Эх, дороги...
№ 1017: Саровец, когда увидела, категорически не понравился. Да еще мягкий какой-то, пружинящий под ногами... Но я не спец, все чисто на ощущениях. А вот спецы управления капстроя говорили, что это щебеночно-мастичный асфальтобетон, который, по их обещаниям, прочней и долговечней классического асфальта. Посмотрим.
По снимку ничего не ясно. То ли под микроскопом снято, то ли просто так, и что именно...Саровец писал(а) ↑ 03 окт 2019 19:20: Это инновационный асфальт на улице Семашко.
Я вчера по асфальту на Семашко переходил дорогу. Вроде, хороший асфальт.
Ровный - да.Злец писал(а) ↑ 03 окт 2019 21:00:По снимку ничего не ясно. То ли под микроскопом снято, то ли просто так, и что именно...Саровец писал(а) ↑ 03 окт 2019 19:20: Это инновационный асфальт на улице Семашко.
Я вчера по асфальту на Семашко переходил дорогу. Вроде, хороший асфальт.
Пористый!
Когда вода в него попадет и при Т ниже 0 градусов по Цельсию она будет превращаться в лёд и расширяться, то (я предполагаю) часть воды будет разрывать этот инновационный асфальт.
Хорошо, если я ошибаюсь.
Строители - молодцы!
Быстрее бы открыли все 4 полосы, сил уже нет утром в пробках стоять по полчаса...
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
№ 1022: Саровец, вроде гуголь как раз отмечает устойчивость к трещинам в межсезонье и зимний период... Правда в диссертациях, но все же... Будем посмотреть
Пористый - это не когда на поверхности есть впадины. Пористый - когда пустоты есть внутри. А это вряд ли, поскольку связующее на этапе укладки - жидкое и заполняет пустоты.Саровец писал(а) ↑ 03 окт 2019 21:20:Пористый
Поверхностные впадины не разрываются льдом, поскольку ему есть куда расширяться - наружу.
Вспомните школьный опыт с замораживанием бутылки с водой: если она закрыта пробкой, ее разрывает; если открыта - нет.
Семашко раскрасили, скоро открытие.
И почему же самый пиздец с дорогами начинается в пограничные минуса с оттепелями поздней осенью и весной?Злец писал(а) ↑ 04 окт 2019 00:04:Поверхностные впадины не разрываются льдом, поскольку ему есть куда расширяться - наружу.Саровец писал(а) ↑ 03 окт 2019 21:20:Пористый
Вспомните школьный опыт с замораживанием бутылки с водой: если она закрыта пробкой, ее разрывает; если открыта - нет.
№ 1027: KEN, Не из-за наружной пористости. Из-за проникновения воды вглубь покрытия, внутрь глубоких трещин. Что есть следствие нарушения технологии укладки асфальта.
Если это будет - не спасет никакой ЩМА. Но будем посмотреть.
Если это будет - не спасет никакой ЩМА. Но будем посмотреть.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Ога, За превышение на 100 дадут как за превышение на 60Титания писал(а) ↑ 04 окт 2019 18:36: Скидки первым зашедшим заехавшим будут?
№ 1028: Злец,
Не, я про то, что нет описываемого тобой эффекта открытой пробки.
То, что проникая в глубины дорожного слоя происходит швах и так понятно. Но то, что ямы расширяются после заморозков даже не имея достаточных (подразумеваемых тобой глубин) предполагаю, видел каждый.
Не, я про то, что нет описываемого тобой эффекта открытой пробки.
То, что проникая в глубины дорожного слоя происходит швах и так понятно. Но то, что ямы расширяются после заморозков даже не имея достаточных (подразумеваемых тобой глубин) предполагаю, видел каждый.
№ 1030: KEN, дело не в глубинах. Дело в скоплении воды под еще целым асфальтом. Потом она замерзает и поднимает асфальт, попутно разламывая его.
А попасть под асфальт она может там, где есть трещина или по краям уже образовавшейся ямы. Либо в случае нарушения технологии укладки и уплотнения какого-либо слоя - с края дороги.
А попасть под асфальт она может там, где есть трещина или по краям уже образовавшейся ямы. Либо в случае нарушения технологии укладки и уплотнения какого-либо слоя - с края дороги.
№ 1031: Злец,
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. В условиях плоской поверхности бутылки может и произойдёт выдавливание (и то я сомневаюсь, что имея сужающееся горлышко, не до конца наполненная бутылка аля шампанское не бабахнет) но на рваном изломе асфальта, при условии непроникновения воды под асфальт, все равно произойдёт разрыв, а не кусок льда расширится на дорогу.
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. В условиях плоской поверхности бутылки может и произойдёт выдавливание (и то я сомневаюсь, что имея сужающееся горлышко, не до конца наполненная бутылка аля шампанское не бабахнет) но на рваном изломе асфальта, при условии непроникновения воды под асфальт, все равно произойдёт разрыв, а не кусок льда расширится на дорогу.
№ 1032: KEN, ну, тут у нас слово против слова, мнение против мнения. Без каких-либо подтверждений каждый останется при своем.
№ 1033: Злец, Кен тебе толкует о тепловом сжатии на морозе, в результате которого появляются трещины на гладком асфальте. После появления они постепенно всякой дрянью забиваются, во время оттепелей льдом раздвигаются и снова забиваются... Потом их ширина позволяет уже край шинами обламывать и разрушение идет уже по экспоненте.
Что совершенно не отменяет сценарий разрушения, тобой описанный.
Если битум\мастика сохранит вязкость на морозе - трещин не будет, и сценарий Кена не сработает.
Если битум\мастика всей поверхностью прилипнет к подстилающему слою, не будет места и твоему сценарию.
Кстати, секрет немецких автобанов прост - там уложен только один слой асфальта прямо на тщательно промытый перегретым пАром после прикатки и нагретый до 150 щебень (на МКАД еще при Лужкове фрицы напоказ по своему наш асфальт уложили, и до сих пор действует, жаль, что уложили всего две полосы на восьми км)
Что совершенно не отменяет сценарий разрушения, тобой описанный.
Если битум\мастика сохранит вязкость на морозе - трещин не будет, и сценарий Кена не сработает.
Если битум\мастика всей поверхностью прилипнет к подстилающему слою, не будет места и твоему сценарию.
Кстати, секрет немецких автобанов прост - там уложен только один слой асфальта прямо на тщательно промытый перегретым пАром после прикатки и нагретый до 150 щебень (на МКАД еще при Лужкове фрицы напоказ по своему наш асфальт уложили, и до сих пор действует, жаль, что уложили всего две полосы на восьми км)
Разрывы в сплошной, для поворота во двор, есть
Разметка в карманах странная какая-то
Ну и лежачий. Довольно пологий.
Судя по фото парковочные места короткие. Будут авто вылазить на проезжую часть как на Зернова у стадиона.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 1036: Саровец, будет параллельная парковка вдоль бордюра, почему авто будут вылазить на проезжую часть?
Вдоль и поперек (судя по фото) расстояние одинаковое (не более четырех метров).иначе_нельзя писал(а) ↑ 06 окт 2019 17:55: № 1036: Саровец, будет параллельная парковка вдоль бордюра, почему авто будут вылазить на проезжую часть?
Может я ошибаюсь... )
- Вложения
-
- 20191006_151623.jpg (6.66 КБ) 1826 просмотров
№ 1038: Саровец,
Вдоль бордюра расстояние больше. Но показалось, что карманы мелкие, как для матизов. Возможно, это обман зрения. Так бывает, когда глазу сравнить не с чем.
Вдоль бордюра расстояние больше. Но показалось, что карманы мелкие, как для матизов. Возможно, это обман зрения. Так бывает, когда глазу сравнить не с чем.
Ура, 2 полосы по Семашко открыли!
Да, разметка 5400х3000, был не прав
Государственная экспертиза дала положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий по транспортной развязке в районе деревни Ольгино, на пересечении дорог Ряжск — Касимов — Муром — Нижний Новгород, Нижний Новгород — Саратов и проспекта Гагарина.
Срок завершения строительных работ — конец 2021 года.
Впереди два года пробок, на пути к светлому будущему, ещё бы обьездную Арзамаса построили.
Срок завершения строительных работ — конец 2021 года.
Впереди два года пробок, на пути к светлому будущему, ещё бы обьездную Арзамаса построили.
- доктор хаус
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
кольцо там не плохо справляется! когда нет волшебников с палкой.
Понаблюдал сегодня за проездом авто по искуственным неровностям за перекрестке улиц Садовая-Зернова.
Первый бугор проезжают тихо, а второй почему то проходят на скорости и подпрыгивают.
Что будет в первый гололёд...
Первый бугор проезжают тихо, а второй почему то проходят на скорости и подпрыгивают.
Что будет в первый гололёд...
Там основная пробка со стороны Богородска (5-7 км)доктор хаус писал(а) ↑ 09 окт 2019 20:51: кольцо там не плохо справляется! когда нет волшебников с палкой.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
В ночь с 28 на 29 октября в Мордовии прогнозируется ухудшение погодных условий.
Местами ожидаются дожди, мокрый снег и сильный ветер. Температура может опуститься до минусовых значений.
ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород готово предпринять оперативные меры для ликвидации последствий непогоды и обеспечения беспрепятственного проезда федеральным трассам по Р-158, Р-178 и подъездной дороге к Саранску от М-5 «Урал».
Диспетчерская служба круглосуточно следит за дорожной ситуацией с помощью 6 видеокамер и 5 метеостанций. Дорожные патрули ведут объезд участков. Подрядные организации переведены на усиленный режим работы. На базах подрядных организаций заготовлено достаточное количество песко-соляной смеси и соли для обработки дорожного покрытия. Уборочная техника оборудована системой ГЛОНАСС, что позволяет отслеживать и координировать работу в режиме реального времени.
Призываем водителей быть предельно внимательными на дорогах. Выбирайте скоростной режим, соответствующий погодным условиям, не совершайте резких маневров и соблюдайтедистанцию.
О нештатной ситуации на трассах М-7 «Волга», Р-600, Р-158, Р-178 и М-5 «Урал» (подъезд к Саранску через Краснослободск) можно сообщить по телефону 8-800-505-76-52 или в диспетчерскую службу ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород: +7 (831) 282-28-11.
https://izvmor.ru/novosti/obshchestvo/v ... -zamorozki
Местами ожидаются дожди, мокрый снег и сильный ветер. Температура может опуститься до минусовых значений.
ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород готово предпринять оперативные меры для ликвидации последствий непогоды и обеспечения беспрепятственного проезда федеральным трассам по Р-158, Р-178 и подъездной дороге к Саранску от М-5 «Урал».
Диспетчерская служба круглосуточно следит за дорожной ситуацией с помощью 6 видеокамер и 5 метеостанций. Дорожные патрули ведут объезд участков. Подрядные организации переведены на усиленный режим работы. На базах подрядных организаций заготовлено достаточное количество песко-соляной смеси и соли для обработки дорожного покрытия. Уборочная техника оборудована системой ГЛОНАСС, что позволяет отслеживать и координировать работу в режиме реального времени.
Призываем водителей быть предельно внимательными на дорогах. Выбирайте скоростной режим, соответствующий погодным условиям, не совершайте резких маневров и соблюдайтедистанцию.
О нештатной ситуации на трассах М-7 «Волга», Р-600, Р-158, Р-178 и М-5 «Урал» (подъезд к Саранску через Краснослободск) можно сообщить по телефону 8-800-505-76-52 или в диспетчерскую службу ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород: +7 (831) 282-28-11.
https://izvmor.ru/novosti/obshchestvo/v ... -zamorozki
Росстат назвал регионы с худшими и лучшими дорогами
Росстат опубликовал данные по нормативному состоянию региональных и муниципальных дорог в регионах России в 2018 году. Лидером рейтинга стала Москва, в которой нормативам соответствует 94% дорог. Последнюю строчку заняла республика Марий Эл, где только 1,4% дорог соответствуют нормативам.
В целом по стране, по утверждению Росстата, нормативам соответствует 42,4% дорог. В 2017 году этот показатель был на 0,7% больше.
Антилидерами рейтинга стали:
• Марий Эл — 1,4%,
• Саратовская область — 9,9%,
• Калмыкия — 11,8%,
• Архангельская область — 15,4%,
• Магаданская область — 17%,
• Алтай — 19,4%,
• Костромская область — 19,9%,
• Крым — 21,1%,
• Рязанская область — 22%,
• Томская область — 23,8%.
Лидерами рейтинга соответствия дорог нормативному состоянию стали:
• Москва — 97%,
• ХМАО — 84,5%,
• Ставропольский край — 74,9%,
• Красноярский край — 71,4%,
• Ингушетия — 70,4%.
В пределах 60–70% дорог находится в нормативном состоянии также в Санкт-Петербурге, Воронежской, Тюменской, Пензенской, Московской, Белгородской областях, а также в Хакасии, Краснодарском крае, Ямало-Ненецком и Чукотском автономных округах.
«Коммерсант»
При составлении рейтинга Росстат учитывал такие показатели, как ровность и прочность дорожного покрытия, его сцепные качества, хорошая видимость.
РИА «Новости»
№ 1047: BadBlock, 28.5 по Нижегородской
№ 1048: Burg,
Я только не соображу, почему там 2016-м годом заканчивается таблица.
Я только не соображу, почему там 2016-м годом заканчивается таблица.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей