Косенков вчера по радио сказал, что по городу ездит 40 тысяч машин.phenix писал(а) ↑ 25 янв 2020 14:56: А здесь город на 100 000 населения(и то с натяжкой) и уже 20+ тысяч машин.
Автомобилизация
В нашем городе рецепты одувана как раз не сработали, по крайней мере во времена СССР эту проблему решить не смогли.BadBlock писал(а) ↑ 25 янв 2020 15:18:Именно для общественного транспорта, иначе это мартышкин труд и закапывание миллионов в землю.gora писал(а) ↑ 25 янв 2020 15:15: В городе нужно расширять дороги. Только не для общественного транспорта.
ОТ должен ехать быстрее пробок. Он должен часто ходить, ездить удобными маршрутами и быть комфортным.
Тогда все сядут в него, и пробок не будет.
Ну, то есть, задача сделать не "1 автобус в час", а больше — прям совсем невыполнимая, да?gora писал(а) ↑ 25 янв 2020 15:15: По той же Садовой, сейчас пол ВНИИЭФа в будни едет.А автобус 2 и 2а раз в час проезжают и ты предлагаешь им отдельную полосу выделить? Это зачем? И так везде по городу - нет нужды для выделения. ИМХО.
Машин напомню почти не было. Зато ОТ было - завались. И все равно, транспортную проблему моногорода - утреннюю и вечернюю, так и не решили. Даже поезд ходил на "Авангард" и то ОТ не хватало. Точнее, очевидно подсчитали, что решение влетит в копеечку.
Выход нашли изящный - предприятия начинали работать в два или три захода, на заводах вроде начинали работать в 7, 7-30 и в 8. ВНИИЭФ по-моему весь с 8, хотя могу и ошибаться. И завозили/вывозили народ соответственно поэтапно. Потом стало больше машин, да и народу на предприятиях поубавилось, проблема сама ушла.
Вторая половина по Музрукова едет, если выделенную полосу для ОТ сделать на Музрукова с 7-8 и 17-18 часов, пустить достаточное количество автобусов, чтобы было комфортно на них ездить, то те, кто привык одну свою жопу возить посмотрят на это из пробки левой полосы, при этом эвакуторы работать должны каждый день, и тоже пересядут на ОТ, и пробок в городе не будет.gora писал(а) ↑ 25 янв 2020 15:15: По той же Садовой, сейчас пол ВНИИЭФа в будни едет.А автобус 2 и 2а раз в час проезжают и ты предлагаешь им отдельную полосу выделить?
Ездил так в Казани осенью, в час пик утром комфортно и быстро доехал через весь город, правая полоса свободная, машины же в пробке стоят.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
========================capobnn писал(а) ↑ 25 янв 2020 18:40: ВНИИЭФ по-моему весь с 8
Все цеха заводов, отделений и институтов работают с 7.30.
А это вообще возможно? Скажем п. 1 и 4 решается за деньги. А вот п. 2 и п. 3 уже фактически взаимоисключающие и даже противоречащие п.1.BadBlock писал(а) ↑ 25 янв 2020 16:25: "ОТ должен ехать быстрее пробок. Он должен часто ходить, ездить удобными маршрутами и быть комфортным. Тогда все сядут в него, и пробок не будет."
То есть:
1. ОТ должен ехать быстрее пробок.
2. Он должен часто ходить,
3. ездить удобными маршрутами
4. и быть комфортным.
Если настрогать больше остановок, чтобы пустить ОТ по второстепенным улицам, пускай даже уменьшив объём пассажиров, опустив до уровня маршруток. Сделать много новых маршрутов. И пустить по всем ОТ с интервалами в районе 5 минут. То это приведёт к тому, что 1) Количество единиц ОТ в непиковое время может сравняться с числом личного транспорта 2) Само количество единиц будет очень высоким 3) Ездить они будут полупустыми, просто потому что чем больше маршрутов и ниже интервал, тем сложнее обеспечить загрузку ОТ. Т.е. по итогу такой ОТ будет очень дорогим и фактически превратится во что-то близкое к личному транспорту.
Лично моё мнение ,для решения проблемы, нужна перемычка Силкина -Раменская и расширить Садовую .
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=========================================gora писал(а) ↑ 25 янв 2020 20:01: Лично моё мнение ,для решения проблемы, нужна перемычка Силкина -Раменская и расширить Садовую .
Про Силкина - Раменская почти все уже предельно поняли лет десять назад.
Но каждый новый экипаж горвласти придумывает очередные отмазы, почему это никак нереально
Но вот если бы церковь там где-то в середине перемычки возвести по просьбе народа, то было бы реальнее
Критикуют РПЦ , что не так всё делают. А сами бездарно вбухали деньги в парк, лыжную базу, но самое бездарное и не эффективное РАСШИРЕНИЕ СЕМАШКО .Радиоспециалист писал(а) ↑ 25 янв 2020 20:03: вот если бы церковь там где-то по ходу трассы возвести по просьбе народа, то было бы реальнее
Надо не критиковать РПЦ, а слезно просить у нее, чтобы научила строить и кадрами поделилась.gora писал(а) ↑ 25 янв 2020 20:09:Критикуют РПЦ , что не так всё делают. А сами бездарно вбухали деньги в парк, лыжную базу, но самое бездарное и не эффективное РАСШИРЕНИЕ СЕМАШКО .Радиоспециалист писал(а) ↑ 25 янв 2020 20:03: вот если бы церковь там где-то по ходу трассы возвести по просьбе народа, то было бы реальнее
Я ничего не писал про второстепенные улицы. Не знаю, откуда ты это взял.TheJudge писал(а) ↑ 25 янв 2020 20:00: Если настрогать больше остановок, чтобы пустить ОТ по второстепенным улицам,
Про маршруты я имел в виду, чтобы сев на автобус, можно было доехать, куда надо, без особых пересадок.
Сам придумал, сам разоблачил, очень удобно.TheJudge писал(а) ↑ 25 янв 2020 20:00: Т.е. по итогу такой ОТ будет очень дорогим и фактически превратится во что-то близкое к личному транспорту.
Не знаю только, зачем.
Можно посмотреть, какие рецепты предлагал одуван для решения транспортных проблем моногородов?capobnn писал(а) ↑ 25 янв 2020 18:40: В нашем городе рецепты одувана как раз не сработали, по крайней мере во времена СССР эту проблему решить не смогли.
Машин напомню почти не было. Зато ОТ было - завались. И все равно, транспортную проблему моногорода - утреннюю и вечернюю, так и не решили.
В какую ещё копеечку? Кто посчитал?capobnn писал(а) ↑ 25 янв 2020 18:40: Даже поезд ходил на "Авангард" и то ОТ не хватало. Точнее, очевидно подсчитали, что решение влетит в копеечку.
Автобусов откровенно не хватало, обеспечение общественным транспортом было не вполне адекватным.
И это не "очевидно" (=фантазии), а я это сам наблюдал.
Да что я, все это видели: стоит огромная очередь, долго стоит, и вот наконец подходит "львовский" (ЛАЗ-695) автобус, не слишком большой, и эта огромная толпа пытается в него залезть.
Ну что это такое?
И сам уехать тоже по утрам тоже пытался.
Понятное дело, это одуван во всём виноват.
Отмаза всё время одна и та же: присоединение северных территорий и бабло.Радиоспециалист писал(а) ↑ 25 янв 2020 20:03: Про Силкина - Раменская почти все уже предельно поняли лет десять назад.
Но каждый новый экипаж горвласти придумывает очередные отмазы, почему это никак нереально
Деньги на капстроительство даёт (или не даёт) федеральный бюджет целевым образом.
Кстати, такая дорога разрушит лес, тропинки, привычные маршруты пеших, велосипедных и лыжных прогулок.
Возможно, транспортную проблему можно решить при помощи общественного транспорта, я бы не спешил с такими радикальными решениями.
(Да, я знаю, что этот район по генплану предназначен к осваиванию, но это увязано с северными территориями.)
А вот именно, что он и не предлагает. Он все метет под одну гребёнку - и Осло, и Москву и Челябинск и жоподрищенск. Без оглядки вообще ни на что.BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2020 04:24: Можно посмотреть, какие рецепты предлагал одуван для решения транспортных проблем моногородов?
По-моему все очевидно.В какую ещё копеечку? Кто посчитал?
Автобусов откровенно не хватало, обеспечение общественным транспортом было не вполне адекватным.
Требуется в течение 30 минут перевезти 30.000 человек.
Для этого единомоментно нужно минимум 500-600 автобусов и столько же водителей, а учитывая реальность это вся 1000.
Для города в 100 тыс человек 1000 автобусов и 1000 водителей избыточны и будут простаивать 99% рабочего времени. Это экономическая диверсия будет.
А я не понял ни 10 лет назад, ни сейчас. Заладили: Силкина-Раменская, Силкина-Раменская... Эти улицы, для начала, не соосны. И они уже соединены между собой через Харитона-Семашко (транзитные четырехполосные улицы). Как их надо соединить, чтобы они были соединены более, чем сейчас, и что это даст?Радиоспециалист писал(а) ↑ 25 янв 2020 20:03: Про Силкина - Раменская почти все уже предельно поняли лет десять назад.
Но каждый новый экипаж горвласти придумывает очередные отмазы, почему это никак нереально
На меня вот эти бла-бла-бла языком не действуют.capobnn писал(а) ↑ 26 янв 2020 10:10: А вот именно, что он и не предлагает. Он все метет под одну гребёнку - и Осло, и Москву и Челябинск и жоподрищенск. Без оглядки вообще ни на что.
Я достаточно много читал, чтобы уверенно заявить, что это неправда.
В противном случае — пример в студию, пожалуйста, из которого было бы понятно, что Варламов "метёт под одну гребёнку" моногорода и Осло.
Ха-ха.capobnn писал(а) ↑ 26 янв 2020 10:10: По-моему все очевидно.
Требуется в течение 30 минут перевезти 30.000 человек.
Для этого единомоментно нужно минимум 500-600 автобусов и столько же водителей, а учитывая реальность это вся 1000.
Для города в 100 тыс человек 1000 автобусов и 1000 водителей избыточны и будут простаивать 99% рабочего времени. Это экономическая диверсия будет.
А ничего, что провозная способность одной полосы городской улицы со светофорами, заездами и съездами для граждан в автомобилях составляет порядка 500-600 человек в час?
Ты хоть примерно понимаешь, что чтобы перевезти автомобилями 30 тыс. человек за полчаса, в данном направлении должны пролегать городские улицы суммарно на 1000-1200 полос? (Поправка: 100-120 полос.)
И ты ещё будешь рассказывать, что автомобили всё спасли и разрулили, а Варламов ничего не понимает?
Вот провозная способность одной полосы шириной 3,3 метра, человек/час.
1 - автомобили (600 - обычная городская улица, 1600 - автомагистраль, остальное где-то между);
2 - смешанный трафик (автомобили + частые автобусы);
3 - защищённая велодорожка с двусторонним движением;
4 - выделенные полосы;
5 - тротуар;
6 - выделенные транзитные линии (видимо, имеется в виду без смешения видов транспорта и перекрёстков), автобусы или рельсовый транспорт.
Автомобиль — это самый неэффективный способ "решения" сколько-нибудь серьёзных транспортных проблем.
Он вообще не способен решить ничего и никогда, если это не "транспортная проблема" доставки семьи и друзей на шашлыки.
Во-первых по твоей же инфографике не 600 а 1600, не передергивай. Во-вторых не 1200 полос, а на два порядка меньше - 37,5 полос в одну сторону.
Даже если 600 в час, это все равно 100 полос,тебе как не 1200.
В третьих я нигде не призывал решать транспортную проблему личным автомобилем, это ты мне приписал, я не считаю так.
Я говорил о том, что секта Варламова - бездумные экстремисты.
И я тоже могу потребовать с тебя примеры, где одуван прямо призывает учитывать особенности России и конкретной местности. Потому что он не призывает, напротив всей своей деятельностью он из кожи вон лезет, но показывает что этих особенностей нет. Вон картинку - "бинго", ты постил, она разве не про это?
Но это ведь дурь, применять рецепты ОТ компактных, густонаселённых и очень богатых европейских городов для огромной, бедной и крайне малонаселенной страны.
Даже если 600 в час, это все равно 100 полос,тебе как не 1200.
В третьих я нигде не призывал решать транспортную проблему личным автомобилем, это ты мне приписал, я не считаю так.
Я говорил о том, что секта Варламова - бездумные экстремисты.
Я тоже достаточно прочитал, и могу сказать что это так.На меня вот эти бла-бла-бла языком не действуют.
Я достаточно много читал, чтобы уверенно заявить, что это неправда.
В противном случае — пример в студию, пожалуйста, из которого было бы понятно, что Варламов "метёт под одну гребёнку" моногорода и Осло.
И я тоже могу потребовать с тебя примеры, где одуван прямо призывает учитывать особенности России и конкретной местности. Потому что он не призывает, напротив всей своей деятельностью он из кожи вон лезет, но показывает что этих особенностей нет. Вон картинку - "бинго", ты постил, она разве не про это?
Но это ведь дурь, применять рецепты ОТ компактных, густонаселённых и очень богатых европейских городов для огромной, бедной и крайне малонаселенной страны.
Ну это проистекает из заявленного тезиса "Тогда все сядут в него, и пробок не будет".BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2020 04:23: Я ничего не писал про второстепенные улицы. Не знаю, откуда ты это взял.
Чтобы все в него сети, остановки должны быть рядом. А если до остановки и от остановки идти сопоставимо с хождением пешком, то какой резон пользоваться ОТ? Или пешком или на личном.
Опять же, многие такие маршруты будут столь извилисты, что сойдя по середине можно будет дойти пешком быстрее. Что опять же ставит вопрос о бессмысленности такого ОТ.BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2020 04:23: Про маршруты я имел в виду, чтобы сев на автобус, можно было доехать, куда надо, без особых пересадок.
Люди транспортом пользуются, чтобы экономить время в пути. И если путь на ОТ будет по времени дольше, чем пешком, какой в нём смысл?
Чтобы если не все, а хотя бы основная масса владельцев личного транспорта пересела на ОТ или начала им регулярно пользоваться, ОТ должен по времени в пути быть сопоставим с личным транспортом. Сделать это, вероятно, возможно, но очень и очень затратно. Другой способ, конечно, не развивать ОТ, а ухудшать условия владельцев личного транспорта. Это проще, конечно. Но с точки зрения общества преступление.
То есть, ты не разбираешься в вопросе. То есть, ты не знаешь.capobnn писал(а) ↑ 26 янв 2020 11:16: Во-первых по твоей же инфографике не 600 а 1600, не передергивай. Во-вторых не 1200 полос, а на два порядка меньше - 37,5 полос в одну сторону.
Зато уверенно рассуждаешь о том, что все предложения Варламова неправильные, безумные и экстремистские.
То есть, даёшь оценку тому, чего не знаешь, чего не понимаешь, в чём не разбираешься.
600 - это для городской улицы, 1600 — это автомагистраль.
В реале меньше. Я написал 500-600. Бери 500 — точно не ошибёшься.
В очередной раз: примеры их "безумного экстремизма" можно?Я говорил о том, что секта Варламова - бездумные экстремисты.
Я вижу исключительно полезные начинания и просвещение людей.
Опять бла-бла-бла ни о чём. Какие КОНКРЕТНО решения не нужно применять и почему?Но это ведь дурь, применять рецепты ОТ компактных, густонаселённых и очень богатых европейских городов для огромной, бедной и крайне малонаселенной страны.
Ну нужно улучшать работу общественного транспорта, что ли?
Не нужно поощрять граждан вылезать из автомобилей и ходить пешком, ездить на велосипедах, для чего создавать и улучшать соответствующую инфраструктуру?
Пипец.
Где в Сарове нет остановок ОТ в пределах пары-тройки минут пешком?TheJudge писал(а) ↑ 26 янв 2020 11:22: Ну это проистекает из заявленного тезиса "Тогда все сядут в него, и пробок не будет".
Чтобы все в него сети, остановки должны быть рядом. А если до остановки и от остановки идти сопоставимо с хождением пешком, то какой резон пользоваться ОТ? Или пешком или на личном.
Для начала у них для этого должен быть стимул им пользоваться.TheJudge писал(а) ↑ 26 янв 2020 11:22: Чтобы если не все, а хотя бы основная масса владельцев личного транспорта пересела на ОТ или начала им регулярно пользоваться,
Если автобус стоит в той же пробке со всеми, если он редко ходит и оттого набит битком, то знаешь ли, постоять в пробке значительно комфортнее в автомобиле, чем в бочке с селёдками.
Другое дело, если удобные автобусы едут каждые несколько минут с ветерком по своей полосе — мимо унылых автомобилей в пробке, и водители на них завистливо смотрят.
Нолик лишний, должно быть 120 полос.capobnn писал(а) ↑ 26 янв 2020 11:16: Во-вторых не 1200 полос, а на два порядка меньше - 37,5 полос в одну сторону.
Даже если 600 в час, это все равно 100 полос,тебе как не 1200.
При 500 чел. в час на полосу за полчаса, 30 тыс. * 2 / 500 = 120 полос
Ну и где в сторону площадок идёт суммарно 120 полос?
Давай ещё добавим ещё одну (одну), и бездарно отдадим её всю унылым автомобилям.
Все внутренние кварталы между крупными улицами. Между Ленина и Силкина, между Ленина и Сахарова, между Зернова и Курчатова, окрестности Садовой, ТИЗ и сад, Балыково, Аэродром.BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2020 11:27: Где в Сарове нет остановок ОТ в пределах пары-тройки минут пешком?
Плюс к этому далеко не всегда между целевыми точками существуют удобные маршруты и маршруты вообще.
Именно!BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2020 11:27: Для начала у них для этого должен быть стимул им пользоваться.
А вот это к Сарову неприменимо, по сути. У нас нет того, что называют "пробками". Худшее, что случается в Сарове с автомобилистами, это стоямбы в конкретных направлениях в пиковые часы. Всё. В остальное время перемещение на автомобиле не составляет особых проблем.BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2020 11:27: Если автобус стоит с той же пробке со всеми, если он редко ходит и оттого набит битком, то знаешь ли, постоять в пробке значительно комфортнее в автомобиле, чем в бочке с селёдками.
Другое дело, если удобные автобусы едут каждые несколько минут с ветерком по своей полосе — мимо унылых автомобилей в пробке, и водители на них завистливо смотрят.
Ну и смысла в автобусах с ветерком будет очень мало, если до остановки далеко, автобус едет не туда, куда надо и пешком примерно так же по времени выходит, а то и быстрее.
Вон, свежий пример, новая поликлиника на Октябрьском. Куда удобно добраться ОТ могут только счастливчики. Для остальных _Единственный_ автобусный маршрут проходящий там просто бессмыслен, потому что маршрут дурацкий. Из нового района туда ехать дольше, чем идти.
- Вложения
-
- IMG_20200126_123426.jpg (148.3 КБ) 914 просмотров
С вероятностью 100500% при таком раскладеписал(а) ↑ 26 янв 2020 12:26: Другое дело, если удобные автобусы едут каждые несколько минут с ветерком по своей полосе — мимо унылых автомобилей в пробке, и водители на них завистливо смотрят
, автобусы в Сарове будут почти пустые и убыточные. Не для размеров нашего города все ваши выделенки.
Может, проще в градообразующем сдвинуть начало рабочего дня равномерно с 7:30 до 9:00?
Тем от кого зависит данное решение, глубоко насрать на проблемы с ОТДед_Ягун писал(а) ↑ 26 янв 2020 12:47: Может, проще в градообразующем сдвинуть начало рабочего дня равномерно с 7:30 до 9:00?
вот с конкретно этим утверждением соглашусь. Есть затруднения, но пробок нет.TheJudge писал(а) ↑ 26 янв 2020 12:26: У нас нет того, что называют "пробками".
Ни фига. Там в пределах 2-3 минут везде есть остановка общественного транспорта.TheJudge писал(а) ↑ 26 янв 2020 12:26: Все внутренние кварталы между крупными улицами. Между Ленина и Силкина, между Ленина и Сахарова, между Зернова и Курчатова,
А "стоямба в конкретных направлениях в пиковые часы" это не пробка называется разве?TheJudge писал(а) ↑ 26 янв 2020 12:26: А вот это к Сарову неприменимо, по сути. У нас нет того, что называют "пробками". Худшее, что случается в Сарове с автомобилистами, это стоямбы в конкретных направлениях в пиковые часы. Всё.
Называй как угодно, суть не поменяется, все понимают, о чём речь.
Сделать оптимальные маршруты — прямо невозможная задача, значительно превосходящая по сложности реконструкцию дорог?TheJudge писал(а) ↑ 26 янв 2020 12:26: Вон, свежий пример, новая поликлиника на Октябрьском. Куда удобно добраться ОТ могут только счастливчики. Для остальных _Единственный_ автобусный маршрут проходящий там просто бессмыслен, потому что маршрут дурацкий. Из нового района туда ехать дольше, чем идти.
Открою тебе секрет. ОТ убыточный всегда. У него цель не заработать денег, цель перевезти каждого пассажира. Единственный ОТ в России который вышел только на само окупаемость это метро Москвы.gora писал(а) ↑ 26 янв 2020 12:45:С вероятностью 100500% при таком раскладеписал(а) ↑ 26 янв 2020 12:26: Другое дело, если удобные автобусы едут каждые несколько минут с ветерком по своей полосе — мимо унылых автомобилей в пробке, и водители на них завистливо смотрят
, автобусы в Сарове будут почти пустые и убыточные. Не для размеров нашего города все ваши выделенки.
Если бы вы читали больше книг про то как живут города такое бы не писали.
Я хочу удивить тебя еще больше. Мало того что ОТ является убыточным всегда, у него еще не должно быть конкуренции. То есть ОТ должен быть свободным от коммерции.
Представляю как сейчас шаблон рвется...
ну будет маршрут на 10-15 минут (а то и меньше) дольше. Непринципиально, имхо. Не часы.BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2020 13:07: А "стоямба в конкретных направлениях в пиковые часы" это не пробка называется разве?
з.ы. На всякий случай - я не спорю с утверждением, что большинству вполне можно отказаться от использования личного автотранспорта для доставки своей тушки на работу
Не поверишь - секретов не открыл. Своё мнение, по поводу решения проблем передвижения по городу озвучил. Повторю:Avp1991 писал(а) ↑ 26 янв 2020 13:10: Представляю как сейчас шаблон рвется
перемычка Силкина-Раменская и расширение Садовой, без всяких выделенок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Alex.F и 19 гостей