Переобуваться уже пора ?
поло седан не vag ... прям так вот в ютубе набери )))
Типа ваги без ESP на трассе если занесет не размотает, просто ставишь руль прямо и он выравнивается ?Marcelych писал(а) ↑ 10 ноя 2019 20:15: Да практически любой VAG.
..размотает ... и ещё как!X3 писал(а) ↑ 10 ноя 2019 20:36:Типа ваги без ESP на трассе если занесет не размотает, просто ставишь руль прямо и он выравнивается ?Marcelych писал(а) ↑ 10 ноя 2019 20:15: Да практически любой VAG.
Но. поддержу Marcelychа - у VW управляемость в разы лучше любого корейца.
Это какие например?Marcelych писал(а) ↑ 10 ноя 2019 18:29: А есть автомобили, которые без есп шикарно рулятся и стоят на дороге, но как правило они уже сильно дороже в разы соляриса.
Что вместо макферсона придумали?
А задняя многорычажка, это как на октавии стали балку ставить, все орать начали фу, а самим дай попробовать обе, не отличат, как задние барабанные тормоза.
И самое главное, что помимо есп может предотвратить занос? Другое дело есп разные бывают.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Моск и живая резина. Или есп гарантирует неулеты?matey писал(а) ↑ 10 ноя 2019 20:53: что помимо есп может предотвратить занос?
шансов, что размотает от какой-то ямки где вся подвеска отрабатывает улететь гораздо меньше, чем на солярисе которого от встречного потока ветры от фуры размотать может.X3 писал(а) ↑ 10 ноя 2019 20:36: Типа ваги без ESP на трассе если занесет не размотает
может ты не в курсе но помимо подвески, есть ещё база автомобиля, размер колеи и развесовка, что сильно влияет на работу того же макферсона.matey писал(а) ↑ 10 ноя 2019 20:53: Что вместо макферсона придумали?
к примеру отсутствие у автомобиля склонности к раскачке, отсутствие у автомобиля склонности к срыву в боковое скольжение. А это всё подвеска, база и развесовка. Потому как к примеру А6 размотать на обычной кочке гораздо сложнее чем солярис.matey писал(а) ↑ 10 ноя 2019 20:53: И самое главное, что помимо есп может предотвратить занос?
Избыточная и недостаточная поворачиваемость. При недостаточной - склонность к сносу (боковой увод передней оси), при избыточной - к заносу (боковой увод задней оси). при околонулевой поворачиваемости без ЕСП никак.
ИМХО ---- Корея - горная страна, настройка подвески - максимально облегчить постоянное руление.
Германия - страна автобанов, там важнее курсовая устойчивость.
РФ - страна ям и бугров на асфальте своих "автобанов"
ИМХО ---- Корея - горная страна, настройка подвески - максимально облегчить постоянное руление.
Германия - страна автобанов, там важнее курсовая устойчивость.
РФ - страна ям и бугров на асфальте своих "автобанов"
Пример не корректный, А6 машина другого класса с многорычажой.Marcelych писал(а) ↑ 10 ноя 2019 22:09: Потому как к примеру А6 размотать на обычной кочке гораздо сложнее чем солярис.
Одноклассники соляриса логан Веста и полоседан который не ваг, а ауди едут плюс минус одинаково, а вот наличие ESP, кардинально меняет их поведение в случае заноса.
С резиной и мозгами согласен, важны.
№ 5167: matey, так я и написал, что без есп солярис опасен и есп спасает. А к примеру та же А6 притом старая может без есп проехать там, где просто солярис уедет деревья косить.
И опять же ключевое это скорость и покрытие, т.к. не одна есп не спасёт.
И опять же ключевое это скорость и покрытие, т.к. не одна есп не спасёт.
