Эх, дороги...

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 624 раза
Поблагодарили: 124 раза
Связаться:

№ 810 Непрочитанное сообщение иначе_нельзя » 31 май 2019 15:48

№ 809: Ananas, слишком сильная раскачка, кто на микробусах не ездил, тот не знает. Кто ездил - сильно удивляются.
На мазде я тоже по полю быстро проезжала, сунулась на бусе - позвоночник ссыпался в трусы и кишки выплюнула :wacko:

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 151 раз

№ 811 Непрочитанное сообщение Настена88 » 31 май 2019 16:03

иначе_нельзя писал(а) ↑ 31 май 2019 15:48: позвоночник ссыпался в трусы и кишки выплюнула :wacko:
Симпотичненько , а есть видео? :D

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 180 раз
Связаться:

№ 812 Непрочитанное сообщение Апологет » 31 май 2019 16:46

Радиоспециалист писал(а) ↑ 31 май 2019 09:13:Значит, всё-таки хорошая дорога
По большей части там сейчас не дорога, на накатанные грунтовки по обочине этой дороги.


XaXaL
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 25 раз

№ 814 Непрочитанное сообщение XaXaL » 01 июн 2019 16:04

Вчера красиво участок дороги перед Выездным асфальтом покрывали в дождь. Ливень, молнии работников не пугали.

euggn
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 815 Непрочитанное сообщение euggn » 01 июн 2019 22:17

XaXaL писал(а) ↑ 01 июн 2019 16:04:Вчера красиво участок дороги перед Выездным асфальтом покрывали в дождь. Ливень, молнии работников не пугали.
Кстати, сквозной проезд через Выездное опять есть. Заасфальтировали. :up:
(Был пост что закрыт, подумал, может кто не знает.)

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 624 раза
Поблагодарили: 124 раза
Связаться:

№ 816 Непрочитанное сообщение иначе_нельзя » 01 июн 2019 23:55

№ 815: euggn, да его на день закрывали, когда асфальт укладывали. Как и в прошлом году :facepalm:


babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 82 раза

№ 818 Непрочитанное сообщение babaykin » 16 июн 2019 20:25

Можете растолковать механизм, которым убитость участка дороги повышает его аварийноопасность?
Аварийноопасность здесь - это вероятность ДТП с пострадавшими, так определяет этот термин статистика ГАИ, которая и говорит, какие участки дорог аварийноопасны и нуждаются в помечании соответствующим транспарантом и каких-то ограничительных знаках.
И причинами аварийноопасности являются закрытые повороты, вертикальные перепады с потерей видимости в яме, котловина с узким мостом внизу и прочие неприятные особенности гоночных двухполосок, но никак не "некачественный ямочный ремонт".

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 819 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 16 июн 2019 21:41

babaykin писал(а) ↑ 16 июн 2019 20:25:Можете растолковать механизм
===============
Не, не возьмусь :)

capobnn
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 148 раз

№ 820 Непрочитанное сообщение capobnn » 16 июн 2019 22:04

:facepalm:

Изображение

То есть по твоему вот такое состояние полотна никак не влияет на авприйноопасность?

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 82 раза

№ 821 Непрочитанное сообщение babaykin » 16 июн 2019 23:11

capobnn писал(а) ↑ 16 июн 2019 22:04::facepalm:

Изображение

То есть по твоему вот такое состояние полотна никак не влияет на авприйноопасность?
И как же оно влияет?
Что в этом состоянии дороги стимулирует превышение скорости или слепой выезд на встречку, то бишь делает её аварийноопасным?
И, кстати, что в состоянии дороги на картинке существенно не так? 90-100 без вопросов, в просматриваемых полях, с обочиной, а что ещё надо?
Поспорим, что на дороге на картинке аварии вообще редки, в отличие от какой-нибудь хорошей дороги, которая 50 км идёт как по линейке, а потом делает резкий слепой поворот среди леса?

capobnn
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 148 раз

№ 822 Непрочитанное сообщение capobnn » 17 июн 2019 06:50

Если для тебя неочевидно, что не так в этой дороге
сдай права и продай машину, ты опасен.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 82 раза

№ 823 Непрочитанное сообщение babaykin » 17 июн 2019 07:39

capobnn писал(а) ↑ 17 июн 2019 06:50:Если для тебя неочевидно, что не так в этой дороге
сдай права и продай машину, ты опасен.
Ой-ой-ой :)
По дороге. Ям нет ни одной. Есть колейность. Дорога, конечно, в среднем состоянии. Но для просёлка нормально, я же говорю, скоростной режим 90-100 без вопросов. Начало разговора было про состояние дороги как источник аварийноопасности. По определению, аварийноопасность это вероятность ДТП с пострадавшими. Я считаю, что на плохоотремонтированной дороге может пострадать подвеска, колёса, вы можете куда-то опоздать - но ваша жизнь и здоровье в большей безопасности, чем на автобане. Мне не дадут соврать неопытные водители, которые стараются ехать крупными трассами минимально, а деревнями максимально, и мужья, нелегально подучивающие своих жён перед сдачей на права на пустых просёлках, а не на вылизанных магистралях.

Vyacheslav L
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 824 Непрочитанное сообщение Vyacheslav L » 17 июн 2019 11:09

Глядя на этот участок дороги, я бы сказал, что он очень опасен.
Для того, что бы проехать его на скорости 90-100, надо иметь
технически исправный ато, с очень хорошо настроенной подвеской.
Проезд на скорости за 90, на авто с задней балкой кручения, с очень
высокой вероятностью приведет к его выбрасыванию либо на обочину,
либо на встречку (смотря в каком направлении будет двигаться авто).
И эта... Мой стаж вождения таков, что фигурально, я доехал до луны,
и уже почти вернулся обратно...

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 180 раз
Связаться:

№ 825 Непрочитанное сообщение Апологет » 17 июн 2019 11:36

babaykin писал(а) ↑ 16 июн 2019 20:25:Можете растолковать механизм, которым убитость участка дороги повышает его аварийноопасность?
Еду зимой по нижегородской объездной около сотки, не превышаю (автострада, 110 разрешенная). Неожиданно перед одним из виадуков разбитый стык (яма, в общем) и это всё с небольшим закруглением дороги. В общем, на яме меня ожидаемо уводит в занос, чудом поймал машину, кирпичей отложил на небольшой сарайчик.

Как может быть не очевидным, что убитость дороги повышает её аварийноопасность?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 826 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 17 июн 2019 12:00

Апологет писал(а) ↑ 17 июн 2019 11:36:Как может быть не очевидным, что убитость дороги повышает её аварийноопасность?
=======================
Как видим, может ... :kos:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 644 раза
Связаться:

№ 827 Непрочитанное сообщение Manfred » 17 июн 2019 12:21

Апологет писал(а) ↑ 17 июн 2019 11:36:Как может быть не очевидным, что убитость дороги повышает её аварийноопасность?
для тролля - элементарно :kos:

Sheeva
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

№ 828 Непрочитанное сообщение Sheeva » 17 июн 2019 12:42

Ещё один Росси(я про 90-100)

Ananas
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

№ 829 Непрочитанное сообщение Ananas » 17 июн 2019 13:28

Радиоспециалист писал(а) ↑ 17 июн 2019 12:00:
Апологет писал(а) ↑ 17 июн 2019 11:36:Как может быть не очевидным, что убитость дороги повышает её аварийноопасность?
=======================
Как видим, может ... :kos:
Сколько смертельных дтп было на битом куске Жегалово-Темников за последние скажем 15 лет? Ну просто значимых? Езжу там на дачу,сотни раз, надцать лет, видел всего два дтп. Оба как под копирку - девушка, десятка, скользко, съехала с обочины. Одна сама выехала, вторая сказала на предложение помощи - спасибо, папа на уазике уже едет. Теперь берем хороший участок рядом - по заповеднику и в городе за кпп. Контингент практически тот же ездит что и выше. Смертельных дтп с пяток вспомню, жутких - десятки. Жду критику аналитиков...

SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 128 раз

№ 830 Непрочитанное сообщение SlawaKPSS » 17 июн 2019 13:33

Не очевидно? Легко.
Апологет. Твой пример, если не было знаков, как раз, возможно, аварийный.
Но давайте возьмем, все же, пример с заведомо плохой дорогой: едешь по плохому участку, такие из далека видно, сбавляешь скорость ровно до такой, на которой можешь безаварийно проехать. Зачем лупить 90, когда сами же понимаете, что это опасно?
Мой пробег за 18 лет уже, наверное, за лям перевалил. В первые лет пять я еще мог винить всё вокруг, лишь бы не себя. Но со стажем я ругаюсь на дороги каждый день, но точно не обвиняю их в аварийности, когда сам могу предугадать, предотвратить, притормозить и проехать спокойно.

SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 128 раз

№ 831 Непрочитанное сообщение SlawaKPSS » 17 июн 2019 13:37

Или пример: несколько раз гнул диски в ямах, два раза покрышки выкидывал, да дороги говно, но виноват только я, гнал и был не внимателен.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 180 раз
Связаться:

№ 832 Непрочитанное сообщение Апологет » 17 июн 2019 13:46

Итого: для снижения аварийности на дорогах нужно их довести до состояния дороги жегалово-темников.

Можно на этом не останавливаться. Переход на гужевой транспорт, пожалуй, сделает дороги более безопасными. Хотя с телеги можно свалиться.

В общем, дороги нужно запретить и ходить пешком.

Лавров.жпг.

SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 128 раз

№ 833 Непрочитанное сообщение SlawaKPSS » 17 июн 2019 14:23

Тогда акцизы на обувь введут, пешеходные удостоверения, доп налог на еду (как на топливо), оформление дтп при столкновении пешеходов и все равно вернемся к тому, что дороги аварийные и пешеход не может нестись сломя голову, не создавая опасности другим. :crazy:

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 602 раза

№ 834 Непрочитанное сообщение Злец » 17 июн 2019 14:57

Апологет писал(а) ↑ 17 июн 2019 13:46:Итого: для снижения аварийности на дорогах нужно их довести до состояния дороги жегалово-темников.
При современном состоянии умов водятлов - возможно, что и так.
Есть у меня любимое место https://yandex.ru/maps/-/CCSOVB65 - изгиб дороги и трансформаторная будка, полностью загораживающая обзор. Всегда находятся люди, которые в этом месте едут резво, да еще и режут поворот. Часто хочется спросить: "Куда ты так спешишь, что несешься туда, где дороги не видно?" Ладно, там автомобиль. А если пешик или велосипедист? Тем более, сейчас это место уже в зоне действия знака "Жилая зона". Там детсад рядом.
Про детсад отдельная история. Родители утром привозят детей, вечером забирают. Всем нужно встать максимально близко ко входу. То есть - у подстанции. Пофиг, что там двойной изгиб дороги, будка эта чертова, мусорный контейнер поперек дороги и припаркованные на другой стороне авто. "Мне же НАДО!". И пробирайся там, как хочешь.

При таких водителях единственное средство ограничить скорость - хреновая дорога. Единственное средство запретить движение - бетонный блок.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 446 раз

№ 835 Непрочитанное сообщение daddy » 17 июн 2019 15:39

№ 832: Апологет, фактически так и происходит - толстомясых полицаев валяют, где надо и где не надо...

capobnn
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 148 раз

№ 836 Непрочитанное сообщение capobnn » 17 июн 2019 20:59

Конечно, когда дорога убита вусмерть и на скорости более 5 км/ч отрывает колеса, аварийность на ней наверное упадет.
Но блин, есть же и промежуточные состояния. Яма в повороте, особенно снаружи траектории может убить и на скорости 50 км/ч, а зимой и подавно. Сколько раз на ровной как стол дороге вдруг вылазиет продавленная большегрузом закраина полотна, в южных районах шишки и наплывы асфальта. Даже легкая пологая неровность или нарушенный отток воды с полотна может стать причиной улета в дождь. Колея это всем понятно.

Кстати и сильно убитая дорога, о которой все знают, тоже может быть аварийной, если она предлагает что-то неожиданное.
Несколько лет назад, зимой, когда жегалово-павловка была убита еще вхлам, лично наблюдал как сразу после перекрестка на павловку/рынок 4-5 машин подряд на невинной скорости в 15-20-30 км/ч с выпученными глазами улетали с откоса по причине вроде бы привычной всем, но довольно коварной колеи, которая еще и слегка заледенела. Задние колеса попали в колею, передние нет - привет откос :D

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 82 раза

№ 837 Непрочитанное сообщение babaykin » 17 июн 2019 21:25

capobnn писал(а) ↑ 17 июн 2019 20:59:Несколько лет назад, зимой, когда жегалово-павловка была убита еще вхлам, лично наблюдал как сразу после перекрестка на павловку/рынок 4-5 машин подряд на невинной скорости в 15-20-30 км/ч с выпученными глазами улетали с откоса по причине вроде бы привычной всем, но довольно коварной колеи, которая еще и слегка заледенела. Задние колеса попали в колею, передние нет - привет откос
Да я уж так и понял, что в эту тему стянулись на огонёк все лётчики в кювет на 15-20-30 км/ч.
В крео "Спринтёр Сани Поддубного", помню, метко было сказано от лица незадачливого главного героя:
"Не знаю, что так все налетели на меня, угораете вы что ли так? Ну получилась такая шляпа, что машину чуть-чуть повредил. С кем не бывает. У нас вон из из поцыков ни одного нет, чтобы машину свою не хлопнул - хули, на наших дорогах как без этого?" Оно самое :)

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 446 раз

№ 838 Непрочитанное сообщение daddy » 18 июн 2019 06:56

babaykin писал(а) ↑ 17 июн 2019 21:25:в эту тему стянулись на огонёк все лётчики в кювет на 15-20-30 км/ч.
Это дураку для понимания явления обязательно надо испытать его на себе.
Это дураку категорически непонятно, что такого уж опасного в колейности на повороте на скорости 90-100, пока он сам не улетит... И потом такой дурак рассказывает всем, если сможет, конечно - Всегда там так, без вопросов на сотне, и вдруг ни с того, ни с сего выкинуло!!!
Для большинства - достаточно разок посмотреть на полет такого дурака, или даже на последствия этого полета.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 697 раз

№ 839 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 21 июн 2019 20:00

Ростов-на-Дону. 21 июня. ИНТЕРФАКС — Платный режим вводится с 24 июня на участке автотрассы М-4 "Дон" в Краснодарском крае с 1119 по 1195 км, говорится в сообщении "Автодора".

Изображение

Стоимость проезда при оплате наличными или банковской картой для легкового автомобиля (1-ая тарифная группа) составит 140 рублей днем и 70 рублей ночью. Автомобилисты, использующие транспондер T-pass, смогут сэкономить 20%. Стоимость одного проезда при приобретении абонемента на 20 поездок составит 84 рубля, на 50 поездок — 56 рублей.

На платном участке организована открытая система сбора платы, при которой пользователи оплачивают проезд один раз, вне зависимости от пройденного расстояния, на пункте взимания платы на 1184 км при каждом его пересечении.

Альтернативный для этого участка бесплатный маршрут: южный подъезд к Ростову-на-Дону — западный обход, автомобильная дорога Ростов-на-Дону — Азов, восточный обход Азова, Азов-Александровка-Староминская, Староминская-Ленинградская-Павловская, Октябрьская-Павловская-Новопластуновская, обход станицы Павловской.

https://realty.interfax.ru/ru/news/arti ... um=desktop

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей