Латынина вспомнила, что на борту глубоководного аппарата находились, кроме гражданских специалистов, находились офицеры в званиях капитанов 1-го, 2-го и 3-го рангов. «Конечно, это черный юмор, но чем больше количество капитанов, тем меньше шансов на выживание», — заявила ведущая.
Журналистка припомнила другие случаи гибели российских подлодок, нелестно отзываясь об экипажах. По ее мнению, причиной аварий всегда были неумелые действия моряков. «Они, может быть, храбрые люди, но вот их экспириенс не включает в себя пребывание на подводной лодке, и они не очень понимают, что делать, если на подводной лодке начался пожар и как ее эксплуатировать», — сделала выводы ведущая.
Погибли 14 моряков-подводников
Латынина на "Эхо Москвы" "отожгла":
№ 30: SlawaKPSS,
Юлия Латынина, всем известная как "Стрелка осциллографа", с очередным экспертным мнением.
Кстати, высер начинается словами "Утонул «Лошарик» аж с 7 капитанами 1-го ранга на борту" — слышь, дура, он не утонул.
Юлия Латынина, всем известная как "Стрелка осциллографа", с очередным экспертным мнением.
Кстати, высер начинается словами "Утонул «Лошарик» аж с 7 капитанами 1-го ранга на борту" — слышь, дура, он не утонул.
как сказали это научно-исследовательское судно в первую очередь. И те же капитаны в том числе имеют научную специализацию. И наличие рядового при проведении какой-то научной работы никак не требуется.Ananas писал(а) ↑ 08 июл 2019 16:55:Все равно это какой то сюр, полковники в роли матросов.
И да капрас может выполнить функции мичмана, а вот мичман функции капраса нет.
Ничего, что во ВНИИЭФ лаборантов и техников по пальцам сосчитать можно? А работу-то надо выполнять. И вот НС и инженеры "в роли лаборантов и монтажников, какой-то сюр".Ananas писал(а) ↑ 08 июл 2019 16:55:Все равно это какой то сюр, полковники в роли матросов.
№ 33: Злец, хотел об этом написать, но не стал
Ничего. В смысле общего.Злец писал(а) ↑ 08 июл 2019 18:32:Ничего, что во ВНИИЭФ лаборантов и техников по пальцам сосчитать можно? А работу-то надо выполнять. И вот НС и инженеры "в роли лаборантов и монтажников, какой-то сюр".Ananas писал(а) ↑ 08 июл 2019 16:55:Все равно это какой то сюр, полковники в роли матросов.
Полковник, это не инженер. Это нач.отделения минимум в такой аналогии.
В строевой части - примерно да. И замы начотделения, кстати, тоже годятся. Хотя аналогия неточная.Ananas писал(а) ↑ 08 июл 2019 19:33:Полковник, это не инженер. Это нач.отделения минимум в такой аналогии.
А вот экспериментальное или научное судно, да еще малое - это совсем другой коленкор. В этом случае экипаж из полканов нисколько не удивителен.
Да нет, того же плана ситуация. Немного с другим уровнем, зато гораздо более массовая.Ananas писал(а) ↑ 08 июл 2019 19:33:Ничего. В смысле общего.
так расскажи, что не может сделать начальник отделения из того, что делает инженер? А вот инженер рядовой может сделать всё то, что может начальник отделения? Это тебе и твой ответ на вопрос. Те кто находились на этом судне могли делать всё, без помощи вспомогательного состава т.к. они это умеют и наличие дополнительных рядовых не требовалось. Тем более когда это связано с риском для жизни. Не думаю, что возможно рядовые справились бы правильно с терпящим крушение экспериментальным судном и спасти его в итоге.Ananas писал(а) ↑ 08 июл 2019 19:33:Полковник, это не инженер. Это нач.отделения минимум в такой аналогии.
А давай ты сам поищешь, потому что ТЫ утверждаешь, что полностью офицерский состав это нормально и встречается на МНОГИХ подводных судах. Пожалуйста аргументируй свое утверждение и приведи пример МНОГИХ подводных судов, ну хотя бы десяток.comm писал(а) ↑ 08 июл 2019 14:01:На экспериментальных и на малых. На больших серийных для тяжелой работы нужны и чины помладше. Тебе номера проектов нужны что ли? Ну попробуй поискать, хотя эта информация вряд ли в открытом доступе.Gray Fox писал(а) ↑ 08 июл 2019 07:07:Я про мичманов ничего не говорил, их насколько мне известно на лошарике не было. Сказал А - говори Б. На каких многих подводных аппаратах экипаж полностью состоит из офицеров?
Marcelych писал(а) ↑ 08 июл 2019 20:13:так расскажи, что не может сделать начальник отделения из того, что делает инженер? А вот инженер рядовой может сделать всё то, что может начальник отделения?/quote]Ananas писал(а) ↑ 08 июл 2019 19:33:Полковник, это не инженер. Это нач.отделения минимум в такой аналогии.
Не вижу смысла убеждать. Верь. Начотделения в среднем говорящая голова не умеющая ничего из того что может средний сотрудник.
Десяток наберется. А ты собственно кто такой? Шпион штоле? Я тебе ничего не должен.Gray Fox писал(а) ↑ 08 июл 2019 21:41:А давай ты сам поищешь, потому что ТЫ утверждаешь, что полностью офицерский состав это нормально и встречается на МНОГИХ подводных судах. Пожалуйста аргументируй свое утверждение и приведи пример МНОГИХ подводных судов, ну хотя бы десяток.
Надо понимать, что информация о большей части таких аппаратов не является открытой. По открытым поищи сам, это несложно.
Можешь на сайт "Малахита" зайти, например.
т.е. нач.отделения рождаются и они не проходят службу с рядового сотрудника так?Ananas писал(а) ↑ 09 июл 2019 07:25:Начотделения в среднем говорящая голова не умеющая ничего из того что может средний сотрудник.
Скорбная живучесть
“Ъ” стали известны подробности трагедии на глубоководной станции АС-31
“Ъ” стало известно, как развивалась аварийная ситуация на атомной глубоководной станции АС-31, приведшая к гибели 14 офицеров-гидронавтов. Весь экипаж после возгорания на борту еще мог эвакуироваться на лодку-носитель, однако предпочел действовать в четком соответствии с «Руководством по борьбе за живучесть». Подводники, по данным участников расследования, до последнего боролись за живучесть станции, израсходовав на тушение очагов пожара все имеющиеся на борту средства. Погибли гидронавты от взрыва аккумуляторной батареи, когда им на помощь уже пришли члены сменного экипажа.
https://www.kommersant.ru/doc/4039718?u ... um=desktop
“Ъ” стали известны подробности трагедии на глубоководной станции АС-31
“Ъ” стало известно, как развивалась аварийная ситуация на атомной глубоководной станции АС-31, приведшая к гибели 14 офицеров-гидронавтов. Весь экипаж после возгорания на борту еще мог эвакуироваться на лодку-носитель, однако предпочел действовать в четком соответствии с «Руководством по борьбе за живучесть». Подводники, по данным участников расследования, до последнего боролись за живучесть станции, израсходовав на тушение очагов пожара все имеющиеся на борту средства. Погибли гидронавты от взрыва аккумуляторной батареи, когда им на помощь уже пришли члены сменного экипажа.
https://www.kommersant.ru/doc/4039718?u ... um=desktop
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mara77 и 18 гостей