Эх, дороги...
Manfred,
Хотя, это речь о проезде самого Арзамаса, видимо.
Хотя, это речь о проезде самого Арзамаса, видимо.
67 км от 3 КПП до Выездного, 14 от Выездного до Казанского шоссе через Арзамас, 101км от Каз. до Меги.Manfred писал(а) ↑ 05 ноя 2019 21:05: 180 км со средней 80
Надо было вычесть 14 арзамасских км. из общих 182х, если до Меги. Я не упомянул, что езжу до ул. Родионова в НН - это как раз 12 км от Меги.
№ 1078: Manfred, № 1079: KEN, арифметика у него достаточно простая:
1) 180 км со средней 80 = 140-145 мин (см № 1076: daddy) то есть 2ч20мин - 2ч25мин
2) где-то посреди Арзамас - 35+ минут
В сумме 2ч 55мин - 3ч 00мин
1) 180 км со средней 80 = 140-145 мин (см № 1076: daddy) то есть 2ч20мин - 2ч25мин
2) где-то посреди Арзамас - 35+ минут
В сумме 2ч 55мин - 3ч 00мин
За 35 минут его же пешком можно пройти?Злец писал(а) ↑ 05 ноя 2019 23:16: где-то посреди Арзамас - 35+ минут
Шутка конечно, но это как-то очень долго. При таком раскладе через Кирилловку лучше ехать. Разве что это время между двумя лукойловскими заправками (перед Выездным и на 101 км). Да и то многовато имхо.
№ 1081: daddy,
Да как написано, так и прочитано было. Я за время пока ты Арз проезжаешь до него от Сарова доезжаю, поэтому и воспринял цифирь именно так. Хотя подозрение о том, что ты блюдя ПДД за столько сроду не доедешь, заставило переосмыслить.
Да как написано, так и прочитано было. Я за время пока ты Арз проезжаешь до него от Сарова доезжаю, поэтому и воспринял цифирь именно так. Хотя подозрение о том, что ты блюдя ПДД за столько сроду не доедешь, заставило переосмыслить.
расскажи мне как ты считаешь? Объясняю на пальцах едем час 80, проехали 80, еще едем час, проезжаем в сумме 160, остается 20, 20 со скоростью 80 это четверть часа, что есть 15 минутЗлец писал(а) ↑ 05 ноя 2019 23:16: 180 км со средней 80 = 140-145 мин
ну или просто 180/80 = 2.25, т.е. два часа с четвертью, т.е. два часа 15 минут.
я не понимаю как так можно, честно, напомню, что мы рассматриваем вариант когда дороги не сильно загружены.Злец писал(а) ↑ 05 ноя 2019 23:16: где-то посреди Арзамас - 35+ минут
№ 1085: KEN, я верю, что ты за 35 доезжаешь, не напрягаясь... Напрягаешь окружающих (и доказательств этому масса - и видео и отзывы), но на это тебе наплевать...
В соседней ветке ты топишь за ПДД - зачем? Ты ж ВЕЛИКИЙ водитель - сам себе правила устанавливаешь!!!
И хвастаешь, хвастаешь, хвастаешь... Морося Обливая здесь, на сайте, "легким презрением" на всех, кто не желает нарушать...
Объяснять тебе, что декларируемое тобой поведение на дорогах деструктивно по своей сути - бессмысленно...
Почитай про эффект Да́ннинга — Крю́гера, может и дойдет что-нибудь.
"Дураки вообще, а отечественные — в особенности, очень любят управлять чем-нибудь." В. Ключевский -
- это к помянутому эффекту
В соседней ветке ты топишь за ПДД - зачем? Ты ж ВЕЛИКИЙ водитель - сам себе правила устанавливаешь!!!
И хвастаешь, хвастаешь, хвастаешь... Морося Обливая здесь, на сайте, "легким презрением" на всех, кто не желает нарушать...
Объяснять тебе, что декларируемое тобой поведение на дорогах деструктивно по своей сути - бессмысленно...
Почитай про эффект Да́ннинга — Крю́гера, может и дойдет что-нибудь.
"Дураки вообще, а отечественные — в особенности, очень любят управлять чем-нибудь." В. Ключевский -
- это к помянутому эффекту
№ 1086: Manfred, едем час на 80км/час, проезжаем фактически 65 км - ямки, лужи, попутные трактора и ПАЗы, населенные пункты... Мы по дороге едем - не по треку.
Фактически, стараясь поддерживать скорость в 100-110, мы перемещаемся со средней скоростью 80 плюс-минус 2-3 км/час
Проверено на длинных маршрутах (600-800). На длинных же - если стараться ехать 140-160 - средняя все равно будет 85 максимум (проверено не раз и не только мной - дальнобоям это хорошо известно), только увеличится число обгонов и раньше наступит усталость. Если получилось быстрее - значит ты распугивал своими обгонами (по сути - угрозой тарана "в лоб") встречных(*), сбивал воздушной волной кур в поселках, рисковал, короче, без меры...
Я писал о времени проезда до НН на основании СВОИХ поездок, время по часам отмечал, расстояния - по спидометру.
---------------------
(*) Это ведь только "великим гонсчегам" кажется, что они ловки и бесстрашны - по сути они живы только благодаря умениям и осмотрительности остальных водителей. Но оценить это из-за дефектов мозга не в состоянии - иначе они просто не стали бы "великими гонсчегами".
Фактически, стараясь поддерживать скорость в 100-110, мы перемещаемся со средней скоростью 80 плюс-минус 2-3 км/час
Проверено на длинных маршрутах (600-800). На длинных же - если стараться ехать 140-160 - средняя все равно будет 85 максимум (проверено не раз и не только мной - дальнобоям это хорошо известно), только увеличится число обгонов и раньше наступит усталость. Если получилось быстрее - значит ты распугивал своими обгонами (по сути - угрозой тарана "в лоб") встречных(*), сбивал воздушной волной кур в поселках, рисковал, короче, без меры...
Я писал о времени проезда до НН на основании СВОИХ поездок, время по часам отмечал, расстояния - по спидометру.
---------------------
(*) Это ведь только "великим гонсчегам" кажется, что они ловки и бесстрашны - по сути они живы только благодаря умениям и осмотрительности остальных водителей. Но оценить это из-за дефектов мозга не в состоянии - иначе они просто не стали бы "великими гонсчегами".
№ 1087: daddy,
Ага - ага, уж в способности ставить диагнозы по "фотографиям" тебя никто не переплюнет. Глубоко насрать на твое мнение относительно меня, каким бы оно правильным или наоборот ни было. Адьос гостодрочер.
Ага - ага, уж в способности ставить диагнозы по "фотографиям" тебя никто не переплюнет. Глубоко насрать на твое мнение относительно меня, каким бы оно правильным или наоборот ни было. Адьос гостодрочер.
№ 1089: KEN, всегда был бы только рад ошибиться в "диагнозе".
а я о чем говорю? как будто не по русски пишуdaddy писал(а) ↑ 06 ноя 2019 10:25: Фактически, стараясь поддерживать скорость в 100-110, мы перемещаемся со средней скоростью 80 плюс-минус 2-3 км/час
№ 1091: Manfred, извини, сразу не понял.
"Объясняю на пальцах\,\ едем час \со средней скоростью\ 80, проехали 80, еще едем час, проезжаем в сумме 160, остается 20, 20 со скоростью 80 это четверть часа, что есть 15 минут
ну или просто 180/80 = 2.25, т.е. два часа с четвертью т.е. два часа 15 минут\или 135 мин. а у тебя 140-145 мин., откуда еще 5-10 взялись ?\".
Действительно, все же по русски абсолютно ясно изложено - ступил, извини
Так откуда? Извини, я русским не так хорошо владею, могу только повторить - "Я писал о времени проезда до НН на основании СВОИХ поездок, время по часам отмечал, расстояния - по спидометру".
Первые 68 проехал за 0.82 часа (49 мин) средняя 83 км/ч, 14 Арзамасских километров за 0.58 часа (35 мин) - 24, следующие 101 до Меги за 1.3 часа (78 мин) - 78км/ч, оставшиеся 12 до Родионова - за 13 минут - 55 км/ч.
Если смотреть только шоссейную часть пути, то средняя скорость - (68км+101км)*60мин/(49мин+78мин)= 169км*60мин/127мин= 79.84~ 80 км/час.
Раньше всю эту нудоту просто не стал излагать.
"Объясняю на пальцах\,\ едем час \со средней скоростью\ 80, проехали 80, еще едем час, проезжаем в сумме 160, остается 20, 20 со скоростью 80 это четверть часа, что есть 15 минут
ну или просто 180/80 = 2.25, т.е. два часа с четвертью т.е. два часа 15 минут\или 135 мин. а у тебя 140-145 мин., откуда еще 5-10 взялись ?\".
Действительно, все же по русски абсолютно ясно изложено - ступил, извини
Так откуда? Извини, я русским не так хорошо владею, могу только повторить - "Я писал о времени проезда до НН на основании СВОИХ поездок, время по часам отмечал, расстояния - по спидометру".
Первые 68 проехал за 0.82 часа (49 мин) средняя 83 км/ч, 14 Арзамасских километров за 0.58 часа (35 мин) - 24, следующие 101 до Меги за 1.3 часа (78 мин) - 78км/ч, оставшиеся 12 до Родионова - за 13 минут - 55 км/ч.
Если смотреть только шоссейную часть пути, то средняя скорость - (68км+101км)*60мин/(49мин+78мин)= 169км*60мин/127мин= 79.84~ 80 км/час.
Раньше всю эту нудоту просто не стал излагать.
развели тут спор!! выехали за КПП включили круиз 109 км\ч и поехали!!
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
7 ноября открыли после реконструкции участки дорог Пурдошки-Жегалово и Жегалово-Темников. В этом году было отремонтировано почти 8,5 километров проезжей части.
В открытии приняли участие представители подрядчика, исполнявшего работы, руководители местных муниципалитетов, депутаты госсобрания Мордовии и замглавы администрации Сарова Владимир Еминцев.
Источник: https://sarov24.ru/zhkh/10057-dorogu-v- ... ukcii.html © Саров24
В открытии приняли участие представители подрядчика, исполнявшего работы, руководители местных муниципалитетов, депутаты госсобрания Мордовии и замглавы администрации Сарова Владимир Еминцев.
Источник: https://sarov24.ru/zhkh/10057-dorogu-v- ... ukcii.html © Саров24
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
7 ноября открыли после реконструкции участки дорог Пурдошки-Жегалово и Жегалово-Темников. В этом году было отремонтировано почти 8,5 километров проезжей части.
В открытии приняли участие представители подрядчика, исполнявшего работы, руководители местных муниципалитетов, депутаты госсобрания Мордовии и замглавы администрации Сарова Владимир Еминцев.
Источник: https://sarov24.ru/zhkh/10057-dorogu-v- ... ukcii.html © Саров24
В открытии приняли участие представители подрядчика, исполнявшего работы, руководители местных муниципалитетов, депутаты госсобрания Мордовии и замглавы администрации Сарова Владимир Еминцев.
Источник: https://sarov24.ru/zhkh/10057-dorogu-v- ... ukcii.html © Саров24
...Радиоспециалист писал(а) ↑ 07 ноя 2019 16:35: ...в этом году было отремонтировано почти 8,5 километров проезжей части...
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Российский актер и спортсмен Олег Тактаров опубликовал на своей странице в Instagram видео, на котором он едет на машине по трассе Вознесенское — Выкса. За кадром он критикует состояние дороги.
«Выкса — это город, где делают огромные трубы для „Газпрома“. Город очень важный для зарабатывания денег нашей страны. Насколько нужно не любить себя? А я не знаю ни одной другой нации, которая так себя не любит, чтобы ездить по таким дорогам, чтобы ставить заплатку на заплатке», — говорит Тактаров.
Затем, увидев на дороге валяющиеся отходы, он сказал: «Про мусор я вообще молчу. Нация, которая себя ненавидит».
https://newsnn.ru/news/society/14-11-20 ... .ru%2Fnews
«Выкса — это город, где делают огромные трубы для „Газпрома“. Город очень важный для зарабатывания денег нашей страны. Насколько нужно не любить себя? А я не знаю ни одной другой нации, которая так себя не любит, чтобы ездить по таким дорогам, чтобы ставить заплатку на заплатке», — говорит Тактаров.
Затем, увидев на дороге валяющиеся отходы, он сказал: «Про мусор я вообще молчу. Нация, которая себя ненавидит».
https://newsnn.ru/news/society/14-11-20 ... .ru%2Fnews
И только цвет нации и вопиющий глас народа в лице быковатого гопника о нас позаботится...Радиоспециалист писал(а) ↑ 14 ноя 2019 13:39: Российский актер и спортсмен Олег Тактаров опубликовал на своей странице в Instagram видео, на котором он едет на машине по трассе Вознесенское — Выкса. За кадром он критикует состояние дороги.
«Выкса — это город, где делают огромные трубы для „Газпрома“. Город очень важный для зарабатывания денег нашей страны. Насколько нужно не любить себя? А я не знаю ни одной другой нации, которая так себя не любит, чтобы ездить по таким дорогам, чтобы ставить заплатку на заплатке», — говорит Тактаров.
Затем, увидев на дороге валяющиеся отходы, он сказал: «Про мусор я вообще молчу. Нация, которая себя ненавидит».
https://newsnn.ru/news/society/14-11-20 ... .ru%2Fnews
№ 1098: bubble, побухтеть ≠ позаботиться
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Да хер на Олежку, человек просто периодически напоминает о своем существовании - выпячивание напоказ ЧСВ, наличие субъективных взглядов на всё, совмещенных с абсолютно неаргументрованными тезисами, есть его нынешняя, так сказать, PR-кампания.Титания писал(а) ↑ 15 ноя 2019 15:55: побухтеть ≠ позаботиться
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Еще один участок выделили для строительства дороги около паломнического кластера «Арзамас-Дивеево-Саров».
Об этом стало известно в ходе Совета по земельным и имущественным отношениям при правительстве Нижегородской области 22 ноября.
Земельный участок площадью 186,1 тысяч кв. м расположен северо-восточнее обхода Дивеева на дорогах Выездное-Дивеево-Сатис и Ардатов-Дивеево, пишет НИА «Нижний Новгород».
Он передан Главному управлению автомобильных дорог Нижегородской области в постоянное пользование.
На строительство дороги планируют выделить 612,4 млн рублей.
Напомним, в сентябре этого года для паломническо-туристического кластера «Арзамас-Дивеево-Саров» открыли юго-восточный обход центральной части села Дивеево:
https://sarov24.ru/zhkh/9603-diveevskaj ... jabre.html Строительство этой трассы началось летом 2018 года.
Длина объездной дороги составляет около 3 км: https://sarov24.ru/foto/8864-stroitelst ... ieeve.html
Источник: https://sarov24.ru/zhkh/10173-esche-odn ... ublej.html © Саров24
Об этом стало известно в ходе Совета по земельным и имущественным отношениям при правительстве Нижегородской области 22 ноября.
Земельный участок площадью 186,1 тысяч кв. м расположен северо-восточнее обхода Дивеева на дорогах Выездное-Дивеево-Сатис и Ардатов-Дивеево, пишет НИА «Нижний Новгород».
Он передан Главному управлению автомобильных дорог Нижегородской области в постоянное пользование.
На строительство дороги планируют выделить 612,4 млн рублей.
Напомним, в сентябре этого года для паломническо-туристического кластера «Арзамас-Дивеево-Саров» открыли юго-восточный обход центральной части села Дивеево:
https://sarov24.ru/zhkh/9603-diveevskaj ... jabre.html Строительство этой трассы началось летом 2018 года.
Длина объездной дороги составляет около 3 км: https://sarov24.ru/foto/8864-stroitelst ... ieeve.html
Источник: https://sarov24.ru/zhkh/10173-esche-odn ... ublej.html © Саров24
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Удалил повтор предыдущего поста
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
Помнится сначала эта штука называлась туристическим кластером, орали что-то про какую-то громадную пользу для всех, а сейчас не стесняются - паломнический и нормуль.
Спрошу. Приоритет на перекрестке определяется тем, откуда на оный въехало авто, а не куда едет с него (п13.9). Бессарабенко-Силкина. Едущие с Силкина налево во двор с перекрестка зачем то уступают едущим с Ключевой на Силкина. Это какой то новый пункт саровских ПДД?
№ 1104: Ananas, любой выезд с прилегающей, вынесенный на перекресток - однозначно зло, поскольку создает неоднозначность в расстановке приоритетов. На перекрестке ТС, движущееся по главной дороге, имеет преимущество. Однако, выезды с прилегающей не являются перекрестками, а при повороте на прилегающую водитель обязан уступить дорогу встречным.
По хорошему - необходимо либо вносить изменения в ПДД, либо ликвидировать все подобные выезды с ПТ на перекрестки.
Что водители там уступают дорогу - это лучше, чем ехали бы друг в друга в уверенности, что оба правы.
По хорошему - необходимо либо вносить изменения в ПДД, либо ликвидировать все подобные выезды с ПТ на перекрестки.
Что водители там уступают дорогу - это лучше, чем ехали бы друг в друга в уверенности, что оба правы.
Там только один въезд во двор, и, чтобы повернуть в него СЛЕВА, нужно пересечь встречную полосу (на минуточку - все еще принадлежащую ул. Силкина и едущие по ней от Ключевой едут по той же улице, что и желающий повернуть и на тех же основаниях - уступив дорогу едущим с Бессарабенко). В Сарове правила такие - уступать при пересечении встречной всем, едущим по ней.Ananas писал(а) ↑ 26 ноя 2019 17:23: Едущие с Силкина налево во двор
Назови город в РФ, где это не так.
Или поступи, как считаешь правильным, только выбери, пожалуйста, для опыта грузовик потяжелее на встречке, и перед ним покажи свое преимущество в проезде - докажи на деле всем, что прав!
Последний раз редактировалось daddy 26 ноя 2019 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Заодно обратите внимание на знак, который установлен перед пересеченим Силкина-Бессарабенко. Глядя на него не поймешь где перекресток и зачем на нем лишняя нарисована дорога налево, или прямо. Кому как нравиться. Должен ли водитель включать левый поворот на Ключевую? Думаю нет, т.к. стоит знак с распределением: налево штрих, значит поворот налево во двор; прямо штрих, значит проезд на Ключевую. В свое время задал вопрос Гибдунам, ответ:- других знаков нет, да вы и сами должны знать.Ananas писал(а) ↑ 26 ноя 2019 17:23: Спрошу. Приоритет на перекрестке определяется тем, откуда на оный въехало авто, а не куда едет с него (п13.9). Бессарабенко-Силкина. Едущие с Силкина налево во двор с перекрестка зачем то уступают едущим с Ключевой на Силкина. Это какой то новый пункт саровских ПДД?
Пункт ПДД в студию, где при повороте на пт надо уступить. Пт на перекрестке не зло, это просто не ПДД. В ПДД есть выезд с пт на дорогу, но не на перекресток. Перекресток отдельный субъект правил со своими правилами проезда и на нем согласно гл.13 нет трёх степеней приоритета.Злец писал(а) ↑ 26 ноя 2019 17:59: № 1104: Ananas, любой выезд с прилегающей, вынесенный на перекресток - однозначно зло, поскольку создает неоднозначность в расстановке приоритетов. На перекрестке ТС, движущееся по главной дороге, имеет преимущество. Однако, выезды с прилегающей не являются перекрестками, а при повороте на прилегающую водитель обязан
Именно поэтому в рамках текущей редакции ПДД выездов с ПТ на перекресток быть не должно. Не?Ananas писал(а) ↑ 26 ноя 2019 18:50: В ПДД есть выезд с пт на дорогу, но не на перекресток.
Очевидно, 8.8Ananas писал(а) ↑ 26 ноя 2019 18:50: Пункт ПДД в студию, где при повороте на пт надо уступить.
И не надо говорить про "на перекрестке" и "вне перекрестка", поскольку это именно те самые противоречие и неоднозначность, о которых я говорю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей