Электросамокаты
Сегодня проехав по городу на электросамокате 4 км всего, встретил 4 подобных
Превуалируют Куги S2/S3, потом идут сяокаты (как у меня собственно), встречаются куги типа M3/4, знаю двух владельцев найнботов типа ES1/2, видел одного на мощном iBalanse.
Видел двух человек на моноколесах. В этом году прям как то резко прибавилось в городе электротранспорта
Превуалируют Куги S2/S3, потом идут сяокаты (как у меня собственно), встречаются куги типа M3/4, знаю двух владельцев найнботов типа ES1/2, видел одного на мощном iBalanse.
Видел двух человек на моноколесах. В этом году прям как то резко прибавилось в городе электротранспорта
К следующему лету тоже приобрету сей девайс. Думаю в сторону сяоми, он складной еще к тому же
Было бы можно во внииэф с таким проходить, но ведь ФСБ десять раз обосрется же.
P.S. Кстати как сяо в гору прет у маслихи?
Было бы можно во внииэф с таким проходить, но ведь ФСБ десять раз обосрется же.
P.S. Кстати как сяо в гору прет у маслихи?
В следующем году может что новое уже появится. Сейчас да, сяоми прям самое то из дешевых.Avp1991 писал(а) ↑ 01 июл 2019 19:51:К следующему лету тоже приобрету сей девайс. Думаю в сторону сяоми, он складной еще к тому же
Было бы можно во внииэф с таким проходить, но ведь ФСБ десять раз обосрется же.
А кто мешает его пристегнуть как велик ? Стоит то он как паршивенький вел собственно.
Ну это проблематично. Парковки для таких самокатов немного иначе выглядят.X3 писал(а) ↑ 01 июл 2019 19:53:В следующем году может что новое уже появится. Сейчас да, сяоми прям самое то из дешевых.Avp1991 писал(а) ↑ 01 июл 2019 19:51:К следующему лету тоже приобрету сей девайс. Думаю в сторону сяоми, он складной еще к тому же
Было бы можно во внииэф с таким проходить, но ведь ФСБ десять раз обосрется же.
А кто мешает его пристегнуть как велик ? Стоит то он как паршивенький вел собственно.
Да, забыл велосипедистов. Их просто толпа уже катается по городу
На самом деле электробайков не много.X3 писал(а) ↑ 01 июл 2019 21:44:Да, забыл велосипедистов. Их просто толпа уже катается по городу
Они примитивные - с мотор колесом и их штуки 4 наберется в городе.
Кстати на самокате один себе открытую черепно мозговую травму уже получил. Ось переднего колеса открутилась.
Дешевый электросамокат км 30 выжимает. радиус колеса маленький(геометрическая проходимость маленькая), подвески как правило нема, база короткая.Так что я бы о личной безопасности позаботился.
Вообщем пока все эти электрические штуки примитивные или не примитивные но дорогие.
Больше. Штуки 4 я только у своей работы вижу.Ron1n писал(а) ↑ 01 июл 2019 22:37:На самом деле электробайков не много.X3 писал(а) ↑ 01 июл 2019 21:44:Да, забыл велосипедистов. Их просто толпа уже катается по городу
Они примитивные - с мотор колесом и их штуки 4 наберется в городе.
Кстати на самокате один себе открытую черепно мозговую травму уже получил. Ось переднего колеса открутилась.
Дешевый электросамокат км 30 выжимает. радиус колеса маленький(геометрическая проходимость маленькая), подвески как правило нема, база короткая.Так что я бы о личной безопасности позаботился.
Дешевый s3 выжимает 25-27. Может больше да. Если в ямы и на бордюры не попадать, то норм. Колесики да, мелкие. Но есть однако самокаты и 80 кмч и 100. Вот это да, жесть.
Ну а 25 нормальная скорость, особенно если знаешь дорогу, где ямку, как объехать и т.д.
№ 6: X3,
Старый и ленивый ты стал.
Все с тобой ясно.
Старый и ленивый ты стал.
Все с тобой ясно.
Не, был бы я старый и ленивый, не хотел бы моноколесо купить
Внял твоим претензиям к самокату и поменял колесики 8 дюймов на 10 дюймов, чуть, но больше диаметр и чуть безопаснее и заметно комфортнееRon1n писал(а) ↑ 01 июл 2019 22:37:радиус колеса маленький(геометрическая проходимость маленькая)
Эх! Мечта идиота.
ЭЛЕКТРОСАМОКАТ ZAXBOARD TITAN V2.0
Всесезонный
Электросамокат Zaxboard Titan не боится непогоды и экстремальных условий. Он способен ездить по лужам под дождём, а также работать в 15-градусный мороз.
+ Подключаемый полный привод
+ Дисковые тормоза
+ Комфортная подвеска
+ Реальная батарея на 18 200 mah
https://youtu.be/xrDnhi7KrW4
Но цена останавливает 89900р.
ЭЛЕКТРОСАМОКАТ ZAXBOARD TITAN V2.0
Всесезонный
Электросамокат Zaxboard Titan не боится непогоды и экстремальных условий. Он способен ездить по лужам под дождём, а также работать в 15-градусный мороз.
+ Подключаемый полный привод
+ Дисковые тормоза
+ Комфортная подвеска
+ Реальная батарея на 18 200 mah
https://youtu.be/xrDnhi7KrW4
Но цена останавливает 89900р.
самокатов много разных. Есть мелкие типа куги S3 или сяокатов, весом 12 кг, есть "дуалтроны" (их много подобных) весом в 30 кг с полным приводом и скоростью 80 кмч. Выбор есть. Мне вот пока хватает легкого самокатика весом 12 кг, я его в руке таскаю без проблем. Для нашего города пробега реального в 25 км хватает с запасом, скорости тоже. То есть как повседневный транспорт я не вижу чем монстры лучше будут. Да быстрее, но на тротуарах 25 хватает, по дороге ехать ? Ну тоже вариант. Мне когда быстро надо, я тоже на дорогу выезжаюbebe писал(а) ↑ 02 июл 2019 22:47:ЭЛЕКТРОСАМОКАТ ZAXBOARD TITAN V2.0
а я вот не понимаю электросамокатов. Уж лучше обычный велик, хоть польза будет для себя любимого.
Вот за такой думаю.
Интересно в России такой найти реально, или таки с Кетая тянуть?
№ 13: Manfred,
есть такой же как я хочу, но гибрид, с пидалями.
Интересно в России такой найти реально, или таки с Кетая тянуть?
№ 13: Manfred,
есть такой же как я хочу, но гибрид, с пидалями.
Ясен пень. 32 косаря с доставкой, вот и думаю мож что подобное в России найти можно?X3 писал(а) ↑ 03 июл 2019 11:47:китайская мысльSysOp писал(а) ↑ 03 июл 2019 10:33:Вот за такой думаю.
можно, вопрос зачем.SysOp писал(а) ↑ 03 июл 2019 14:04:Ясен пень. 32 косаря с доставкой, вот и думаю мож что подобное в России найти можно?
ЗАднее колесо самокатного размера, без амортизации. Педалей нет. Чем оно лучше самоката с сиденьем ?
Просто похоже на жуткого франкенштейна, собрали из того что было
Говорят, на большой земле в этом сезоне (по продажам и покупательскому интересу) рулит полный привод: GT1200, GT1600
фиг знает, телеграм каналы говорят о том что рулят сяоми из легких и все дрочат на дуалтроны из тяжелыхPedro писал(а) ↑ 03 июл 2019 14:09:оворят, на большой земле в этом сезоне (по продажам и покупательскому интересу) рулит полный привод: GT1200, GT1600
Возможно. Но они дороже в 1,5 разаX3 писал(а) ↑ 03 июл 2019 14:12:все дрочат на дуалтроны из тяжелых
Не нашел с ходу ссылки на эти 1200 1600.Pedro писал(а) ↑ 03 июл 2019 14:15:Возможно. Но они дороже в 1,5 разаX3 писал(а) ↑ 03 июл 2019 14:12:все дрочат на дуалтроны из тяжелых
1200, 1600, есть еще GT800, но он заднеприводныйX3 писал(а) ↑ 03 июл 2019 14:19:ссылки на эти 1200 1600
Честно, не знаю что за завери такие. GT1200 - это название модели ? Или это и есть производитель GT ? ИМХО что типа клон клона.Pedro писал(а) ↑ 03 июл 2019 15:26:1200, 1600, есть еще GT800, но он заднеприводный
А вообще вот на что дрочат, чисто по названию тем посмотреть модели.
https://electro.club/forum/elektrosamokaty
Не знаю, мало данных. Вообще самому интересно (особенно прокатиться). "Мои московские китайцы", которые контейнерами ввозят электротранспорт, говорят, что в последний месяц основное продажи это: полноприводные GT из дорогих и Kugoo S3 из дешевых. Все остальное - флуктуации.X3 писал(а) ↑ 03 июл 2019 15:36:это название модели ?
В реале картина спроса, особенно в Мск, очень стихийно меняется. Но факт - то, что у них (в Мск) популярно сейчас, будет популярно у нас в следующем сезоне.
Куга согласен, это единственный шанс за 12000 поиметь ездящий самокат. Хоть он и гремит и разваливается на части и с аккумом врут, но он ездитPedro писал(а) ↑ 03 июл 2019 16:28:в последний месяц основное продажи это: полноприводные GT из дорогих и Kugoo S3 из дешевых
На счет GT... Ну нет их в поиске даже особо, нет таких моделей и их не обсуждают даже особо на топовых сайтах. А если уж посмотреть его фотки детально, то прям кЕтайщина в плохом смысле слова (чего стоят только не стыкующийся кожух фары, пластиковые стяжки для крепления проводов, проволочный хомутик на пыльниках передних пружин). Уж лучше кугу полноприводную (если дешевых монстров смотреть), на них хоть запчасти есть и обсосаны все проблемы
Петь, я вот извини, твой пост залил на телеграм канал с самокатами (мелкий, 750 человек, большинство абсолютное москвичи).Pedro писал(а) ↑ 03 июл 2019 16:28: полноприводные GT из дорогих и Kugoo S3 из дешевых. Все остальное - флуктуации.
Вот ответы:
Про кугу эс3 правда. Их как грязи прям
Про GT: Я б не купил ни за что это )))
Про gt в первый раз слышу
Да те же халтены, походу. В том году куррус рс11 он назывался )))
Если уж дули (дуалтроны) с их ценой надо допиливать, то на этом ваще страшно ездить должно быть
А почему вы эти серукалки обозвали ТРАНСПОРТОМ ? Мало кому придёт в голову назвать велосипед транспортом , а тут говнище привязанное к розетке проводом в 10-15 км (15 туда - 15 обратно)
А кто тебе мешает купить с запасом хода 100 км ?asdfghjkl писал(а) ↑ 03 июл 2019 21:36:А почему вы эти серукалки обозвали ТРАНСПОРТОМ ? Мало кому придёт в голову назвать велосипед транспортом , а тут говнище привязанное к розетке проводом в 10-15 км (15 туда - 15 обратно)
Здравый смысл и цена , наверно . Я считаю подобные агрегаты модными понтовыми гаджетами , не более , пока на зарядку нужно 3-4 часа .X3 писал(а) ↑ 03 июл 2019 21:42:А кто тебе мешает купить с запасом хода 100 км ?asdfghjkl писал(а) ↑ 03 июл 2019 21:36:А почему вы эти серукалки обозвали ТРАНСПОРТОМ ? Мало кому придёт в голову назвать велосипед транспортом , а тут говнище привязанное к розетке проводом в 10-15 км (15 туда - 15 обратно)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость