TheJudge писал(а) ↑ 11 окт 2019 15:06:
Ну может я проглядел, но сейчас посмотрел, так и не увидел цифр износа резины при разных температурах. Как они износ то измеряли? И какие там были цифры по ускорению износа?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - при температуре шины свыше +25 под нагрузкой может наступить отслоение протекторного слоя от основы.(предупреждение производителя (Пирелли) на приклеенной к фрикционной зимней шине листовке-инструкции). В магазине шин, крупно, русским по голубому...
Их (цифр) действительно нет в тестах - да и тесты такие не нужны никому. Но об этом твердят ВСЕ статьи, рекомендации, инструкции производителей. Просто здравый смысл, наконец
Мнение, что это херня и лабуда, нашел только у троллей в обсуждениях и у TheJudge. Причем обоснование всегда точно под копирку - всегда так делал и жив до сих пор! - а вдруг бой, а я уставший!
Ооочень ре-пре-зен-та-тив-ная позиция.
Просто здравый смысл потому, что чем мягче пластина резины ламели, тем больше она под нагрузкой качения изгибается, тем больше опирается не на торец, а на кромку, тем самым сильно уменьшая площадь силового контакта (объяснять, что при равной нагрузке абразивный износ у меньшей площади детали больше, или сам поймешь, без тестов?), и вот - вместо передней кромки у ламели радиусная фаска (сравни с задней кромкой), а именно кромками ламелей в основном и происходит зацеп на льду. (если смотреть на шину против стрелки передней будет нижняя кромка)
Спорить, что зимняя резина в нештатный плюс значительно мягче (и, неизбежно, поэтому гибче), чем в рабочий минус, надеюсь не будешь?
Кстати, у шин, эксплуатировавшихся по правилам, износ в основном торцевой, фаска на передней кромке почти не выражена.
То же самое наблюдал и у шипов, там это даже заметнее.
Мог бы уподобится и потребовать тесты на ГРЯЗНОМ асфальте в опровержение нерепрезентативно-идеальных журнальных. Не стану.
Во всех тестах все шипованные шины показывали на асфальте заведомо худшие характеристики, чем нешипованные.
Заговор, блин, какой -то.
.
Во всех тестах при положительных температурах фрикционки проигрывали летним.
Итак, двухходовочка -- шипы хуже фриков, фрики хуже лета, -- вывод...
А вот и нет!!! У TheJudge - вполне может не сыграть козырной туз в раскладе преферанса, ветки, грязь, лужи там разные на асфальте - расклад-с!.
Нет попросту в городе и на трассах ТАКОЙ грязи - сплошной слой по асфальту на несколько десятков метров по проезду, чтобы шипы даже чисто теоретически стали лучшими - это
нерепрезентативно!
Совершенно
нерепрезентативно ожидать сколь нибудь длительный гололед или снежную кашу в Саровском сентябре, при том еще, что почти весь октябрь по многолетним наблюдениям температуры положительные.
TheJudge писал(а) ↑ 11 окт 2019 15:06:
Безопаснее, потому что нежданчик уже не застанет в расплох. Погода сейчас хер знает какая, температурные рекорды в обе стороны мотает.
Врасплох может и нежданчик +20 (как в позапрошлом октябре почти неделю) лыжника (а как же - зима уже всего через месяц!
) застать...
А вот что точно, без врасплохов, застанет - без нужды (так, на всякий случай) стертые за месяц на теплом асфальте шипы и кромки ламелей на льду в ноябре. Но это не критично - подумаешь, процентов на двадцать сцепление ухудшил, процентов семьдесят еще ведь у второгодок осталось?
Заметь - не протектор стер, а сцепление с дорогой ухудшил. Потому, что лишний месяц по теплу, вопреки всем рекомендациям, ламели об асфальт тупил. Для безопасности - на пять месяцев вперед
-------
И ведь все было бы понятно и оправданно, напиши человек - да, объективно ухудшил характеристики безопасности, да, поторопился - вот привык так, и прогноз..., но (например) планировал в октябре в говны лезть полевые\лесные - и нет ни у кого вопросов. Зачем было
нерепрезентативность очевидного доказывать голыми рассуждалками?