Вспомнилось, как год назад А6 в речку улетел
https://sarov.info/main/2018/12/15/ne-d ... echki.html
https://m.vk.com/video-818023_456239544 ... 8023_25047
viewtopic.php?f=34&t=427689&hilit=%D0%906&start=1680
https://sarov.info/main/2018/12/15/ne-d ... echki.html
https://m.vk.com/video-818023_456239544 ... 8023_25047
viewtopic.php?f=34&t=427689&hilit=%D0%906&start=1680
№ 5168: Marcelych,
Тем не менее во всех А6 есть ЕСП, а в машинах начального уровня только в максимальных комплектациях, я только за то чтобы ЕСП была обязательна во всех машинах, как эра-глонас, а то каждую зиму сводки читаешь - дама на солярисе не справилась с управлением, боковой удар, погибла.
А про эффективность ЕСП доказывать, это как про АБС, в ответ да я сотню тысяч км проехал, мне она не нужна, спрашиваешь ритмический занос был, или ты эту сотню как прокладка между рулём и сидением проехал, или знаешь что такое блокировка внутреннего колеса при торможении в повороте, чтобы так же эффективно тормозить, как АБС, нужно иметь четыре педали тормоза.
Зато это все не нужно, главное чтобы три иконки были.
Тем не менее во всех А6 есть ЕСП, а в машинах начального уровня только в максимальных комплектациях, я только за то чтобы ЕСП была обязательна во всех машинах, как эра-глонас, а то каждую зиму сводки читаешь - дама на солярисе не справилась с управлением, боковой удар, погибла.
А про эффективность ЕСП доказывать, это как про АБС, в ответ да я сотню тысяч км проехал, мне она не нужна, спрашиваешь ритмический занос был, или ты эту сотню как прокладка между рулём и сидением проехал, или знаешь что такое блокировка внутреннего колеса при торможении в повороте, чтобы так же эффективно тормозить, как АБС, нужно иметь четыре педали тормоза.
Зато это все не нужно, главное чтобы три иконки были.
С АБС тормозной путь больше. Нет?matey писал(а) ↑ 11 ноя 2019 15:51: ...чтобы так же эффективно тормозить, как АБС...
№ 5171: logun1969,
Смотря какие настройки АБС и смотря какие условия. В общем смысле, тормозной путь у АБС меньше, плюс позволяет маневрировать. Нужно иметь очень четко отработанный навык торможения, чтобы в экстренной ситуации хладнокровно тормозить на грани колес, а еще не получить в самом начале занос из-за неоднородного покрытия под колесами, что само по себе уже нехилое увеличение остановочного пути. У нас подавляющее большинство вообще тормозят с одновременным выжимом педали сцепления в обычных ситуациях, а уж где надо будет делать это в режиме выживания...
Смотря какие настройки АБС и смотря какие условия. В общем смысле, тормозной путь у АБС меньше, плюс позволяет маневрировать. Нужно иметь очень четко отработанный навык торможения, чтобы в экстренной ситуации хладнокровно тормозить на грани колес, а еще не получить в самом начале занос из-за неоднородного покрытия под колесами, что само по себе уже нехилое увеличение остановочного пути. У нас подавляющее большинство вообще тормозят с одновременным выжимом педали сцепления в обычных ситуациях, а уж где надо будет делать это в режиме выживания...
Как правило да, чуть больше. Но позволяет сохранить курс автомобиля и возможность им управлять.logun1969 писал(а) ↑ 11 ноя 2019 19:20: С АБС тормозной путь больше. Нет?
ну тут ты не совсем прав. Первые А6 начались в 1994 году и там есп не было, было только абс.matey писал(а) ↑ 11 ноя 2019 15:51: Тем не менее во всех А6 есть ЕСП
Так я говорю, что есп это хорошо, но опять же с головой.matey писал(а) ↑ 11 ноя 2019 15:51: А про эффективность ЕСП доказывать
Один раз была картина, когда мы на хонде цивик ехали по трассе, был затяжной поворот и зима, плюс дорога помимо поворота имела уклон [перед поворотом мной была сказана фраза "камикадзе за рулём, на такой скорости в поворот на солярисе входить"]. Шедший впереди солярис на скорости где-то 130км/ч сорвался в хороший занос и ушёл в кувет, спасло лишь, что зима и большой сугроб, на цивике стабилизация в этом повороте молчала. Солярис был в максималке и с есп, но без мозгов в голове водителя, который решил погоняться и уставшая зимняя резина в отличие от резины на цивике.
Просто многие считают, что при наличие есп никогда ничего с машиной не случится, есп спасает только до определённых скоростей. Ну и опять же неисправность данной системы может привести к печальным последствиям.
з.ы. если, что я ЗА все электронные помощники в автомобили. В том числе за автопилот.
... я про эффективность, а не управляемость...TheJudge писал(а) ↑ 11 ноя 2019 20:35:Как правило да, чуть больше. Но позволяет сохранить курс автомобиля и возможность им управлять.logun1969 писал(а) ↑ 11 ноя 2019 19:20: С АБС тормозной путь больше. Нет?
И не на чуть, а на зае@ись лучше. Эт к слову...
> поло седан не vag
у щкодоёба порвало пердак))
> прям так вот в ютубе набери
у щкодоёба порвало пердак))
> прям так вот в ютубе набери
logun1969
Все очень спорно и субъективно. Лишь на одном из видов покрытий, может быть преимущество, если собираемый заблокированой шиной снег создаёт барьер, но оно довольно незначительно и в этом случае. Я не зря упомянул про настройки АБС, ибо лично убеждался на Ситроене, что когда у него с одной стороны под колёсами лёд, а с другой чистейший асфальт, АБСка растормаживает все и машина тупо не тормозит. На Субару в этом компоненте все четко, лед ли или слякоть с одной стороны, машина тормозит мощно. То же справедливо относится и к ситуациям с подскоком колеса при торможении на неровной дороге.
Все очень спорно и субъективно. Лишь на одном из видов покрытий, может быть преимущество, если собираемый заблокированой шиной снег создаёт барьер, но оно довольно незначительно и в этом случае. Я не зря упомянул про настройки АБС, ибо лично убеждался на Ситроене, что когда у него с одной стороны под колёсами лёд, а с другой чистейший асфальт, АБСка растормаживает все и машина тупо не тормозит. На Субару в этом компоненте все четко, лед ли или слякоть с одной стороны, машина тормозит мощно. То же справедливо относится и к ситуациям с подскоком колеса при торможении на неровной дороге.
... ну уж так и не значительно?KEN писал(а) ↑ 12 ноя 2019 01:11: logun1969
Все очень спорно и субъективно. Лишь на одном из видов покрытий, может быть преимущество, если собираемый заблокированой шиной снег создаёт барьер, но оно довольно незначительно и в этом случае...
И прёт прямо, так? Но это не заслуга АБС, а курсовая ...KEN писал(а) ↑ 12 ноя 2019 01:11: logun1969
...На Субару в этом компоненте все четко, лед ли или слякоть с одной стороны, машина тормозит мощно.
Последний раз редактировалось logun1969 12 ноя 2019 17:42, всего редактировалось 3 раза.
А я на своём Пыже этого не замечал, Пыж- Ситро - одна херь, кто прав?KEN писал(а) ↑ 12 ноя 2019 01:11: logun1969
ибо лично убеждался на Ситроене, что когда у него с одной стороны под колёсами лёд, а с другой чистейший асфальт, АБСка растормаживает все и машина тупо не тормозит.
Общество, 12 ноя, 10:09
«Автодор» предложил россиянам меньше использовать шипованные шины
Читать в полной версии
Срок эксплуатации шипованной резины специалисты «Автодора» предлагают сократить почти на треть ради снижения износа дорог. Об этом пишет RT со ссылкой на исследование компании.
В «Автодоре» предлагают уменьшить разрешенный период использования зимней автомобильной резины с шипами с 273 дней до 188 дней. Это, по мнению экспертов, позволит снизить износ дорожного покрытия в Центральном регионе страны.
Для других регионов предполагается установка норм использования шипованных колес в соответствии с местными климатическими особенностями.
Также в «Автодоре» предлагают установить максимально разрешенную скорость на дорогах зимой в пределах 70–80 км/ч.
По данным госкомпании, 90% ущерба российские дороги получают именно в зимний период. Больше всего износа получают магистрали с разрешенной скоростью более 70 км/ч.
№ 5182: SlawaKPSS, советовали б уж сразу круглогодично воздержаться от поездок на автомобиле
Оба можете оказаться правы, если у вас разные поколения системы АБС на машинах стояли.logun1969 писал(а) ↑ 12 ноя 2019 17:39:А я на своём Пыже этого не замечал, Пыж- Ситро - одна херь, кто прав?KEN писал(а) ↑ 12 ноя 2019 01:11: logun1969
ибо лично убеждался на Ситроене, что когда у него с одной стороны под колёсами лёд, а с другой чистейший асфальт, АБСка растормаживает все и машина тупо не тормозит.
Не. Если нарушается курсовая устойчивость (прямая связь с G-сенсором), появляется индикация на панели. Например, машина не набирает скорость после скачка задней части авто на большом лежачем, даже при руле прямо.logun1969 писал(а) ↑ 12 ноя 2019 17:30: И прёт прямо, так? Но это не заслуга АБС, а курсовая ...
Концерн один, но машины по годам могут быть разные как и настройки, у меня был C4 B7 2012 года. Я специально проверял и на скользком покрытии тормоза на Ситроене меня не устраивали. Был один очень запоминающийся случай, въезд на рынок АСС, припорошенная снегом дорога, уже ближе к павильонам дорогу начинают перебегать собаки, нажав на тормоз я понимаю, что машина вообще не тормозит, АБС стрекочет, а машина катится практически как юзом по льду.logun1969 писал(а) ↑ 12 ноя 2019 17:39: А я на своём Пыже этого не замечал, Пыж- Ситро - одна херь, кто прав?
Именно.KAPITO писал(а) ↑ 12 ноя 2019 18:33: Оба можете оказаться правы, если у вас разные поколения системы АБС на машинах стояли.
Моя по старее была...KEN писал(а) ↑ 12 ноя 2019 18:37:Именно.KAPITO писал(а) ↑ 12 ноя 2019 18:33: Оба можете оказаться правы, если у вас разные поколения системы АБС на машинах стояли.
... а без АБС было бы лучше. Согласись. Когда одинаковые условия по сторонам осей - абс при торможении в пол - зло.KEN писал(а) ↑ 12 ноя 2019 18:37: припорошенная снегом дорога, уже ближе к павильонам дорогу начинают перебегать собаки, нажав на тормоз я понимаю, что машина вообще не тормозит, АБС стрекочет, а машина катится практически как юзом по льду.
Да с рулёжкой не каждый справиться без АБС, но это другой вопрос. Когда разная "каша" по разным сторонам осей - то да, трак-контроль ("побочка" абс ) в большинстве случаев панацея. Но тут опыт.
№ 5187: logun1969,
Не соглашусь. Далеко не факт, что этот же Ситроен без АБС в этих условиях показал бы лучший результат. Проблема неумения тормозить имея скользкое покрытие с одной стороны это за скобками. Я могу предложить проверить себя зимой, затормозить с отключенной АБС и сравнить результат, но подозреваю, что не настроенная на торможение без АБС машина не даст объективной картины.
Не соглашусь. Далеко не факт, что этот же Ситроен без АБС в этих условиях показал бы лучший результат. Проблема неумения тормозить имея скользкое покрытие с одной стороны это за скобками. Я могу предложить проверить себя зимой, затормозить с отключенной АБС и сравнить результат, но подозреваю, что не настроенная на торможение без АБС машина не даст объективной картины.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
№ 5188: KEN, не зря ж родилась фраза "русский абс"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей