, по касательной, есть термин?
Тише, тише. Ехать - можно. Заезжать - тоже можно (пусть будет, фиг с ним, хоть и не знаю зачем).BadBlock писал(а) ↑ 23 май 2019 18:01:Шикарное кольцо: левая полоса, которая есть и покрыта асфальтом, но по которой никому нельзя ехать.
Нельзя только съезжать с левого ряда. Для этого просто участок сплошной линии на месте съезда.
Да, запрет на поворот с левого ряда направо есть в ПДД, сплошная будет его дублировать. Но почему бы нет?
Просто это относительно простые телодвижения. Они не идут ни в какое сравнение с перепроектированием и последующим переделыванием.
Там где ездили самопально мимо огородов. Десяток сосенок свалить да щебенки посыпать.Титания писал(а) ↑ 23 май 2019 15:23:И где его организовывать?Ananas писал(а) ↑ 23 май 2019 12:33:почему-то неорганизованном временном объезде
Я про это и пишу.Апологет писал(а) ↑ 23 май 2019 18:32:Тише, тише. Ехать - можно. Заезжать - тоже можно (пусть будет, фиг с ним, хоть и не знаю зачем).
Нельзя только съезжать с левого ряда.
На съезде с кольца есть левая полоса. Она покрыта асфальтом и выглядит, как съезд.
Но ехать по ней никому нельзя. Так спроектировано кольцо.
Можно только съехать по правой полосе, с последующим перестроением в левую.
То есть, это мёртвый участок левой полосы. Зачем он вообще?
По-современному спроектированное кольцо, оборудованное соответствующими знаками и разметкой, допускает параллельный съезд с обеих полос кольца.
==============================================================================================================BadBlock писал(а) ↑ 23 май 2019 18:08:Радиоспециалист писал(а) ↑ 23 май 2019 17:18:
А кто его проектировал ?
Понятия не имею.
Разработкой проекта моста через Сатис и кольцевой транспортной развязки занималась московская компания ООО «Руссинтэк».
№ 906: Ananas, как все просто, оказывается. Тебе пора УКС возглавить
Можно. Но смысл теряется.Ananas писал(а) ↑ 23 май 2019 12:33:И для двух полос можно, но тогда из правой только направо.
Ну да, не сложно. Но к сожалению город кошмарят вот такие недоумки. Им даже думать не надо было, просто в ТЗ включить подрядчику необходимость предусмотреть объезд. Но даже на это мозгов не хватило.Титания писал(а) ↑ 23 май 2019 19:45: № 906: Ananas, как все просто, оказывается. Тебе пора УКС возглавить
Спрашивать надо с того, кто принял это говно в городе, хреновый проект вовсе не обязательно принимать и оплачивать. Как и убийственную узкую четырехполоску с виражом между октябрьским и Победы на Харитона.Радиоспециалист писал(а) ↑ 23 май 2019 19:07:==============================================================================================================BadBlock писал(а) ↑ 23 май 2019 18:08:Радиоспециалист писал(а) ↑ 23 май 2019 17:18:
А кто его проектировал ?
Понятия не имею.
Разработкой проекта моста через Сатис и кольцевой транспортной развязки занималась московская компания ООО «Руссинтэк».
Кстати еще засада засад нашлась. Александровича между Октябрьским и Сахарова. Ничего не отменяет одностороннее для едущих сверху. И вдруг снизу встречка прет.
№ 913: Ananas, как это? Знак односторонки действует до перекрёстка Октябрьский-Александровича. Дальше, до Сахарова, разве есть повторитель знака на Александровича?
*Задумчиво* Раньше, говорят, самые крутые спецы, знающие, как управлять страной, лечить людей и воспитывать детей, такси водили. А теперь по форумам сидят
Я знаю про что ты пишешь. Но.BadBlock писал(а) ↑ 23 май 2019 18:51:По-современному спроектированное кольцо, оборудованное соответствующими знаками и разметкой, допускает параллельный съезд с обеих полос кольца.
Я не столь фанатично настроен по отношению к такой организации движения. Она непривычна, неоднозначна и у неё свои недостатки. Я бы не хотел, чтоб её на этом кольце организовывали.
Она привычна, совершенно однозначна, и недостатков у неё нет. Вот вообще нет.Апологет писал(а) ↑ 24 май 2019 09:53:Она непривычна, неоднозначна и у неё свои недостатки.
А что на самом деле непривычно, видно на видео выше.
Не согласен - попробуй аргументировать в соответствующей теме.
Капздец. Саровские пдд рулят и педалят видимо не только в мозгах комиссии по опасности дорожного движения. Знаки особых предписаний действуют до соответствующего перечеркнутого. Более того, повторять его после каждого перекрестка не обязательно а лишь "Повторный знак 5.5 устанавливают после перекрестков со сложной планировкой."Lizard писал(а) ↑ 24 май 2019 06:43: № 913: Ananas, как это? Знак односторонки действует до перекрёстка Октябрьский-Александровича. Дальше, до Сахарова, разве есть повторитель знака на Александровича?
До перекрестка действуют запрещающие знаки, и то не все.
№ 919: Ananas, Ну мне-то пох, я пешеход, так что не в тему. Если конкретный косяк со стороны тех, кто отвечает за знаки, то он (косяк) уже опубликован в УмномСарове? В Администрацию соответствующая жалоба накалякана? Или только тут, на форуме?
BadBlock :...Можно только съехать по правой полосе, с последующим перестроением в левую.
То есть, это мёртвый участок левой полосы. Зачем он вообще?
Эта полоса для негабаритных автомобилей: автобусы, фуры и т.п.
То есть, это мёртвый участок левой полосы. Зачем он вообще?
Эта полоса для негабаритных автомобилей: автобусы, фуры и т.п.
Можно выдыхать. В апрельском ДТП у "Атома" виноватым признали мотоциклиста, а не поворачивавшую направо машину.
Сегодня утром в Саранске
12 июня в столице Мордовии произошла страшная авария. На Химмаше на ул. Волгоградская иномарка на полном ходу влетела в столб. Легковушка превратилась в груду металлолома.
Фотографии с последствиями ДТП были опубликованы одним из очевидцев в сообществе «Привет, сейчас, Саранск». Автор снимков уточнил, что одному из пассажиров Chevrolet оторвало руку. Еще один молодой человек также получил тяжелейшие травмы.
«Виновник пьян, у него и его девушки ни одной царапины», - указал автор поста.
По данным МЧС Мордовии, в дорожном инциденте на ул. Волгоградской пострадали 4 человека. По предварительной версии, водитель не справился с управлением и наехал на препятствие. Информация о ДТП уточняется.
https://info-rm.com/2019/06/12/strashno ... vdrebezgi/
12 июня в столице Мордовии произошла страшная авария. На Химмаше на ул. Волгоградская иномарка на полном ходу влетела в столб. Легковушка превратилась в груду металлолома.
Фотографии с последствиями ДТП были опубликованы одним из очевидцев в сообществе «Привет, сейчас, Саранск». Автор снимков уточнил, что одному из пассажиров Chevrolet оторвало руку. Еще один молодой человек также получил тяжелейшие травмы.
«Виновник пьян, у него и его девушки ни одной царапины», - указал автор поста.
По данным МЧС Мордовии, в дорожном инциденте на ул. Волгоградской пострадали 4 человека. По предварительной версии, водитель не справился с управлением и наехал на препятствие. Информация о ДТП уточняется.
https://info-rm.com/2019/06/12/strashno ... vdrebezgi/
=============================================Caramel писал(а) ↑ 12 июн 2019 21:20:А Саранск уже окрестность Сарова?
Дальняя, но окрестность. Попробуйте очертить круг окрестностей
Не заводить же новый топик типа "аварии в соседних областях и республиках"
Да и не помешает ознакомиться любителям гонять без головы и в Сарове.
Может, лишний раз не будут бездумно газовать.
-
Caramel
Да и не помешает ознакомиться любителям гонять без головы и в Сарове.
Может, лишний раз не будут бездумно газовать.[/quote]
Это вряд ли. Авто/мотогонщики на чужих авариях не учатся
Может, лишний раз не будут бездумно газовать.[/quote]
Это вряд ли. Авто/мотогонщики на чужих авариях не учатся
===========================================Caramel писал(а) ↑ 12 июн 2019 22:04: Авто/мотогонщики на чужих авариях не учатся
Отъявленные и отмороженные - да. Но есть и просто непуганые.
Которые потом глазами удивлённо моргают - типа, как же так случилось
Ведь ничего не предвещало, я же всегда так по городу езжу...
№ 925: Радиоспециалист, а тем, кто с головой гоняют и думно газуют?
===================================================Йожик писал(а) ↑ 12 июн 2019 22:16:№ 925: Радиоспециалист, а тем, кто с головой гоняют и думно газуют?
А им уже ничего не поможет. Это идейные самоубийцы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя