Тем временем в России - 2019

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 767 раз

№ 2310 Сообщение Радиоспециалист » 06 дек 2019 11:41

Cpt.Heidegger писал(а) ↑ 06 дек 2019 09:46: Дочитал до репера - стошнило, дальше не осилил.
========================================
Вот в этом полностью с вами согласен.
Тоже возник позыв на блевотину при упоминании :kos:

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

№ 2311 Сообщение PavelSavushkin » 07 дек 2019 10:58

Очередное достижение из области государственной политики РФ «чем хуже, тем лучше».
https://www.interfax.ru/russia/686428

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

№ 2312 Сообщение PavelSavushkin » 07 дек 2019 11:21

https://auto.newsru.com/article/02dec2019/gibdd
"Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах. Поэтому выход один – возвращаться к старому советскому способу – использовать комфортный, массовый общественный транспорт", – сказал Понарьин на открывшемся в Москве 2 декабря семинаре по безопасности дорожного движения.

Как в том анекдоте: нету ножек — нету мультиков.
Но налоги всё равно повысим. :)

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 829 раз
Поблагодарили: 3095 раз
Связаться:

№ 2313 Сообщение BadBlock » 07 дек 2019 11:40

PavelSavushkin писал(а) ↑ 07 дек 2019 11:21: "Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах. Поэтому выход один – возвращаться к старому советскому способу – использовать комфортный, массовый общественный транспорт", – сказал Понарьин на открывшемся в Москве 2 декабря семинаре по безопасности дорожного движения.
Ну наконец-то, неужели голос разума? По-моему, в лесу кто-то сдох.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 109 раз

№ 2314 Сообщение МарчеллоМастрояни » 07 дек 2019 12:21

Общественный транспорт такой комфортный, что аж зависть берет, глядя на тех счастливчиков которые ждут не дождутся маршрутки или автобуса.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 145 раз

№ 2315 Сообщение Cpt.Heidegger » 07 дек 2019 12:37

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 07 дек 2019 12:21: Общественный транспорт такой комфортный, что аж зависть берет, глядя на тех счастливчиков которые ждут не дождутся маршрутки или автобуса.
Вот за такой автобус убивать надо, с особой жестокостью!
Кто хоть раз проехался - поймет.
Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 683 раза
Связаться:

№ 2316 Сообщение Manfred » 07 дек 2019 13:21

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 07 дек 2019 12:21: Общественный транспорт такой комфортный, что аж зависть берет, глядя на тех счастливчиков которые ждут не дождутся маршрутки или автобуса.
зачастую лучше уж пешком пройтись, хоть и дольше

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 658 раз

№ 2317 Сообщение Злец » 07 дек 2019 14:52

У нас в городе единственное, что раздражает - редко ходить стали с тех пор, как маршрутчиков обязали сократить число рейсов.
В маршрутках тесновато, но приемлемо (поскольку ездят, в основном, FIAT Ducato). Автобусы обычно вообще полупустые едут.
Не как в личном авто, конечно, но доехать вполне можно.

Там, где пассажиропоток побольше - бывает тесно. В Феодосии на маршруте №4 - как селедки в бочке. Но там уже вовсе не до комфорта автобуса - главную роль начинает играть вместимость и частота рейсов.

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

№ 2318 Сообщение PavelSavushkin » 07 дек 2019 17:53

BadBlock писал(а) ↑ 07 дек 2019 11:40: Ну наконец-то, неужели голос разума? По-моему, в лесу кто-то сдох.
Ну да, во всяких там гейропах и прочих сша с Китаями по поводу развития дорожной инфраструктуры уже особо делать нечего и там действительно уже задумываются о революции в общественном транспорте. Зачем нам этот путь проходить, чо, лохи чтоль, давайте этот этап с развитием дорог пропустим и приступим сразу к стадии пересаживания жителей мегаполисов в общественный транспорт.
:)

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

№ 2319 Сообщение PavelSavushkin » 07 дек 2019 22:30

Злец писал(а) ↑ 07 дек 2019 14:52: У нас в городе единственное, что раздражает - редко ходить стали с тех пор, как маршрутчиков обязали сократить число рейсов.
В маршрутках тесновато, но приемлемо (поскольку ездят, в основном, FIAT Ducato). Автобусы обычно вообще полупустые едут.
Не как в личном авто, конечно, но доехать вполне можно.

Там, где пассажиропоток побольше - бывает тесно. В Феодосии на маршруте №4 - как селедки в бочке. Но там уже вовсе не до комфорта автобуса - главную роль начинает играть вместимость и частота рейсов.
Какое нафиг раздражение? Жилую зону города, да и 21ю и проходную 87го можно обойти за час. Какой нафиг общественный транспорт. Ну с автовладельцами всё ясно, их понять, простить и забыть. Но остальных...

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 658 раз

№ 2320 Сообщение Злец » 07 дек 2019 22:43

№ 2319: PavelSavushkin, час туда. Час обратно. А если надо от Кубы до Ключевой - то полтора часа туда и столько же обратно. У тебя много времени и его некуда девать? Везёт.
Еще очень классно ходить часами по городу во время дождя, слякоти, сильного ветра.

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

№ 2321 Сообщение PavelSavushkin » 07 дек 2019 22:55

И вам надо так каждый день? И вы ещё не переселились? :lol: Ну не новая история, у меня покруче есть, живут мои друзья у кинотеатра россия, Папа на 21ой трудится, мама на площади Ленина, держат две машины, типа ребёнка надо водить не в соседний двор, не в 44ый, а дальше на целые 300 метров, ну и типа поэтому 2е машины нужны. Ппц. Ебании нет предела, но вы ещё нам расскажите.

bubuka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 2322 Сообщение bubuka » 07 дек 2019 22:57

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 07 дек 2019 12:21: Общественный транспорт такой комфортный, что аж зависть берет, глядя на тех счастливчиков которые ждут не дождутся маршрутки или автобуса.
Вот тут вы не правы.
Сейчас в Москве фактически не приходиться ждать транспорт. Он вполне современный, ажно с зарядками USB для гаджетов, редко бывает толкучка, как было раньше, едет быстро. По выделенкам - так вообще быстрее в разы, чем личный а-транспорт.

В регионах необходимо брать пример с Москвы. Обновлять транспорт, организовывать выделенки, отлаживать расписание и т.п.

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

№ 2323 Сообщение PavelSavushkin » 07 дек 2019 22:58

Не бля, я ещё чуть подрочусь и перееду назад в Саров. Хуй с ним, пусть иноагентом стану. :D

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1019 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 2324 Сообщение GGosha » 07 дек 2019 23:15

№ 2323: PavelSavushkin
PavelSavushkin писал(а) ↑ 07 дек 2019 22:58: № 2323 Непрочитанное сообщение 07 дек 2019 22:58

Не бля, я ещё чуть подрочусь и перееду назад в Саров. Хуй с ним, пусть иноагентом стану.
Непременно подрочись.

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 189 раз

№ 2325 Сообщение RDN » 07 дек 2019 23:26

PavelSavushkin писал(а) ↑ 07 дек 2019 22:55: живут мои друзья у кинотеатра россия, Папа на 21ой трудится, мама на площади Ленина, держат две машины, типа ребёнка надо водить не в соседний двор, не в 44ый, а дальше на целые 300 метров, ну и типа поэтому 2е машины нужны.
Что, на работу на машине ездят, каждый на своей?

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 406 раз

№ 2326 Сообщение bebe » 07 дек 2019 23:51

bubuka писал(а) ↑ 07 дек 2019 22:57: В регионах необходимо брать пример с Москвы. Обновлять транспорт, организовывать выделенки, отлаживать расписание и т.п.
Ещё бы понять где регионам брать на всё это деньги?

Москва же избавляется от своего б/у парка вот таким незатейливым способом :)
Партия из 26 автобусов «с барского плеча», подаренных Москвой городу Арзамас Нижегородской области, отстранит от работы 22 ЛиАЗ-677М. Представители модели с полувековой историей надолго пережили аналогичные машины в других городах России.

Арзамас остался последним городом в центральной России, в котором действующих ЛиАЗ-677М, способных выходить на маршруты, осталось более десятка. Всего их у местного МУП «Арзамасский пассажирский автомобильный транспорт» (МУП «АПАТ») 22 единицы. Парк предприятия насчитывает около 100 автобусов, большинство из которых – ПАЗ-3205 и ЛиАЗ-5256 различных модификаций.

Недавно арзамасские студенты сняли сатирический ролик, критикующий состояние автобусного парка города. Он был опубликован в соцсетях, а затем послужил основой сюжета на телеканале НТВ. После этого муниципальные и областных власти приступили к экстренному обновлению подвижного состава Арзамаса, используя уже имеющийся опыт получения подарков «с барского плеча».

Ранее Арзамас в качестве гуманитарной помощи уже получал в 2013 году пять ПАЗ-3207-01 из Москвы от ГУП «Мосгортранс», которые работали на новом месте до начала 2017 года. А в 2014 году город получил 16 ЛиАЗ-5256.25 «городской» (трёхдверной) и «пригородной» (двухдверной) модификаций, большинство из которых продолжают работу на маршрутах МУП «АПАТ».

Как сообщил портал Правительства Нижегородской области, автохозяйство Арзамаса пополнили 26 автобусов ЛиАЗ возрастом не старше трёх лет. Этот же источник сообщил, что с руководством столицы уже достигнута договоренность о передаче 11 трамваев для Нижнего Новгорода и решается вопрос по объёму передачи областному центру автобусов. Ранее сообщалось о переговорах по передаче Нижнему Новгороду 22 трамваев ЛМ-2008 (71-153.3).

Однако в сюжете, снятом телеканалом «ННТВ» в Арзамасе на месте прибытия из Москвы первой группы автобусов, в кадр попали исключительно автобусы Волжанин-6270.06 («Ситиритм-15») и МАЗ-107.066. Поставки таких автобусов в Москву активно велись в 2006-2008 годах и закончились в 2010 году, а значит возраст арзамасских «новичков» – не менее восьми лет. За последние месяцы новое место работы аналогичные им другие бывшие столичные автобусы уже получили в Брянске, Рязани, Петрозаводске, Великом Новгороде. Сообщается, что в ближайшие две недели все 26 автобусов выйдут на городские маршруты Арзамаса. При этом закадровый текст повторяет информацию портала Правительства Нижегородской области о ЛиАЗах не старше трёх лет.

Автобусы семейства ЛиАЗ-677 являются легендой советского автопрома и самым массовым в истории Советского Союза серийно выпускавшимся автобусом большой вместимости. С 1967 по 1994 год на Ликинском автобусном заводе выпущено более 194 тысяч автобусов, а затем его производство продолжалось до 2002 года мелкими партиями на российских авторемонтных заводах, в том числе в Яхроме, Бору, Тосно. В «Мосгортрансе» последний ЛиАЗ-677М покинул маршрут в ноябре 2004 года.

В начале 2018 года в Арзамасе обсуждалась дальнейшая судьба маршрута № 5, связывающего город с посёлком Выездной. Он подлежит реорганизации, так как числится в реестре городских маршрутов Арзамаса, но при этом пересекает городскую черту, обслуживая населённый пункт соседнего муниципального образования – Арзамасского района. Однако пока перевозки по нему продолжаются в прежнем режиме. А ГУП «Мосгортранс» в ближайшие месяцы предстоит избавиться ещё от нескольких сотен автобусов экологического класса «Евро-3». Их эксплуатация на городских маршрутах уже не разрешена реестром Департамента транспорта Москвы.
https://tr.ru/news/2791-reliktovye-avto ... rka-moskvy

bubuka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 2327 Сообщение bubuka » 08 дек 2019 00:38

№ 2326: bebe, Может деньги просто надо перестать разворовывать на местах, как это было сделано в Москве после прихода новых чиновников, после "ухода" Лужкова.
Им !!!бесплатно!!! передали автобусы, гораздо лучше, чем были у них до этого, а им видите-ли не понравилось, что им не 3 года, а 8, а не 48, как тем, что ходили до этого.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 829 раз
Поблагодарили: 3095 раз
Связаться:

№ 2328 Сообщение BadBlock » 08 дек 2019 02:08

PavelSavushkin писал(а) ↑ 07 дек 2019 17:53: Ну да, во всяких там гейропах и прочих сша с Китаями по поводу развития дорожной инфраструктуры уже особо делать нечего и там действительно уже задумываются о революции в общественном транспорте.
Не потому, что делать там уже нечего, просто там уже поняли, что сколько ни строй дорог, машин всегда будет больше, поэтому так проблему решить невозможно.

Важдый вывод XX века заключается в том, что строительство дорог ухудшает город и побуждает людей пересаживаться в автомобили.
При этом дорог никогда не будет достаточно, поскольку личные автомобили требуют слишком много места и везут при этом слишком мало людей.
То есть, вместо того, чтобы уменьшить пробки, строительство дорог их, наоборот, увеличивает.
А город при этом превращается в загазованный пиздец, набитый автомобилями до отказа, враждебный человеку.

Выход в общественном транспорте и организации удобного передвижения пешком.

Поэтому для общественного транспорта выделенные полосы, пассажирам комфорт и все плюшки, а автомобилистам остаются пробки, штрафы, платный въезд в центр города, поиск парковки. Владельцы личных автомобилей должны страдать.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 683 раза
Связаться:

№ 2329 Сообщение Manfred » 08 дек 2019 10:15

BadBlock писал(а) ↑ 08 дек 2019 02:08: Выход в общественном транспорте и организации удобного передвижения пешком.
это точно не про Саров, во всяком случае в части про пешеходов

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

№ 2330 Сообщение PavelSavushkin » 08 дек 2019 10:22

RDN писал(а) ↑ 07 дек 2019 23:26:
PavelSavushkin писал(а) ↑ 07 дек 2019 22:55: живут мои друзья у кинотеатра россия, Папа на 21ой трудится, мама на площади Ленина, держат две машины, типа ребёнка надо водить не в соседний двор, не в 44ый, а дальше на целые 300 метров, ну и типа поэтому 2е машины нужны.
Что, на работу на машине ездят, каждый на своей?
Именно. Каждый день.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 658 раз

№ 2331 Сообщение Злец » 08 дек 2019 11:35

PavelSavushkin писал(а) ↑ 07 дек 2019 22:55: И вам надо так каждый день?
Мне - нет. Всего лишь иногда. Причем в выходной и при хорошей погоде я могу и пешком прогуляться.
Однако, есть люди, которые каждый день на работу ездят на маршрутке/автобусе.
PavelSavushkin писал(а) ↑ 07 дек 2019 22:55: И вы ещё не переселились?
Какой умный мальчик... А если человек поменяет (внезапно) работу, то ему сразу надо будет переселяться. А если у кого-то на работе не одно рабочее место и его периодически перекидывают с одной точки на другую - переезжать каждый раз?
В общем, отучайся судить обо всех по себе и больше общайся с людьми из других социальных страт - может, кругозор расширится.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 406 раз

№ 2332 Сообщение bebe » 08 дек 2019 12:20

bubuka писал(а) ↑ 08 дек 2019 00:38: № 2326: bebe, Может деньги просто надо перестать разворовывать на местах,
Ты прямо уверен, что московские чиновники не воруют? :D

Про коррупцию московских чиновников
Если говорить о коррупционной составляющей, мое мнение, что из двухтриллионного бюджета Москвы 20% оседает в карманах чиновников. 400 миллиардов рублей в год — это в разы больше бюджетов бедных и дотационных регионов, да и для страны немало. Грубо говоря, каждый год деньги, на которые можно построить восемь мостов через реку Лену, оседают в элитной недвижимости, хорошо, если в ближайшем Подмосковье, но в основной массе, за границей. Как сделать так, чтобы не воровали, или чтобы хищения упали до 3 — 5%? Я не знаю. У меня нет такого опыта”.
https://pasmi.ru/archive/250256/
Про то, почему в Москве много денег
Описывая верховную власть Москвы, важно иметь в виду, что Кремль дотирует из федерального бюджета 85 процентов регионов России. Из 83 регионов 71 не могут свести концы с концами.

Одна из самых известных экономических географов Наталья Зубаревич некоторое время назад пояснила мне, что, кроме всевозможных региональных своеобразий, у подобного неравноправия есть одна объективная причина. А именно: между регионами России имеется огромное различие в доходах от налогов. Причина -большое различие в расположении месторождений нефти и газа: Россию можно разделить на нефтяные регионы и регионы, не имеющие нефти. Среди последних есть и такие регионы, где практически нет официальной экономики – есть только теневая экономика, где налоги по сути не поступают, за исключением, разумеется, налогов от государственных служащих. Например, республики Северного Кавказа, Калмыкия, Тува.

Это разделение прекрасно подтверждает статистика. Из всех собираемых налогов в федеральный бюджет России около 60 процентов поступает из Москвы и двух автономных округов Тюменской области: Ханты-Мансийской и Ямало-Ненецкой. В этих двух округах добывается большая часть нефти и газа России.

Штаб-квартиры почти всех крупных фирм России расположены в Москве. (Из семи российских фирм с наибольшей рыночной стоимостью шесть – нефтяные и/или газовые фирмы.) В 2010 году город Москва только за счет газового монополиста Газпрома заработал, по данным газеты «Ведомости», 95 миллиардов рублей (около 2,4 млрд евро) доходов от налогов. Это составляет около десяти процентов всех доходов Москвы! По мнению многих, это и есть истинная причина, почему планы Газпрома построить небоскреб в Петербурге и переселить туда свою штаб-квартиру вызвали такое огромное противостояние

Расположение штаб-квартир крупных фирм выгодно Москве и потому, что это позволяет столице прямо зарабатывать за счет регионов. Это становится возможным благодаря до сих пор действующей в России своеобразной «системе трансферных цен».

Коротко говоря, она заключается в том, что если, например, Роснефть или Лукойл добывают где-то в регионе нефть, то они показывают на местах минимальную прибыль и искусственно сдерживают низкую цену на сырье, а максимальную прибыль и цены показывают, когда этой же самой нефтью торгуют их трейдерские фирмы, расположенные, разумеется, в Москве. Как правило, весь доход крупных фирм концентрируется в штаб-квартирах фирм.


Благодаря огромному, по понятиям России, доходу от налогов у Москвы - совершенно феноменальная финансовая и социальная политика, которая является для регионов остальной России (опять же за исключением этих некоторых нефтяных регионов) настоящим космосом.

Бюджет города Москвы, благодаря сосредоточению всего государственного богатства, в нынешнем году составляет 1,7 триллиона рублей (42,5 миллиарда евро). Грубо говоря, бюджет Москвы равен десятой части бюджета всего государственного бюджета России. А ведь Москве не нужно, например, планировать оборонные расходы и т.п.

https://www.opentown.org/news/4209/
Давай дальше рассказывай о том, какие умные в Москве чиновники, заботятся и об общественном транспорте и об инфраструктуре дорожной, да еще они самые честные в стране, а в провинции просто всё разворовали. :D

bubuka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 2333 Сообщение bubuka » 08 дек 2019 15:11

№ 2332: bebe, Чье-то мнение, которые вы процитировали с левого сайта в первой ссылке, вы принимаете за истину?
Я не говорю что коррупции нет совсем. Она есть. Но факт остается фактом: В Москве после "ухода" Лужкова и "прихода" Собянина, как бы мне он не нравился, а темпы строительства метро и развития общественного транспорта вкупе со строительством дорог выросли в разы. Ликсутов кросаучег!

Нефти с газом в Москве как бы тоже не добывают. Вы верно отмечаете, что деньги идут в Москву, но приводите надуманные некоей знакомой тёткой причины.

Деньги имеются да, он не дотационный регион, а регион-донор. То есть в бюджет РФ дает больше, чем получает из него. В Москве все гораздо лучше с производительностью труда, по сравнению с другими регионами. В Москве создается гораздо больше предприятий и находится штаб-квартир, т.к. рынок Москвы огромный по сравнению с регионами. Легче сначала сделать бизнес в столице, а потом уже идти в регионы.

Но почему у Лужкова-то не получалось всего этого, не подскажете? Может денег у него было меньше в бюджете Москвы? Или может на аренде муниципального имущества и на разрешениях на торговлю ларьков у метро и вообще где-попало Москва не получала деньги, а их получали чиновники мэрии, выдающие эти разрешения и заключающие без торгов договора аренды мун.имущества за минимальные деньги? Может стройкомплекс и дорстрой Москвы при Лужкове ни за что не отвечал, платя мзду соответствующему человеку мэрии, а мэрия на будущий год снова выделит на строительство и ремонт развалившихся дорог и недостроенного тоннеля?

Где сейчас все эти скандалы с недостроенным, построенным и развалившимся, где жуткие пробки, отсутствие мест парковки, парковка в 5 рядов, бешеные цены на такси из аэропорта и переполненный, еле ходящий транспорт?

Может у Лужкова не было денег на парки/мафы/скейпарки/детские городки/дорожки в парках, заполнившие Москву в последние 5 лет? Я хорошо помню парки Москвы при Лужкове.

Рассказывайте дальше про отсутствие денег. Что-то вон 100 млн., выигранных на благоустройство парка в Сарове и на лыжной базе никак освоить не могут. Точнее, освоить - освоили, а доделать - не доделали. Сменили кучу людей в начальстве МУП-ов городских, а порядка как не было, так и нет ни на дорогах, ни на стройках, ни на транспорте. И главное - ответственных хрен найдешь. Их давно поувольняли без штрафных санкций и судов, они давно себе дачки/дома на море построили/купили и в ус не дуют. Отдуваться будут приемники и рядовые работники. Ну а население вообще за дураков по-сути держат.

Наведите порядок с общественным контролем за местной властью у себя в регионе (Мартин именно этим и занимается по-сути, за что ему медаль нужно выдать).

И я вас уверяю, потихоньку, полегоньку, но станет лучше и в Сарове. И деньги найдутся на автобусы новые и на дороги, маршруты отладят и расписание транспорта. Парки приводят уже в порядок, дай бог, чтобы доделали нормально, а не бросили недоделанным и не растворились в тумане.

Убунтайкин
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 2334 Сообщение Убунтайкин » 08 дек 2019 16:05

BadBlock писал(а) ↑ 08 дек 2019 02:08: Важдый вывод XX века заключается в том, что строительство дорог ухудшает город и побуждает людей пересаживаться в автомобили.
При этом дорог никогда не будет достаточно, поскольку личные автомобили требуют слишком много места и везут при этом слишком мало людей.
То есть, вместо того, чтобы уменьшить пробки, строительство дорог их, наоборот, увеличивает.
А город при этом превращается в загазованный пиздец, набитый автомобилями до отказа, враждебный человеку
Джейн Джекобс в книге "Закат Америки" писала про это. И ещё про многие интересные вещи: про целенаправленное уничтожение систем общественного транспорта компанией GM. Про умышленное ограничение высоты многоуровневой развязки, чтобы через неё могли проходить только легковые автомобили. Про разрушение соседских сообществ и возникновения нездоровой городской среды на их месте. Внимательный читатель найдёт немало параллелей с современной нашей действительностью.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 767 раз

№ 2335 Сообщение Радиоспециалист » 08 дек 2019 18:31

Они уже лет 20 лет удивляются, почему нет - то того, то другого... А сами-то вроде как и не при чем... :(
==============================================================================

МОСКВА, 6 дек - РИА Новости.

Изображение

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко выразила обеспокоенность в связи с почти полным отсутствием отечественного семенного фонда в РФ, когда даже петрушка выращивается из зарубежных семян.
С 1990-х годов полностью загубили отечественное семеноводство", - сказала Матвиенко в пятницу на совещании с замминистрами - статс-секретарями.

https://ria.ru/20191206/1562068260.html

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

№ 2336 Сообщение PavelSavushkin » 08 дек 2019 20:26

Ну всё, пипец, семена подорожают видимо.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 658 раз

№ 2337 Сообщение Злец » 08 дек 2019 20:30

№ 2336: PavelSavushkin, да, конечно, иди утопись.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 406 раз

№ 2338 Сообщение bebe » 08 дек 2019 20:45

bubuka писал(а) ↑ 08 дек 2019 15:11: Может у Лужкова не было денег на парки/мафы/скейпарки/детские городки/дорожки в парках, заполнившие Москву в последние 5 лет? Я хорошо помню парки Москвы при Лужкове.

Мы же взялись сравнивать ведь не лужковскую Москву с собянинской, а Москву и провинцию, ну не зря же в народе говорят, что есть Москва, а есть замкадыши. То, что может позволить себе Москва никогда не сможет позволить себе провинция. У нас в Сарове завтраки бесплатные для школьников отменили, а в Москве пенсионерам пенсии доплачивают, по любому сравнение всегда будет не в пользу провинции.

Рассказывайте дальше про отсутствие денег. Что-то вон 100 млн., выигранных на благоустройство парка в Сарове и на лыжной базе никак освоить не могут. Точнее, освоить - освоили, а доделать - не доделали. Сменили кучу людей в начальстве МУП-ов городских, а порядка как не было, так и нет ни на дорогах, ни на стройках, ни на транспорте. И главное - ответственных хрен найдешь. Их давно поувольняли без штрафных санкций и судов, они давно себе дачки/дома на море построили/купили и в ус не дуют. Отдуваться будут приемники и рядовые работники. Ну а население вообще за дураков по-сути держат.

С этим полностью согласен, но брать надо выше, не только главы МСУ несут за это ответственность, но и губернаторы. Вспомните многострадальную дорогу НН - Арзамас и её реконструкцию под начало ЧМ по футболу, при ком все это началось и продолжалось? При губернаторе Шанцеве, у него под носом и наверное не без его участия, где он теперь? На высоком, но пенсионном посту. Кто его ставил на царство? Москва, Кремль его ставили, а не народ.
Так же и с Голубевым, народ его на мэрство не ставил, его поставила ЕР. Вообще на мой взгляд, мэр, глава МСУ, должен быть меньше всего политиком, а больше всего хозяйственником, у Голубева, всё с точностью до наоборот. В результате имеем то, что имеем. Посмотрим, что скажет губер по итогам совещания об исполнении главами МСУ нацпроектов, но сдается мне, что Голубеву ничего не будет, за срыв сдачи парка и лыжной базы.

Наведите порядок с общественным контролем за местной властью у себя в регионе (Мартин именно этим и занимается по-сути, за что ему медаль нужно выдать).

:facepalm:
Ничего не имею против Мартина, но Вы уж прямо из него икону сделали, икону борьбы против коррупционеров и взяточников. Ничего такого сверхординарного он не сделал. За репортажи с заседаний думы, с последних слушаний по заливному лугу, ему конечно огромное спасибо. В этом его безусловная заслуга.
Кто наведите? Народ наведите? Народ, в своей основной массе инертен и не желает ни во что лезть, даже если это их лично касается. Да и где это у нас особо к мнению народа прислушивались? Вы видели сколько усилий я приложил, что бы привлечь внимание высших властей к неправомерному решению одного маленького чиновника местного масштаба от медицины о переезде детской поликлиники (ведь Оков на радио заявил, что это его единоличное решение), куда я только не писал, и никому нах не нужно было. У меня не получилось. Получилось у ЛДПР, а Вы говорите : "наведите порядок", в ныне действующих политических условиях управления страной, снизу навести порядок практически невозможно, максимум, что может сделать народ так это выйти с протестами на улицу, но по каждой незавершенной стройке на улицу народ выходить не будет.


И я вас уверяю, потихоньку, полегоньку, но станет лучше и в Сарове. И деньги найдутся на автобусы новые и на дороги, маршруты отладят и расписание транспорта. Парки приводят уже в порядок, дай бог, чтобы доделали нормально, а не бросили недоделанным и не растворились в тумане.

Сильно сомневаюсь я.

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 189 раз

№ 2339 Сообщение RDN » 08 дек 2019 20:46

PavelSavushkin писал(а) ↑ 08 дек 2019 10:22: Именно. Каждый день.
Не знаю, мне кажется, что люди купили себе машины для того, чтобы обозначить свой какой- то статус, тачками мерятся, вот и приходится ездить, а для чего же машина? Как можно объяснить то, что человек работает на двадцать первой площадке, живёт у ДТ и ездит на работу на автомобиле? Да его погреть надо, доехать, в пробке постоять, парковку найти и так два или три раза в день. Кабы не моя работа, надо постоянно передвигаться, перевозить, я бы только пешком ходил, плевать на погоду.

Закрыто

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Ron1n, Ups! и 17 гостей