Т-образный перекресток там забубенить. И всё наладится.Manfred писал(а) ↑ 25 ноя 2019 17:27:сэкономили на насыпях и асфальтеBadBlock писал(а) ↑ 25 ноя 2019 17:18: Вот что мешало так же сделать на Захарова?
Кольцо на ул. Строителя Захарова
Более того, поминаемая методика прямо рекомендует "выделять визуально... озелененным газоном".BadBlock писал(а) ↑ 25 ноя 2019 17:38: Треугольники посередине между растопыренными въездом и съездом можно не асфальтировать.
Слушай, ну это даже покруче переобувки будет.TheJudge писал(а) ↑ 25 ноя 2019 16:57:Там ещё до съезда надо определяться, ехать по кольцу и рулить левее или съезжать и рулить правее. Т.е. повернуть из левого ряда на выезд невозможно, фактически. А на новом кольце это можно сделать в последний момент. Решить можно, разве что установкой бетонного ограждения между рядами напротив выездов. Но тогда автобусы не въедут.Апологет писал(а) ↑ 25 ноя 2019 16:42: На комсомольской площади мы ж не наблюдаем такого практически, а отличаются кольца только заездами.
Слава грамотным проектировщикам.
Как под лестницей Миру-МирAnanas писал(а) ↑ 25 ноя 2019 18:41:Т-образный перекресток там забубенить. И всё наладится.Manfred писал(а) ↑ 25 ноя 2019 17:27: сэкономили на насыпях и асфальте
Сотни, если не более, видосов с каналов типа рудтп говорят об обратном - не перестанут.Апологет писал(а) ↑ 25 ноя 2019 16:42: ...
Но сдаётся мне, что при нормальных радиусах граждане перестанут без необходимости ехать в левый ряд.
...
Ну почему так? Ну наморщи мозг - одни и те же водители едут спокойно по Комсомольской и бьются на Захарова - у нас даже приезжих нет - все одни и те же!KAPITO писал(а) ↑ 25 ноя 2019 23:59: ...говорят об обратном - не перестанут.
На правильно спроектированном Комсомольском без необходимости в левый ряд НЕ едут, а на "Нормальном кольце" на Захарова, где "Ни разу не возникло проблемы с его проездом. И перестраиваться на нём успеваю и поворотниками пользоваться" по 20 штук за год едут? С чего бы так? ПрОкляли "Нашу Прелес-с-сть"?
Или на перекрестке у "Миру-Мир" строгая сепарация - нормальным направо, на Комсомольское, дебилам налево, на "Святое"?
Ну понятно, что проектировщики мудаки, ничего не поделать. Тут все правительство такое - все для людей, остается только адаптироваться.
Но, вот возьмем ситуацию: Жигули, резина "кама евро", гололед, догоняет в зад другой авто лучшего качества с абс, хакапелитой и тд. Кто виноват, автоваз, кама или водятел?
Но, вот возьмем ситуацию: Жигули, резина "кама евро", гололед, догоняет в зад другой авто лучшего качества с абс, хакапелитой и тд. Кто виноват, автоваз, кама или водятел?
Вы, прежде чем подобные советы незнакомым людям давать, обновили бы свои базы данных.daddy писал(а) ↑ 26 ноя 2019 00:28:Ну почему так? Ну наморщи мозг - одни и те же водители едут спокойно по Комсомольской и бьются на Захарова - у нас даже приезжих нет - все одни и те же!KAPITO писал(а) ↑ 25 ноя 2019 23:59: ...говорят об обратном - не перестанут.
В последние лет пять в Сарове появилось колоссальное количество приезжих. Особенно если сравнивать с ситуацией 10-15-летней давности.
"Правильно спроектированных" перекрёстков к круговым движением по всей стране огромное количество. Однако люди там биться тупейшим образом, подобно ДТП на "кольце Захарова", не прекращают.На правильно спроектированном Комсомольском без необходимости в левый ряд НЕ едут, а на "Нормальном кольце" на Захарова, где "Ни разу не возникло проблемы с его проездом. И перестраиваться на нём успеваю и поворотниками пользоваться" по 20 штук за год едут? С чего бы так? ПрОкляли "Нашу Прелес-с-сть"?
