Импортозамещение (велосипед)
В России наконец-то изобрели велосипед, не имеющий аналогов в Мире!
Спроектирован велосипед в ИНСТИТУТе СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (г. Омск, РОССИЯ)
http://moonbike.ru/home/
Институт занимается проектировкой, разработкой и производством электротранспорта в различных его проявлениях.
Цель: Создание конкурентно способных продуктов замещающих зарубежные аналоги и создание совершенно новых и уникальных продуктов не имеющих аналогов как в стране так и в мире.
Характеристики велосипеда MOONBIKE:
Скорость до 35 км/ч
Дальность до 100 км
Легкий, красивый, яркий!
Не знаю для кого он "лёгкий", но рама у него выполнена из стали толщиной 3 мм.
Стоит этот продукт ИНСТИТУТа СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, не имеющий аналогов в Мире, 68000 (ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ) рублей! И это не за весь велосипед, а только за раму с амортизатором!
Полный обзор велосипеда MOONBIKE здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=0FbJBgTPv3Y
Спроектирован велосипед в ИНСТИТУТе СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (г. Омск, РОССИЯ)
http://moonbike.ru/home/
Институт занимается проектировкой, разработкой и производством электротранспорта в различных его проявлениях.
Цель: Создание конкурентно способных продуктов замещающих зарубежные аналоги и создание совершенно новых и уникальных продуктов не имеющих аналогов как в стране так и в мире.
Характеристики велосипеда MOONBIKE:
Скорость до 35 км/ч
Дальность до 100 км
Легкий, красивый, яркий!
Не знаю для кого он "лёгкий", но рама у него выполнена из стали толщиной 3 мм.
Стоит этот продукт ИНСТИТУТа СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, не имеющий аналогов в Мире, 68000 (ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ) рублей! И это не за весь велосипед, а только за раму с амортизатором!
Полный обзор велосипеда MOONBIKE здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=0FbJBgTPv3Y
№ 0: WARvar,
Это ппц. Ещё над украми смеялись с их вундервафлями.
Это ппц. Ещё над украми смеялись с их вундервафлями.
Не очень понял эмоции по поводу велосипеда.
Да и по поводу института современных технологий - тоже. Тесла с аналогичным уровнем инноваций преподносилась как технологический прорыв гениального Маска.
Производство электровелосипедов в РФ пока не слишком освоено, так что вполне может быть причислено к современным технологиям. Чай, не называют технологиями будущего.
Бюджетные китайские электровелосипеды с мотором 250 Вт стоят 40-60 тыр , весят от 20 кг.
Здесь 350 Вт (по ПДД это уже мопед, требуются права категории М), что естественным образом приводит к удорожанию и утяжелению. Двухподвес, симпатично выглядит, вся электрическая часть убрана с глаз.
Бывают и такие велики - для сравнения:
40 тыр 250 Вт
60 тыр 250 Вт
За весь велосипед 68 тыр. Предложение со скидкой 20% - 47,5 тыр.
Да и по поводу института современных технологий - тоже. Тесла с аналогичным уровнем инноваций преподносилась как технологический прорыв гениального Маска.
Производство электровелосипедов в РФ пока не слишком освоено, так что вполне может быть причислено к современным технологиям. Чай, не называют технологиями будущего.
Бюджетные китайские электровелосипеды с мотором 250 Вт стоят 40-60 тыр , весят от 20 кг.
Здесь 350 Вт (по ПДД это уже мопед, требуются права категории М), что естественным образом приводит к удорожанию и утяжелению. Двухподвес, симпатично выглядит, вся электрическая часть убрана с глаз.
Бывают и такие велики - для сравнения:
40 тыр 250 Вт
60 тыр 250 Вт
Чо-то не вижу, что "только рама". За только раму с подсветкой просят 17,5 тыр.WARvar писал(а) ↑ 17 авг 2019 17:08: И это не за весь велосипед, а только за раму с амортизатором!
За весь велосипед 68 тыр. Предложение со скидкой 20% - 47,5 тыр.
Последний раз редактировалось Злец 17 авг 2019 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Покупайте автомобили и не смешите людей
А ты ролик-то посмотрел?Злец писал(а) ↑ 17 авг 2019 20:57: Не очень понял эмоции по поводу велосипеда.
№ 6: BadBlock, ух, ё.. думал, ролик от производителя. Не смотрел пока.
Да это обычный конструктор уровня ашанбайка.
Обычные барыги сделали ребрендинг китайской поделки.
Я бы к Российской разработке это ни как не относил.
Обычные барыги с громким именем - шарлотаны
Раз вы заговорили о Российских вело брендах то скажу что они у нас есть и очень неплохие, в основном бутиковые. В том числе соберут вам кастом и с электромотором,коробкой передач и т.д
Toresvelo
https://twentysix.ru/blog/130970.html
Tritonbikes
http://tritonbikes.com/
Rapid
http://www.rapid-titan.ru/
Format
https://format.bike/
И всем известные Stels,Stern.
В последнее время Stels,Stern в полне за свои деньги.
Так же наши делают и велокомпоненты:
Рули,втулки,шатуны,звезды,аммо вилки,демпфера к вилкам,инструмент и т.д. Правда не всех цены устроят.
Сейчас занялись карбоном. Говорят скоро будут делать рамы из карбона. Правда топового уровня а значит дорого. ;]
Обычные барыги сделали ребрендинг китайской поделки.
Я бы к Российской разработке это ни как не относил.
Обычные барыги с громким именем - шарлотаны
Раз вы заговорили о Российских вело брендах то скажу что они у нас есть и очень неплохие, в основном бутиковые. В том числе соберут вам кастом и с электромотором,коробкой передач и т.д
Toresvelo
https://twentysix.ru/blog/130970.html
Tritonbikes
http://tritonbikes.com/
Rapid
http://www.rapid-titan.ru/
Format
https://format.bike/
И всем известные Stels,Stern.
В последнее время Stels,Stern в полне за свои деньги.
Так же наши делают и велокомпоненты:
Рули,втулки,шатуны,звезды,аммо вилки,демпфера к вилкам,инструмент и т.д. Правда не всех цены устроят.
Сейчас занялись карбоном. Говорят скоро будут делать рамы из карбона. Правда топового уровня а значит дорого. ;]
После просмотра некоторых материалов у меня сложилось впечатление, что проект к институту имеет весьма опосредованное отношение. Как будто заплатили за право использования названия.Ron1n писал(а) ↑ 17 авг 2019 22:05: Обычные барыги с громким именем
Forward еще забыл.Ron1n писал(а) ↑ 17 авг 2019 22:05: всем известные Stels,Stern.
Злец писал(а) ↑ 17 авг 2019 22:27:Forward
Из доступных да еще Forward.
Но Forward,Stels,Stern рамы заказывают на стороне.
А Rapid,Tritonbikes,Toresvelo к примеру проектируют, варят сами и готовы сварить тебе все что угодно - за твои деньги. Так что импортозамещение есть.
Так же по компонентам у нас есть к примеру втулки Ракета, шатуны с звездами и каретками выточат neutrinocomponents и т.д
Так что все неплохо но не дешево.
За ради дешевизны. Форвард рамы проектируют сами, производство на Тайвань отдают.Ron1n писал(а) ↑ 17 авг 2019 22:32: рамы заказывают на стороне.
https://coub.com/view/10rek5Ron1n писал(а) ↑ 17 авг 2019 22:05: Да это обычный конструктор уровня ашанбайка.
Обычные барыги сделали ребрендинг китайской поделки.
Я бы к Российской разработке это ни как не относил.
Обычные барыги с громким именем - шарлотаны
Вот завод Велобалт.
https://youtu.be/SNgLOY9tpGs
На нем собирают доступные велобренды. При этом часть компонентов производят на заводе и там же из собирают.
;]
https://youtu.be/SNgLOY9tpGs
На нем собирают доступные велобренды. При этом часть компонентов производят на заводе и там же из собирают.
;]
Так же Kuvalda bike.
Чувак теперь проектирует в Stark.
https://www.youtube.com/watch?v=PPNLP2KFIYo
У него жена была из Сарова.
Чувак теперь проектирует в Stark.
https://www.youtube.com/watch?v=PPNLP2KFIYo
У него жена была из Сарова.
- Yandex(Bot)
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 61 раз
мне вот например непонятно. расскажите.
в чем проблема лить рамы из алюминия самим? ракеты строим, а это не можем? Или варить алюминий. как их там делают. В чем проблема? Неужто такая разница по себестоимости?
в чем проблема лить рамы из алюминия самим? ракеты строим, а это не можем? Или варить алюминий. как их там делают. В чем проблема? Неужто такая разница по себестоимости?
В РФ как в девяностые либералами был настроен особый тип экономики, при котором любое сложное производство работает в минус, так эта система и работает до сих пор. Гнать сырье и полуфабрикаты, торговать ещё можно в плюс, используя всякие уловки. Производить-нет.
Существование (жалкое) АПК, всяких автосборочных предприятий - только благодаря хитрым льготам.
Существование (жалкое) АПК, всяких автосборочных предприятий - только благодаря хитрым льготам.
№ 16: Yandex(Bot),
Дело в том что большинство мировых брендов варят,клеят рамы на одном и том же заводе в тайване, китае :]
Как говорится рыночек порешал.
Все что производится в странах бренда как правило бутиковые бренды с соответствующими ценами.
Дело в том что большинство мировых брендов варят,клеят рамы на одном и том же заводе в тайване, китае :]
Как говорится рыночек порешал.
Все что производится в странах бренда как правило бутиковые бренды с соответствующими ценами.
Путин либерал?capobnn писал(а) ↑ 18 авг 2019 08:48: В РФ как в девяностые либералами был настроен особый тип экономики, при котором любое сложное производство работает в минус, так эта система и работает до сих пор. Гнать сырье и полуфабрикаты, торговать ещё можно в плюс, используя всякие уловки. Производить-нет.
Велосипед будет стоить как крылатая ракета.Yandex(Bot) писал(а) ↑ 18 авг 2019 08:17: в чем проблема лить рамы из алюминия самим? ракеты строим, а это не можем? Или варить алюминий. как их там делают. В чем проблема? Неужто такая разница по себестоимости?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Какие молодцЫ.
И "импортозамещение" организовали, и денег срубили
==================================================
Экс-руководитель 1-го управления Главного управления связи (ГУС) министерства обороны генерал-майор Александр Оглоблин объяснил, как могли украсть 6,7 млрд рублей при исполнении государственного контракта на поставку радиостанций «Азарт».
Согласно показаниям Оглоблина, значительно сэкономить на производстве помогало то, что радиостанции закупались в Китае почти в готовом виде, а некоторые комплектующие добавляли в России. Так при реализации контракта на 18,5 млрд рублей можно было украсть 6,7 млрд.
https://www.kommersant.ru/doc/4712794
И "импортозамещение" организовали, и денег срубили
==================================================
Экс-руководитель 1-го управления Главного управления связи (ГУС) министерства обороны генерал-майор Александр Оглоблин объяснил, как могли украсть 6,7 млрд рублей при исполнении государственного контракта на поставку радиостанций «Азарт».
Согласно показаниям Оглоблина, значительно сэкономить на производстве помогало то, что радиостанции закупались в Китае почти в готовом виде, а некоторые комплектующие добавляли в России. Так при реализации контракта на 18,5 млрд рублей можно было украсть 6,7 млрд.
https://www.kommersant.ru/doc/4712794
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dimaria и 30 гостей