230 - 220 x 0.5 = You probably won’t believe it but the answer is 5!
Гугловый перевод:
Математический мем, который на самом деле смешной, а не глупый: Решайте осторожно!
230 - 220 x 0,5 = Вы, вероятно, не поверите, но ответ 5!
Как было обозначено - так и принес.Злец писал(а) ↑ 31 июл 2019 17:51:Я только не понял, почему именно английский... Или у нас оно как-то не так пишется?
И подсказка вообще ни к чему, ИМХО.
Делов-то объяснить.bebe писал(а) ↑ 31 июл 2019 18:07:Младшие школьники, которые факториал не проходили ещё, не поймут
Гугл такой милый, даже точку в запятую перевёл (бесит).Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 июл 2019 15:45:Гугловый перевод
Не забыть после этого объяснить условия, операторы, циклы, функции и рекурсивность функции, чтобы уж полным образование было, не забыв про типичные ошибки в виде зацикливания программы при использовании рекурсивной функцииПойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 июл 2019 19:52: Делов-то объяснить.
"5!" - это факториал.
А факториал 5 равен 1 х 2 х 3 х 4 х 5 = 120.
И это правильный ответ.
230 - 220 x 0,5 = 5!
230 - 220 x 0,5 ≠ 5
После того как ты это объяснишь, решать задачку уже бессмысленно, решение становится очевидным. Одно дело когда знал, но забыл, вот как я, поэтому приходится напрягаться и догадываться в чём тут подвох. На самом деле задачка вовсе не математическая, а скорее на внимательность и на сообразительность, и если догадался, что восклицательный знак в конце примера не восклицание, а математический знак, то дальше для знающего, что такое факториал все становится понятным, и совсем другое дело, когда тебе только что рассказали про факториал и про его обозначение в математике "!", ответ на задачку сразу становится очевидным и вся изюминка задачки теряется.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 июл 2019 19:52: Делов-то объяснить.
Задачка скорее для безграмотных. Ибо если ! математический знак, то в конце предложения должна стоять точка. Ну или ещё один !.Вот так:bebe писал(а) ↑ 01 авг 2019 11:57:После того как ты это объяснишь, решать задачкуПойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 июл 2019 19:52: Делов-то объяснить.
И ещё, когда написано вот так:
230 - 220 x 0.5 = You probably won’t believe it but the answer is 5! То восклицательный знак тут вполне можно принять за продолжение предложения, а не за математическую запись.
Но всё равно забавно. Спасибо!
А вот не всё так просто. Без политики даже в математике не обошлосьBadBlock писал(а) ↑ 02 авг 2019 07:14: Соответственно, если нет скобок, то равнозначные операции, такие как умножение и деление, между собой выполняются последовательно, слева направо.
И чего ты за ссылку запостил?TheJudge писал(а) ↑ 05 авг 2019 09:36: А вот не всё так просто. Без политики даже в математике не обошлось
https://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_operations
Есть несколько систем, в разных странах, с другой последовательностью выполнения действий со скобками. Суть обычно одна, но в разных странах могут научить считать по разному, как мне объяснили. Т.е. пример составлен так коварно, что допускает толкования. В идеале такого быть не должно.BadBlock писал(а) ↑ 05 авг 2019 09:43: И чего ты за ссылку запостил?
Это всего лишь мнемоника, способ запомнить порядок действий.(Note: Speakers of British English often instead use the acronym "BODMAS", rather than "PEMDAS". BODMAS stands for "Brackets, Orders, Division and Multiplication, and Addition and Subtraction". Since "brackets" are the same as parentheses and "orders" are the same as exponents, the two acronyms mean the same thing. Also, you can see that the "M" and the "D" are reversed in the British-English version; this confirms that multiplication and division are at the same "rank" or "level".)
https://www.purplemath.com/modules/orderops.htm
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
|