Причин этому множество. Начиная с отличий, между обсуждаемыми кольцами(которые заключаются не только в геометрии заездов/выездов, но и в фактической схеме нанесения разметки, количестве и качестве пересекающихся потоков, качестве дорожного покрытия, вертикальному рельефу, устоявшимся фактическим траекториям движения и др. ), заканчивая основным, как я считаю, фактором - многим нынешним водителям за рулём - не место.
Банальный пример - количество радеющих за ПДД в недрах данного форума относительно общего количества посетителей форумов. Статистики у меня, конечно, нет, но полагаю, что она не в пользу ПДД. Большинство "рулевых", попадающих в глупые ДТП, просто как-то едут, не помня особо ни ПДД, ни правил приличия, и не имея банального уважения к другим людям. Оправдывать их, пеняя на строителей/проектировщиков я считаю в корне неправильным, ибо такие "водители" не тут, так в другом месте найдут свою жертву.
Шутки-шутками, но иногда возникает ощущение, что есть тут и доля правды)"Или на перекрестке у "Миру-Мир" строгая сепарация - нормальным направо, на Комсомольское, дебилам налево, на "Святое"? "
Вопрос с подвохом, да? Иначе, почему нет "правильного" ответа - Путин? ))SlawaKPSS писал(а) ↑ 26 ноя 2019 00:57: Ну понятно, что проектировщики мудаки, ничего не поделать. Тут все правительство такое - все для людей, остается только адаптироваться.
Но, вот возьмем ситуацию: Жигули, резина "кама евро", гололед, догоняет в зад другой авто лучшего качества с абс, хакапелитой и тд. Кто виноват, автоваз, кама или водятел?
Обнови мои базы - Колоссальное - это сколько? 0.05% или даже 0.1%? Потому, что имелось ввиду ОТСУТСТВИЕ транзитников, а не мигрантов. Подумавшему хоть секунду это очевидно.KAPITO писал(а) ↑ 26 ноя 2019 01:05: В последние лет пять в Сарове появилось колоссальное количество приезжих
Теперь про "биться тупейшим образом" - в Методиках Проектирования и СНиПах учитываются именно эти выпендрежники.
И правильно спроектированное и построенное кольцо - благо для БДД - на той же Комсомольской Т-образный перекресток собирал бы жертвы ежедневно, учитывая то, что нога Т вливалась бы в него с изрядным уклоном.
Так вот, учет траекторий въездов, прохождений и съездов с кольца дает так называемые "точки конфликта" - точки возможного пересечения потоков (с учетом средних скоростей въездов, прохождений, съездов, а также геометрии и величины кольца),эмпирические формулы расчетов положения этих точек приведены в методиках. Нормальным считается, если таких точек не более двух для каждого потока. На Комсомольском кольце по одной такой точке, на Захарова - аж по три для основного потока и четыре!!! для въезжающих с Сахарова.
"Святое кольцо" спроектировано как сепаратор для ""рулевых", попадающих в глупые ДТП, просто как-то едут, не помня особо ни ПДД, ни правил приличия, и не имея банального уважения к другим людям". И хрен бы с ними - но ЭТИ бьют нормальных водителей!
Для пересечения улиц Захарова и Сахарова, учитывая мизерный траффик по последней (там, если пара сотен за сутки - уже "столпотворение"), кольцо вообще не нужно - от слова "совсем" - проектировщик воткнул его в проект "для попила бабла". Обосновать ТАКОЕ на основе учета траффиков просто невозможно - там просто нет, да и в будущем быть не может (взяться неоткуда, разве что Харитона перекрыть навсегда) столько машин, чтобы кольцо городить.
daddy писал(а) ↑ 26 ноя 2019 00:28: Ну наморщи мозг
И это только на этой странице.daddy писал(а) ↑ 26 ноя 2019 12:41: Подумавшему хоть секунду это очевидно.
№ 71: Рентген, прочти сообщения от KAPITO.
- пишу, (с приведением стандартного расчета) что коэфф. степени опасности кольца 27!!! при макс. пороге нормы 8 - в ответ "Нормальное кольцо"
- пишу, что скорость 14 км/ч на выезде из-за радиуса в 10 м - в ответ "и скорость среднюю никак не 14 км/ч выдерживаю, а заметно поболее"
- пишу, что одни и те же водители нормально проезжают по одному кольцу и бьются на другом - в ответ "В последние лет пять в Сарове появилось колоссальное количество приезжих"
Мне считать оппонента "просто дураком" или предположить, что человек просто не потрудился подумать, находясь в плену своей версии? Кстати, никак не противоречащей теме - низкий уровень подготовки водителей есть причина большинства аварий (это просто "общее место"), но тема-то про искусно созданные условия для выявления этого самого низкого уровня! Ведь - как будто специально - нарушены буквально ВСЕ стандартные для проектирования безопасного объекта НОРМЫ!!!
- пишу, (с приведением стандартного расчета) что коэфф. степени опасности кольца 27!!! при макс. пороге нормы 8 - в ответ "Нормальное кольцо"
- пишу, что скорость 14 км/ч на выезде из-за радиуса в 10 м - в ответ "и скорость среднюю никак не 14 км/ч выдерживаю, а заметно поболее"
- пишу, что одни и те же водители нормально проезжают по одному кольцу и бьются на другом - в ответ "В последние лет пять в Сарове появилось колоссальное количество приезжих"
Мне считать оппонента "просто дураком" или предположить, что человек просто не потрудился подумать, находясь в плену своей версии? Кстати, никак не противоречащей теме - низкий уровень подготовки водителей есть причина большинства аварий (это просто "общее место"), но тема-то про искусно созданные условия для выявления этого самого низкого уровня! Ведь - как будто специально - нарушены буквально ВСЕ стандартные для проектирования безопасного объекта НОРМЫ!!!
№ 72: daddy, Согласен с тобой.
Я не навязываю ни в коем случае, но твои пренебрежительные выражения никак не повлияют на его мнение, если ты на самом деле хочешь донести/объяснить, а лишь напрягают.
Что еще заметил. Когда еду от ДЮСШ к новому кольцу, часто еду в левом ряду, в основном из-за пешеходов которые порой излишне резко выходят на пешпер, так вот заметил, что порой некотрые едущие в правом ряду спокойно весь мост, на подъезде к кольцу догоняют меня и едут либо рядом, либо чуть сзади. Видимо знающие правила готовятся сигналить.
Я не навязываю ни в коем случае, но твои пренебрежительные выражения никак не повлияют на его мнение, если ты на самом деле хочешь донести/объяснить, а лишь напрягают.
Что еще заметил. Когда еду от ДЮСШ к новому кольцу, часто еду в левом ряду, в основном из-за пешеходов которые порой излишне резко выходят на пешпер, так вот заметил, что порой некотрые едущие в правом ряду спокойно весь мост, на подъезде к кольцу догоняют меня и едут либо рядом, либо чуть сзади. Видимо знающие правила готовятся сигналить.
Согласен! Но, может быть, заставят ДУМАТЬ при написании следующих постов.Рентген писал(а) ↑ 26 ноя 2019 14:51: но твои пренебрежительные выражения никак не повлияют на его мнение
И мне, и тебе будет приятнее читать осмысленный пост, а не написанный под диктовку Деменции.
И нам не придется брезгливо морщится при прочтении чего-то вроде - "Да ерунда, да я скоко лет за рулем и со мной ничего подобного не случалось! Да и не случится никогда! Это остальные сплошь водятлы!!!"
№ 74: daddy,
... а где в конце "млять", для "закрепления" сказанного?
... а где в конце "млять", для "закрепления" сказанного?
№ 75: logun1969, диссонирующий аккорд, соло на балалайке в похоронном марше
как много шума наделал обычный круг с 5ю машинами в час в Сарове
- komsomolets
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Это точно.MoNk писал(а) ↑ 28 ноя 2019 08:59: как много шума наделал обычный круг с 5ю машинами в час в Сарове
Бываю часто на авто в Чебоксарах. Большинство перекрестков основных дорог там с круговым движением и 3 (!) и более полосами на круге. Трафик очень плотный.
Так вот там всем насрать на выезд из правой полосы. Выезжают с любой. Там у них главное сунутся вперед тебя, дальше твои проблемы.
НО! За все время ни разу аварий там на кругах не видел. Потому что все готовы к таким му*ацким выходкам и держат на кругах держат себя в тонусе.
Так вот там всем насрать на выезд из правой полосы. Выезжают с любой. Там у них главное сунутся вперед тебя, дальше твои проблемы.
НО! За все время ни разу аварий там на кругах не видел. Потому что все готовы к таким му*ацким выходкам и держат на кругах держат себя в тонусе.
Ну вот как объяснить людям, что срать можно хоть в прыжке, но в унитаз все же удобнее. Гигиеничнее, млять!!!.
тут такой вот умник есть бабайкин. Он тоже постоянно в НН бывает. И срать он хотел из какого ряда с кольца уходить Это до первой аварии. Хотелось бы посмотреть как такие умники оправдываются. Когда в бочину едущему по кругу дадутmomm писал(а) ↑ 28 ноя 2019 09:51: Бываю часто на авто в Чебоксарах. Большинство перекрестков основных дорог там с круговым движением и 3 (!) и более полосами на круге. Трафик очень плотный.
Так вот там всем насрать на выезд из правой полосы. Выезжают с любой. Там у них главное сунутся вперед тебя, дальше твои проблемы.
НО! За все время ни разу аварий там на кругах не видел. Потому что все готовы к таким му*ацким выходкам и держат на кругах держат себя в тонусе.
Так классика же: "Я всю жизнь так делал, всё нормально было!!!"MoNk писал(а) ↑ 28 ноя 2019 15:31: Хотелось бы посмотреть как такие умники оправдываются. Когда в бочину едущему по кругу дадут
№ 82: MoNk, я говорю про то, что там стадо самоорганизовалось и ездит не по правилам, а по понятиям.
Конечно, можно быть принципиальным и ездить в такой сложившейся системе как в ПДД написано. И Вас даже признают правым при ДТП, но какая потом радость бегать по страховым и получать выплаты по ОСАГО, ремонтировать, судиться со страховой и получить в итоге битый и крашеный автомобиль. У виновника ДТП у нас геморроя в разы меньше почему то.
В России правило ДДД главенствует над ПДД
Конечно, можно быть принципиальным и ездить в такой сложившейся системе как в ПДД написано. И Вас даже признают правым при ДТП, но какая потом радость бегать по страховым и получать выплаты по ОСАГО, ремонтировать, судиться со страховой и получить в итоге битый и крашеный автомобиль. У виновника ДТП у нас геморроя в разы меньше почему то.
В России правило ДДД главенствует над ПДД
А есть в открытом доступе план этого кольца? Я просто хочу проверить - физически мое ТС сможет из правый полосы в правую же и перестроится, ну так, чтобы без магии))
Спасибо! т.е. две полосы 10.3, по 5.15 на каждую? ок. А входящие полосы - такие же?Радиоспециалист писал(а) ↑ 30 ноя 2019 14:05:
Что-то сомнения гложут про 5.15 на каждую в реальности. Это ж четыре ряда может быть на все кольцо.ex3mer писал(а) ↑ 30 ноя 2019 14:33:Спасибо! т.е. две полосы 10.3, по 5.15 на каждую? ок. А входящие полосы - такие же?Радиоспециалист писал(а) ↑ 30 ноя 2019 14:05:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей