Кольцо на ул. Строителя Захарова
№ 29: KAPITO, а то, что ты читать не умеешь, так на медкомиссии этого не проверяют
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
================KAPITO писал(а) ↑ 21 ноя 2019 19:20: Нормальное кольцо. Ни разу не возникло проблемы с его проездом.
Не зарекайтесь
Вопрос в том, что не ты, так тебя
Пробейте товарища по айпишнику. Проспект Ленина 20А?KAPITO писал(а) ↑ 21 ноя 2019 19:20: Нормальное кольцо
Несомненно. Только это случиться может где угодно. Не в кольце дело)Радиоспециалист писал(а) ↑ 21 ноя 2019 19:53:================KAPITO писал(а) ↑ 21 ноя 2019 19:20: Нормальное кольцо. Ни разу не возникло проблемы с его проездом.
Не зарекайтесь
Вопрос в том, что не ты, так тебя
Мимо.Апологет писал(а) ↑ 21 ноя 2019 20:52:Пробейте товарища по айпишнику. Проспект Ленина 20А?KAPITO писал(а) ↑ 21 ноя 2019 19:20: Нормальное кольцо
Вот вообще, по-моему, не в радиусах дело.daddy писал(а) ↑ 21 ноя 2019 16:29: По факту радиусы выполнены не более 12 м, что соответствует расчетной скорости выезда не более 14 км/ч, или (при бОльшей скорости) траекторией, приводящей на левую полосу.
Именно это и является истинной причиной почти всех аварий на кольце.
Не они заставляют водителей в нарушение ПДД съезжать с внешней полосы кольца на вторую полосу.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
А вот почему на Комсомольской площади не бывает таких ДТП ? В чём отличия геометрии кольца ? Или что-то другое ?
Там геометрия совсем другая. На Комсомольской по сути однополосное кольцо и примыкающие к нему касательные. Т.е. уехать с Бессарабенко на Ленина можно фактически не заезжая на само кольцо. Выехать с кольца на примыкающую улицу практически невозможно. Сначала надо перестроиться на касательную, а та уже плавно переходит в улицу. А кольцо на Захарова требует именно что резких манёвров. Проектировщиков драть долго кверху задом.Радиоспециалист писал(а) ↑ 24 ноя 2019 15:42: В чём отличия геометрии кольца ?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=================TheJudge писал(а) ↑ 24 ноя 2019 15:53: Там геометрия совсем другая.
Вот то-то и оно.
И уже ничего на новом кольце нельзя исправить, остаётся только сводки принимать
Простите конечно, но логика - звездец.Радиоспециалист писал(а) ↑ 24 ноя 2019 15:55:=================TheJudge писал(а) ↑ 24 ноя 2019 15:53: Там геометрия совсем другая.
Вот то-то и оно.
И уже ничего на новом кольце нельзя исправить, остаётся только сводки принимать
Может остаётся начинать ездить по правилам, если адекватно по ситуации не получается?
Тоже верно, но это идеализм. Из за какого то кольца никто вдруг по правилам ездить не начнёт. Ведь все считают, что уж их то это не коснётся.ivkomn писал(а) ↑ 24 ноя 2019 16:53: Простите конечно, но логика - звездец.
Может остаётся начинать ездить по правилам, если адекватно по ситуации не получается?
Поэтому в инженерном деле есть такая штука - "Защита от дурака". У кольца на Комсомольской она есть, на новом нет.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
================================ivkomn писал(а) ↑ 24 ноя 2019 16:53: Простите конечно, но логика
Нет никакой логики, есть неграмотность, дилетанство и пофигизм тех, кто проектировал и принимал новое кольцо
Не согласен. Маленькие радиусы - одна из причин, скорее всего основная.BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2019 15:30: Вот вообще, по-моему, не в радиусах дело.
Не они заставляют водителей в нарушение ПДД съезжать с внешней полосы кольца на вторую полосу.
Для нормального движения по правой полосе без заезда в левый нужно скидывать скорость. Либо увеличивать радиус поворота, что как раз можно сделать за счёт поворота из левого ряда.
Вы занимаетесь банальным "перекладыванием с больной головы на здоровую". Невоспитанность, недисциплинированность и пофигизм - проблемы водителей, попадающих там в глупейшие ДТП.Радиоспециалист писал(а) ↑ 24 ноя 2019 19:17:================================ivkomn писал(а) ↑ 24 ноя 2019 16:53: Простите конечно, но логика
Нет никакой логики, есть неграмотность, дилетанство и пофигизм тех, кто проектировал и принимал новое кольцо
Обеспечение безопасности дорожного движения, это задача всех участников дорожного движения. И задача проектировщиков в том числе. Инфраструктуру надо проектировать грамотно. А не делать тяп-ляп, а потом всё валить на водителей. Это как раз классический пример заметания проблемы под коврик и перекладывания проблем. Комсомольская площадь, там тоже кольцо, и ездят там те же самые водители, но глупейших ДТП там почему то не происходит.KAPITO писал(а) ↑ 25 ноя 2019 00:09: Невоспитанность, недисциплинированность и пофигизм - проблемы водителей, попадающих там в глупейшие ДТП.
Почему нельзя? Кольцо же не Мордором окружено. Нужно только обоснование для внесения изменений в проект конструкции кольца. И бабки выбивать из кластера для половников, раз само кольцо из-за половничества произошло (уж это никто отрицать не станет ведь?). Было бы желание и последовательное финансирование. Бабло побеждает зло, в том числе и "неграмотность, дилетанство и пофигизм" "проектировщиков".Радиоспециалист писал(а) ↑ 24 ноя 2019 15:55: И уже ничего на новом кольце нельзя исправить
Другое дело, что текущая Администрация вряд ли за это возьмётся, после того, как кольцо чуть не уплыло у них из рук. Тут прям можно вспомнить вопли Горлума.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=======================================Lizard писал(а) ↑ 25 ноя 2019 13:23: текущая Администрация вряд ли за это возьмётся
Ну, так о том и речь. Ничего исправить нельзя Некому это делать.
А описанный вами путь исправления всем прекрасно понятен
Окстись или трусы надень. Или наоборот. Запутался я, никогда не могу вспомнить, что надо делать.Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2019 19:20: Не согласен. Маленькие радиусы - одна из причин, скорее всего основная.
Для нормального движения по правой полосе без заезда в левый нужно скидывать скорость. Либо увеличивать радиус поворота, что как раз можно сделать за счёт поворота из левого ряда.
Короче. Нет там никакого движения по правой полосе с заездом в левую, а есть съезд с кольца тупо с левой полосы в левую. При откровенно занятой правой. На большинстве последних видео ДТП так.
Так распутайся. Я-то тут причём?BadBlock писал(а) ↑ 25 ноя 2019 15:11: Запутался я
Если ты из левого ряда поворачиваешь направо, то у тебя больше радиус поворота, так комфортнее ехать. Именно так там в дтп и попадают.
На въезде на кольцо та же история. Водители оказываются в левом (внутреннем) ряду на кольце, потому что им удобнее спрямить поворот (== увеличить радиус).
Если б не малые радиусы, то никто б не лез в левый ряд кольца.
Так понятно по какой траектории больше радиус поворота и, соответственно, комфортнее ехать?
№ 48: BadBlock, написал же - методика говорит - минимум 20, а вообще 30 м радиусы должны быть (там, где у нас -10 и результат - 20! "поцелуев" за неполный год)
На Комсомольской те самые 30 + уширения заездов на кольцо - и 2 аварии за 3 года при не меньшем траффике. Яндекс-спутник глянь.
"...а есть съезд с кольца тупо с левой полосы в левую". Окстись или трусы надень. А из правой в правую - и как они там чпокаются, если каждый в своей полосе?
На Комсомольской те самые 30 + уширения заездов на кольцо - и 2 аварии за 3 года при не меньшем траффике. Яндекс-спутник глянь.
"...а есть съезд с кольца тупо с левой полосы в левую". Окстись или трусы надень. А из правой в правую - и как они там чпокаются, если каждый в своей полосе?
№ 50: Апологет,
Мне понятно и без схемы.
Мой пойнт в другом: даже если спрямить въезды-съезды, это не отучит граждан не перестраиваться в правую полосу перед съездом с кольца.
Мне понятно и без схемы.
Мой пойнт в другом: даже если спрямить въезды-съезды, это не отучит граждан не перестраиваться в правую полосу перед съездом с кольца.
№ 52: BadBlock, формально ты, пожалуй, прав.
Но сдаётся мне, что при нормальных радиусах граждане перестанут без необходимости ехать в левый ряд.
На комсомольской площади мы ж не наблюдаем такого практически, а отличаются кольца только заездами.
Но сдаётся мне, что при нормальных радиусах граждане перестанут без необходимости ехать в левый ряд.
На комсомольской площади мы ж не наблюдаем такого практически, а отличаются кольца только заездами.
Там ещё до съезда надо определяться, ехать по кольцу и рулить левее или съезжать и рулить правее. Т.е. повернуть из левого ряда на выезд невозможно, фактически. А на новом кольце это можно сделать в последний момент. Решить можно, разве что установкой бетонного ограждения между рядами напротив выездов. Но тогда автобусы не въедут.Апологет писал(а) ↑ 25 ноя 2019 16:42: На комсомольской площади мы ж не наблюдаем такого практически, а отличаются кольца только заездами.
Слава грамотным проектировщикам.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Вот так нагляднееАпологет писал(а) ↑ 25 ноя 2019 16:15: Так понятно по какой траектории больше радиус поворота и, соответственно, комфортнее ехать?
1111.png
№ 55: Радиоспециалист,
Вот где глаз отдыхает, да. Въезды-съезды "растопыренные", всё как полагается. Вот что мешало так же сделать на Захарова?
Вот где глаз отдыхает, да. Въезды-съезды "растопыренные", всё как полагается. Вот что мешало так же сделать на Захарова?
сэкономили на насыпях и асфальтеBadBlock писал(а) ↑ 25 ноя 2019 17:18: Вот что мешало так же сделать на Захарова?
Тупость и профнепригодность.BadBlock писал(а) ↑ 25 ноя 2019 17:18: Вот что мешало так же сделать на Захарова?
Можно сделать лучше на тех же площадях и тем же асфальтом. Вместо внешнего кольца сделать дороги-касательные к внутреннему кольцу.Manfred писал(а) ↑ 25 ноя 2019 17:27: сэкономили на насыпях и асфальте
Если только на насыпях. Треугольники посередине между растопыренными въездом и съездом можно не асфальтировать.Manfred писал(а) ↑ 25 ноя 2019 17:27: сэкономили на насыпях и асфальте
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей