Аналогично думала, пока ездила на отцовской "пятерке" с затонированным задним стеклом. Затонированная с салона задняя полусфера моего "Поло" мнение поменяла в корне.comm писал(а) ↑ 27 июн 2019 21:07:У меня одна машина затонирована (задняя часть, такая комплектация при покупке попалась). Салонное зеркало заднего вида - практически бесполезный аксессуар.
тонировка 50%
И в чем разница? Может тонировка просто сильно разной плотности.Титания писал(а) ↑ 27 июн 2019 23:05:Аналогично думала, пока ездила на отцовской "пятерке" с затонированным задним стеклом. Затонированная с салона задняя полусфера моего "Поло" мнение поменяла в корне.
У меня обе машины одной марки, только модели отличаются.
Не согласен! Можно маленько подрегулировать и посмотреть на свою моську.comm писал(а) ↑ 27 июн 2019 21:07:Салонное зеркало заднего вида - практически бесполезный аксессуар.
№ 61: comm, подозреваю, разница была в прямизне рук. Или технологиях, материалах... не знаю, в чем. Я в этом не разбираюсь. Но чисто эмпирически было так: днём тонировки выглядели одинаково, а в сумерках через одну ничего не было видно, а вторая обзору почти и не мешает.
Так для этого есть зеркало в козырьке противосолнечном. Еще и с подсветкой.RDN писал(а) ↑ 27 июн 2019 23:58:Не согласен! Можно маленько подрегулировать и посмотреть на свою моську.
Ну может быть. В моем случае тонировка штатная, вряд ли тут кривизна рук сказалась.Титания писал(а) ↑ 28 июн 2019 00:10:подозреваю, разница была в прямизне рук. Или технологиях, материалах... не знаю, в чем. Я в этом не разбираюсь. Но чисто эмпирически было так: днём тонировки выглядели одинаково, а в сумерках через одну ничего не было видно, а вторая обзору почти и не мешает.
Как-то в Снежинске ехал на такси, затонированном по кругу. Перед разворотом водила опустил стекло боковое, чтобы убедиться, что сзади машин нет. Потом обратно поднял...
Я, наверное, никогда не пойму понтов, которые превыше и безопасности, и банального удобстваcomm писал(а) ↑ 28 июн 2019 21:38:Перед разворотом водила опустил стекло боковое, чтобы убедиться, что сзади машин нет. Потом обратно поднял...
А как же женские туфли на шпильках? Яркий пример понтов, которые превыше банального удобстваТитания писал(а) ↑ 29 июн 2019 10:55:понтов, которые превыше и безопасности, и банального удобства
№ 66: WhiteCat, ну не все же в них ходят.
№ 66: WhiteCat, я хожу и вожу на высоком (минимум 8 см) и не слишком толстом каблуке. Но выбираю такую колодку, в которой могу при необходимости устроить хоть спринт. Весной в стометровке на спор в сапожках на высоком каблуке обогнала знакомого в кроссовках.
Есть босоножки на 12-сантиметровых шпильках, в которых нога будто в тапках. Второе лето кайфую. Со шпильками лично у меня только одна проблема - не забывать о коварстве сетчатых решеток перед входами в магазин
Если что, у меня работа связана с беготней по куче мероприятий, за день на нагуливаю минимум 8 тысяч шагов. Более того - на дальняки езжу исключительно в обуви на каблуке. Мне удобно упираться им в пол и регулировать подачу газа просто перекатывая ногу на нем. Мышцы при этом практически не устают - нога давит своим весом. А вот попытка ехать в кроссовках обернулась спазмом спустя километров двести. Пришлось переобуваться.
Да, мне нравится. Да, это красиво. Но должно быть еще и удобно. И под настроение. Если взыграло вообще пешком на работу и обратной пойти (3,5 км в одну сторону), надеваю кроссовки и в быстром танцующем темпе чапаю в них. Повышаю аварийность дорог
Есть босоножки на 12-сантиметровых шпильках, в которых нога будто в тапках. Второе лето кайфую. Со шпильками лично у меня только одна проблема - не забывать о коварстве сетчатых решеток перед входами в магазин
Если что, у меня работа связана с беготней по куче мероприятий, за день на нагуливаю минимум 8 тысяч шагов. Более того - на дальняки езжу исключительно в обуви на каблуке. Мне удобно упираться им в пол и регулировать подачу газа просто перекатывая ногу на нем. Мышцы при этом практически не устают - нога давит своим весом. А вот попытка ехать в кроссовках обернулась спазмом спустя километров двести. Пришлось переобуваться.
Да, мне нравится. Да, это красиво. Но должно быть еще и удобно. И под настроение. Если взыграло вообще пешком на работу и обратной пойти (3,5 км в одну сторону), надеваю кроссовки и в быстром танцующем темпе чапаю в них. Повышаю аварийность дорог
Где сейчас можно затонироваться хорошей пленкой?
Плёнка люмар, ул. Садовая (объява вдоль дороги), тонировал две машины... Меня устраивает, остальным на вкус.
У Ловягина в ДОСААФе хороший Llumar и атермальные пленкиMolekula писал(а) ↑ 30 июн 2019 14:21:Где сейчас можно затонироваться хорошей пленкой?
У нас солнце сильно печет в Сарове что ли?
Кстати в Нью-Йорке запрещена тонировка сильнее 30% (то есть стекло должно пропускать 70%). Штраф за каждое стекло 90$. А вот во Флориде где солнце печет, разрешено наоборот 70%. Но сука там тропики и пальмы кругом.
Просто сука когда с парковки жопой выезжаешь полагаешься только на камеру заднего вида, а в нее видно только метров на 50, и если там летит мудак 79 км\ч по городу то он имеет все шансы испытать крепость переда своего автомобиля. А как быть тем у кого нет камеры заднего вида?
ИМХО вот эти тонированные, которые находятся именно в неподвижном состоянии, создают аварийную обстановку. За ними не видно нихера, как за кирпичной стеной. Ни людей, ни других УДД.
Я бы сделал как в Нью-Йорке, штраф в 5000 рублей за каждое стекло выше 30%.
Кстати в Нью-Йорке запрещена тонировка сильнее 30% (то есть стекло должно пропускать 70%). Штраф за каждое стекло 90$. А вот во Флориде где солнце печет, разрешено наоборот 70%. Но сука там тропики и пальмы кругом.
Просто сука когда с парковки жопой выезжаешь полагаешься только на камеру заднего вида, а в нее видно только метров на 50, и если там летит мудак 79 км\ч по городу то он имеет все шансы испытать крепость переда своего автомобиля. А как быть тем у кого нет камеры заднего вида?
ИМХО вот эти тонированные, которые находятся именно в неподвижном состоянии, создают аварийную обстановку. За ними не видно нихера, как за кирпичной стеной. Ни людей, ни других УДД.
Я бы сделал как в Нью-Йорке, штраф в 5000 рублей за каждое стекло выше 30%.
Если смотреть из обычного "гражданского" седана/хэтча/универсала, то за моей машиной не видно "нихера" не в силу её тонированных стекол. Там нижняя линия остекления зачастую проходит выше уровня обзора водителя, плюс еще и габаритная длина тоже не добавляет комфорта. Категория "B", если что...Avp1991 писал(а) ↑ 07 июл 2019 00:17:ИМХО вот эти тонированные, которые находятся именно в неподвижном состоянии, создают аварийную обстановку. За ними не видно нихера, как за кирпичной стеной
-
serega2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
А может тебе просто научиться ездить?Avp1991 писал(а) ↑ 07 июл 2019 00:17:У нас солнце сильно печет в Сарове что ли?
Кстати в Нью-Йорке запрещена тонировка сильнее 30% (то есть стекло должно пропускать 70%). Штраф за каждое стекло 90$. А вот во Флориде где солнце печет, разрешено наоборот 70%. Но сука там тропики и пальмы кругом.
Просто сука когда с парковки жопой выезжаешь полагаешься только на камеру заднего вида, а в нее видно только метров на 50, и если там летит мудак 79 км\ч по городу то он имеет все шансы испытать крепость переда своего автомобиля. А как быть тем у кого нет камеры заднего вида?
ИМХО вот эти тонированные, которые находятся именно в неподвижном состоянии, создают аварийную обстановку. За ними не видно нихера, как за кирпичной стеной. Ни людей, ни других УДД.
Я бы сделал как в Нью-Йорке, штраф в 5000 рублей за каждое стекло выше 30%.
-
serega2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
А то тонировка им помешала.
-
serega2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Avp1991 писал(а) ↑ 07 июл 2019 00:17:У нас солнце сильно печет в Сарове что ли?
Кстати в Нью-Йорке запрещена тонировка сильнее 30% (то есть стекло должно пропускать 70%). Штраф за каждое стекло 90$. А вот во Флориде где солнце печет, разрешено наоборот 70%. Но сука там тропики и пальмы кругом.
Просто сука когда с парковки жопой выезжаешь полагаешься только на камеру заднего вида, а в нее видно только метров на 50, и если там летит мудак 79 км\ч по городу то он имеет все шансы испытать крепость переда своего автомобиля. А как быть тем у кого нет камеры заднего вида?
ИМХО вот эти тонированные, которые находятся именно в неподвижном состоянии, создают аварийную обстановку. За ними не видно нихера, как за кирпичной стеной. Ни людей, ни других УДД.
Я бы сделал как в Нью-Йорке, штраф в 5000 рублей за каждое стекло выше 30%.
Купи велосипед и не будешь жопой с парковки выезжать. И все тебе будет видно.
... "бог любит троицу"...
Давай до уровня - "....не дурак - любит пятак!"
Давай до уровня - "....не дурак - любит пятак!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей