Может мне везет, но я по более-менее нормальным дорогам езжу в основном (процентов 95 времени, если не больше). А те, 5% которые с ямами - там быстро ездить и не надо. И АБС не понадобится.logun1969 писал(а) ↑ 21 ноя 2019 17:47: ну и вывод всей статьи - с нашими грязными и ущербными (в плане колдырей и ямок, когда абс трещит на них, вместо того чтобы блокировать колёса) дорогами, абс только увеличивает торм. путь.... А я о чём?
Переобуваться уже пора ?
Хотелось бы заслушать доклад любителей липучки, по поводу сегодняшнего передвижения в условиях чистого льда.
№ 5223: KEN
Правда и на тех, и на этих ехал с опаской (не гнал). Может ледку пока маловато.
Сегодня на шипах до Илёва прокатился, а на липучках по городу мотался - особой разницы не заметил.KEN писал(а) ↑ 29 ноя 2019 12:56: № 5223 Непрочитанное сообщение 29 ноя 2019 12:56
Хотелось бы заслушать доклад любителей липучки, по поводу сегодняшнего передвижения в условиях чистого льда.
Правда и на тех, и на этих ехал с опаской (не гнал). Может ледку пока маловато.
... сейчас шипы, а до этого 7 лет на "липучке"...KEN писал(а) ↑ 29 ноя 2019 12:56: Хотелось бы заслушать доклад любителей липучки, по поводу сегодняшнего передвижения в условиях чистого льда.
Было отлично, даже на "чистом"льде. Но есть одно но, температура должна быть под -10 и более. Следующую опять без шипов буду брать.
Первый раз на липучке. Специально искал места со льдом (на работу ехал в 7 утра и вечером искал не езженые дороги). Ну да, АБС стрекочет, но не вот прям страшно. Аварийных ситуаций не было, хотя и не особо аккуратничал.KEN писал(а) ↑ 29 ноя 2019 12:56: Хотелось бы заслушать доклад любителей липучки, по поводу сегодняшнего передвижения в условиях чистого льда.
В общем, сожаления пока нет.
№ 5225: logun1969,
Не то пальто, что по температуре, что по шипам.
Не то пальто, что по температуре, что по шипам.
Я выехал к обеду и недостатка в нем не было от слова совсем, поэтому и поинтересовался каково в таких условиях на фрикционных. Судя по прочитанному и виденному однажды (на соревнованиях по слалому в ДОСААФ, участник отказался ввиду бесперспективности), такая погода не для них. Приближение к характеристикам шипов начинается где-то около -15, а от -18 идет улучшение из-за неспособности шипа пробить лед при такой температуре.X3 писал(а) ↑ 29 ноя 2019 19:00: Специально искал места со льдом
Дело привычки, ездить на фрикционках. Я уже 5год на них. Вполне пред казуемо все, абс сработовало сегодня но я признаться честно намерено проверял на что мои колеса способны ещё. Я пока доволен, но шипы в данной ситуации лучше держат, но срыв более не предсказуем.KEN писал(а) ↑ 30 ноя 2019 00:43: № 5225: logun1969,
Не то пальто, что по температуре, что по шипам.Я выехал к обеду и недостатка в нем не было от слова совсем, поэтому и поинтересовался каково в таких условиях на фрикционных. Судя по прочитанному и виденному однажды (на соревнованиях по слалому в ДОСААФ, участник отказался ввиду бесперспективности), такая погода не для них. Приближение к характеристикам шипов начинается где-то около -15, а от -18 идет улучшение из-за неспособности шипа пробить лед при такой температуре.X3 писал(а) ↑ 29 ноя 2019 19:00: Специально искал места со льдом
Наверное хуже, даже спорить не буду. Но мне показалось достаточно нормально вечером так и покатался специально побольше что бы понять как оно. Опять же, у меня не соревнования, мне просто ехать А с учетом того, на сколько без шипов тише по асфальтуKEN писал(а) ↑ 30 ноя 2019 00:43: Судя по прочитанному и виденному однажды (на соревнованиях по слалому в ДОСААФ, участник отказался ввиду бесперспективности), такая погода не для них. Приближение к характеристикам шипов начинается где-то около -15, а от -18 идет улучшение из-за неспособности шипа пробить лед при такой температуре.
На липучках туда вроде как я выезжал, но вне зачета и бмв х3, но у нас обоих была резина 5+сезонов, а у меня в принципе лысая. А кто ещё то был?KEN писал(а) ↑ 30 ноя 2019 00:43: . Судя по прочитанному и виденному однажды (на соревнованиях по слалому в ДОСААФ, участник отказался ввиду бесперспективности)
№ 5230: Marcelych,
Он же и был на х3 и на 2107, но не в тот раз, а когда заливали автодром и был лед.
Он же и был на х3 и на 2107, но не в тот раз, а когда заливали автодром и был лед.
а вот сегодня вообще клево было на липучках
C 90х годов на шипах, на переднем приводе.
Уговорили на липучку, основной привод задний, сейчас третья зима - неуютно, в поворотах на 90 градусов зад закидывает, хоть системы и отрабатывают, но шипов не хватает.
Комфорт выше, тише, но ощущение неуверенности.
Уговорили на липучку, основной привод задний, сейчас третья зима - неуютно, в поворотах на 90 градусов зад закидывает, хоть системы и отрабатывают, но шипов не хватает.
Комфорт выше, тише, но ощущение неуверенности.
На задний привод шипы нужно однозначно. А вот передний или авд на фрикционках вполне хорошо себя чувствуют.SergeB писал(а) ↑ 02 дек 2019 00:16: C 90х годов на шипах, на переднем приводе.
Уговорили на липучку, основной привод задний, сейчас третья зима - неуютно, в поворотах на 90 градусов зад закидывает, хоть системы и отрабатывают, но шипов не хватает.
Комфорт выше, тише, но ощущение неуверенности.
Да, в субботу и воскресенье тоже поймад себя на этой мысле. В принципе разница с просто мокрым остальном не почувствовал. Как там товарищи на шипах себя чувствовали интересно?X3 писал(а) ↑ 01 дек 2019 22:58: а вот сегодня вообще клево было на липучках
Без проблем. Вообще.hitman87 писал(а) ↑ 02 дек 2019 06:40:Да, в субботу и воскресенье тоже поймад себя на этой мысле. В принципе разница с просто мокрым остальном не почувствовал. Как там товарищи на шипах себя чувствовали интересно?X3 писал(а) ↑ 01 дек 2019 22:58: а вот сегодня вообще клево было на липучках
не заметил никаких проблем, притом резина дешманская, которую в автосалоне дали в качестве "подарка"hitman87 писал(а) ↑ 02 дек 2019 06:40: Как там товарищи на шипах себя чувствовали интересно?
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
О каком комфорте речь, когда зад закидывает и нет чувства уверенности?SergeB писал(а) ↑ 02 дек 2019 00:16: Комфорт выше, тише, но ощущение неуверенности.
№ 5238: МарчеллоМастрояни, например акустический, но этого можно и другими способами добиться
№ 5239: Manfred,
Именно. Акустический комфорт, так себе достижение. Тем более учитывая то, что в машине играет музыка, смысла делать на этом акцент никакого. Хотя с шумкой и без музыки вполне себе тихо.
Именно. Акустический комфорт, так себе достижение. Тем более учитывая то, что в машине играет музыка, смысла делать на этом акцент никакого. Хотя с шумкой и без музыки вполне себе тихо.
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
№ 5239: Manfred, я понял, что речь об отсутствии шума шипов. Вопрос о том что как можно рассуждать о каком-либо комфорте, когда цена этого комфорта - заносы жопы в поворотах. В самолете тоже комфортней будет, если двигатели выключить.
ну тут я не готов что либо утверждатьМарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 02 дек 2019 13:03: Вопрос о том что как можно рассуждать о каком-либо комфорте, когда цена этого комфорта - заносы жопы в поворотах.
Выбирайте шиповки с уровнем шума 76 дб и не гонитесь за "премиум брендами".
Не реклама, не хвастовство (ну - может, совсем чуть-чуть) - просто личный опыт - BFGoodrich g-Force Stud, тихо, буквально - как и на летних, "мягкие" в любой минус, управляемость прекрасная на ВСЕХ зимних покрытиях и в любой минус, износ за три сезона - три шипа на четыре колеса, цена - 0.6 от "брендовых", размерностей - море, "недостаток" один - ограничение максималки до 160 (Q), но это лично для меня и не ограничение - все равно зимой быстрее 120 не езжу , зато индекс нагрузки в моем размере 96 (710 кг) против 92 (630 кг) у брендовых, что косвенно говорит о прочности боковин и стойкости к ударам от неровностей (важно для литых дисков).
Не реклама, не хвастовство (ну - может, совсем чуть-чуть) - просто личный опыт - BFGoodrich g-Force Stud, тихо, буквально - как и на летних, "мягкие" в любой минус, управляемость прекрасная на ВСЕХ зимних покрытиях и в любой минус, износ за три сезона - три шипа на четыре колеса, цена - 0.6 от "брендовых", размерностей - море, "недостаток" один - ограничение максималки до 160 (Q), но это лично для меня и не ограничение - все равно зимой быстрее 120 не езжу , зато индекс нагрузки в моем размере 96 (710 кг) против 92 (630 кг) у брендовых, что косвенно говорит о прочности боковин и стойкости к ударам от неровностей (важно для литых дисков).
ехал с опаской, что кто то в зад приедет... сцепление с дорогой нормальное, заносов нет... АБС и ESP по необходимости срабатывали, нареканий нет...KEN писал(а) ↑ 29 ноя 2019 12:56: Хотелось бы заслушать доклад любителей липучки, по поводу сегодняшнего передвижения в условиях чистого льда.
*Поднимает глаза от документов*hitman87 писал(а) ↑ 02 дек 2019 06:40:Как там товарищи на шипах себя чувствовали интересно?
Если межрульносиденьевая прокладка характеризуется полной интеллектуальной комплектацией, то позитивные сенсорные сигналы наиболее вероятны независимо от типа зимних шин.
*Пошла выдыхать, увидев, что рабочий день окончен*
Так получилось, что на одной машине шипы, на другой липучка.
Могу сказать одно: На шипах чувствую себя поувереннее. В экстремальных ситуациях не знаю, что будет лучше, но общее впечатление именно такое.
Могу сказать одно: На шипах чувствую себя поувереннее. В экстремальных ситуациях не знаю, что будет лучше, но общее впечатление именно такое.
№ 5246: Lector.G
Как писал в этом топике пару лет назад, на трассе в Астрахань на голом асфальте на шипах машину откровенно швыряет на дороге при скорости 100+.
Просто так получалось, что с города выезжал по льду, а ближе к Волгограду был чистый асфальт.
Так что однозначно сказать что и где круче сказать затрудняюсь.
Аналогично, на Chevrolet Lumina APV липучка, на Toyota Corolla Verso шипы. При езде в городских условиях однохуйственнозначно.Lector.G писал(а) ↑ 02 дек 2019 22:32: № 5246 Непрочитанное сообщение 02 дек 2019 22:32
Так получилось, что на одной машине шипы, на другой липучка.
Могу сказать одно: На шипах чувствую себя поувереннее. В экстремальных ситуациях не знаю, что будет лучше, но общее впечатление именно такое.
Как писал в этом топике пару лет назад, на трассе в Астрахань на голом асфальте на шипах машину откровенно швыряет на дороге при скорости 100+.
Просто так получалось, что с города выезжал по льду, а ближе к Волгограду был чистый асфальт.
Так что однозначно сказать что и где круче сказать затрудняюсь.
У меня наоборот: на фрикционных еду в свое удовольствие, а на шипах - приходится осторожно, чтобы по асфальту зря не скрести.
Чистого льда у нас практически не бывает (то, что было несколько дней назад - это не лед, на этом фрикционки держали замечательно).
Чистого льда у нас практически не бывает (то, что было несколько дней назад - это не лед, на этом фрикционки держали замечательно).
№ 5247: GGosha, может зависит от производителя, не знаю. Ежегодно в начале ноября гоняем в сторону Сочи на машине, естественно, приходится на зимней ехать. У нас может быть снег, а там +25. Ездил на обеих резинах, явного дискомфорта не испытывал, разве что шипованная шумнее существенно на асфальте. Про болтанку не знаю.
ЗЫ Липучка Йокогама, шипы Лауфенн
ЗЫЗЫ О шиповках чаще думаешь, когда по голому асфальту
ЗЫ Липучка Йокогама, шипы Лауфенн
ЗЫЗЫ О шиповках чаще думаешь, когда по голому асфальту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей