Чё, и по титану всё просрали?Риски новых западных санкций в отношении программы по созданию российского самолета МС-21 сохраняются, созданы предпосылки для давления на эту программу, заявил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
"В связи с вступлением в силу в сентябре 2018 года новых ограничений США в торговле с российскими компаниями, в том числе АО "АэроКомпозит" и АО "ОДК-Авиадвигатель", созданы серьезные предпосылки к оказанию давления на программу МС-21", - сказал Борисов.
"Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - отметил вице-премьер.
https://ria.ru/20190707/1556282511.html
Авиация
В Нижнем в ТЦ Жарптица открыли авиатренажер боинга 737.
Цены кусаются
Цены кусаются
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Интересная статистика по безопасности полётов для СССР/РФ по сравнению со средним значением для всех стран-участниц ИКАО
График числа погибших на 1 миллион перевезённых пассажиров:
Осреднённо по пятилетиям:
………….. SU/RA...…….ICAO
1980-84 2,11 1,35
1985-89 1,15 1,87
1990-94 1,61 0,97
1995-99 1,55 0,84
2000-04 0,88 0,48
2005-09 1,95 0,31
2010-14 0,65 0,14
2015-19 0,25 0,07
До 1991 года смертность в отечественной авиации была сопоставима с общемировой, за годы независимой России превышает общемировую в 2-3 раза.
https://www.pic-upload.de/view-36530729 ... O.png.html
График числа погибших на 1 миллион перевезённых пассажиров:
Осреднённо по пятилетиям:
………….. SU/RA...…….ICAO
1980-84 2,11 1,35
1985-89 1,15 1,87
1990-94 1,61 0,97
1995-99 1,55 0,84
2000-04 0,88 0,48
2005-09 1,95 0,31
2010-14 0,65 0,14
2015-19 0,25 0,07
До 1991 года смертность в отечественной авиации была сопоставима с общемировой, за годы независимой России превышает общемировую в 2-3 раза.
https://www.pic-upload.de/view-36530729 ... O.png.html
№ 1623: matey,
Ничоси. В описании пишут, экипаж ошибочно ввёл неправильный взлётный вес самолёта без учёта топлива, что сказалось на характеристиках разгона.
Ничоси. В описании пишут, экипаж ошибочно ввёл неправильный взлётный вес самолёта без учёта топлива, что сказалось на характеристиках разгона.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Нашёлся на просторах интернета график производства 36 заказанных Ил-76МД-90А.
Ну, хоть где-то что-то.
Ну, хоть где-то что-то.
В России ускорят производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и его модификаций. Об этом 26 августа сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в авиационной отрасли.
По его словам, на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» модернизировали линию сборки и уже запустили ее в работу.
Как агентство сообщало ранее, новая линия сборки на заводе стала крупнейшей в России. Всего на предприятии будут работать две автоматические станции, которые займутся стыковкой отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также шесть станций по монтажу систем, силовой установки и цеховой обработки.
Такая технология помогает сократить время изготовления самолета.
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76. У него более мощные двигатели ПС-90А-76, соответствующие нормам ИКАО по уровню шума. Также заново сконструировано крыло из длинномерных панелей, усилено шасси, проведено множество других изменений.
Первый в 2019 году серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А армия получила 2 апреля. Предыдущий Ил-76МД-90А передали Военно-транспортной авиации в январе 2016 года и перебазировали к месту постоянной дислокации — в Ивановский авиацентр.
https://iz.ru/914078/2019-08-26/v-rossi ... l-76md-90a
Тоже поперхнулся на упоминании титана, но есть предположение.BadBlock писал(а) ↑ 11 июл 2019 10:36: Чё, и по титану всё просрали?
Может быть проблема в каких-нибудь принтерах для печати деталей из титана? Учитывая современные тенденции оптимизации формы и инновационность проекта МС-21, я не удивлюсь, если титановый крепёж там производится на 3D-принтерах. А беглое гугление не выдало мне информации о титановых принтерах российского производства.
посадка Су-57 с выпуском тормозных парашютов до касания взлетки
UPD: показывает только на самом ютьюбе (
https://www.youtube.com/watch?v=RGyL_NJhCWU
UPD: показывает только на самом ютьюбе (
https://www.youtube.com/watch?v=RGyL_NJhCWU
МиГ-1.44 на МАКС-2019
№ 1630: Manfred,
Штраф за превышение выписывает?
Штраф за превышение выписывает?
возможно, вероятно, не исключено
прошу простить за вторжение в неспешную беседу, но увидел это на просторах сегодня и меня впечатлило...
https://youtu.be/0_Cgxy7N-V0
если баянбабаян, то тоже сорри...
но красиво на 1:40 и 3:04
https://youtu.be/0_Cgxy7N-V0
если баянбабаян, то тоже сорри...
но красиво на 1:40 и 3:04
-
Ilya_sarOFF
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Связаться:
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
(перенёс в профильную ветку)
Импортозамещение на марше.
Сообщается о поставке в Россию десяти китайских самолетов Y5B (копии советского самолета Ан-2)
Модернизированный легкий многоцелевой самолет Y-5BG на наземной экспозиции Китайской международной выставки авиации общего назначения 2019. Шицзячжуан. Провинция Хэбэй. Октябрь 2019 года
Как сообщает китайская газета Шицзячжуан Дэйли на прошедшей в китайской провинции Хэбэй в середине октября 2019 года международной выставке авиации общего назначения - 2019 подписано предварительное соглашение между ПАО Туполев и AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года - завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd.) о поставке неназванному оператору из Уральского региона Российской Федерации десяти легких многоцелевых самолетов Y5B (возможно, модернизированного Y-5BG), который является лицензионной копией советского самолета Ан-2.
В мае 1970 года производство лицензионных копий советского самолета Ан-2 передали Шицзячжуанскому авиазаводу (до 2012 года SAMC - Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation - Шицзячжуанская авиационно-производственная корпорация, ныне компания AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd). К 1996 году на предприятии было построено 1000 самолетов Y5.
Теперь дословный перевод статьи "Россия купила китайский самолет Y-5B для замены своего российского оригинала", опубликованной в газете Шицзячжуан Дэйли
Во время Китайской международной выставки авиации общего назначения 2019 российское ПАО Туполев в интересах эксплуатанта авиационной отрасли России из Уральского региона провел плодотворные переговоры о закупке самолетов Y5B и достиг предварительного соглашения поставке 10 самолетов данного типа.
ПАО Туполев - известное в России авиационное проектно-конструкторское предприятие, многократно участвовавшее в авиасалоне в Шицзячжуане в качестве экспонента.
Россияне планируют использовать самолет Y5B в интересах сельского и лесного хозяйства и предотвращения лесных пожаров. В ходе переговоров было предложено приобрести 10 самолетов Y5B, которые планируется поставить в Россию двумя партиями. Взаимосвязь между самолетом Y5B и российским самолетом Ан-2 имеет давнюю историю.
Y5B является наиболее идеальной альтернативной заменой для советского самолета Ан-2, самолеты серии Y5B пользуются популярностью у зарубежных пользователей, включая Россию и Центральную Азию.
Авиационная промышленность Tongfei North China имеет единственную глобальную производственную линию серии Y5B, которая способна удовлетворить потребности пользователя в доставке, обучении, поставке запасных частей и поддержке. Соответствующее лицо, отвечающее за авиационную отрасль Tongfei North China Company, заявило, что это сотрудничество является хорошим началом и новой попыткой независимого экспорта гражданской авиатехники компании. Компания будет тесно сотрудничать с Россией в целях содействия сотрудничеству и внедрению, и станет образцом для сотрудничества в области поставок гражданских самолетов Y5B за рубеж, распространения и развития рынка зарубежных пользователей в регионе СНГ.
Как ранее сообщали коллеги bmpd модернизированный вариант Y-5, получивший обозначение Y-5BG, оснащается американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. (аналогично последней российской модернизации Ан-2 под обозначением ТВС-2МС) и комплексом цифровой авионики Garmin G600TXI.
Разработка Y-5BG была осуществлена под эгидой китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC входящей в ее состав компанией AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года - завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd., осуществлявший серийное производство самолетов Y-5) совместно с пекинской компанией VCOM Technologies Limited. 6 ноября 2018 года компания Honeywell подписала с VCOM Technologies контракт на поставку последней 11 двигателей TPE331-12UAN для проведения ремоторизации в вариант Y-5BG первой партии самолетов Y-5B.
https://dambiev.livejournal.com/1740652.html
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
«Сухой» договорился о продаже 40 Superjet лоукостеру из Норвегии
Производитель Sukhoi Superjet подписал меморандум с авиакомпанией Norwegian Air о поставке 40 самолетов.
В обмен норвежцы предлагают открыть им транссибирский маршрут для полетов из Европы в Азию и дать скидку на оплату полетов
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/25/10/2019/ ... 62439f50e7
Производитель Sukhoi Superjet подписал меморандум с авиакомпанией Norwegian Air о поставке 40 самолетов.
В обмен норвежцы предлагают открыть им транссибирский маршрут для полетов из Европы в Азию и дать скидку на оплату полетов
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/25/10/2019/ ... 62439f50e7
№ 1638: tehnolog,
А?
А?
Заход на посадку, прилетел на час позже расписания.
Тайна "безымянной" кнопки самолета Як-130УБС
https://cv1.pikabu.ru/video/2019/11/02/ ... 0x352.webm
Иркутский авиационный завод предъявил претензию петербургскому ОКБ "Электроавтоматика" по поводу пасхалки в пульте ПУИ-130, устанавливаемый на самолет Як-130УБС. При нажатии безымянной кнопки наборного поля на экране ПУИ возникает бегущая строка "ФГУП ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА ИМ. П.А. ЕФИМОВА. СЛАВА РОБОТАМ! УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ!"
Иркутский авиазавод просит устранить "подобное проявление юмора".
https://cv1.pikabu.ru/video/2019/11/02/ ... 0x352.webm
https://hightech.fm/2019/10/31/safe-return
Производитель бизнес-джетов Cirrus Aviation представила самолет с опцией Safe Return — она предполагает поиск ближайшего аэродрома и автоматическую посадку аппарата при аварийной ситуации даже в случае, если пилот не может сделать этого сам. Об этом пишет New Atlas со ссылкой на сообщение компании.
Опция встроена в Vision — небольшой пассажирский самолет, способный вместить до семи пассажиров. Его максимальная скорость составляет 300 узлов, а высота полета — около 9,5 тыс. м.
Система Safe Return разработана компанией в партнерстве с Garmin — она представляет собой красную кнопку на крыше самолета внутри салона, при нажатии которой система экстренно ищет ближайший аэродром и при необходимости сажает самолет.
Как отмечают в компании, система предусматривает автоматическую посадку даже в случае, если с пилотом что-то случилось, а у пассажиров нет никаких навыков пилотирования. В этом случае система управления полетом включает автопилот и сканирует окружающую местность, погоду и взлетно-посадочные полосы, чтобы найти ближайшее безопасное место для посадки самолета.
№ 1642: Manfred,
Глянул - на нём ещё и парашютная система есть, которая самолёт спасает целиком.
Глянул - на нём ещё и парашютная система есть, которая самолёт спасает целиком.
https://www.youtube.com/watch?v=aRS8LskUjhQПилот посадил за штурвал самолета свою подругу.
В редакцию News.Ykt.Ru читатели прислали письмо с приложенными фото и видео, на которых за штурвалом самолета запечатлена молодая женщина.
Автор письма указал, что это рейс Якутск — Батагай, выполняемый АО АК «ИрАэро». Приблизительная дата съемок — сентябрь-октябрь 2019 года.
Фото- и видеоматериалы разместила на своей странице в социальной сети сама женщина. Редакция News.Ykt.Ru располагает данными, что женщину в кабину самолета незаконно провел ее близкий друг, командир воздушного судна.
В видеоролике слышно, как пилот учит ее управлять самолетом: «Обратно, а теперь вправо. Теперь можно влево. Обратно теперь крути!» Девушка спрашивает, показывая на навигационный дисплей самолета: «Почему я не могу попасть?» На что получает ответ: «Ну, я не знаю, почему ты не можешь попасть».
На официальный запрос редакции в авиакомпании «ИрАэро» отметили, что по факту размещения материалов в социальной сети проводится всесторонняя проверка.
«По итогам проверки будет дана оценка достоверности информации. Есть сомнения в том, что эти материалы связаны с деятельностью нашей авиакомпании в сфере пассажирских перевозок», — ответили в пресс-службе компании.
Источник: https://news.ykt.ru/mobile/article/93259
Уже был случай, когда пилот посадил за штурвал сына, и тот завалил с эшелона эрбас, полный пассажиров.
Как сообщает издание The Drive, в небо поднялся самолет Celera 500L
https://naked-science.ru/article/hi-tec ... rvyj-polet
https://www.thedrive.com/the-war-zone/3 ... -has-flown
https://naked-science.ru/article/hi-tec ... rvyj-polet
https://www.thedrive.com/the-war-zone/3 ... -has-flown
https://cv1.pikabu.ru/video/2019/11/12/ ... 4x720.webmСамолёт Embraer ERJ-145LR (б/н N619AE) американской авиакомпании American Eagle, выполнявший рейс из Гринсборо (Greensboro, GSO) в Чикаго (ORD) вылетел за пределы полосы при посадке в Чикаго.
Сообщается, что никто не пострадал. Есть ли какие-либо повреждения мат.части, с учетом, того, что самолёт зарылся крылом в землю, будет выясняться позже.
Видео напоминает еще раз о необходимости пристегиваться в самолёте. Кстати, дрифт вышел весьма эффектным и хорошо, что без пострадавших.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей