бредятину пишешь ты, когда говоришь о невозможности торможения.Max989 писал(а) ↑ 08 авг 2019 21:25:бредятину
Аварии в Сарове и окрестностях - 2019
№ 1259: Marcelych, и заметь, он тормозил...
№ 1260: Marcelych, экстренного торможения, когда ты на грани срыва колеса в занос
№ 1262: Max989, я тебе ещё раз говорю, что ты подтверждаешь тот факт, что мотоциклист мудак, который идёт с набором скорости на запрещающий сигнал светофора зная, что не сможет экстренно оттормозиться? Так?
Просто если не мудак, то не будешь херачить там где не можешь экстренно затормозить и видя ситуацию на перекрестке. Аналогичная ситуация и с мудаком на машине, который видя другого мудака отчетливо всё равно думает повернуть.
Просто если не мудак, то не будешь херачить там где не можешь экстренно затормозить и видя ситуацию на перекрестке. Аналогичная ситуация и с мудаком на машине, который видя другого мудака отчетливо всё равно думает повернуть.
№ 1258: иначе_нельзя, возможно..
Пытаться максимально снизить скорость нужно, но если ты понимаешь, что особого эффекта это не приносит, то лучше как в видео, положить и оттолкнуться.
Пытаться максимально снизить скорость нужно, но если ты понимаешь, что особого эффекта это не приносит, то лучше как в видео, положить и оттолкнуться.
№ 1263: Marcelych, нет, еще раз, каждая ситуация разная, и в идеальных условиях лучше тормозить, но в реальных все может пойти не так, в данном случае я вижу как он тормозит на разметке и после заваливается
каждая ситуация одинаковая полностью: видишь мигающий зеленый и машину с левым включенным поворотом в голове должно быть только одно - убери руку/ногу с газа и держи руки/ноги на тормозе и даже уже поджимай тиски. Другого правила нет, в любом другом случае ты полный мудак.Max989 писал(а) ↑ 08 авг 2019 21:35: каждая ситуация разная
№ 1266: Marcelych, ДТП на то и ДТП, я не знаю что там было у водителей, муха об визер ударилась, отвлекся на телефон, за стойкой не увидел. Но эта сказка с счастливым концом)
№ 1267: Max989, было 2:1 в пользу мотоциклиста по ПДД в пользу его невиновности и невозможности уехать на обоюдку т.к. у мотоцикла: 1. ехал по главной не меняя направления. 2. пдд допускает проезд на желтый.
У водителя только возможность говорить о нарушении скоростного режима, но видимость играет против него т.к. он видел и долбился.
Те кто пишут, про то, что он положил мотоцикл и тд, что случилось дтп и мог объехать забыли о причинно-следственной связи, моцику не пришлось бы падать (и возможно объезжать) не перегороди ему дорогу авто. И решение положить байк было верным.
Всё я ушел из дискуса по этому дтп. Всё банально и понятно.
У водителя только возможность говорить о нарушении скоростного режима, но видимость играет против него т.к. он видел и долбился.
Те кто пишут, про то, что он положил мотоцикл и тд, что случилось дтп и мог объехать забыли о причинно-следственной связи, моцику не пришлось бы падать (и возможно объезжать) не перегороди ему дорогу авто. И решение положить байк было верным.
Всё я ушел из дискуса по этому дтп. Всё банально и понятно.
Ну вот попросил же поподробнее... Наверное я тупой и забыл физику, но связи не вижу между формулировками данных законов и утверждением "что в случае неизбежного столкновения лучше класть мот и катиться отдельно". Я прекрасно осознаю, что многого не знаю и легко могу ошибаться. Поэтому если я не прав, то объясни мне доступно, пожалуйста.MadBiker писал(а) ↑ 08 авг 2019 21:13: № 1250: crem, закон сохранения импульса. Или закон сохранения энергии, выбирай любой
Разве не будет скорость при столкновении и соответственно импульс меньше, если мотоцикл и водитель на нем будет тормозить колесами, а не скользить на выступающих точках? Разве лучше влететь на полной скорости тушке водителя в авто или другие препятствия на дороге, чем погасить скорость и в крайнем случае перелететь через руль и машину при ударе? А если скользящую тушку при столкновении с авто/препятствием сзади догонит свой же 200кг+ байк? Что об этом всем говорят законы сохранения импульса и энергии?
№ 1269: crem,
MadBiker писал(а) ↑ 08 авг 2019 18:14: Ну оттормозившись насколько можно предварительно..
написали же, что тормози до последнего, но потом либо клади, либо отталкивайся, либо прыгай, а иначе, как в прошлом году на ерше (что то он в крайнем случае не перелетел через руль и машину)crem писал(а) ↑ 08 авг 2019 22:10: если мотоцикл и водитель на нем будет тормозить колесами, а не скользить на выступающих точках?
№ 1269: crem, что бы не растекаться мысью по дереву, скажу так. При полете через капот ты сохраняешь почти неизменной скорость, так как летишь, в отличие от скольжения тела по асфальту (сцепление может и не очень, но и площадь поверхности большая). Кроме того, в конкретном взятом случае в конце траектории полета маячил бордюрный камень, который в отличии от авто деформироваться не умеет, значит деформировалось бы, гася скорость, тело.
Что же касается догоняния байка, класть его, понятное дело, надо перед собой, чтобы не догнал.
Что же касается догоняния байка, класть его, понятное дело, надо перед собой, чтобы не догнал.
Но не по ПДД, вот в чём дело. Если ты едешь на авто, и тебе перегородили дорогу, нужно уезжать на тротуар, кувыркаться весело в кювете или выбрасываться из авто?Marcelych писал(а) ↑ 08 авг 2019 21:50: Те кто пишут, про то, что он положил мотоцикл и тд, что случилось дтп и мог объехать забыли о причинно-следственной связи, моцику не пришлось бы падать (и возможно объезжать) не перегороди ему дорогу авто. И решение положить байк было верным.
Ну не всё так просто при ударе о машину. Вот в прошлом году, на Силкина, погиб мотоциклист, после столкновения с машиной. Будучи полностью экипированным, в защите. При небольшой, относительно, скорости. Сначала столкнулся с авто, получив травмы, потом подлетел вверх, до высоты примерно 2,5-3 метров, после чего уже ударился об асфальт, упав с высоты. Можно, к слову, и на голову упасть, например. Поэтому положив байк, заметно снижаются риски неконтролируемого падения с высоты. И будучи в контакте с поверхностью удаётся гасить энергию эффективнее, чем летя в воздухе до препятствия.crem писал(а) ↑ 08 авг 2019 22:10: Разве лучше влететь на полной скорости тушке водителя в авто или другие препятствия на дороге, чем погасить скорость и в крайнем случае перелететь через руль и машину при ударе?
Как раз таки перелетелMax989 писал(а) ↑ 08 авг 2019 22:28: что то он в крайнем случае не перелетел через руль и машину
все так рассказывают, как-будто он там на протяжении метров ста клал мотоцикл, спрыгивал с него...
на видео классика - испугался, зажал тормоз, упал. на всё с пол секунды, наверное
когда ты на машине в такой ситуации нажмёшь тормоз в пол, а её от этого занесёт по какой-нибудь причине(песочек под колёсами или ещё чего), то ты резко станешь виноватым по пдд, потому что не тормозил ровно по прямой?
на видео классика - испугался, зажал тормоз, упал. на всё с пол секунды, наверное
он резко затормозил и от этого упал, что тут не по пдд? не надоело херь нести?TheJudge писал(а) ↑ 09 авг 2019 09:43: Но не по ПДД, вот в чём дело.
когда ты на машине в такой ситуации нажмёшь тормоз в пол, а её от этого занесёт по какой-нибудь причине(песочек под колёсами или ещё чего), то ты резко станешь виноватым по пдд, потому что не тормозил ровно по прямой?
то, что он потерял управление, потому что не справился с управлением. А уже потом случилось ДТП.Red_Fox писал(а) ↑ 09 авг 2019 11:50: он резко затормозил и от этого упал, что тут не по пдд?
Вопрос не в том, чтобы тормозить по прямой. А в том, что он потерял управление, упал и мотоцикл врезался в автомобиль. Вот если я перед собой увижу препятствие, закрою глаза руками и выброшусь из авто, а неуправляемое авто врежется, это как квалифицировать?Red_Fox писал(а) ↑ 09 авг 2019 11:50: а её от этого занесёт по какой-нибудь причине(песочек под колёсами или ещё чего), то ты резко станешь виноватым по пдд, потому что не тормозил ровно по прямой?
Если ты не в курсе не так давно около бабы с сиськами маршрутка перегородила дорогу тойоте и та ухерачилась в бордюр и сугроб, а маршрутка уехала и в итоге водитель маршрутки был признан виновным в данном дтп.TheJudge писал(а) ↑ 09 авг 2019 09:43: Но не по ПДД, вот в чём дело. Если ты едешь на авто, и тебе перегородили дорогу, нужно уезжать на тротуар, кувыркаться весело в кювете или выбрасываться из авто?
№ 1275: Marcelych, ну круть, чо. Как только кто высунулся чуть на встречку, смело рули на тротуар, виновен не ты.
это твоё мнение и ты в праве его придерживаться.TheJudge писал(а) ↑ 09 авг 2019 17:08: Как только кто высунулся чуть на встречку, смело рули на тротуар, виновен не ты.
Как там у вас, продвинутой молодежи - в шары долбишься? Или вспизднулось с прихода?Red_Fox писал(а) ↑ 09 авг 2019 11:50: он резко затормозил и от этого упал, что тут не по пдд? не надоело херь нести?
Посмотри еще раз на скорости 0.25 - нет там торможения, ни резкого, ни какого-то еще.
Мот НЕ клевал носом, НЕ вилял задом - просто лёг.
"не надоело херь нести?"
№ 1278: daddy, если торможения не было, то тогда и превышение скорости сомнительно, так как удар на скорости " около 100" мотоциклиста о бампер Жигулей был бы явно фатальным.
№ 1279: MadBiker, я пишу о том, что вижу - признаков именно экстренного торможения не видно от слова "совсем", с момента появления в камере фары мота на траверсе въезда во двор у дома 29 до въезда мота на пеш.пер (дистанция по Я-карте 50 м, пусть, с учетом угла фиксации, будет 30 м) по таймеру камеры прошло не более секунды - в этом несложно самому убедиться.
Замеченный тобой парадокс - либо головка члена в шлеме упруга по молодости, либо неверен таймер камеры, или врет Я-карта "спутник". Законы физики сомнению подвергать не будем. С учетом того, что тушка проскользила по асфальту не менее 50 метров несмотря на удар о бампер, я голосую за упругость!
Замеченный тобой парадокс - либо головка члена в шлеме упруга по молодости, либо неверен таймер камеры, или врет Я-карта "спутник". Законы физики сомнению подвергать не будем. С учетом того, что тушка проскользила по асфальту не менее 50 метров несмотря на удар о бампер, я голосую за упругость!
Насколько я понял по всяким роликам, то просто так положить мот, одним наклоном тушки, не получиться. Вроде как идет торможение, потом попытка маневрирования и как следствие падение.daddy писал(а) ↑ 10 авг 2019 11:43:
Но могу ошибаться, ни разу не ездил на моте и не хочу)
Большая и ( на мой взгляд) основная причина догнать бледно зеленый и проехать на бледно розовый, а там как получится. Уж сколько было примеров в нашем маленьком городке, срываясь со светофора на одном перекрестке, встал на другом вместе с нормальныим. Именно так и поступил с маленьким мозгом на перделке не желая отстать от своего друга .Кого выручила минута-две (а то и меньше) от какого такого опоздания? Водитель красненькой действительно нашел для себя лучший выход свернуть к Дому Пионеров, а так бы тоже ломанулся напрямую.SlawaKPSS писал(а) ↑ 10 авг 2019 13:03:Насколько я понял по всяким роликам, то просто так положить мот, одним наклоном тушки, не получиться. Вроде как идет торможение, потом попытка маневрирования и как следствие падение.daddy писал(а) ↑ 10 авг 2019 11:43:
Но могу ошибаться, ни разу не ездил на моте и не хочу)
№ 1281: SlawaKPSS, ты почти не ошибся - одновременно дернуть правый рог руля и начать тормозить передним колесом - моментально окажешься на асфальте. Что мы и видим на видео - паника, попытка отвернуть и тормозить сразу, в результате - "контролируемое" падение.
Правильные действия - задний тормоз "в полную", руль прямо и передний плавно, но быстро. И все это метров за 30 ДО пеш.перехода (это реально - ВАЗ появился на встречке, когда мот был не менее чем в 50 метрах от пеш.пера), тогда был бы шанс, снизив скорость до 60, отработать объезд рулежкой, отпустив тормоза на пеш.пере с легким торможением передним ПОСЛЕ поворота вправо для объезда ВАЗа, уже переложив мот влево (занос, возможно упасть, но уже на "своих" условиях), чтобы на тротуар не вылететь. Пишу по памяти - больше сорока лет не ездил.
Правильные действия - задний тормоз "в полную", руль прямо и передний плавно, но быстро. И все это метров за 30 ДО пеш.перехода (это реально - ВАЗ появился на встречке, когда мот был не менее чем в 50 метрах от пеш.пера), тогда был бы шанс, снизив скорость до 60, отработать объезд рулежкой, отпустив тормоза на пеш.пере с легким торможением передним ПОСЛЕ поворота вправо для объезда ВАЗа, уже переложив мот влево (занос, возможно упасть, но уже на "своих" условиях), чтобы на тротуар не вылететь. Пишу по памяти - больше сорока лет не ездил.
№ 1279: MadBiker, если внимательно посмотреть видео, то очевидным станет факт - дебил НЕ ударялся о бампер , он по касательной ударился о бордюр, проехав на жопе 30 метров. Что вполне совмещается со скоростью "около ста" и нефатальными последствиями.
№ 1283: daddy, по поводу заднего тормоза - спасибо, мы все посмеялись, даже те, кто только на велосипедах ездит.
№ 1285: MadBiker, интересно, кто это "мы все" - ты и зеркало? И чем насмешил?
Уж не тем ли, что рекомендация включать задний тормоз чуть раньше переднего для предотвращения заноса на неидеальном (там колейность немаленькая) покрытии - просто азы вождения мотоцикла?
Просвети, поведай, в чем причина всеобщего веселья?
-----------
И как все же с "в бампер на сотне"?
Уж не тем ли, что рекомендация включать задний тормоз чуть раньше переднего для предотвращения заноса на неидеальном (там колейность немаленькая) покрытии - просто азы вождения мотоцикла?
Просвети, поведай, в чем причина всеобщего веселья?
-----------
И как все же с "в бампер на сотне"?
он просто обосрался и ебанулся на асфальт,а разговоры развели - правильно положил мот или нет, кончайте про этого пидоренка, а то уже в герои записали
копатыч писал(а) ↑ 10 авг 2019 18:09: он просто обосрался и ебанулся на асфальт,а разговоры развели - правильно положил мот или нет, кончайте про этого пидоренка, а то уже в герои записали
Пока еще нет информации кого обвинят в ДТП, но я на стороне водителя 2104. Сумасшедшие на больших скоростях носятся так, что увидеть их не всегда возможно. И да, хорошая у них отмазка о невозможности торможения (будут ссылаться на Правила ПДД про экстренное торможение ) перед запрещающим сигналом светофора, хотя перед этим давить на всю железку с желанием проскочить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей