Поездка и Москвы в Саров тк "Попутчик"
Многие, наверное, пользуются услугами тк "Попутчик", мы в том числе. Дифирамбов не будет! За последнее время у них косяк на косяке!
От последних двух сказать, что мы офигели, это ничего не сказать!
У меня сын проживает и работает в г. Москва. Добирается из отчего дома, т. е. из Сарова как раз этой транспортной компанией. Уже 7 лет!!! Так сказать постоянно. Да, у них и раньше были проблемы - то автобус сломается, то зимой по словам водителя "снег в турбину набьется", то еще что то происходит. Но последние две - просто гвоздь программы!
В предпоследний раз, когда сын заказал поездку из Сарова в Москву, его почему то не внесли в список пассажиров!!! Да да, диспетчер забыла!!! Естественно не пришло и подтверждение в день отбытия. Когда позвонили и выяснили, что он не едет, мы конечно были крайне удивлены Хорошо было 1 место в автобусе, который отправлялся из Дивеева в Москву. Полетели туда. Все обошлось, до Москвы доехал
Позавчера был сделан заказ на пятницу (18.09.2019) из г. Балашиха в г. Саров. Посадка из этого города была не первая.
Вот только вчера водитель вообще не остановился, хотя смс с подтверждением брони пришло. Вчера трубку никто не брал, сегодня сказали что они вчера звонили, хотя за 7 лет пользования услугами тк "Попутчик" никогда и никто ни разу не звонил!!! Детский лепет и дебильная отговорка.
Мало того, во время выяснения причин девочка - диспетчер, отправила в понедельник к администратору и швырнула трубку! Больше трубку она не брала, а нужно было отменить обратную поездку. Пришлось звонить мне.
Ничего нового и внятного я не услышала, разговаривали со мной вызывающе. Лучшая оборона - это нападение, так что ли?
Удивляет подобное отношение к своим постоянным пассажирам! Такое ощущение, что у них настолько много клиентов, что их можно и нахрен послать!
От последних двух сказать, что мы офигели, это ничего не сказать!
У меня сын проживает и работает в г. Москва. Добирается из отчего дома, т. е. из Сарова как раз этой транспортной компанией. Уже 7 лет!!! Так сказать постоянно. Да, у них и раньше были проблемы - то автобус сломается, то зимой по словам водителя "снег в турбину набьется", то еще что то происходит. Но последние две - просто гвоздь программы!
В предпоследний раз, когда сын заказал поездку из Сарова в Москву, его почему то не внесли в список пассажиров!!! Да да, диспетчер забыла!!! Естественно не пришло и подтверждение в день отбытия. Когда позвонили и выяснили, что он не едет, мы конечно были крайне удивлены Хорошо было 1 место в автобусе, который отправлялся из Дивеева в Москву. Полетели туда. Все обошлось, до Москвы доехал
Позавчера был сделан заказ на пятницу (18.09.2019) из г. Балашиха в г. Саров. Посадка из этого города была не первая.
Вот только вчера водитель вообще не остановился, хотя смс с подтверждением брони пришло. Вчера трубку никто не брал, сегодня сказали что они вчера звонили, хотя за 7 лет пользования услугами тк "Попутчик" никогда и никто ни разу не звонил!!! Детский лепет и дебильная отговорка.
Мало того, во время выяснения причин девочка - диспетчер, отправила в понедельник к администратору и швырнула трубку! Больше трубку она не брала, а нужно было отменить обратную поездку. Пришлось звонить мне.
Ничего нового и внятного я не услышала, разговаривали со мной вызывающе. Лучшая оборона - это нападение, так что ли?
Удивляет подобное отношение к своим постоянным пассажирам! Такое ощущение, что у них настолько много клиентов, что их можно и нахрен послать!
а что вы хотели. монополия рождает вседозволеность. для "черни" хорошие услуги в городе не доступны.
Очень жаль, что тех кто предпочитают поездку автобусом считают чернью. Просто это самый удобный по времени транспорт, и высадка производится в Балашихе, в 5 утра. Это было именно то, то что нужно, потому что не нужно было тратить время на то, чтобы добраться из Москвы и потом обратно в Москву (это как минимум час-полтора потрачено на дорогу времени) Но, видимо, придётся пересаживаться на другой вид транспорта.
И все же хотелось бы получить качественную услугу, не зависимо от того, сколько она стоит
За 7 лет ни на квартиру ни на машину не заработал в москве? Можно хотябы было заработать на съемную квартиру рядом с метро и ездить на поезде.
На автобусе ездил раза 3 наверное, ни разу не понравилось.
На автобусе ездил раза 3 наверное, ни разу не понравилось.
А меня у них прикалывает, когда в высшей степени образованный диспетчер исправляет, что у них не последний сегодня автобус идет, а крайний ))))
Вот нахер бы послать и бросить трубку и никогда больше не звонить. Просто позвонить больше некуда.Фенечка писал(а) ↑ 19 окт 2019 21:37: А меня у них прикалывает, когда в высшей степени образованный диспетчер исправляет, что у них не последний сегодня автобус идет, а крайний ))))
В посте, что был написан, финансовая тема не поднималась. Тут написано о том, насколько пренебрежительно относятся компании-перевозчики к людям, которым они оказывают свои услуги. И рассуждать на тему, кто и сколько заработал, проживая и работая в Москве я не собираюсь, тем более с Вами! Не советую Вам заглядывать в чужок кошелёк, это не ваше дело!PolarFox писал(а) ↑ 19 окт 2019 20:33: За 7 лет ни на квартиру ни на машину не заработал в москве? Можно хотябы было заработать на съемную квартиру рядом с метро и ездить на поезде.
На автобусе ездил раза 3 наверное, ни разу не понравилось.
Вы все посмотрели на ситуацию со стороны ТОЛЬКО слов обиженного пассажира и сделали выводы. Проще всего обхамить того, кто предоставляет эту услугу. Почему никто не рассказывает о хамстве некоторых клиентов и опозданиях на посадку? Один человек опоздал на первой остановке на 10 минут, второй на второй остановке на 5 минут... В итоге остальные 20 человек на следующих остановках опаздывают в место назначения, хамят водителю, пишут посты на сайтах. Если же не ждать первых двух опаздавшись, чтобы остальные 20 не страдали, эти двое начинают хамить на сайтах компанию.
Вывод: может нужно над собой начать работать, а потом уже винить кого то?
Польза: все будут получать услугу вовремя и качественно. Водители и диспетчера будут вежливым.
Вывод: может нужно над собой начать работать, а потом уже винить кого то?
Польза: все будут получать услугу вовремя и качественно. Водители и диспетчера будут вежливым.
В пассажир позвони кто не дает ?RDN писал(а) ↑ 19 окт 2019 21:53:Вот нахер бы послать и бросить трубку и никогда больше не звонить. Просто позвонить больше некуда.Фенечка писал(а) ↑ 19 окт 2019 21:37: А меня у них прикалывает, когда в высшей степени образованный диспетчер исправляет, что у них не последний сегодня автобус идет, а крайний ))))
Вы описали издержки массового производства, ничего удивительного. Хотите индивидуальный подход?Dafna писал(а) ↑ 20 окт 2019 01:57:В посте, что был написан, финансовая тема не поднималась. Тут написано о том, насколько пренебрежительно относятся компании-перевозчики к людям, которым они оказывают свои услуги. И рассуждать на тему, кто и сколько заработал, проживая и работая в Москве я не собираюсь, тем более с Вами! Не советую Вам заглядывать в чужок кошелёк, это не ваше дело!PolarFox писал(а) ↑ 19 окт 2019 20:33: За 7 лет ни на квартиру ни на машину не заработал в москве? Можно хотябы было заработать на съемную квартиру рядом с метро и ездить на поезде.
На автобусе ездил раза 3 наверное, ни разу не понравилось.
№ 9: sanechec, началось. Вас уже ожидают в теме про собачье дерьмо на газонах с комментарием о том, что в траве так много битых бутылок и прочего мусора от двуногих. Ведь чужие косяки - для некоторых людей вполне себе оправдание собственным
P.S. Сколько ездила (а было и 5 лет студенчества в НН, и периодические командировки туда по работе следующие 10 лет) - лишь один раз водитель подождал 10 минут опаздывавшую пассажирку, она была с поезда. Во всех остальных случаях автобусы уезжали четко вовремя. Меня в пору студенчества как-то тоже пару раз не дождались, хотя опоздала в обоих случаях на несколько секунд - видела уже отъезжающий автобус. И никаких претензий - мои проблемы, что не успела ко времени.
А ожидание - это чисто желание фирмы/водителя таки дождаться человека и получить с него деньги за поездку (в ущерб остальным пассажирам, теряющим от такой "доброты", а на деле сугубо коммерческого расчета, время). Негативный же отзыв, что фирма четко соблюдает расписание, имхо, лучшая реклама.
P.S. Сколько ездила (а было и 5 лет студенчества в НН, и периодические командировки туда по работе следующие 10 лет) - лишь один раз водитель подождал 10 минут опаздывавшую пассажирку, она была с поезда. Во всех остальных случаях автобусы уезжали четко вовремя. Меня в пору студенчества как-то тоже пару раз не дождались, хотя опоздала в обоих случаях на несколько секунд - видела уже отъезжающий автобус. И никаких претензий - мои проблемы, что не успела ко времени.
А ожидание - это чисто желание фирмы/водителя таки дождаться человека и получить с него деньги за поездку (в ущерб остальным пассажирам, теряющим от такой "доброты", а на деле сугубо коммерческого расчета, время). Негативный же отзыв, что фирма четко соблюдает расписание, имхо, лучшая реклама.
sanechec писал(а) ↑ 20 окт 2019 09:12: Вы все посмотрели на ситуацию со стороны ТОЛЬКО слов обиженного пассажира и сделали выводы. Проще всего обхамить того, кто предоставляет эту услугу. Почему никто не рассказывает о хамстве некоторых клиентов и опозданиях на посадку? Один человек опоздал на первой остановке на 10 минут, второй на второй остановке на 5 минут... В итоге остальные 20 человек на следующих остановках опаздывают в место назначения, хамят водителю, пишут посты на сайтах. Если же не ждать первых двух опаздавшись, чтобы остальные 20 не страдали, эти двое начинают хамить на сайтах компанию.
Вывод: может нужно над собой начать работать, а потом уже винить кого то?
Польза: все будут получать услугу вовремя и качественно. Водители и диспетчера будут вежливым.
nikdivvv писал(а) ↑ 20 окт 2019 09:22:
Добрый день! Отличное рассуждение по поводу пунктуальности.....,а человек писал о другом. Вопрос поднят о том, что водитель забыл о пассажире который, как нам пишут, пришёл на остановку заранее. Получается, что в данной компании не приветствуется должным образом относится к своим обязанностям и допускается наплевательское отношение к нам с вами. Не мешало бы вам поставить себя на место этого человека заказавшего заранее место в автобусе, обозначившего место посадки, получившего СМС рассылку с номером автобуса, придти к месту посадки заранее и о ЧУДО......остаться там, где стоишь. Интересно, какие мысли были бы в ваше голове????? Что по поводу компании, так "хамить на сайтах" есть за что. Опоздания, поломки автобусов (одно старьё), наплевательское отношение как водителей, так и операторов (забывают забронировать место) это всё есть. Поэтому не надо их оправдывать.
ВЫВОД: ВЗЯЛСЯ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ ТАК ОКАЗЫВАЙ ИХ КАЧЕСТВЕННО.
В конкретном случае опоздания не было, не стоит передергиватьsanechec писал(а) ↑ 20 окт 2019 09:12: Вы все посмотрели на ситуацию со стороны ТОЛЬКО слов обиженного пассажира и сделали выводы. Проще всего обхамить того, кто предоставляет эту услугу. Почему никто не рассказывает о хамстве некоторых клиентов и опозданиях на посадку? Один человек опоздал на первой остановке на 10 минут, второй на второй остановке на 5 минут... В итоге остальные 20 человек на следующих остановках опаздывают в место назначения, хамят водителю, пишут посты на сайтах. Если же не ждать первых двух опаздавшись, чтобы остальные 20 не страдали, эти двое начинают хамить на сайтах компанию.
Вывод: может нужно над собой начать работать, а потом уже винить кого то?
Польза: все будут получать услугу вовремя и качественно. Водители и диспетчера будут вежливым.
Привет всем!!!!! Ну что тут скажешь. Не хотел бы я оказаться на месте этого человека, да и не кому бы не пожелал. Хотя нет....пожелал бы, что б тоже самое испытали на себе БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ водитель, РАВНОДУШНЫЙ оператор и, наконец, ДИРЕКТОР, создавший такой "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" коллектив. Получается, что понятие "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЗЯТЫЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ" не для сотрудников данной компании. Кто то написал, что мы опаздываем на рейс и тем самым создаём нервозность, а потом ещё и хамим. Согласен...не правильно. А когда автобус не приходит к месту первой остановки во время, а оператор не желая общаться бросает трубку или вообще сбрасывает звонок это как????? А ты мечешься в неведении.....каково? Или когда автобус ломается по среди маршрута (потому, что одно старьё) и надо ждать когда приедет второй автобус, а ты ограничен во времени. И опять нервы. Ребята это не предположения это быль. Такое происходило и со мной и с моими знакомыми. Нахлебавшись от данной компании пересел на поезд. Согласен, есть минусы, но по факту ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Понимаю, что для кого то автобус остаётся единственно удобным способом передвижения. Москва большая, можно на поезд не успеть, а ехать до Арзамаса тоже не выход, потом надо добраться до Сарова. Но прочитав, как ещё одного человека данная компания "легко и не принуждённо" бросила на дороге понимаю, что не что не меняется. "ПОПУТЧИК" как был попутчиком , так им и остался. БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ХАМСТВО. НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ и компания "ПОПУТЧИК" - СИНОНИМЫ. Таково только моё личное мнение, так как есть люди кого не коснулись такого рода проблемы. Ну что же ВАМ ПОВЕЗЛО.
а что, там диспетчеры сильно отличаются? Делай ты свою работу качественно и без вот этих вот закидонов. Крайний блять автобус. Тебе не смешно? Вот этот вот непрофессионализм и похуизм по отношению к тебе как к клиенту очень неприятен. Я и с теми и с теми( Пассажир и Попутчик) попадал в такую ситуацию, когда записался, а они проезжают мимо, а когда звонишь, втирают тебе в уши какую- нибудь херню.nikdivvv писал(а) ↑ 20 окт 2019 09:22: В пассажир позвони кто не дает ?
Чот по-моему вообще поездка до/от Москвы автобусом, даже современным, - особый вид мазохизма, когда есть поезд.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=========================================capobnn писал(а) ↑ 20 окт 2019 19:37: Чот по-моему вообще поездка до/от Москвы автобусом, даже современным, - особый вид мазохизма, когда есть поезд.
Иногда автобусом гораздо удобнее, чем поездом, до Москвы добираться.
Всё зависит от ситуации. Но поездом, конечно, всё-таки надёжнее и безопаснее.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
№ 14: stroitel, А "пассажир" как?
Уже не первый раз проблемы с "Попутчиком". Просто возмущает такое отношение к людям. Действительно пассажиров ни во что не ставят. Время путают, остановки проезжают. Начинаешь звонить деспетчерам, а у них вообще одни отговорки. Сколько такое безобразие может продолжаться??? Из Нижнего Новгорода меня не дождался, хотя я пришла за 5 минут до отправки. Что происходит? Не ужели нет никакой управы на эту компанию? А на счет поезда...порой не удобно на нем добираться, т.к. по времени не совпадает с работой, вот и приходится заказывать автобус.
так нету теперь пасажира, проиграли его в карты. теперь что пасажир что попутчик одна и та же компания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя