Математический английский юмор

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 0 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 июл 2019 15:45

A maths meme that is actually funny rather than stupid: Solve carefully!
230 - 220 x 0.5 = You probably won’t believe it but the answer is 5!

:)

Гугловый перевод:
Математический мем, который на самом деле смешной, а не глупый: Решайте осторожно!
230 - 220 x 0,5 = Вы, вероятно, не поверите, но ответ 5!
Показать
Нет. Они не ошиблись. Все верно.


domik
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 48 раз

№ 2 Сообщение domik » 31 июл 2019 16:11

Всё верно. Возразить нечего. Ответ 5!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 3 Сообщение BadBlock » 31 июл 2019 16:12

№ 0: Пойманый_маньяк,

Я знал, а так бы не догадался. :)

yhoho
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 77 раз
Связаться:

№ 4 Сообщение yhoho » 31 июл 2019 16:42

Задачка - да,
но юмор-то в чём?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 5 Сообщение Manfred » 31 июл 2019 16:58

№ 0: Пойманый_маньяк, ах тыж, блин! честно, я сам не заметил подвоха :shuffle:

BuyerSeller
Аватара пользователя
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз

№ 6 Сообщение BuyerSeller » 31 июл 2019 17:20

yhoho писал(а) ↑ 31 июл 2019 16:42:Задачка - да,
но юмор-то в чём?
в восклицательном знаке!

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 7 Сообщение Злец » 31 июл 2019 17:51

Я только не понял, почему именно английский... Или у нас оно как-то не так пишется?
И подсказка вообще ни к чему, ИМХО.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 8 Сообщение bebe » 31 июл 2019 18:07

Младшие школьники, которые факториал не проходили ещё, не поймут. Только смуту в их неокрепшие мозги такая задачка внесет.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 9 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 июл 2019 19:52

Злец писал(а) ↑ 31 июл 2019 17:51:Я только не понял, почему именно английский... Или у нас оно как-то не так пишется?
И подсказка вообще ни к чему, ИМХО.
Как было обозначено - так и принес.
Мопед не мой (с)

Подсказка о том, что кроме пропущенных скобок есть и др. знаки препинания, например восклицательный знак.
bebe писал(а) ↑ 31 июл 2019 18:07:Младшие школьники, которые факториал не проходили ещё, не поймут
Делов-то объяснить.
"5!" - это факториал.
А факториал 5 равен 1 х 2 х 3 х 4 х 5 = 120.
И это правильный ответ.

230 - 220 x 0,5 = 5!
230 - 220 x 0,5 ≠ 5


Изображение

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 10 Сообщение Апологет » 31 июл 2019 20:22

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 июл 2019 15:45:Гугловый перевод
Гугл такой милый, даже точку в запятую перевёл (бесит).

bubuka
Аватара пользователя
Jha
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 107 раз

№ 11 Сообщение bubuka » 31 июл 2019 23:50

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 июл 2019 19:52: Делов-то объяснить.
"5!" - это факториал.
А факториал 5 равен 1 х 2 х 3 х 4 х 5 = 120.
И это правильный ответ.

230 - 220 x 0,5 = 5!
230 - 220 x 0,5 ≠ 5


Изображение
Не забыть после этого объяснить условия, операторы, циклы, функции и рекурсивность функции, чтобы уж полным образование было, не забыв про типичные ошибки в виде зацикливания программы при использовании рекурсивной функции :lol:

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 12 Сообщение bebe » 01 авг 2019 11:57

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 июл 2019 19:52: Делов-то объяснить.
После того как ты это объяснишь, решать задачку уже бессмысленно, решение становится очевидным. Одно дело когда знал, но забыл, вот как я, поэтому приходится напрягаться и догадываться в чём тут подвох. На самом деле задачка вовсе не математическая, а скорее на внимательность и на сообразительность, и если догадался, что восклицательный знак в конце примера не восклицание, а математический знак, то дальше для знающего, что такое факториал все становится понятным, и совсем другое дело, когда тебе только что рассказали про факториал и про его обозначение в математике "!", ответ на задачку сразу становится очевидным и вся изюминка задачки теряется.

И ещё, когда написано вот так:
230 - 220 x 0.5 = You probably won’t believe it but the answer is 5! То восклицательный знак тут вполне можно принять за продолжение предложения, а не за математическую запись.
А такая запись, которая с математической точки зрения более правильная 230-220х0,5=5! уже ни какой интриги не содержит. Поэтому тут чистой воды подъебка на внимательность к деталям, а не на знание математики.

Но всё равно забавно. Спасибо!

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 13 Сообщение Ananas » 01 авг 2019 12:15

bebe писал(а) ↑ 01 авг 2019 11:57:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 июл 2019 19:52: Делов-то объяснить.
После того как ты это объяснишь, решать задачку

И ещё, когда написано вот так:
230 - 220 x 0.5 = You probably won’t believe it but the answer is 5! То восклицательный знак тут вполне можно принять за продолжение предложения, а не за математическую запись.


Но всё равно забавно. Спасибо!
Задачка скорее для безграмотных. Ибо если ! математический знак, то в конце предложения должна стоять точка. Ну или ещё один !.Вот так:

230 - 220 x 0.5 = You probably won’t believe it but the answer is 5! .
Или вот так:
230 - 220 x 0.5 = You probably won’t believe it but the answer is 5! !


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 15 Сообщение BadBlock » 02 авг 2019 07:14

№ 14: tehnolog,
> Пользователь с ником @questionablmark допустил, что в тако примере возможны два варианта правильных ответов. Все зависит от того, какой системе обучали детей в школе. Он подчеркнул, что существует две распространенные системы математических действий. Согласно одной из них приоритет отдается делению, другой — умножению.

Чё там бредят?
Сложение и вычитание равнозначны между собой по приоритету. Умножение и деление тоже равнозначны.
В конце концов, вычитание это то же сложение, только с противоположным числом, а деление — это то же умножение, только на обратное число (4 : 2 = 4 x ½).
Соответственно, если нет скобок, то равнозначные операции, такие как умножение и деление, между собой выполняются последовательно, слева направо.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 16 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 авг 2019 09:02

3-й класс вроде :)
Презентация
Приоритетность.jpg
Приоритетность.jpg (149.45 КБ) 1407 просмотров
http://urok.1sept.ru/статьи/638450/

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 17 Сообщение TheJudge » 05 авг 2019 09:36

BadBlock писал(а) ↑ 02 авг 2019 07:14: Соответственно, если нет скобок, то равнозначные операции, такие как умножение и деление, между собой выполняются последовательно, слева направо.
А вот не всё так просто. Без политики даже в математике не обошлось :)

https://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_operations

Есть PEMDAS и BODMAS. Поэтому для корректности и однозначности надо расставлять скобки.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 18 Сообщение BadBlock » 05 авг 2019 09:43

TheJudge писал(а) ↑ 05 авг 2019 09:36: А вот не всё так просто. Без политики даже в математике не обошлось

https://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_operations
И чего ты за ссылку запостил?
Там написано:

1. exponentiation and root extraction
2. multiplication and division
3. addition and subtraction

И?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 19 Сообщение TheJudge » 05 авг 2019 10:31

BadBlock писал(а) ↑ 05 авг 2019 09:43: И чего ты за ссылку запостил?
Есть несколько систем, в разных странах, с другой последовательностью выполнения действий со скобками. Суть обычно одна, но в разных странах могут научить считать по разному, как мне объяснили. Т.е. пример составлен так коварно, что допускает толкования. В идеале такого быть не должно.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 20 Сообщение BadBlock » 05 авг 2019 10:50

№ 19: TheJudge,

Пример не допускает никаких толкований, что за ерунда?
По твоей ссылке:

1. PEMDAS is common. It stands for Parentheses, Exponents, Multiplication/Division, Addition/Subtraction.

Порядок тут: скобки, экспоненты, Умножение/Деление, Сложение/Вычитание.

2. BODMAS meaning Brackets, Order, Division/Multiplication, Addition/Subtraction

Порядок действий точно такой же, просто названия под буквами другие: brackets вместо parentheses, что одно и то же, а вместо "экспоненты" — "порядки" (степени и корни), что тоже одно и то же.
(Note: Speakers of British English often instead use the acronym "BODMAS", rather than "PEMDAS". BODMAS stands for "Brackets, Orders, Division and Multiplication, and Addition and Subtraction". Since "brackets" are the same as parentheses and "orders" are the same as exponents, the two acronyms mean the same thing. Also, you can see that the "M" and the "D" are reversed in the British-English version; this confirms that multiplication and division are at the same "rank" or "level".)

https://www.purplemath.com/modules/orderops.htm
Это всего лишь мнемоника, способ запомнить порядок действий.

Другие мнемонические приёмы:
- Запомнить, как пишется слово "because": Big Elephants Can Always Understand Small Elephants.
- Запомнить основные тригонометрические функции: "сокатоа" (SOH-CAH-TOA. A way of remembering how to compute the sine, cosine, and tangent of an angle. SOH stands for Sine equals Opposite over Hypotenuse. CAH stands for Cosine equals Adjacent over Hypotenuse. TOA stands for Tangent equals Opposite over Adjacent.)

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей