Тем временем в России - 2019
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
Общественный транспорт такой комфортный, что аж зависть берет, глядя на тех счастливчиков которые ждут не дождутся маршрутки или автобуса.
- Cpt.Heidegger
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Вот за такой автобус убивать надо, с особой жестокостью!МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 07 дек 2019 12:21: Общественный транспорт такой комфортный, что аж зависть берет, глядя на тех счастливчиков которые ждут не дождутся маршрутки или автобуса.
Кто хоть раз проехался - поймет.
зачастую лучше уж пешком пройтись, хоть и дольшеМарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 07 дек 2019 12:21: Общественный транспорт такой комфортный, что аж зависть берет, глядя на тех счастливчиков которые ждут не дождутся маршрутки или автобуса.
У нас в городе единственное, что раздражает - редко ходить стали с тех пор, как маршрутчиков обязали сократить число рейсов.
В маршрутках тесновато, но приемлемо (поскольку ездят, в основном, FIAT Ducato). Автобусы обычно вообще полупустые едут.
Не как в личном авто, конечно, но доехать вполне можно.
Там, где пассажиропоток побольше - бывает тесно. В Феодосии на маршруте №4 - как селедки в бочке. Но там уже вовсе не до комфорта автобуса - главную роль начинает играть вместимость и частота рейсов.
В маршрутках тесновато, но приемлемо (поскольку ездят, в основном, FIAT Ducato). Автобусы обычно вообще полупустые едут.
Не как в личном авто, конечно, но доехать вполне можно.
Там, где пассажиропоток побольше - бывает тесно. В Феодосии на маршруте №4 - как селедки в бочке. Но там уже вовсе не до комфорта автобуса - главную роль начинает играть вместимость и частота рейсов.
- PavelSavushkin
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Ну да, во всяких там гейропах и прочих сша с Китаями по поводу развития дорожной инфраструктуры уже особо делать нечего и там действительно уже задумываются о революции в общественном транспорте. Зачем нам этот путь проходить, чо, лохи чтоль, давайте этот этап с развитием дорог пропустим и приступим сразу к стадии пересаживания жителей мегаполисов в общественный транспорт.BadBlock писал(а) ↑ 07 дек 2019 11:40: Ну наконец-то, неужели голос разума? По-моему, в лесу кто-то сдох.
- PavelSavushkin
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Какое нафиг раздражение? Жилую зону города, да и 21ю и проходную 87го можно обойти за час. Какой нафиг общественный транспорт. Ну с автовладельцами всё ясно, их понять, простить и забыть. Но остальных...Злец писал(а) ↑ 07 дек 2019 14:52: У нас в городе единственное, что раздражает - редко ходить стали с тех пор, как маршрутчиков обязали сократить число рейсов.
В маршрутках тесновато, но приемлемо (поскольку ездят, в основном, FIAT Ducato). Автобусы обычно вообще полупустые едут.
Не как в личном авто, конечно, но доехать вполне можно.
Там, где пассажиропоток побольше - бывает тесно. В Феодосии на маршруте №4 - как селедки в бочке. Но там уже вовсе не до комфорта автобуса - главную роль начинает играть вместимость и частота рейсов.
№ 2319: PavelSavushkin, час туда. Час обратно. А если надо от Кубы до Ключевой - то полтора часа туда и столько же обратно. У тебя много времени и его некуда девать? Везёт.
Еще очень классно ходить часами по городу во время дождя, слякоти, сильного ветра.
Еще очень классно ходить часами по городу во время дождя, слякоти, сильного ветра.
- PavelSavushkin
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 196 раз
И вам надо так каждый день? И вы ещё не переселились? Ну не новая история, у меня покруче есть, живут мои друзья у кинотеатра россия, Папа на 21ой трудится, мама на площади Ленина, держат две машины, типа ребёнка надо водить не в соседний двор, не в 44ый, а дальше на целые 300 метров, ну и типа поэтому 2е машины нужны. Ппц. Ебании нет предела, но вы ещё нам расскажите.
Вот тут вы не правы.МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 07 дек 2019 12:21: Общественный транспорт такой комфортный, что аж зависть берет, глядя на тех счастливчиков которые ждут не дождутся маршрутки или автобуса.
Сейчас в Москве фактически не приходиться ждать транспорт. Он вполне современный, ажно с зарядками USB для гаджетов, редко бывает толкучка, как было раньше, едет быстро. По выделенкам - так вообще быстрее в разы, чем личный а-транспорт.
В регионах необходимо брать пример с Москвы. Обновлять транспорт, организовывать выделенки, отлаживать расписание и т.п.
- PavelSavushkin
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Не бля, я ещё чуть подрочусь и перееду назад в Саров. Хуй с ним, пусть иноагентом стану.
№ 2323: PavelSavushkin
Непременно подрочись.PavelSavushkin писал(а) ↑ 07 дек 2019 22:58: № 2323 Непрочитанное сообщение 07 дек 2019 22:58
Не бля, я ещё чуть подрочусь и перееду назад в Саров. Хуй с ним, пусть иноагентом стану.
Что, на работу на машине ездят, каждый на своей?PavelSavushkin писал(а) ↑ 07 дек 2019 22:55: живут мои друзья у кинотеатра россия, Папа на 21ой трудится, мама на площади Ленина, держат две машины, типа ребёнка надо водить не в соседний двор, не в 44ый, а дальше на целые 300 метров, ну и типа поэтому 2е машины нужны.
Ещё бы понять где регионам брать на всё это деньги?bubuka писал(а) ↑ 07 дек 2019 22:57: В регионах необходимо брать пример с Москвы. Обновлять транспорт, организовывать выделенки, отлаживать расписание и т.п.
Москва же избавляется от своего б/у парка вот таким незатейливым способом
https://tr.ru/news/2791-reliktovye-avto ... rka-moskvyПартия из 26 автобусов «с барского плеча», подаренных Москвой городу Арзамас Нижегородской области, отстранит от работы 22 ЛиАЗ-677М. Представители модели с полувековой историей надолго пережили аналогичные машины в других городах России.
Арзамас остался последним городом в центральной России, в котором действующих ЛиАЗ-677М, способных выходить на маршруты, осталось более десятка. Всего их у местного МУП «Арзамасский пассажирский автомобильный транспорт» (МУП «АПАТ») 22 единицы. Парк предприятия насчитывает около 100 автобусов, большинство из которых – ПАЗ-3205 и ЛиАЗ-5256 различных модификаций.
Недавно арзамасские студенты сняли сатирический ролик, критикующий состояние автобусного парка города. Он был опубликован в соцсетях, а затем послужил основой сюжета на телеканале НТВ. После этого муниципальные и областных власти приступили к экстренному обновлению подвижного состава Арзамаса, используя уже имеющийся опыт получения подарков «с барского плеча».
Ранее Арзамас в качестве гуманитарной помощи уже получал в 2013 году пять ПАЗ-3207-01 из Москвы от ГУП «Мосгортранс», которые работали на новом месте до начала 2017 года. А в 2014 году город получил 16 ЛиАЗ-5256.25 «городской» (трёхдверной) и «пригородной» (двухдверной) модификаций, большинство из которых продолжают работу на маршрутах МУП «АПАТ».
Как сообщил портал Правительства Нижегородской области, автохозяйство Арзамаса пополнили 26 автобусов ЛиАЗ возрастом не старше трёх лет. Этот же источник сообщил, что с руководством столицы уже достигнута договоренность о передаче 11 трамваев для Нижнего Новгорода и решается вопрос по объёму передачи областному центру автобусов. Ранее сообщалось о переговорах по передаче Нижнему Новгороду 22 трамваев ЛМ-2008 (71-153.3).
Однако в сюжете, снятом телеканалом «ННТВ» в Арзамасе на месте прибытия из Москвы первой группы автобусов, в кадр попали исключительно автобусы Волжанин-6270.06 («Ситиритм-15») и МАЗ-107.066. Поставки таких автобусов в Москву активно велись в 2006-2008 годах и закончились в 2010 году, а значит возраст арзамасских «новичков» – не менее восьми лет. За последние месяцы новое место работы аналогичные им другие бывшие столичные автобусы уже получили в Брянске, Рязани, Петрозаводске, Великом Новгороде. Сообщается, что в ближайшие две недели все 26 автобусов выйдут на городские маршруты Арзамаса. При этом закадровый текст повторяет информацию портала Правительства Нижегородской области о ЛиАЗах не старше трёх лет.
Автобусы семейства ЛиАЗ-677 являются легендой советского автопрома и самым массовым в истории Советского Союза серийно выпускавшимся автобусом большой вместимости. С 1967 по 1994 год на Ликинском автобусном заводе выпущено более 194 тысяч автобусов, а затем его производство продолжалось до 2002 года мелкими партиями на российских авторемонтных заводах, в том числе в Яхроме, Бору, Тосно. В «Мосгортрансе» последний ЛиАЗ-677М покинул маршрут в ноябре 2004 года.
В начале 2018 года в Арзамасе обсуждалась дальнейшая судьба маршрута № 5, связывающего город с посёлком Выездной. Он подлежит реорганизации, так как числится в реестре городских маршрутов Арзамаса, но при этом пересекает городскую черту, обслуживая населённый пункт соседнего муниципального образования – Арзамасского района. Однако пока перевозки по нему продолжаются в прежнем режиме. А ГУП «Мосгортранс» в ближайшие месяцы предстоит избавиться ещё от нескольких сотен автобусов экологического класса «Евро-3». Их эксплуатация на городских маршрутах уже не разрешена реестром Департамента транспорта Москвы.
№ 2326: bebe, Может деньги просто надо перестать разворовывать на местах, как это было сделано в Москве после прихода новых чиновников, после "ухода" Лужкова.
Им !!!бесплатно!!! передали автобусы, гораздо лучше, чем были у них до этого, а им видите-ли не понравилось, что им не 3 года, а 8, а не 48, как тем, что ходили до этого.
Им !!!бесплатно!!! передали автобусы, гораздо лучше, чем были у них до этого, а им видите-ли не понравилось, что им не 3 года, а 8, а не 48, как тем, что ходили до этого.
Не потому, что делать там уже нечего, просто там уже поняли, что сколько ни строй дорог, машин всегда будет больше, поэтому так проблему решить невозможно.PavelSavushkin писал(а) ↑ 07 дек 2019 17:53: Ну да, во всяких там гейропах и прочих сша с Китаями по поводу развития дорожной инфраструктуры уже особо делать нечего и там действительно уже задумываются о революции в общественном транспорте.
Важдый вывод XX века заключается в том, что строительство дорог ухудшает город и побуждает людей пересаживаться в автомобили.
При этом дорог никогда не будет достаточно, поскольку личные автомобили требуют слишком много места и везут при этом слишком мало людей.
То есть, вместо того, чтобы уменьшить пробки, строительство дорог их, наоборот, увеличивает.
А город при этом превращается в загазованный пиздец, набитый автомобилями до отказа, враждебный человеку.
Выход в общественном транспорте и организации удобного передвижения пешком.
Поэтому для общественного транспорта выделенные полосы, пассажирам комфорт и все плюшки, а автомобилистам остаются пробки, штрафы, платный въезд в центр города, поиск парковки. Владельцы личных автомобилей должны страдать.
это точно не про Саров, во всяком случае в части про пешеходовBadBlock писал(а) ↑ 08 дек 2019 02:08: Выход в общественном транспорте и организации удобного передвижения пешком.
- PavelSavushkin
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Именно. Каждый день.RDN писал(а) ↑ 07 дек 2019 23:26:Что, на работу на машине ездят, каждый на своей?PavelSavushkin писал(а) ↑ 07 дек 2019 22:55: живут мои друзья у кинотеатра россия, Папа на 21ой трудится, мама на площади Ленина, держат две машины, типа ребёнка надо водить не в соседний двор, не в 44ый, а дальше на целые 300 метров, ну и типа поэтому 2е машины нужны.
Мне - нет. Всего лишь иногда. Причем в выходной и при хорошей погоде я могу и пешком прогуляться.PavelSavushkin писал(а) ↑ 07 дек 2019 22:55: И вам надо так каждый день?
Однако, есть люди, которые каждый день на работу ездят на маршрутке/автобусе.
Какой умный мальчик... А если человек поменяет (внезапно) работу, то ему сразу надо будет переселяться. А если у кого-то на работе не одно рабочее место и его периодически перекидывают с одной точки на другую - переезжать каждый раз?PavelSavushkin писал(а) ↑ 07 дек 2019 22:55: И вы ещё не переселились?
В общем, отучайся судить обо всех по себе и больше общайся с людьми из других социальных страт - может, кругозор расширится.
Ты прямо уверен, что московские чиновники не воруют?bubuka писал(а) ↑ 08 дек 2019 00:38: № 2326: bebe, Может деньги просто надо перестать разворовывать на местах,
Про коррупцию московских чиновников
Про то, почему в Москве много денегЕсли говорить о коррупционной составляющей, мое мнение, что из двухтриллионного бюджета Москвы 20% оседает в карманах чиновников. 400 миллиардов рублей в год — это в разы больше бюджетов бедных и дотационных регионов, да и для страны немало. Грубо говоря, каждый год деньги, на которые можно построить восемь мостов через реку Лену, оседают в элитной недвижимости, хорошо, если в ближайшем Подмосковье, но в основной массе, за границей. Как сделать так, чтобы не воровали, или чтобы хищения упали до 3 — 5%? Я не знаю. У меня нет такого опыта”.
https://pasmi.ru/archive/250256/
Давай дальше рассказывай о том, какие умные в Москве чиновники, заботятся и об общественном транспорте и об инфраструктуре дорожной, да еще они самые честные в стране, а в провинции просто всё разворовали.Описывая верховную власть Москвы, важно иметь в виду, что Кремль дотирует из федерального бюджета 85 процентов регионов России. Из 83 регионов 71 не могут свести концы с концами.
Одна из самых известных экономических географов Наталья Зубаревич некоторое время назад пояснила мне, что, кроме всевозможных региональных своеобразий, у подобного неравноправия есть одна объективная причина. А именно: между регионами России имеется огромное различие в доходах от налогов. Причина -большое различие в расположении месторождений нефти и газа: Россию можно разделить на нефтяные регионы и регионы, не имеющие нефти. Среди последних есть и такие регионы, где практически нет официальной экономики – есть только теневая экономика, где налоги по сути не поступают, за исключением, разумеется, налогов от государственных служащих. Например, республики Северного Кавказа, Калмыкия, Тува.
Это разделение прекрасно подтверждает статистика. Из всех собираемых налогов в федеральный бюджет России около 60 процентов поступает из Москвы и двух автономных округов Тюменской области: Ханты-Мансийской и Ямало-Ненецкой. В этих двух округах добывается большая часть нефти и газа России.
Штаб-квартиры почти всех крупных фирм России расположены в Москве. (Из семи российских фирм с наибольшей рыночной стоимостью шесть – нефтяные и/или газовые фирмы.) В 2010 году город Москва только за счет газового монополиста Газпрома заработал, по данным газеты «Ведомости», 95 миллиардов рублей (около 2,4 млрд евро) доходов от налогов. Это составляет около десяти процентов всех доходов Москвы! По мнению многих, это и есть истинная причина, почему планы Газпрома построить небоскреб в Петербурге и переселить туда свою штаб-квартиру вызвали такое огромное противостояние
Расположение штаб-квартир крупных фирм выгодно Москве и потому, что это позволяет столице прямо зарабатывать за счет регионов. Это становится возможным благодаря до сих пор действующей в России своеобразной «системе трансферных цен».
Коротко говоря, она заключается в том, что если, например, Роснефть или Лукойл добывают где-то в регионе нефть, то они показывают на местах минимальную прибыль и искусственно сдерживают низкую цену на сырье, а максимальную прибыль и цены показывают, когда этой же самой нефтью торгуют их трейдерские фирмы, расположенные, разумеется, в Москве. Как правило, весь доход крупных фирм концентрируется в штаб-квартирах фирм.
Благодаря огромному, по понятиям России, доходу от налогов у Москвы - совершенно феноменальная финансовая и социальная политика, которая является для регионов остальной России (опять же за исключением этих некоторых нефтяных регионов) настоящим космосом.
Бюджет города Москвы, благодаря сосредоточению всего государственного богатства, в нынешнем году составляет 1,7 триллиона рублей (42,5 миллиарда евро). Грубо говоря, бюджет Москвы равен десятой части бюджета всего государственного бюджета России. А ведь Москве не нужно, например, планировать оборонные расходы и т.п.
https://www.opentown.org/news/4209/
№ 2332: bebe, Чье-то мнение, которые вы процитировали с левого сайта в первой ссылке, вы принимаете за истину?
Я не говорю что коррупции нет совсем. Она есть. Но факт остается фактом: В Москве после "ухода" Лужкова и "прихода" Собянина, как бы мне он не нравился, а темпы строительства метро и развития общественного транспорта вкупе со строительством дорог выросли в разы. Ликсутов кросаучег!
Нефти с газом в Москве как бы тоже не добывают. Вы верно отмечаете, что деньги идут в Москву, но приводите надуманные некоей знакомой тёткой причины.
Деньги имеются да, он не дотационный регион, а регион-донор. То есть в бюджет РФ дает больше, чем получает из него. В Москве все гораздо лучше с производительностью труда, по сравнению с другими регионами. В Москве создается гораздо больше предприятий и находится штаб-квартир, т.к. рынок Москвы огромный по сравнению с регионами. Легче сначала сделать бизнес в столице, а потом уже идти в регионы.
Но почему у Лужкова-то не получалось всего этого, не подскажете? Может денег у него было меньше в бюджете Москвы? Или может на аренде муниципального имущества и на разрешениях на торговлю ларьков у метро и вообще где-попало Москва не получала деньги, а их получали чиновники мэрии, выдающие эти разрешения и заключающие без торгов договора аренды мун.имущества за минимальные деньги? Может стройкомплекс и дорстрой Москвы при Лужкове ни за что не отвечал, платя мзду соответствующему человеку мэрии, а мэрия на будущий год снова выделит на строительство и ремонт развалившихся дорог и недостроенного тоннеля?
Где сейчас все эти скандалы с недостроенным, построенным и развалившимся, где жуткие пробки, отсутствие мест парковки, парковка в 5 рядов, бешеные цены на такси из аэропорта и переполненный, еле ходящий транспорт?
Может у Лужкова не было денег на парки/мафы/скейпарки/детские городки/дорожки в парках, заполнившие Москву в последние 5 лет? Я хорошо помню парки Москвы при Лужкове.
Рассказывайте дальше про отсутствие денег. Что-то вон 100 млн., выигранных на благоустройство парка в Сарове и на лыжной базе никак освоить не могут. Точнее, освоить - освоили, а доделать - не доделали. Сменили кучу людей в начальстве МУП-ов городских, а порядка как не было, так и нет ни на дорогах, ни на стройках, ни на транспорте. И главное - ответственных хрен найдешь. Их давно поувольняли без штрафных санкций и судов, они давно себе дачки/дома на море построили/купили и в ус не дуют. Отдуваться будут приемники и рядовые работники. Ну а население вообще за дураков по-сути держат.
Наведите порядок с общественным контролем за местной властью у себя в регионе (Мартин именно этим и занимается по-сути, за что ему медаль нужно выдать).
И я вас уверяю, потихоньку, полегоньку, но станет лучше и в Сарове. И деньги найдутся на автобусы новые и на дороги, маршруты отладят и расписание транспорта. Парки приводят уже в порядок, дай бог, чтобы доделали нормально, а не бросили недоделанным и не растворились в тумане.
Я не говорю что коррупции нет совсем. Она есть. Но факт остается фактом: В Москве после "ухода" Лужкова и "прихода" Собянина, как бы мне он не нравился, а темпы строительства метро и развития общественного транспорта вкупе со строительством дорог выросли в разы. Ликсутов кросаучег!
Нефти с газом в Москве как бы тоже не добывают. Вы верно отмечаете, что деньги идут в Москву, но приводите надуманные некоей знакомой тёткой причины.
Деньги имеются да, он не дотационный регион, а регион-донор. То есть в бюджет РФ дает больше, чем получает из него. В Москве все гораздо лучше с производительностью труда, по сравнению с другими регионами. В Москве создается гораздо больше предприятий и находится штаб-квартир, т.к. рынок Москвы огромный по сравнению с регионами. Легче сначала сделать бизнес в столице, а потом уже идти в регионы.
Но почему у Лужкова-то не получалось всего этого, не подскажете? Может денег у него было меньше в бюджете Москвы? Или может на аренде муниципального имущества и на разрешениях на торговлю ларьков у метро и вообще где-попало Москва не получала деньги, а их получали чиновники мэрии, выдающие эти разрешения и заключающие без торгов договора аренды мун.имущества за минимальные деньги? Может стройкомплекс и дорстрой Москвы при Лужкове ни за что не отвечал, платя мзду соответствующему человеку мэрии, а мэрия на будущий год снова выделит на строительство и ремонт развалившихся дорог и недостроенного тоннеля?
Где сейчас все эти скандалы с недостроенным, построенным и развалившимся, где жуткие пробки, отсутствие мест парковки, парковка в 5 рядов, бешеные цены на такси из аэропорта и переполненный, еле ходящий транспорт?
Может у Лужкова не было денег на парки/мафы/скейпарки/детские городки/дорожки в парках, заполнившие Москву в последние 5 лет? Я хорошо помню парки Москвы при Лужкове.
Рассказывайте дальше про отсутствие денег. Что-то вон 100 млн., выигранных на благоустройство парка в Сарове и на лыжной базе никак освоить не могут. Точнее, освоить - освоили, а доделать - не доделали. Сменили кучу людей в начальстве МУП-ов городских, а порядка как не было, так и нет ни на дорогах, ни на стройках, ни на транспорте. И главное - ответственных хрен найдешь. Их давно поувольняли без штрафных санкций и судов, они давно себе дачки/дома на море построили/купили и в ус не дуют. Отдуваться будут приемники и рядовые работники. Ну а население вообще за дураков по-сути держат.
Наведите порядок с общественным контролем за местной властью у себя в регионе (Мартин именно этим и занимается по-сути, за что ему медаль нужно выдать).
И я вас уверяю, потихоньку, полегоньку, но станет лучше и в Сарове. И деньги найдутся на автобусы новые и на дороги, маршруты отладят и расписание транспорта. Парки приводят уже в порядок, дай бог, чтобы доделали нормально, а не бросили недоделанным и не растворились в тумане.
-
Убунтайкин
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Джейн Джекобс в книге "Закат Америки" писала про это. И ещё про многие интересные вещи: про целенаправленное уничтожение систем общественного транспорта компанией GM. Про умышленное ограничение высоты многоуровневой развязки, чтобы через неё могли проходить только легковые автомобили. Про разрушение соседских сообществ и возникновения нездоровой городской среды на их месте. Внимательный читатель найдёт немало параллелей с современной нашей действительностью.BadBlock писал(а) ↑ 08 дек 2019 02:08: Важдый вывод XX века заключается в том, что строительство дорог ухудшает город и побуждает людей пересаживаться в автомобили.
При этом дорог никогда не будет достаточно, поскольку личные автомобили требуют слишком много места и везут при этом слишком мало людей.
То есть, вместо того, чтобы уменьшить пробки, строительство дорог их, наоборот, увеличивает.
А город при этом превращается в загазованный пиздец, набитый автомобилями до отказа, враждебный человеку
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Они уже лет 20 лет удивляются, почему нет - то того, то другого... А сами-то вроде как и не при чем...
==============================================================================
МОСКВА, 6 дек - РИА Новости.
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко выразила обеспокоенность в связи с почти полным отсутствием отечественного семенного фонда в РФ, когда даже петрушка выращивается из зарубежных семян.
С 1990-х годов полностью загубили отечественное семеноводство", - сказала Матвиенко в пятницу на совещании с замминистрами - статс-секретарями.
https://ria.ru/20191206/1562068260.html
==============================================================================
МОСКВА, 6 дек - РИА Новости.
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко выразила обеспокоенность в связи с почти полным отсутствием отечественного семенного фонда в РФ, когда даже петрушка выращивается из зарубежных семян.
С 1990-х годов полностью загубили отечественное семеноводство", - сказала Матвиенко в пятницу на совещании с замминистрами - статс-секретарями.
https://ria.ru/20191206/1562068260.html
- PavelSavushkin
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Ну всё, пипец, семена подорожают видимо.
№ 2336: PavelSavushkin, да, конечно, иди утопись.
bubuka писал(а) ↑ 08 дек 2019 15:11: Может у Лужкова не было денег на парки/мафы/скейпарки/детские городки/дорожки в парках, заполнившие Москву в последние 5 лет? Я хорошо помню парки Москвы при Лужкове.
Мы же взялись сравнивать ведь не лужковскую Москву с собянинской, а Москву и провинцию, ну не зря же в народе говорят, что есть Москва, а есть замкадыши. То, что может позволить себе Москва никогда не сможет позволить себе провинция. У нас в Сарове завтраки бесплатные для школьников отменили, а в Москве пенсионерам пенсии доплачивают, по любому сравнение всегда будет не в пользу провинции.
Рассказывайте дальше про отсутствие денег. Что-то вон 100 млн., выигранных на благоустройство парка в Сарове и на лыжной базе никак освоить не могут. Точнее, освоить - освоили, а доделать - не доделали. Сменили кучу людей в начальстве МУП-ов городских, а порядка как не было, так и нет ни на дорогах, ни на стройках, ни на транспорте. И главное - ответственных хрен найдешь. Их давно поувольняли без штрафных санкций и судов, они давно себе дачки/дома на море построили/купили и в ус не дуют. Отдуваться будут приемники и рядовые работники. Ну а население вообще за дураков по-сути держат.
С этим полностью согласен, но брать надо выше, не только главы МСУ несут за это ответственность, но и губернаторы. Вспомните многострадальную дорогу НН - Арзамас и её реконструкцию под начало ЧМ по футболу, при ком все это началось и продолжалось? При губернаторе Шанцеве, у него под носом и наверное не без его участия, где он теперь? На высоком, но пенсионном посту. Кто его ставил на царство? Москва, Кремль его ставили, а не народ.
Так же и с Голубевым, народ его на мэрство не ставил, его поставила ЕР. Вообще на мой взгляд, мэр, глава МСУ, должен быть меньше всего политиком, а больше всего хозяйственником, у Голубева, всё с точностью до наоборот. В результате имеем то, что имеем. Посмотрим, что скажет губер по итогам совещания об исполнении главами МСУ нацпроектов, но сдается мне, что Голубеву ничего не будет, за срыв сдачи парка и лыжной базы.
Наведите порядок с общественным контролем за местной властью у себя в регионе (Мартин именно этим и занимается по-сути, за что ему медаль нужно выдать).
Ничего не имею против Мартина, но Вы уж прямо из него икону сделали, икону борьбы против коррупционеров и взяточников. Ничего такого сверхординарного он не сделал. За репортажи с заседаний думы, с последних слушаний по заливному лугу, ему конечно огромное спасибо. В этом его безусловная заслуга.
Кто наведите? Народ наведите? Народ, в своей основной массе инертен и не желает ни во что лезть, даже если это их лично касается. Да и где это у нас особо к мнению народа прислушивались? Вы видели сколько усилий я приложил, что бы привлечь внимание высших властей к неправомерному решению одного маленького чиновника местного масштаба от медицины о переезде детской поликлиники (ведь Оков на радио заявил, что это его единоличное решение), куда я только не писал, и никому нах не нужно было. У меня не получилось. Получилось у ЛДПР, а Вы говорите : "наведите порядок", в ныне действующих политических условиях управления страной, снизу навести порядок практически невозможно, максимум, что может сделать народ так это выйти с протестами на улицу, но по каждой незавершенной стройке на улицу народ выходить не будет.
И я вас уверяю, потихоньку, полегоньку, но станет лучше и в Сарове. И деньги найдутся на автобусы новые и на дороги, маршруты отладят и расписание транспорта. Парки приводят уже в порядок, дай бог, чтобы доделали нормально, а не бросили недоделанным и не растворились в тумане.
Сильно сомневаюсь я.
Не знаю, мне кажется, что люди купили себе машины для того, чтобы обозначить свой какой- то статус, тачками мерятся, вот и приходится ездить, а для чего же машина? Как можно объяснить то, что человек работает на двадцать первой площадке, живёт у ДТ и ездит на работу на автомобиле? Да его погреть надо, доехать, в пробке постоять, парковку найти и так два или три раза в день. Кабы не моя работа, надо постоянно передвигаться, перевозить, я бы только пешком ходил, плевать на погоду.PavelSavushkin писал(а) ↑ 08 дек 2019 10:22: Именно. Каждый день.
Вот то-то и оно.RDN писал(а) ↑ 08 дек 2019 20:46: Кабы не моя работа, надо постоянно передвигаться, перевозить, я бы только пешком ходил, плевать на погоду.
Одно время регулярно бывало: сижу я на площадке в 15 км от города, работаю. Звонит начальник: тут дело есть срочное, приезжай. Я говорю: а на чём? Начальник, с изумлением в голосе: А ты что, не на машине???
Когда не надо было никуда, я или пешком на завод, или на автобусе на площадку. А потом вдруг стало надо то туда, то сюда, то в город, то за город.
Да, не у всех такая работа. Но, когда привыкнешь к свободному перемещению, отвыкать трудно.
Когда сделают так, что из точки в точку на общественной пневмопочте перемещаешься за пять минут максимум - наверное, личные авто начнут отмирать. Но, как мне представляется, будет это уже при социализме версии 2.0. Посему - читайте Ефремова, там всё описано.
А ты ему отвечаешь, нет не на машине, оплати такси. Вы что, себя ни во что не ставите? Это что за необходимость летать от площадки до площадки? Почему ты должен платить за перелёт?Злец писал(а) ↑ 08 дек 2019 21:01: Начальник, с изумлением в голосе: А ты что, не на машине???
Спасибо, не надо.Злец писал(а) ↑ 08 дек 2019 21:01: будет это уже при социализме версии 2.0.
Производственная, а что?RDN писал(а) ↑ 08 дек 2019 21:11: что за необходимость летать от площадки до площадки?
Ну, как бы не должен, так вопрос никто не ставит.RDN писал(а) ↑ 08 дек 2019 21:11: Почему ты должен платить за перелёт?
Но мобильные граждане лучше удовлетворяют начальство. Иногда им премия больше выходит.
Правда, премия не всегда покрывает расходы на пинзин.
Отлично, тебя вычёркиваем...RDN писал(а) ↑ 08 дек 2019 21:11: Спасибо, не надо.
Я понял теперь, спасибо!Злец писал(а) ↑ 08 дек 2019 21:16: Но мобильные граждане лучше удовлетворяют начальство. Иногда им премия больше выходит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей