Переобуваться уже пора ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 5220 Сообщение comm » 21 ноя 2019 19:02

logun1969 писал(а) ↑ 21 ноя 2019 17:47: ну и вывод всей статьи - с нашими грязными и ущербными (в плане колдырей и ямок, когда абс трещит на них, вместо того чтобы блокировать колёса) дорогами, абс только увеличивает торм. путь.... А я о чём?
Может мне везет, но я по более-менее нормальным дорогам езжу в основном (процентов 95 времени, если не больше). А те, 5% которые с ямами - там быстро ездить и не надо. И АБС не понадобится.

ivkomn
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

№ 5221 Сообщение ivkomn » 22 ноя 2019 08:53

comm писал(а) ↑ 20 ноя 2019 23:11:
logun1969 писал(а) ↑ 20 ноя 2019 22:23: Современная ABS <...>
Ну копипастить все умеют <...> следите за состоянием подвески!
Снимок экрана от 2019-11-22 08-49-11.png

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Связаться:

№ 5222 Сообщение Rootz » 23 ноя 2019 14:28

Для всех, кто торопится переобуваться =)

https://www.youtube.com/watch?v=DmOAvZYV4m4 

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 106 раз
Связаться:

№ 5223 Сообщение KEN » 29 ноя 2019 12:56

Хотелось бы заслушать доклад любителей липучки, по поводу сегодняшнего передвижения в условиях чистого льда.

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1027 раз
Поблагодарили: 147 раз

№ 5224 Сообщение GGosha » 29 ноя 2019 15:26

№ 5223: KEN
KEN писал(а) ↑ 29 ноя 2019 12:56: № 5223 Непрочитанное сообщение 29 ноя 2019 12:56

Хотелось бы заслушать доклад любителей липучки, по поводу сегодняшнего передвижения в условиях чистого льда.
Сегодня на шипах до Илёва прокатился, а на липучках по городу мотался - особой разницы не заметил.
Правда и на тех, и на этих ехал с опаской (не гнал). Может ледку пока маловато.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 77 раз
Связаться:

№ 5225 Сообщение logun1969 » 29 ноя 2019 15:37

KEN писал(а) ↑ 29 ноя 2019 12:56: Хотелось бы заслушать доклад любителей липучки, по поводу сегодняшнего передвижения в условиях чистого льда.
... сейчас шипы, а до этого 7 лет на "липучке"...
Было отлично, даже на "чистом"льде. Но есть одно но, температура должна быть под -10 и более. Следующую опять без шипов буду брать.

X3
Аватара пользователя
Экономный
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 210 раз
Связаться:

№ 5226 Сообщение X3 » 29 ноя 2019 19:00

KEN писал(а) ↑ 29 ноя 2019 12:56: Хотелось бы заслушать доклад любителей липучки, по поводу сегодняшнего передвижения в условиях чистого льда.
Первый раз на липучке. Специально искал места со льдом (на работу ехал в 7 утра и вечером искал не езженые дороги). Ну да, АБС стрекочет, но не вот прям страшно. Аварийных ситуаций не было, хотя и не особо аккуратничал.
В общем, сожаления пока нет.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 106 раз
Связаться:

№ 5227 Сообщение KEN » 30 ноя 2019 00:43

№ 5225: logun1969,
Не то пальто, что по температуре, что по шипам.
X3 писал(а) ↑ 29 ноя 2019 19:00: Специально искал места со льдом
Я выехал к обеду и недостатка в нем не было от слова совсем, поэтому и поинтересовался каково в таких условиях на фрикционных. Судя по прочитанному и виденному однажды (на соревнованиях по слалому в ДОСААФ, участник отказался ввиду бесперспективности), такая погода не для них. Приближение к характеристикам шипов начинается где-то около -15, а от -18 идет улучшение из-за неспособности шипа пробить лед при такой температуре.

hitman87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 17 раз

№ 5228 Сообщение hitman87 » 30 ноя 2019 00:54

KEN писал(а) ↑ 30 ноя 2019 00:43: № 5225: logun1969,
Не то пальто, что по температуре, что по шипам.
X3 писал(а) ↑ 29 ноя 2019 19:00: Специально искал места со льдом
Я выехал к обеду и недостатка в нем не было от слова совсем, поэтому и поинтересовался каково в таких условиях на фрикционных. Судя по прочитанному и виденному однажды (на соревнованиях по слалому в ДОСААФ, участник отказался ввиду бесперспективности), такая погода не для них. Приближение к характеристикам шипов начинается где-то около -15, а от -18 идет улучшение из-за неспособности шипа пробить лед при такой температуре.
Дело привычки, ездить на фрикционках. Я уже 5год на них. Вполне пред казуемо все, абс сработовало сегодня но я признаться честно намерено проверял на что мои колеса способны ещё. Я пока доволен, но шипы в данной ситуации лучше держат, но срыв более не предсказуем.

X3
Аватара пользователя
Экономный
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 210 раз
Связаться:

№ 5229 Сообщение X3 » 30 ноя 2019 11:30

KEN писал(а) ↑ 30 ноя 2019 00:43: Судя по прочитанному и виденному однажды (на соревнованиях по слалому в ДОСААФ, участник отказался ввиду бесперспективности), такая погода не для них. Приближение к характеристикам шипов начинается где-то около -15, а от -18 идет улучшение из-за неспособности шипа пробить лед при такой температуре.
Наверное хуже, даже спорить не буду. Но мне показалось достаточно нормально вечером так и покатался специально побольше что бы понять как оно. Опять же, у меня не соревнования, мне просто ехать :) А с учетом того, на сколько без шипов тише по асфальту :)

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 221 раз

№ 5230 Сообщение Marcelych » 01 дек 2019 05:44

KEN писал(а) ↑ 30 ноя 2019 00:43: . Судя по прочитанному и виденному однажды (на соревнованиях по слалому в ДОСААФ, участник отказался ввиду бесперспективности)
На липучках туда вроде как я выезжал, но вне зачета и бмв х3, но у нас обоих была резина 5+сезонов, а у меня в принципе лысая. А кто ещё то был?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 106 раз
Связаться:

№ 5231 Сообщение KEN » 01 дек 2019 09:29

№ 5230: Marcelych,
Он же и был на х3 и на 2107, но не в тот раз, а когда заливали автодром и был лед.

X3
Аватара пользователя
Экономный
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 210 раз
Связаться:

№ 5232 Сообщение X3 » 01 дек 2019 22:58

а вот сегодня вообще клево было на липучках :)

SergeB
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Связаться:

№ 5233 Сообщение SergeB » 02 дек 2019 00:16

C 90х годов на шипах, на переднем приводе.
Уговорили на липучку, основной привод задний, сейчас третья зима - неуютно, в поворотах на 90 градусов зад закидывает, хоть системы и отрабатывают, но шипов не хватает.
Комфорт выше, тише, но ощущение неуверенности.

hitman87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 17 раз

№ 5234 Сообщение hitman87 » 02 дек 2019 06:37

SergeB писал(а) ↑ 02 дек 2019 00:16: C 90х годов на шипах, на переднем приводе.
Уговорили на липучку, основной привод задний, сейчас третья зима - неуютно, в поворотах на 90 градусов зад закидывает, хоть системы и отрабатывают, но шипов не хватает.
Комфорт выше, тише, но ощущение неуверенности.
На задний привод шипы нужно однозначно. А вот передний или авд на фрикционках вполне хорошо себя чувствуют.

hitman87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 17 раз

№ 5235 Сообщение hitman87 » 02 дек 2019 06:40

X3 писал(а) ↑ 01 дек 2019 22:58: а вот сегодня вообще клево было на липучках :)
Да, в субботу и воскресенье тоже поймад себя на этой мысле. В принципе разница с просто мокрым остальном не почувствовал. Как там товарищи на шипах себя чувствовали интересно?

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 35 раз

№ 5236 Сообщение Shanf » 02 дек 2019 06:57

hitman87 писал(а) ↑ 02 дек 2019 06:40:
X3 писал(а) ↑ 01 дек 2019 22:58: а вот сегодня вообще клево было на липучках :)
Да, в субботу и воскресенье тоже поймад себя на этой мысле. В принципе разница с просто мокрым остальном не почувствовал. Как там товарищи на шипах себя чувствовали интересно?
Без проблем. Вообще.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 701 раз
Связаться:

№ 5237 Сообщение Manfred » 02 дек 2019 08:57

hitman87 писал(а) ↑ 02 дек 2019 06:40: Как там товарищи на шипах себя чувствовали интересно?
не заметил никаких проблем, притом резина дешманская, которую в автосалоне дали в качестве "подарка"

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 109 раз

№ 5238 Сообщение МарчеллоМастрояни » 02 дек 2019 09:56

SergeB писал(а) ↑ 02 дек 2019 00:16: Комфорт выше, тише, но ощущение неуверенности.
О каком комфорте речь, когда зад закидывает и нет чувства уверенности?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 701 раз
Связаться:

№ 5239 Сообщение Manfred » 02 дек 2019 10:23

№ 5238: МарчеллоМастрояни, например акустический, но этого можно и другими способами добиться

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 106 раз
Связаться:

№ 5240 Сообщение KEN » 02 дек 2019 12:01

№ 5239: Manfred,
Именно. Акустический комфорт, так себе достижение. Тем более учитывая то, что в машине играет музыка, смысла делать на этом акцент никакого. Хотя с шумкой и без музыки вполне себе тихо.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 109 раз

№ 5241 Сообщение МарчеллоМастрояни » 02 дек 2019 13:03

№ 5239: Manfred, я понял, что речь об отсутствии шума шипов. Вопрос о том что как можно рассуждать о каком-либо комфорте, когда цена этого комфорта - заносы жопы в поворотах. В самолете тоже комфортней будет, если двигатели выключить.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 701 раз
Связаться:

№ 5242 Сообщение Manfred » 02 дек 2019 13:05

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 02 дек 2019 13:03: Вопрос о том что как можно рассуждать о каком-либо комфорте, когда цена этого комфорта - заносы жопы в поворотах.
ну тут я не готов что либо утверждать :)

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 458 раз

№ 5243 Сообщение daddy » 02 дек 2019 15:52

Выбирайте шиповки с уровнем шума 76 дб и не гонитесь за "премиум брендами".
Не реклама, не хвастовство (ну - может, совсем чуть-чуть) - просто личный опыт - BFGoodrich g-Force Stud, тихо, буквально - как и на летних, "мягкие" в любой минус, управляемость прекрасная на ВСЕХ зимних покрытиях и в любой минус, износ за три сезона - три шипа на четыре колеса, цена - 0.6 от "брендовых", размерностей - море, "недостаток" один - ограничение максималки до 160 (Q), но это лично для меня и не ограничение - все равно зимой быстрее 120 не езжу :), зато индекс нагрузки в моем размере 96 (710 кг) против 92 (630 кг) у брендовых, что косвенно говорит о прочности боковин и стойкости к ударам от неровностей (важно для литых дисков).

nastalgi
Аватара пользователя
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 5244 Сообщение nastalgi » 02 дек 2019 15:55

KEN писал(а) ↑ 29 ноя 2019 12:56: Хотелось бы заслушать доклад любителей липучки, по поводу сегодняшнего передвижения в условиях чистого льда.
ехал с опаской, что кто то в зад приедет... сцепление с дорогой нормальное, заносов нет... АБС и ESP по необходимости срабатывали, нареканий нет...

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 533 раза

№ 5245 Сообщение Титания » 02 дек 2019 18:47

hitman87 писал(а) ↑ 02 дек 2019 06:40:Как там товарищи на шипах себя чувствовали интересно?
*Поднимает глаза от документов*
Если межрульносиденьевая прокладка характеризуется полной интеллектуальной комплектацией, то позитивные сенсорные сигналы наиболее вероятны независимо от типа зимних шин.
*Пошла выдыхать, увидев, что рабочий день окончен*

Lector.G
Аватара пользователя
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 97 раз

№ 5246 Сообщение Lector.G » 02 дек 2019 22:32

Так получилось, что на одной машине шипы, на другой липучка.
Могу сказать одно: На шипах чувствую себя поувереннее. В экстремальных ситуациях не знаю, что будет лучше, но общее впечатление именно такое.

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1027 раз
Поблагодарили: 147 раз

№ 5247 Сообщение GGosha » 02 дек 2019 23:01

№ 5246: Lector.G
Lector.G писал(а) ↑ 02 дек 2019 22:32: № 5246 Непрочитанное сообщение 02 дек 2019 22:32

Так получилось, что на одной машине шипы, на другой липучка.
Могу сказать одно: На шипах чувствую себя поувереннее. В экстремальных ситуациях не знаю, что будет лучше, но общее впечатление именно такое.
Аналогично, на Chevrolet Lumina APV липучка, на Toyota Corolla Verso шипы. При езде в городских условиях однохуйственнозначно.
Как писал в этом топике пару лет назад, на трассе в Астрахань на голом асфальте на шипах машину откровенно швыряет на дороге при скорости 100+.
Просто так получалось, что с города выезжал по льду, а ближе к Волгограду был чистый асфальт.
Так что однозначно сказать что и где круче сказать затрудняюсь.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 5248 Сообщение comm » 02 дек 2019 23:52

У меня наоборот: на фрикционных еду в свое удовольствие, а на шипах - приходится осторожно, чтобы по асфальту зря не скрести.
Чистого льда у нас практически не бывает (то, что было несколько дней назад - это не лед, на этом фрикционки держали замечательно).

Lector.G
Аватара пользователя
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 97 раз

№ 5249 Сообщение Lector.G » 03 дек 2019 06:53

№ 5247: GGosha, может зависит от производителя, не знаю. Ежегодно в начале ноября гоняем в сторону Сочи на машине, естественно, приходится на зимней ехать. У нас может быть снег, а там +25. Ездил на обеих резинах, явного дискомфорта не испытывал, разве что шипованная шумнее существенно на асфальте. Про болтанку не знаю.

ЗЫ Липучка Йокогама, шипы Лауфенн
ЗЫЗЫ О шиповках чаще думаешь, когда по голому асфальту
:D

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], miha701 и 5 гостей