Airbus сел в кукурузном поле

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 0 Сообщение BadBlock » 15 авг 2019 08:52

Жесткая посадка самолета А-321 в Подмосковье произошла утром 15 августа. Все случилось вскоре после вылета из аэропорта Жуковский.
⚡️ Совершивший жёсткую посадку из-за возгорания двигателя самолёт A-321 при взлёте столкнулся со стаей чаек и сел в кукурузном поле в километре от ВПП — Росавиация
⚡️ Самолёт А-321 сел в Подмосковье с убранными шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели, заявили в Росавиации.

Ранее сообщалось, что самолёт совершил экстренную посадку из-за возгорания двигателя, в который, предположительно, попала птица
Изображение

Селфи, конечно:

https://www.youtube.com/watch?v=D5GlTLNLLC8

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза
Связаться:

№ 1 Сообщение Pedro » 15 авг 2019 09:54

Над Жуковским птиц не гоняют? Или такое в любом аэропорту может случиться?

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 2 Сообщение matey » 15 авг 2019 11:29

В каждом аэропорту птиц гоняют, но это не 100%эффективно.
Нужно дождаться официальной информации, а то в Шереметьево тоже герои были, а по факту людей угробили.
Тут сразу вопрос, что мешало продолжить полет на одном двигателе и сесть на полосу?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 3 Сообщение BadBlock » 15 авг 2019 11:32

Встреча с птицами (предположительно, отказ случился из-за них):



Видео посадки из салона:


Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза
Связаться:

№ 4 Сообщение Pedro » 15 авг 2019 11:32

matey писал(а) ↑ 15 авг 2019 11:29: Тут сразу вопрос, что мешало продолжить полет на одном двигателе и сесть на полосу?
написали же, что один двигатель полностью вышел из строя, а второй потерял 2/3 мощности

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 5 Сообщение BadBlock » 15 авг 2019 11:37

Изображение
1565844196-7c14653ec5e0d7222869ee230bc30ec0.jpg
1565844196-7c14653ec5e0d7222869ee230bc30ec0.jpg (92.64 КБ) 1716 просмотров


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 7 Сообщение BadBlock » 15 авг 2019 11:45

При взлете самолета "Уральских авиалиний", выполнявшего рейс из "Жуковского" в Симферополь, стая птиц попала в оба двигателя, что вызвало отказ силовых установок, говорится в сообщении авиаперевозчика в Инстаграме.

"При взлете самолета, выполняющего рейс в Симферополь из "Жуковского", произошло многочисленное попадание птиц в оба двигателя. Произошел отказ силовых установок. Борт совершил вынужденную посадку", - сообщает авиакомпания.

"Самолет получил значительные повреждения и отстранен от полетов", - отметил авиаперевозчик.

"Пассажиры эвакуированы и в настоящий момент находятся в терминале аэропорта. Пассажиры на время задержки рейса обеспечены всеми положенными услугами в соответствии с Федеральными авиационными правилами", - говорится в сообщении.

По данным авиакомпании, в салоне самолета находилось 224 пассажира.

"Авиакомпания максимально задействует все резервы для скорейшей отправки пассажиров к местам следования и восстановления расписания полетов", - добавляется в сообщении.
Стало известно, откуда в небе вблизи Жуковского взялись чайки

15 августа 2019, 10:03

Чайки, попавшие в двигатель самолета А321 «Уральских авиалиний» и ставшие причиной жесткой посадки воздушного судна, на борту которого находились более 200 пассажиров, появились вблизи аэропорта Жуковский из-за свалки, рассказал местный дачник.

Слушатель радиостанции «Говорит Москва» Армен рассказал, что вблизи Жуковского, рядом со взлетно-посадочной полосой, у него есть дача. «Там рядом большая свалка, там столько этих чаек летает. Огромное количество. Я не знаю, как там самолеты летают вообще, как не сталкиваются [с чайками]», – сказал он.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 8 Сообщение BadBlock » 15 авг 2019 11:45

Девочка в сториз! Звук потише. [R]
Вложения

DEF94B64-3AB7-4EEE-BBBA-71B96529152F.MP4 [ 1.18 МБ | 1705 просмотров ]




Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 11 Сообщение Ananas » 15 авг 2019 12:29

Да уж, не сраный суперструй. Почувствуйте разницу.

capobnn
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 292 раза

№ 12 Сообщение capobnn » 15 авг 2019 12:44

Действительно, говно ваш аирбас, от сраной чайки упал.
Где это видано, чтобы самолёты от птиц падали я вас спрашиваю?
Ясен пень, не умеют в ЕС самолёты строить, сплошной распил и коррупция. И вообще он не европейский, потому что 80% комплектующих импортные.
:D

capobnn
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 292 раза

№ 13 Сообщение capobnn » 15 авг 2019 12:46

А если серьезно, повезло им ещё и в том что канава там проходит не глубокая, могли и ткнуться, наворотили бы делов

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 14 Сообщение BadBlock » 15 авг 2019 12:50

Ananas писал(а) ↑ 15 авг 2019 12:29: Да уж, не сраный суперструй. Почувствуйте разницу.
Ну и в чём разница?

Изображение

ЗЫ: Пора учреждать приз за самый идиотский комментарий. :facepalm:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 15 Сообщение BadBlock » 15 авг 2019 14:16

airbus1.jpg
airbus1.jpg (120.77 КБ) 1582 просмотра
airbus2.jpg
airbus2.jpg (143.28 КБ) 1582 просмотра

ТА еще!
Аватара пользователя
Поблагодарили: 309 раз
Связаться:

№ 16 Сообщение ТА еще! » 15 авг 2019 14:35

Летчик-испытатель, заслуженный пилот России Вадим Базыкин специально для канала Расстрига проанализировал порядок действий пилотов Airbus A-321, который сел в кукурузном поле под Жуковским.

«Действовали профессионально. Волнение зажимает 50% того, что вы могли бы сделать. В данной ситуации экипаж поступил просто блестяще, то есть, работали на самом сложном режиме полёта, на взлёте, когда двигатели работают на максимальной взлётной мощности и происходит отказ одного, понимают, что сразу за этим последует и второй двигатель. При этом сохраняют хладнокровие и прагматический ум, прекрасно понимая, что садиться придётся в пахоту, в поле.

Садиться на шасси – это убийство, это та же история, что в Шереметьеве, подломленное шасси пробивает крыло и разливается топливо. Садиться в пахоту с работающими двигателями это также убийство, потому что обязательно будет воспламенение. Если будет разваливаться мотор, лопатки начинают крутиться и отлетать, как осколочная граната. Они прекрасно понимали, что трубопроводы будут перебиты и разлив топлива будет обязательно.

И эти пилоты принимают решение обесточить полностью самолёт, когда ничего не работает, человек берёт на себя управление и производит посадку в идеальном виде, достаточно мягко.
Естественно, там торможение совсем другое, всем корпусом, не двигателями, поэтому пассажирам надо было очень серьёзно держаться, но для того они и привязаны в этом режиме. Ещё всё усугублялось тем, что, чтобы вылететь пассажирам в 6 утра, людям надо выезжать из дома в 3. Люди не выспавшиеся, больше половины на взлёте были в сонном состоянии. И сразу понять, что происходит, подготовиться к удару – это тоже очень тяжело.
Так хочется мне сказать, что это чудо. Но это не чудо – это действительно великолепно отлаженная работа экипажа. Просто блестящая работа.

Что касается нареканий от следователей, которые уже возбудили дело, они всегда будут. Невозможно описать процедуру от А до Я. Наверняка будут мелкие нарушения. Когда садился Ту-154, когда отказали электросистема, просто случай спас людей от наказания – то, что их представили к высшей награде. А так, естественно, прокуратура, бумажки перекладывая, там определит какой-то недочёт, сям. Что-то, конечно, будет находиться. Человек, который для следователей опишет процедуру, сам никогда в такой ситуации не был. У этого человека за плечами прожитые годы, а у этих ребят было от 30 до 40 секунд.

Если говорить про чаек, которые прилетели со свалки, это не только в Жуковском, в Пулково такая же в 3 км огромная свалка. Орнитологическая служба, какая бы мощная она ни была, ничего не может сделать, если рядом кормушка для птиц. И всё это почему-то стараются сделать прямо недалеко от аэропортов. Видимо, дороги хорошие».


Летчики просто красавцы, как по методичке, на автомате.
Всем летевшим на этом рейсе до конца жизни за них свечки ставить.


Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 18 Сообщение Ananas » 15 авг 2019 16:53

BadBlock писал(а) ↑ 15 авг 2019 12:50:
Ananas писал(а) ↑ 15 авг 2019 12:29: Да уж, не сраный суперструй. Почувствуйте разницу.
Ну и в чём разница?

Изображение

ЗЫ: Пора учреждать приз за самый идиотский комментарий. :facepalm:
Ну да, себе и вручи. Говноджет в идеальных условиях с суперпилотами кучу жизней унес дважды. А тут без движка, в тридцать лет пошедший в пилоты, посадил. Пиши ищо.

Саровец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 52 раза

№ 19 Сообщение Саровец » 15 авг 2019 17:05

Гуля...
https://youtu.be/n2xvqtbN56A
Пилотам респект!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 20 Сообщение BadBlock » 15 авг 2019 17:26

Ananas писал(а) ↑ 15 авг 2019 16:53: Ну да, себе и вручи. Говноджет в идеальных условиях с суперпилотами кучу жизней унес дважды. А тут без движка, в тридцать лет пошедший в пилоты, посадил. Пиши ищо.
Sukhoi Superjet 100 (примечание для малограмотных и копрофилов: самолёт называется именно так) не уносил ни одну жизнь ни одного раза.
В обоих случаях жизни уносили прокладки между сиденьем и приборной панелью.
И сегодня — тоже не сам самолёт сел, а посадили его прокладки, только на этот раз они действовали грамотно.
Я это знаю. А ты этого не знаешь. Но незнание тебе строчить комментарии почему-то не мешает.

А в том, чтобы без движков посадить самолёт, ничего необычного нет.
Сажали, сажают и будут сажать.
Тут тоже от типа мало что зависит: сажали и старенький Ту-124 (в Ленинграде), и более-менее новый Ту-204 (в Омске), и Як-40 (на Украине), и Ан-12, и Су-7, и боинги с эрбасами, в сумме достаточно.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 21 Сообщение Злец » 15 авг 2019 17:51

ТА еще! писал(а) ↑ 15 авг 2019 14:35: Садиться на шасси – это убийство, это та же история, что в Шереметьеве, подломленное шасси пробивает крыло и разливается топливо.
Это в корне подрывает один из аргументов твердящих, что Суперджет плохо спроектирован. Выходит, у Эйрбаса та же проблема?

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 22 Сообщение Ananas » 15 авг 2019 17:59

Злец писал(а) ↑ 15 авг 2019 17:51:
ТА еще! писал(а) ↑ 15 авг 2019 14:35: Садиться на шасси – это убийство, это та же история, что в Шереметьеве, подломленное шасси пробивает крыло и разливается топливо.
Это в корне подрывает один из аргументов твердящих, что Суперджет плохо спроектирован. Выходит, у Эйрбаса та же проблема?
Нет. Говноджет садился штатно в аэропорту и ничего не должно было пробить. Но пробило. Тут садился на трети движка в пахоту. И да. Суперструй сажали асы, а тут юрист переученный.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 23 Сообщение Злец » 15 авг 2019 18:38

№ 22: Ananas, предлагаю отделять мух от котлет.
Аргумент плохого проекта - пробитие топливных баков стойками шасси, приводящее к возгоранию топлива.
Одинаково у обоих.

Плохая посадка и ее условия - другая тема. Комиссия считает, что жесткая посадка Суперджета - следствие ошибки пилотов. Вызванной, в свою очередь, экономией на обучении пилотов в авиакомпании.
Пока не доказано обратное, не надо кивать на условия посадки и ее результаты.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 24 Сообщение ХЗ » 15 авг 2019 18:56

BadBlock писал(а) ↑ 15 авг 2019 12:50: ЗЫ: Пора учреждать приз за самый идиотский комментарий.
так добавь к лайкам еще и "идиотский коментарий". А то пока в одну сторону только работает.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 25 Сообщение Ananas » 15 авг 2019 19:03

Злец писал(а) ↑ 15 авг 2019 18:38: № 22: Ananas, предлагаю отделять мух от котлет.
Аргумент плохого проекта - пробитие топливных баков стойками шасси, приводящее к возгоранию топлива.
Одинаково у обоих.

Плохая посадка и ее условия - другая тема. Комиссия считает, что жесткая посадка Суперджета - следствие ошибки пилотов. Вызванной, в свою очередь, экономией на обучении пилотов в авиакомпании.
Пока не доказано обратное, не надо кивать на условия посадки и ее результаты.
Надо. Самолёт не предназначен для посадки в пахоту. Но предназначен для посадки на твердое покрытие ВПП. Поэтому тут разные мухи. В штатной ситуации ничего не должно нештатного произойти при нормальной конструкции.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 26 Сообщение BadBlock » 15 авг 2019 19:13

№ 25: Ananas,

Ты видишь автомобиль Audi, который водила с превышением скорости загнал в Камаз, в результате автомобиль разрушился.
Ты заявляешь: "Автомобиль Audi предназначен для езды по дорогам с твёрдым покрытием. В штатной ситуации ничего не должно нештатного произойти при нормальной конструкции — автомобиль разрушиться не должен."
Ты тут же делаешь вывод: автомобиль Audi — говно. Начинаешь говорить исключительно "Говнауди".
Окружающие, обладающие мозгом, делают так: :dumay: и называют тебя всякими словами или хотя бы думают их про себя.
Учти, в подобных рассуждениях никто, кроме тебя, не виноват, вся реальная информация доступна.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 27 Сообщение Настена88 » 15 авг 2019 19:36

Вопрос:
Нет хороших пилотов? Или нет хороших самолетов?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 28 Сообщение Радиоспециалист » 15 авг 2019 19:46

Представитель "Уральских авиалиний" рассказал РИА Новости, что борт A321 восстановлению не подлежит.

https://ria.ru/20190815/1557544086.html ... um=desktop

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 29 Сообщение Настена88 » 15 авг 2019 20:24

№ 28: Радиоспециалист,
Оно застраховано.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей